Ошибка 1345е опель астра h

Обновлено: 04.07.2024

Всем доброго времени суток нужна помошь,оп ком выдал ошибку P1345 Критическая неисправность системы ,машинка ОФБ 2,2Xdth,Кто сталкивался с такой ошибкой посоветуйте что делать машинка не заводиться,в инете толком ни чего нет, кто то пишет что датчик кв или что умер датчик оборотов насоса ТНВД.куда копать?

Всем доброго времени суток нужна помошь,оп ком выдал ошибку P1345 Критическая неисправность системы ,машинка ОФБ 2,2Xdth,Кто сталкивался с такой ошибкой посоветуйте что делать машинка не заводиться,в инете толком ни чего нет, кто то пишет что датчик кв или что умер датчик оборотов насоса ТНВД.куда копать?

Проводка до ТНВД, сами мозги ТНВД.

Датчик распредвала, в нашем случае, это датчик оборотов ротора ТНВД.

Согласен с Маэстросан, смотри проводку и разъем.

Сам датчик, на Х22DTH, вроде редко дохнет, а там хз.

Если лазили в ТНВД - смотри шлейф к датчику и сам датчик.

Хорошо, Спасибо седня посмотрю там все

А возможно ли такое что после долгой прокрутки стартером сгорел транзистор в электронном блоке управления топливным насосом?

Это скорее всего и произошло.

Хорошо, Спасибо седня посмотрю там все


А возможно ли такое что после долгой прокрутки стартером сгорел транзистор в электронном блоке управления топливным насосом?

Тогда, по-идее, были бы ошибки P1630 и P1631.

У меня такое было, правда транзистор стоял уже меняный, по всей видимости литовцами.

Все чисто выдает только одну ошибку P1345, Какие трудности могут возникнуть при снятиии мозгов с ТНВД?

. Какие трудности могут возникнуть при снятиии мозгов с ТНВД?

1. Соблюсти стерильность

2. Не уронить болтики датчика оборотов в насос)))

3. Bosch 1 460 225 051 - резиновое кольцо (прокладка) под "мозгами", стоит копейки, лучше поменять.

4. Если снимать мозги не снимая ТНВД - придется резать, а затем паять провода к 2-м клапанам ТНВД. Это было, для меня, самым сложным - провода в натяг. Если идти таким путем, то лучше удлинить провода на пару см, после снятия "мозгов".

Но, нужно тщательно почитать инет, по этой ошибке, прежде, чем лезть в ТНВД!

.

Но, нужно тщательно почитать инет, по этой ошибке, прежде, чем лезть в ТНВД!

А интернет говорит, что в первую очередь проверить фазы ГРМ.

1. Соблюсти стерильность

2. Не уронить болтики датчика оборотов в насос)))

3. Bosch 1 460 225 051 - резиновое кольцо (прокладка) под "мозгами", стоит копейки, лучше поменять.

4. Если снимать мозги не снимая ТНВД - придется резать, а затем паять провода к 2-м клапанам ТНВД. Это было, для меня, самым сложным - провода в натяг. Если идти таким путем, то лучше удлинить провода на пару см, после снятия "мозгов".

Но, нужно тщательно почитать инет, по этой ошибке, прежде, чем лезть в ТНВД!


А интернет говорит, что в первую очередь проверить фазы ГРМ.

А резать обезательно? может клапана проще снять?да кстати в районе насоса прослушивается щелканье и жжужание,это я как понимаю работает опережения зажигания и клапан дозатор топлива,Но до этого машинка хорошо заводилась и не было проблем я думаю врядли могли сбиться метки грм

А резать обезательно? может клапана проще снять?да кстати в районе насоса прослушивается щелканье и жжужание,это я как понимаю работает опережения зажигания и клапан дозатор топлива,Но до этого машинка хорошо заводилась и не было проблем я думаю врядли могли сбиться метки грм

На установленном ТНВД, клапана если и удасться выдрать (в прямом смысле), то при установке ты столько . овна в ТНВД напихаешь, что его потом только выбросить останется!

Если клапана в ТНВД, при включении зажигания "щелкают и жужжат", то транзистор, скорее всего жив.

Когда у меня сгорел транзистор - чек (P1630, P1631) горел и не тух с момента вкл.зажигания и в районе ТНВД была мертвая тишина.

Выложил бы ты лог-запуска сюда, было бы лучше.

На установленном ТНВД, клапана если и удасться выдрать (в прямом смысле), то при установке ты столько . овна в ТНВД напихаешь, что его потом только выбросить останется!

ИМХО.

Если клапана в ТНВД, при включении зажигания "щелкают и жужжат", то транзистор, скорее всего жив.

Когда у меня сгорел транзистор - чек (P1630, P1631) горел и не тух с момента вкл.зажигания и в районе ТНВД была мертвая тишина.

Выложил бы ты лог-запуска сюда, было бы лучше.

Опком получил ток вчера толком еще сним не разобрался,и как выложить лог-запуск не знаю, тока снял ошибки и постирал другие,одна практически весит постоянно P1345 и чек загорается только тогда когда кручу стартером, а после остановки кручения тухнет,сначала грешил на датчик кв сопротивление померял все в норме,а p1345 в переводе как Критическая неисправность системы ,

Блок управления насосом впрыска распознает неправильный сигнал частоты вращения распределительного вала. А датчик распредвала у нас это датчик оборотов насоса, т.е. в ТНВД.

Опком получил ток вчера толком еще сним не разобрался,и как выложить лог-запуск не знаю,тока снял ошибки и постирал другие,одна практически весит постоянно P1345 и чек загорается только тогда когда кручу стартером, а после остановки кручения тухнет,сначала грешил на датчик кв сопротивление померял все в норме,а p1345 в переводе как Критическая неисправность системы ,

Блок управления насосом впрыска распознает неправильный сигнал частоты вращения распределительного вала. А датчик распредвала у нас это датчик оборотов насоса, т.е. в ТНВД.

нажимаешь запись, указываешь имя файла и куда сохранить

крутишь стартером, секунд 10

выкладываешь, что записал сюда.

Понял) да еще один интересный факт) с быстрого старта подхватывает секунды 2 3 работает и глохнет,значит метки грм в норме я так понимаю,какойто косяк с тнвд

Понял) да еще один интересный факт) с быстрого старта подхватывает секунды 2 3 работает и глохнет,значит метки грм в норме я так понимаю,какойто косяк с тнвд

На мой взгляд - это говорит только о том, что поршни с клапанами не встретились и какая-то компрессия имеется)))

На мой взгляд - это говорит только о том, что поршни с клапанами не встретились и какая-то компрессия имеется)))

я как понимаю это и есть лог-запуск, да и кстати когда пробовал крутиь стартером ошибка появлялалась раз 2 p1345 постирал и больше не появлалась

тнвд все так же щелкает и жжутит,куда копать дальше у же не знаю

1. Разберись как записать лог-файл.

2. Не понятно это - " Температура масла в двигателе,-50 °C ". По идее должна быть ошибка (номер не помню), посмотри провода/разъем к датчику (вероятно обрыв), находится на задней части поддона двигателя.

3. Это - "Начало нагнетания,-8.0 °CA Требуемый момент начала впрыскивания ,-6.0 °CA" - тоже не понятно. Может из-за п.2, а может и правда, "мозги" дурЯт.

1. Разберись как записать лог-файл.

2. Не понятно это - " Температура масла в двигателе,-50 °C ". По идее должна быть ошибка (номер не помню), посмотри провода/разъем к датчику (вероятно обрыв), находится на задней части поддона двигателя.

3. Это - "Начало нагнетания,-8.0 °CA Требуемый момент начала впрыскивания ,-6.0 °CA" - тоже не понятно. Может из-за п.2, а может и правда, "мозги" дурЯт.

да на датчике масла давно уже были оборваны провода ошибка была p1635 я думаю это недиагноз на скорость не влияет,не ужели угол грм с бит

да на датчике масла давно уже были оборваны провода ошибка была p1635 я думаю это недиагноз на скорость не влияет,не ужели угол грм с бит

По идее это:
Сбой датчика O2, Медленное реагирование цепи датчика О2
Неисправность датчика кислорода или лямбда - зонда.

Машинка с ключиком говорит о том что есть ошибки, возможно активные, возможно не стертые. Но если гаснет после того как завел, то уже не все так плохо Может просто разово глюкануло. Для начала нужно стереть ошибки и посмотреть вылезет ли она еще раз.

koss2012 Новичок
Повідомлень: 70 З нами з: 13 грудня 2012, 15:26 Авто: astra H 5d 1.6XER5MT Звідки: Черниов

Повідомлення koss2012 » 28 грудня 2012, 18:02

Grin Развозчик пиццы
Повідомлень: 116 З нами з: 29 грудня 2012, 21:01 Авто: Astra H Caravan Звідки: Луганская область Свердловск

Повідомлення Grin » 05 лютого 2013, 16:14

Если машина на гарантии, самостоятельный сброс ошибок с помощью Адаптер для диагностики OP-COM для OPEL , отразится на гарантию? Увидят как то официалы, что я подключался? ostr Модератор
Повідомлень: 6995 З нами з: 17 травня 2008, 14:23 Авто: Astra H Z16XE1 Звідки: Киев

Повідомлення ostr » 05 лютого 2013, 16:16

нет, стирание ошибок никак не увидят

З.ы. - че-та мне не верится что на новой машине с салона на следующий день могут быть траблы. просто так..

Ник78 Модератор
Повідомлень: 3687 З нами з: 05 червня 2012, 06:57 Авто: 2gr-fe Звідки: Одесса - Мама

Повідомлення Ник78 » 05 лютого 2013, 16:30

Остр, если бенз -гавно. Красиво жить не запретишь - но помешать можно! Гжегош Драйвер
Повідомлень: 711 З нами з: 11 червня 2010, 15:33 Авто: Astra H sedan 1.6 МТ Звідки: Киев Академгородок (пригород Житомира)

Повідомлення Гжегош » 05 лютого 2013, 16:31

ostr писав: нет, стирание ошибок никак не увидят

З.ы. - че-та мне не верится что на новой машине с салона на следующий день могут быть траблы. просто так..

Та на раз, особенно эта. Смотря что в бак заливать. ostr Модератор
Повідомлень: 6995 З нами з: 17 травня 2008, 14:23 Авто: Astra H Z16XE1 Звідки: Киев

Повідомлення ostr » 05 лютого 2013, 16:32

ну просто это ж какое г надо было залить чтоб новая машина(чистая внутри) сразу ошибку выдала Grin Развозчик пиццы
Повідомлень: 116 З нами з: 29 грудня 2012, 21:01 Авто: Astra H Caravan Звідки: Луганская область Свердловск

Повідомлення Grin » 05 лютого 2013, 16:32

Только купил машину в салоне. Приехал домой 90км. Утром завел- загорелась "мясорубка" ошибка 01345Е. Прочел, что это ошибка датчика кислорода. Двигатель работает ровно. Отсюда вопросы:
1. Что ха фигня и как с ней бороться? Может аккумулятор откинуть минут на 15? Эта процедура как правильно выполняется? Читал что перед подключением АКБ нужно воткнуть ключ зажигания и вкл. зажигание. Или пофиг?
2. К официалам ехать не охота сбрасывать ошибку, в Луганске дебилы и жулье (на Молодежной), при покупке лохотронили как хотели, отдельная история. Я уже переживаю, как бы датчик кислорода с новой машины не поменяли на старый. Смотрю продается Адаптер для диагностики OP-COM для OPEL. Если я им сброшу ошибку, не запишется ли в память ЭБУ попытка вмешательства?
3. Подозреваю и бензин. Сам залил с канисиры А-95 перед тем как гнать, может бенз паленый?

Александр Батуев


Александр Батуев ответил Михаилу

Михаил, прошивка от русских умельцев. И катализатор можно сдать от 10тысяч, если он там не в труху. А то обычно берут за пламегаситель(1.5к) и работу (1к) катализатор, что есть невыгодно для автовладельца

Нравится Показать список оценивших

Михаил Самарин

Александр, ну у меня уже выбит, хочу просто обыкновенную евро 2 поставить, думаю будет нормально, надеюсь на это

Нравится Показать список оценивших

Александр Батуев


Александр Батуев ответил Михаилу

Михаил, ну тогда должно быть все хорошо)

Нравится Показать список оценивших

Мария Ермакова

С лады 10-ки подходит, разъем только перепаять надо.

Нравится Показать список оценивших

Виталий Усеня

Что-то изменилось в работе двигателя? Может быть кратковременный глюк.Лучше сначала посмотреть сканером параметры. Или попробуйте сменить заправку.

Нравится Показать список оценивших

Михаил Самарин

Виталий, машину взял в ноябре прошлого года, ошибка уже висела при проверке педалями, но статус у неё был временный и чек не горел, периодически сбрасывал, появлялась не сразу, но теперь она получила статус подтвержденная и загорелся чек. Машина как мне кажется туповата на разгон, нет наката, педаль газа отпускаешь, сразу сбрасывает скорость, клюет носом, расход 0.7 на холостых без климата, 1.1-1.2 с климатом вроде нормально, двигатель работает ровно. Посмотрим изменения после замены, надеюсь что бодрее поедет.

Недавно загорелся "енгине чек", по педалям выдало ошибку 1345Е.
Зафира Б 2013гв. мотор - A18XER20SZ1714
По интернет "диагностике" видимо первая лямбда.
Проверил старую лямбду при работающем моторе:
провода 2 и 4 на датчике показывали напряжение 5В +/- 0,01В.

Сегодня пришла новая лямбда NTG/NTK 1705 OZA334-ESZ5/01 (OZA334-SZ5) ее переустановил, но "энгине чек" все равно горит.
Я так понимаю, что распиновка лямбды следующая:
1-й белый подогрев +
2-й черный датчик +
3-й белый подогрев -
4-й серый датчик -

Начал проверять электрику на предмет порыва/корочения.

Прозвонил следующие кабеля:

-БУ-блок управления мотором.

Думаю, что причина в третьем проводе лямбды.
По схеме 3-й (белый подогрев-) идет на блок предохранителей. Кто нибудь знает это где?
Мое предположение - предохранитель 26 в подкапотном блоке.



Ошибка Даже опытные владельцы Опель Астра рано или поздно задаются вопросом: Возникает она при любых проблемах, связанных с диодным мостом или регулятором генератора. В некоторых случаях возможно периодическое загорание индикатора ошибка 1345е опель астра h заряда АКБ. Проблема решается путем ремонта регулятора напряжения.

Для этого нужно демонтировать воздушный фильтр, ремень навесного оборудования, отвести наружный ролик в сторону и снять сам генератор.

ошибка 1345е опель астра h

Разобрать регулятор и отчистить все контакты, которыми он крепится к генератору. Собрать в обратной последовательности и установить на место. Ошибка После снятия и установки АКБ на автомобиль часто выскакивает ошибкасимволизирующая проблему со связью иммобилайзера и меткой ключа зажигания.

Возможно её устранение путем последующего снятия аккумулятора с установленным ключом зажигания в начальном положении. Некоторые ошибка 1345е опель астра h предпочитают полностью отключать иммобилайзероднако для осуществления такой процедуры необходимо в любом случае отправляться в сервисный центр за универсальным ключом.

Astra-Club

Но прибегать к такой процедуре целесообразно только в крайних случаях. Ошибка Расшифровать код можно, как проблема с датчиком ABS. Определить его состояние лучше всего методом проверки электрической цепи.

Если проверка дала неутешительный результат, ничего не остается, как заменить устройство самостоятельно, либо обратиться за помощью к специалисту. Выполнить всю работу сможет каждый водитель, придерживаясь следующего порядка действий: Изъять защелку тормозного шланга для дальнейшего снятия суппорта.

Действовать необходимо ошибка 1345е опель астра h, чтобы не порвать тормозной шланг. Откручиваем три болта для снятия ступицы. На Opel Astra H 1. Нет никакой необходимости полностью заменять ступицу, достаточно приобрести отдельно датчик и установить его на место вышедшего из строя экземпляра. Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к ошибка 1345е опель астра h.

Р На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. P Комбинация проявляются на транспортных средствах с АКПП автоматической коробкой и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии.

Что-же такое EGR? ЕGR ошибка 1345е опель астра h система рециркуляции отработавших газов. В первую очередь следует убедиться, что расшифровка ошибок Опель Астра проведена правильно. Заранее следует приобрести смазки для очистки и обработки электроконтактов, первая очищает от следов окисления, вторая защищает.

Расшифровка кодов ошибок Опель Астра H 1.3, 1.6, 1.8

Астру необходимо обесточить, отсоединяем клеммы аккумулятора. С блока предохранителей снимается крышка. Вынимается разъем из передней части блока предохранителей. В самом блоке выкручиваем 3 винта.

Их особенность в том, что вытащить их нельзя, поэтому не стоит даже пытаться. Что делать?

ошибка 1345е опель астра h

Еще один болт у основания. Затем снимаем деталь целиком, и зачищаем все видимые контакты. Сборка производится в обратном порядке. Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста.

Самый подробный список кодов ошибок для всех моделей автомобиля Opel

В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе.

ошибка 1345е опель астра h

Близкой является ошибкакоторая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода. Сброс ошибки После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления.

Читайте также: