B13bcf2 ошибка шкода

Обновлено: 06.07.2024

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW

001835 P072B

Передача заднего хода не регулируется (Gear R - Not Selectable)

001854 P073E

Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)

001836 P072C

1 передача не регулируется (Gear 1 - Not Selectable)

001855 P073F

Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)

001837 P072D

2 передача не регулируется (Gear 2 - Not Selectable)

001866 P074A

Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)

001838 P072E

3 передача не регулируется (Gear 3 - Not Selectable)

001867 P074B

Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)

001839 P072F

4 передача не регулируется (Gear 4 - Not Selectable)

001868 P074C

Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)

001850 P073A

5 передача не регулируется (Gear 5 - Not Selectable)

001869 P074D

Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)

001851 P073B

6 передача не регулируется (Gear 6 - Not Selectable)

001870 P074E

Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)

001852 P073C

7 передача не регулируется (Gear 7 - Not Selectable)

001871 P074F

Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

006013 10764 - Двойная фрикционная муфта - P177D

Слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)

006011 - Фрикцион 1 - P177B

Достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)

10766 P2789

Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)

006012 - Фрикцион 2 - P177C

Достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)

010119 P2787

Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

006296 - Фрикцион 1 - P1898

Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)

006298 - Фрикцион 1 - P189A

Зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)

006297 - Фрикцион 2 - P1899

Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)

006299 - Фрикцион 2 - P189B

Зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

002113 - Датчик 1 давления в гидросистеме КП - P0841

Недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )

006300 - Ограничение работы - P189C

Из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)

006079 - Гидравлический насос - P17BF

Защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)

006293 - Ограничение работы - P1895

Из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

0059… - Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) - P174…

Электрическая неисправность

001378 - Электропитание - P0562

Слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)

005636 P1604

Неисправен блок управления (Faulty control unit)

Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

006228 - Шина данных Привод - P1854

Неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

005982 P175E

Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)

005999 P176F

Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)

005981 P175D

Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)

005998 P176E

Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

005925

Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 - P1725 - недостоверный сигнал

006246 - Шина данных Привод - P1866

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

005937 - Датчик хода 3 переключателя передач - P1731

Электрическая неисправность

005948 - Датчик хода 3 переключателя передач - P173C

Недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector - Implausible Signal)

005946 - Датчик хода 1 переключателя передач - P173A

Недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector - Implausible Signal)

005938 - Датчик хода 4 переключателя передач - P1732

Недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector - Implausible Signal)

005947 - Датчик хода 2 переключателя передач - P173B

Недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector - Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)

8957 - Фрикцион 1 - P17D6

Слишком большое давление (Clutch 1 - Pressure too High)

8018 - Адаптация давления в муфте - P1741

Достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)

8962 - Фрикцион 2 - P17D7

Слишком большое давление (Clutch 2 - Pressure too High)

13791 - Вмешательство фрикционной муфты 2 - P2873

Слишком высокое давление

8963 - Фрикцион 2 - P17D0

Слишком большое скольжение (Clutch 2 - Slippage too High)

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

8040 8944

Ограничение величины момента из-за температуры муфты - P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)

8025 - Клапан 2 в части КП 1 - P173F

Электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)

7980 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя - P0726

Недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU - Implausible Signal Intermittent)

8939 - Клапан 3 в части КП 1 - P174A

Электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)

8030 - Клапан охлаждения масла - P179D

Электрическая неисправность (Cooling Oil Valve - Electrical Malfunction)

8940 - Клапан 3 в части КП 2 - P174E

Электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

8029 - Клапан основного давления - P179C

Электрическая неисправность (Main Pressure Valve - Electrical Malfunction)

8027 - Клапан 4 в части КП 1 - P174B

Электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)

8026 8065 - Клапан 1 в части КП 2 - P174C

Электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

8028 - Клапан 4 в части КП 2 - P174F

Электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

8050 8051 - Датчик включённой передачи - P179E

Электрическая неисправность (Selector Lever Sensor - Electrical Malfunction)

17602 - Датчик включённой передачи - P179E

Электрическая неисправность

8052 - Датчик включённой передачи - P179E

Электрическая неисправность

8947 - Датчик включённой передачи - P179F

Сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction - Mechanical Failure)

8053 - Датчик включённой передачи - P179E

Электрическая неисправность

8054 8055 8066- Датчик включённой передачи - P179F

Сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

8093 8081

Переключатель передач 1 не регулируется - P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)

9711 - Переключатель передач 1 - P17E0

Механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)

Переключатель передач 2 не регулируется - P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)

9708 18011 - Переключатель передач 2 - P17E1

Механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)

8092 8088 18053

Переключатель передач 3 не регулируется - P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)

9473 9712 - Переключатель передач 2 - P17E1

Механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

8955 - Клапан 3 в части КП 1 - P17D4

Механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 - Mechanical Malfunction)

8960 - Клапан 3 в части КП 2 - P17D5

Механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 - Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

10617 - Клапан радиатора масла КП - P2753

Обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler - Open Circuit )

7966 - Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора - P1894

Недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever - Implausible Signal)

10618 - Клапан радиатора масла КП - P2755

Короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler - Short to Plus)

7967 - Определение положения рычага селектора АКП - P1892

Неисправность (Selector Lever Position Monitoring - Malfunction)

7965 - Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора - P1893

электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever - Electrical Malfunction)

7969 - Провод передачи сигнала Tiptronic - P1890

Электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic - Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).


16755203 — Неисправен блок управления
B2000 00 [137] — —
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Пробег:: 74682 km
Дата: 2017.11.04
Время: 21:37:17

16762629 — Неисправен блок управления
B2000 00 [137] — —
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Пробег:: 74682 km
Дата: 2017.11.04
Время: 21:37:13

9682162 — Функция автоторможения при аварии
B13BC F2 [137] — не работает
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 11
Пробег:: 74682 km
Дата: 2017.11.04
Время: 21:37:27

Есть мысли что с этим делать? Они не стираются.
Блок в помойку или все таки можно перепрошить?

Забыл дописать.
Как выяснилось это очень распространенный глюк на октавиях. Слетает прошивка блока. Но ее можно восстановить.
Цена вопроса порядка 6-7 тыс.
Всем ровных дорог.

Машина после аварии в морду, был поврежден мотор насоса АБС. Купили б/у блок АБС. Сменил нулевую кодировку на цифры кодировки от старого блока. Было 5 ошибок по системе АБС. Установил базовые настройки для датчиков продольного и поперечного ускорений,а также датчика давления тормозухи. 3 ошибки ушли.
Остались такие:

2 Найдены неисправности:
0295 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 221
Дата: 2015.12.22
Время: 00:01:30

Чужой компьютер

Просмотр темы 1 393

Поломки и проблемы - на каком пробеге

Кирилл Куницкий

Gottfried, ну у меня будет ТО-0 залью шел хиликс ультра 5w-40, и посмотрю как оно

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Леднёв

Почему неработает омывпйка .форсунки новые.моторчик слышно работает .а омывайка еле вытекает.что случилос.

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Леднёв

Иван, едь к официалам

Нравится Показать список оценивших

Иван Кисляковский

Вячеслав, Сегодня еду на диагностику к ним) По омывателю: какой-то раз не успел поменять на зимнюю, она замерзла где-то в канале, пришлось ждать лета)

Читайте также: