Датчик сцепления газель бизнес умз 4216

Обновлено: 04.07.2024

Регулировка концевика педали сцепления производится таким образом, чтобы к моменту фактического выключения сцепления (отключения двигателя от трансмиссии) производилось замыкание контактов этого концевого выключателя. Контроль момента замыкания можно осуществлять посредством вольтметра или диагностического тестера Аскан 10.

Параметр pDGINPUTREQST отображает сумму кодов цифровых входов, расшифровка которых приведена ниже:

1 нет запроса на включение кондиционера (кондиционер выключен)

8 сигнал о нажатой педали тормоза (педаль тормоза нажата, стоп-сигналы горят)

16 нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата)

36 вход выключателя сцепления (педаль сцепления нажата)

код 17 означает (1+16): отсутствует запрос на включение кондиционера и нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата);

код 53 (1+16+36) будет означать: отсутствует запрос на включение кондиционера, нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата) и педаль сцепления нажата.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0832

Код ошибки P0832 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" положения педали сцепления

Назначение переключателя положения педали сцепления – контролировать положение педали сцепления в качестве меры безопасности. Чтобы предотвратить запуск двигателя, когда механическая коробка передач не находится в нейтральном положении.

На практике переключатель положения педали сцепления представляет собой простой разомкнутый переключатель (ВКЛ-ВЫКЛ.). Который установлен таким образом, что педаль сцепления воздействует непосредственно на него при нажатии.

В полностью функциональной системе этот простой переключатель делает невозможным запуск двигателя, если педаль сцепления не нажата полностью. Однако обратите внимание, что высокий уровень сигнала, приведет к установке кода P0832, но сигнальная лампа может не загореться.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P0832 обычно средняя, ​​но она может быть серьезной, если автомобиль запускается с выключенным сцеплением, что создает угрозу безопасности.

Причины возникновения ошибки

Код P0832 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен выключатель датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель положения педали сцепления.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Корродированный или поврежденный разъем.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0832

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0832:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0832.
  3. Проверьте выключатель датчика положения сцепления.
  4. Отрегулируйте переключатель положения педали сцепления при необходимости.
  5. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0832 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0832 снова после сброса.

Проверка напряжения

Найдите переключатель датчика положения сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Когда сцепление выключено, на одной стороне переключателя должно быть 12 вольт. Когда сцепление включено, у вас должно быть напряжение с обеих сторон переключателя. Электромагнит стартера или стартер также должен иметь питание в зависимости от конфигурации.

Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Чтобы убедиться в исправности проводки и переключателя датчика положения сцепления.

Когда сцепление включено, вы должны обнаружить непрерывность через переключатель. А когда сцепление отпущено, прибор должен показывать отсутствие непрерывности через переключатель.

Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Не лишнем, при ошибке P0832 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0832 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Hyundai
  • Jaguar
  • Nissan
  • Pontiac
  • Saturn
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, УМЗ 4216

С кодом неисправности Р0832 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0830, P0831, P0833, P0834, P0835, P083F.



Яндекс.Деньги: 340 Р

13% (381 / 1050)

25% (0 / 3900)

--> НЕ ХВАТАЕТ: 3960 Р

Оплачено до: 04 Июня 2019


Электрика Все вопросы по электрике

К странице.

Адрес: Тульская обл.

Авто: ГАЗ-31105-590

Возраст: 47


Солидарность: 0

Репутация:
9 (Ученик)

Датчик сцепления

Всем привет! Хочу поинтересоваться может ктонить знает для чего над педалью сцепы стоит датчик, какие функции он выполняет, и нужна ли его регулировка в процессе эксплуатации, если да то когда и как его регулировать? Авто газ-31105-590 2008г.в.

Завсегдатай

Клубовец

Адрес: Новосибирск

Авто: HONDA CR-V 2,4 2008г.

Возраст: 42


Солидарность: 0

Репутация:
1304 (Любитель)

Шабалок, фото можно?

__________________
главный приоритет - правильно расставить приоритеты

Заблокирован
Мультиник Ketaits
Я не вернусь

Адрес: Ставрополь

Авто: ГАЗ 310200, 406.2, 1996гв

Возраст: 39


Солидарность: 0

Репутация:
22 (Ученик)

Шабалок, это у тебя сцепление автомат, педаль как муляж, сцепление работает от включения датчика


Солидарность: 0

Репутация:
6432 (Супер Пилот)

Может за датчик был принять упор педали? Больше там вроде ничего нет.

__________________

Адрес: Тульская обл.

Авто: ГАЗ-31105-590

Возраст: 47


Солидарность: 0

Репутация:
9 (Ученик)

Шабалок, фото можно?

Вот он этот датчик (с красным и зеленым проводом) . В мануале написано, что ход педали до срабатывания датчика системы управления двигателем должен быть 71-86 мм. И что регулировку производить в сервесе.

Актив Клуба
Клубовец

Адрес: Ярославль

Авто: Citroen C4 Grand Picasso 2.0 HDI, Opel Zafira Tourer 2.0 CDTI, Соболь 2752 Е3 ЗМЗ 40524

Возраст: 49


Солидарность: 1,070

Репутация:
8712 (Автослесарь)

Этот датчик стоит на машинах Евро-3 с электронным дроселем, настраивать надо что бы замыкание или размыкание (просто на вскидку не помню) происходило в момент начала схватывания сцепления, тогда мотор будет видеть этот момент и сам помогать трогатся без провалов и дерганий.

radioded (03.06.2010), vlr (04.06.2010), Вольга (03.06.2010), Газик (03.06.2010), ЕвГeний (17.04.2013), Костян 3102 (04.06.2010), ЛЕХА (09.06.2010), участник (04.06.2010)

Коренной житель

Клубовец

Адрес: Москва

Авто: 2410, 2402

Возраст: 44


Солидарность: 18

Репутация:
1949 (Стажёр)

А также правильно сбрасывать обороты при переключениях.

Royal257 (03.06.2010), vlr (04.06.2010), ЕвГeний (17.04.2013), Шабалок (03.06.2010)

Актив Клуба
Клубовец

Адрес: Ярославль

Авто: Citroen C4 Grand Picasso 2.0 HDI, Opel Zafira Tourer 2.0 CDTI, Соболь 2752 Е3 ЗМЗ 40524

Возраст: 49


Солидарность: 1,070

Репутация:
8712 (Автослесарь)

А также правильно сбрасывать обороты при переключениях.

И это то же, а смысл его поддерживать экологичность на всех режимах работы, т.е. видеть подключена трансмисия к двиглу или нет и изменять параметры раньше чем увидят мозги не соответствие смеси по датчику кислорода.
Есть еще один датчик - на педале тормоза, точнее там один, но двухканальный, один канал на сигналы, второй в мозги

ЕвГeний (17.04.2013), Шабалок (03.06.2010)

Адрес: Волгоград

Авто: Шеви Нива


Солидарность: 20

Репутация:
3768 (Гонщик)

Есть еще один датчик - на педале тормоза, точнее там один, но двухканальный, один канал на сигналы, второй в мозги

Не,там два канала на мозги,а на стопы в параллель идёт.Кстати,на авто с ЕВРО-3,если лампы обе в стопах перегорели,то ошибка загорается по концевику педали тормоза и машина ощутимо тупить начинает.

boroda_ne (04.06.2010), Влад Титов (04.06.2010), Кирилл83 (17.04.2013), Шабалок (06.06.2010)

Завсегдатай

Клубовец

Адрес: Новосибирск

Авто: HONDA CR-V 2,4 2008г.

Возраст: 42


Солидарность: 0

Репутация:
1304 (Любитель)

Шабалок, ну вот и разобрались . Не плохая информация поднялась, спасибо.

__________________
главный приоритет - правильно расставить приоритеты

ЕвГeний (17.04.2013), полковник2 (08.06.2010)

Актив Клуба
Клубовец

Адрес: Ярославль

Авто: Citroen C4 Grand Picasso 2.0 HDI, Opel Zafira Tourer 2.0 CDTI, Соболь 2752 Е3 ЗМЗ 40524

Возраст: 49


Солидарность: 1,070

Репутация:
8712 (Автослесарь)

Не плохая информация поднялась,

Она действительно неплохая, т.к. правильно настроенный датчик сцепления действительно помогает мягче трогаться, покрайней мере на "Соболе" при познем срабатывании очень заметна не хватка тяги при трогание, особенно при акуратных маневрах - двигатель норовит заглохнуть.

ЕвГeний (17.04.2013), Шабалок (06.06.2010)

Общительный

Авто: ГАЗ-3102 (4062)

Возраст: 49


Солидарность: 0

Репутация:
77 (Абсолютный Чайник)

Есть такой автомобиль - Хонда ЦР-В. На нём пока сцепление не выжмешь - не заведётся. Вот.

Клубовец

Авто: ГАЗ 24 24Д-->31029 402--> 3110 406 --> 31105 Chrysler E3 --> Nissan Pathfinder 2007 2.5TD


Солидарность: 0

Репутация:
804 (Наездник)

Этот датчик стоит на машинах Евро-3 с электронным дроселем, настраивать надо что бы замыкание или размыкание (просто на вскидку не помню) происходило в момент начала схватывания сцепления, тогда мотор будет видеть этот момент и сам помогать трогатся без провалов и дерганий.

в 590-ой комплектации двигатель крайслер и дроссель механический обычный. датчики сцепления и тормоза отдельные (судя по схеме). Датчик тормоза 4-х контактный - 2 контакта для стопов, 2 для микаса. При отключенном датчике тормоза (как будто-бы педаль тормоза всегда нажата) микас при перегазовке медленнее скидывает обороты для перехода в режим ХХ.

При работе двигателя УМЗ-42164 Евро-4 на автомобилях ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес, ЭБУ МИКАС 12.3 регулярно проверяет исправность используемых системой управления датчиков.

Неисправности датчиков системы управления двигателем УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ МИКАС 12.3 на автомобилях ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес, расшифровка кодов ошибок.

Необходимым условием проверки исправности датчиков является напряжение питания ЭБУ МИКАС 12.3, находящееся в пределах 5-16 В. При выходе напряжения за указанные пределы ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует ошибки Р0562 и Р0563. При напряжении бортовой сети более 25 В блокируется работа форсунок и катушек зажигания. А при штатной работе двигателя напряжение бортовой сети используется в качестве дополнительного параметра в алгоритмах управления исполнительными механизмами.

Датчик положения коленчатого вала ДПКВ, основные неисправности и кода ошибок.

Измеряет скорость вращения двигателя и используется для определения момента формирования импульсов зажигания и впрыска. А также для определения неравномерности вращения двигателя и обнаружения пропусков воспламенения топливной смеси. За счет наличия датчика положения распределительного вала валов ДПРВ, при выходе из строя датчика коленчатого вала двигатель УМЗ-42164 Евро-4 сохраняет работоспособность в аварийном режиме.

Обрыв цепи ДПКВ идентифицируется по отсутствию сигнала (импульсов) с этого датчика при наличии импульсов с ДПРВ при работающем двигателе. При этом фиксируется ошибка Р0335.

Ошибка синхронизации датчика коленчатого вала (код Р0336) определяется, если при работающем двигателе посчитанное датчиком количество зубцов задающего диска (диска синхронизации) отличается от 58. В случае если обороты двигателя превышают 6400 об/мин, фиксируется код ошибки Р0219. При этом ЭБУ МИКАС 12.3 ведет учет времени работы двигателя при повышенных оборотах.

Датчик положения распределительного вала ДПРВ, основные неисправности и кода ошибок.

ДПРВ двигателя УМЗ-42164 Евро-4 используется для точного определения порядка следования фаз работы двигателя. А также является контрольным для ДПКВ. При отсутствии импульсов с этого датчика ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует код ошибки Р0341. Топливные форсунки и катушки зажигания переходят в попарный режим работы.

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ, основные неисправности и кода ошибок.

Размещен на патрубке дроссельной заслонки и представляет собой потенциометр, сопротивление которого изменяется в соответствии с изменением угла открытия дроссельной заслонки. Конструктивно датчик положения дроссельной заслонки может иметь одну или две резистивные дорожки. Соответственно, при использовании датчика с двумя резистивными дорожками ЭБУ МИКАС 12.3 сравнивает сигналы обеих дорожек.

При выходе разницы между напряжениями за разрешенные пределы (3 %) ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует код ошибки Р0221. Напряжение с ДПДЗ должно находится в пределах 0,20-4,78 В. При выходе напряжения за указанные пределы, соответственно, фиксируются коды ошибок Р0122, Р0123, Р0222, Р0223. В случае использования датчика с двумя дорожками при появлении ошибок Р0122, Р0123 положение дроссельной заслонки определяется по сигналу со 2-й дорожки. А при ошибках Р0222 и Р0223 — по 1-й дорожке.

При неисправностях ДПДЗ с одной дорожкой режим холостого хода определяется по значению основного параметра нагрузки двигателя. При этом запрещены режим продувки при запуске двигателя, а также не включается режим максимального открытия дроссельной заслонки. В случае неисправности обеих дорожек на ДПДЗ с двумя дорожками выключается питание электропривода дроссельной заслонки.

Датчик положения педали акселератора ДППА, основные неисправности и кода ошибок.

ДППА представляет собой потенциометр, меняющий свое состояние в соответствии с нажатием на педаль акселератора. Датчик расположен в педали акселератора. Аналогично ДПДЗ может использоваться ДППА с одной или двумя дорожками. В последнем случае, если степень нажатия на педаль, рассчитанная по 1 -й и 2-й дорожкам, отличается более чем на 3 %, ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует код ошибки Р1221.

Диапазон корректных значений выходного сигнала ДППА — 0,20-4,78 В. При выходе сигнала за эти пределы выставляются коды ошибок Р1122, Р1123, Р1222, Р1223 соответственно. Реакция ЭБУ МИКАС 12.3 на неисправности датчика положения педали акселератора аналогична неисправностям ДПДЗ. Кроме того, при неисправном датчике положения педали акселератора режим холостого хода включен постоянно.

Датчики кислорода ДК, основные неисправности и кода ошибок.

В выхлопной системе двигателя УМЗ-42164 Евро-4 на автомобилях ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес используются два датчика кислорода с подогревом чувствительного элемента. Это ускоряет выход датчиков на рабочий режим. ДК № 1 (основной) установлен в выпускном коллекторе. ДК № 2 (контрольный) — после нейтрализатора отработанных газов. Данные с ДК используются для управления формированием топливовоздушной смеси. А также для контроля состояния нейтрализатора отработанных газов (ДК № 2).

При работе двигателя ЭБУ МИКАС 12.3 проверяет исправность цепей нагревателей чувствительных элементов (ошибки Р0135, Р0141). При возникновении ошибок подогрев чувствительного элемента выключается и контролирует уровни выходных сигналов ДК. Ошибки Р0131, Р0132, Р0137, Р0138 возникают, если напряжение с соответствующего датчика менее 0,05 В или выше 2,90 В более 2 секунд.

Схема подключения ЭБУ МИКАС 12.3, каталожный номер 42164.3763001, к электронной системе управления двигателем УМЗ-42164 Евро-4 на ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.

Неисправности датчиков системы управления двигателем УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ МИКАС 12.3 на автомобилях ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес, расшифровка кодов ошибок

Дополнительно для основного ДК проверяется его активность (ошибка Р0134) и время отклика (ошибка Р0133). Контроль исправности датчиков кислорода производится при температуре охлаждающей жидкости выше 50 градусов (зависит от настроек ПО ЭСУД). При проверке активности основного ДК фиксируется код ошибки Р0134, если выходной сигнал датчика находится в диапазоне 0,35-0,55 В в течении 240 секунд после запуска двигателя. Либо в течении 20 секунд не зафиксировано каких-либо изменений выходного сигнала датчика. Проверка выполняется на прогретом двигателе в режиме обратной связи по ДК.

Тест старения чувствительного элемента основного ДК выполняется однократно после каждого запуска двигателя при выполнении следующих условий:

Время проведения теста — 20 секунд. ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует код ошибки Р0133, если количество переходов выходного сигнала ДК через границы 0,57 и 0,42 В более чем на 10 единиц отличается от количества переходов через значение 0,495 В. Кроме того, фиксируется код ошибки Р0133, если средняя частота переключения уровня сигнала ДК составляет менее 0,7 Гц. В случае если ошибка Р0133 фиксируется 3 раза, она сохраняется в памяти ЭБУ МИКАС 12.3 с активацией соответствующей контрольной лампы приборной панели.

Датчик абсолютного давления ДАД, основные неисправности и кода ошибок.

По результатам проверки установленного во впускном коллекторе ДАД могут выставляться коды неисправностей Р0107, Р0108 и Р0105. Фиксируются коды ошибок Р0107 и Р0108, если выходное напряжение ДАД составляет менее 0,10 В (PQ107) или превышает 4,90 В (Р108). Контроль выхода напряжения за указанные пределы выполняется регулярно при работе двигателя.

Проверка корректности сигнала ДАД (Р0105) выполняется при заглушенном двигателе, на основании сравнения его показаний с показаниями датчик атмосферного давления (датчик барокоррекции, устанавливается опционально). Условием фиксации кода ошибки Р0105 является разница в показаниях датчиков более 100 мм рт. ст.

В случаях неисправности ДАД расчет топливоподачи и угла опережения зажигания выполняется по резервным таблицам. Если одновременно с неисправностью ДАД обнаружены неисправности ДПДЗ, расчеты выполняются по режиму холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 1100 об/мин.

Датчик атмосферного давления (барокоррекции), основные неисправности и кода ошибок.

Аналогично ДАД контроль исправности установленного в моторном отсеке датчика атмосферного давления на выход за границы допустимого диапазона выполняется постоянно. При падении выходного напряжения ниже 0,10 В или превышении уровня 4,90 В фиксируются коды ошибок Р1107 и Р1108. В случае неисправности датчика атмосферного давления (или если он не установлен) в качестве базового значения атмосферного давления используется значение 760 мм рт. ст. При котором коэффициент коррекции топливоподачи по атмосферному давлению ВО принимается за 1,000.

Датчик детонации ДД, основные неисправности и кода ошибок.

ДД представляет собой пъезоэлемент, установленный на блоке цилиндров двигателя и фиксирующий высокочастотные колебания, вызываемые детонацией при сгорании топливо-воздушной смеси. Определение детонации выполняется для каждого из цилиндров при условии нахождения числа оборотов двигателя в диапазоне 600-5000 об/мин. Учет сигнала ДД в управляющих алгоритмах выполняется в случае, если после пуска двигателя прошло более 5 минут.

На основании сигнала датчика детонации ЭБУ МИКАС 12.3 двигателя выполняет корректировку значения угла опережения зажигания. В случае если средний сигнал по всем цилиндрам оказывается меньше предопределенного значения, фиксируется код ошибки Р0327. При наличии ошибок датчика детонации ЭБУ МИКАС 12.3 двигателя не использует алгоритмы гашения детонации и адаптации угла опережения зажигания.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ, основные неисправности и кода ошибок.

ДТОЖ представляет собой термистор, установленный в контуре системы охлаждения. При прогреве двигателя его сопротивление уменьшается. Измеренное датчиком значение температуры двигателя используется для корректировки состава топливной смеси, параметров зажигания и диагностики. Корректный диапазон напряжений с ДТОЖ — 0,05-4,95 В. При выходе за указанные пределы ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует коды ошибок Р0117 и Р0118 соответственно.

При температуре охлаждающей жидкости более 109 градусов (перегрев двигателя) фиксируется код ошибки Р0217. В процессе эксплуатации автомобиля ЭБУ МИКАС 12.3 ведет учет времени работы двигателя в перегретом состоянии. В случае если двигатель работает более 30 минут, но измеренное датчиком значение температуры составляет менее 50 градусов, ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует код ошибки Р0115.

При возникновении ошибок датчика температуры охлаждающей жидкости ЭСУД использует расчетное значение температуры двигателя. Вычисляемое на основании времени работы двигателя и температуры воздуха.

Датчик температуры воздуха ДТВ, основные неисправности и кода ошибок.

ДТВ представляет собой термистор, установленный во впускном коллекторе. При увеличении температуры его сопротивление уменьшается. Конструктивно он совмещен с датчиком абсолютного давления. Аналогично ДТОЖ датчик температуры воздуха используется для коррекции состава топливной смеси, параметров зажигания и диагностики. Корректный диапазон напряжений с ДТВ — 0,05-4,95 В.

При выходе за пределы указанного диапазона ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует коды ошибок Р0112 и Р0113 соответственно. При неисправностях ДТВ используется расчетное значение температуры. Определяемое на основании времени работы двигателя, температуры охлаждающей жидкости и скорости автомобиля.

Датчик неровной дороги ДНД, основные неисправности и кода ошибок.

Датчик неровной дороги, устанавливаемый опционально, представляет собой акселерометр, закрепленный на кузове автомобиля. Он предназначен для исключения некорректного срабатывания алгоритмов определения пропусков зажигания при движении по неровной дороге. Корректный диапазон напряжений с датчика — 0,10-4,90 В. При выходе за указанные пределы ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует кода ошибок Р1606 и Р1607 соответственно.

При выявлении неисправностей датчика неровной дороги отключается функция блокировки топливоподачи при пропусках воспламенения. А параметр ускорения кузова автомобиля принимается за 0 g.

Датчик скорости автомобиля ДС, основные неисправности и кода ошибок.

Датчик скорости автомобиля размещен на коробке передач и используется для определения скорости движения автомобиля с соответствующей корректировкой топливоподачи и других управляющих алгоритмов. При неисправности датчика скорости ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует код ошибки Р0501. Условием возникновения которой является отсутствие импульсного сигнала от датчика при движении автомобиля. Либо если расчетное значение скорости автомобиля составляет менее 1 км/ч.

Проверка исправности датчика скорости производится при выключенных режимах холостого хода и разгона, давлении воздуха во впускном коллекторе более 600 мм рт. ст, температуре охлаждающей жидкости более 70 градусов и оборотах двигателя более 2500 об/мин.

Читайте также: