Фиат дукато не заводится стартер не крутит

Обновлено: 04.07.2024

Стартёр не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.

ПРИЧИНЫ КОГДА НЕ КРУТИТ СТАРТЕР И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.

Стрим . Фиат дукато 2.3 itd не заводится.

Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.

Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера.

Fiat Ducato, Jumper, Boxer Не определяет ключ. Часть 2

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ ФИАТ ДОБЛО

Fiat Ducato, Jumper, Boxer Не определяет ключ. Часть 1

Не крутит стартер, греется минусовая клемма аккумулятора, в чем проблема и что делать


Недавно приобрели в Питере FIAT Ducato III 2012г.в. По приезду в Минск столкнулись с такой проблемой, что машина иногда не заводится. При повороте ключа все приборы загораются, а стартер не крутит. Спустя некоторое время 10-60 мин может взять и завестись как ни в чем не бывало… Никакой закономерности тоже выявить не можем, это может случится и на горячую и на холодную. Подключали к компу — никаких ошибок нет. Подозрение есть два на стартер и контактную группу. Сегодня разобрали замок, с виду контактная группа норм, паленым не пахнет и все такое. Стартер тоже не щелкает при этом глюке. В общем пока в полном недоумении куда лезть. Также на машине установлена продвинутая сигналка (не штатная) с запуском двигателя и все такое… Где-то тут читал, что может реле стартера из-за этого глючить? Кто с подобным встречался у кого-какие варианты будут?
И еще может накидаете где в Минске з\ч брать на него лучше и сервис хороший, всем спс!

. то не стоит думать, что он сдох. :)<P>Итак, история проста. На IE-хе иногда не крутился стартер. Редко, но метко. И это при том, что никаких признаков умирания не наблюдалось ранее. Лечилось двойным-тройным поворотом ключа. Но недельку назад (а может уже и две) щелканье ключом зажигания не помогло. Причем из под капота - никаких признаков жизни. Даже втягивающее молчит, как партизан. И все это вечером, когда с работы надо валить! :) Ну, посмотрел &quot;мынус&quot; - на стартере есть. Посмотрел &quot;палюс&quot; силовой - тоже есть. &quot;Палюс&quot; с контактной группы тоже приходит! А не крутитЪ, и все тут! И что, домой что-ль пешком пехать? Не-а. Думал уже звонить, чтоб меня с работы забирали, как вдруг вспомнил, что на TD-хе подобная хандра тоже была. Включил я зажигание, поставил нейтраль, выключил передачу(. ) и кинул с маленькой клемы стартера провод напрямую на &quot;палюс&quot; АКБ. Стартер дернулся - ч.т.д. Живой. После этого просто сел, спокойно завелся и поехал домой.<P>PS: Краткое резюме: разбирать, смотреть, чистить. Но то, что &quot;стартеры на месте внезапно без симптомов&quot; не умирают - подтвердилось.<BR>PPS: На TD-хе такая же схема, но стартер &quot;тыркал&quot; без включеного зажигания.<BR>PPPS: Может, кому и пригодиться. <BR>L&2C

мне пригодится . в данный период времени болею именно этим. Так как бороться-то? <BR>я уже и специально кнопочку в салон провёл, чтобы стартер крутить без вкл зажигания. как круто? да и только после длительной поездки глючит.

Знакомая фигня, но лечится иначе ;-)) Баг происходит редко, но как отмечалось, метко.<BR>Когда простое дерганье ключем не помогает, открываю капот, сую руку под коллектор и дергаю все проводочки какие попадают под руку. Помогает только в случае, если испачкаешся. Если не испачкался - может и не завестись. <BR>Иногда помогает просто открывание капота и проверка уровня масла.Короче издевается машина. Сам стартер чист и исправен как девственница. Видимо дело в контактах и разъемах проводов.

У тебя на стартере 4 клемы, или 3? () /////

Три, вроде бы *

А снимать умеешь? Снятие стартера на Кроме.<BR>1. Открываешь капот. Отсоединяешь АКБ. Достаточно &quot;+&quot;. Ключ на 13.<BR>2. Откручиваешь верхний крепеж кронштейна стартера на впускном коллекторе. Ключ на 13.<BR>3. Снимаешь клемму (&quot;мама&quot;) провода с втягивающего - для этого надо просунуть руку с правой стороны позади мотора сверху к стартеру. Провод надо отвести в сторону и закрепить так, чтобы при установке провод не попал под стартер и его там не зажало.<BR>4. Поддомкрачиваешь (как можно выше) и снимаешь правое переднее колесо. Под передний подрамник желательно поставить стойку для страховки.<BR>5. Открываешь овальный пластиковый лючок в правом переднем локере - он на защелках.<BR>6. Выжидаешь, пока немного остынет мотор - минут 30.<BR>7. Напарник залезает под машину (на спине) - так, чтобы оказаться под стартером.<BR>8. Берешь ключ на &quot;13&quot; с длинной ручкой (около 60 см) и карданом - подходит жиговский для откручивания стартера.<BR>9. Надо этим ключом открутить: плюсовую клемму силового провода стартера (гайка на 13); крепление стартера - 2 болта и 1 гайка на &quot;13&quot; по периметру фланца крепления стартера. Алгоритм следующий: тот кто с ключом аккуратно вставляет его со стороны колеса (2 раза снизу локера и третий в лючок). Тот, кто снизу - рукой направляет ключ так, чтобы он оделся на болт (гайку). Далее надо просто крутить ключ. Если затянуто туго, можно сначала приотпустить Г-образным ключом.<BR>10. Когда все отвернуто, один чуть-чуть отжимает кронштейн, второй аккуратно вытягивает стартер. Стартер вынимается вниз вдоль рейки рулевого и ШРУСа через отверстие под локером над рычагом подвески. Проходит - только-только.<P>Вся работа без спешки занимает минут 30, не больше. Первый раз, когда слесаря снимали мне стартер, им потребовалась яма, и у них ушло часа три. Матов было.

Почему Дукато ( Боксер, Джампер ) не заводится

Еще вчера никаких проблем с запуском авто не возникало, а сегодня фиат дукато дизель 2.3 не заводится. Знакомая ситуация? В зимнюю пору сразу напрашивается вывод, что причина в застывшем топливе и непрогретой машине. А если на улице плюс 20? Вот тогда и приходится искать истинного виновника неполадок.

Дукато не заводится и мотор не подает признаков жизни

Причин, почему не заводится фиат дукато, как и любой другой автомобиль, может быть немало. Если при проворачивании ключа в замке зажигании, двигатель не подает никаких признаков жизни, то виновником является электроника. Следует проверить:

степень зарядки АКБ;

состояние клемм на аккумуляторе;

стартер или реле стартера;

систему безопасности, которая может дать сбой;

состояние замка зажигания.

неисправная электроника боксер

Если на Пежо Боксер не крутит стартер, а слышны только щелчки, в таком случае, проблема конкретно в самом стартере. Чтобы в следующий раз проблем с запуском не возникло, необходимо устранить неисправность устройства. Также спровоцировать проблемы с запуском может не сам стартер, а реле.

Если не заводится ситроен джампер, и при этом отсутствуют какие-либо звуки вообще, стоит проверить состояние зарядки аккумулятора. Если АКБ разрядилась, необходимо подзарядить устройство и обеспечить устранение причины разрядки. Чаще всего батарея с незначительным сроком эксплуатации теряет свои силы за короткое время из-за склероза владельца авто, поскольку тот забывает выключить свет, приемник и прочее электрооборудование.

Неисправность

Причина

Устранение

Не запускается мотор

Окисление клеммы на АКБ

Не запускается стартер

Неисправность замка зажигания

Сбой системы безопасности

свечи неисправные дукато

Мотор не запускается при исправном аккумуляторе

Бывают случаи, когда Пежо Боксер схватывает, но не заводится. Причинами этого может быть:

неисправности стартера, связанные с износом комплектующих;

неисправности топливного насоса и реле топливного насоса;

засорение системы подачи топлива;

Или не проверил состояние свечей, которые могут быть залиты маслом и не вырабатывать искру, или просто сгореть. Либо же экономил на ГСМ и получил проблемы с ТНВД, который начал некорректно подавать топливо.

Если часто использовать низкосортное горючее, то удивляться, почему не заводится Боксер, не стоит. Ведь примеси оседают в топливной системе и вызывают ее засорение, и это влияет на рабочее состояние топливного насоса.

Неисправность

Причина

Устранение

Не запускается мотор

Засорение топливной системы

Ремонт или замена

Проблемы со свечами

Замена или очистка

Мотор заглох и больше не заводится

А что делать в тех случаях, когда фиат дукато заглох и не заводится? Аккумулятор исправен и заряжен, стартер тоже в порядке, горючего полный бак и топливная в норме, но что-то не дает запустить двигатель.

И снова причин может быть несколько:

некорректная подача топлива;

дефект крышки трамплера;

ослабление крепления стартера;

подсос воздуха на впрыске;

неисправность катушки зажигания.

Иногда бывает, что только выключили мотор, и уже через минуту запустить его невозможно. В прогревании авто нет необходимости, поскольку остыть двигатель еще не успел, но и запускаться он не хочет. Если Пежо Боксер не заводится на горячую, следует устранить:

окисление контактов на АКБ;

неравномерное поступление топлива;

засорился воздушный фильтр дукато

Неисправность

Причина

Устранение

Мотор запустился, заглох и не заводится

Проблемы на впрыске

Засорение воздушного фильтра

Дефект крышки трамплера

Сбои в системе безопасности

Как поступать тем автомобилистам, у которых все исправно, никаких неполадок не выявлено, а запуск двигателя заблокирован и фиат дукато не заводится. Виной тому — сбой в системе безопасности.

Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко – либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно. Проделать это можно при помощи специальной кнопки на брелке или путем нехитрых манипуляций с противоугонной системой.

Стандартное снятие происходит так:

в течение 15 секунд удерживать кнопку режима сервиса;

после сигнала системы должна загореться кнопка СИД.

Обычно после такой процедуры блокировка мотора снимается.

А вот, если Фиат дукато не реагирует на педаль газа, могут быть виноваты:

датчик дроссельной заслонки;

герметичность впускного коллектора;

сбои в настройках модуля управления;

засорение дренажного шланга.

Практически все неисправности приводят к одному – недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.

Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Герметичность стоит восстановить за счет замены прокладки или регулировки клапана. Сбои ЭБУ устраняются перепрограммированием модуля.

Читайте также: