Датчик скорости уаз патриот даймос

Обновлено: 06.07.2024

Пользовательского поиска

К странице.

Senior Member

Старшой

Адрес: Где то рядом с Зарайском.

кто подскажет маркировку датчиков скорости на рк даймос.

перестал работать спидометр.
залез под машину, открутил с раздатки датчик с маркировкой хундай-даймос ppa-gf35, потом начал штудировать инет, оказалось что их там 2, и какой из них отвечает за показания спидометра не ясно. номер второго нашел в инете 363.3843, но не уверен.
кто сталкивался с этим.
хочу купить оба и поменять. а их еще хрен где найдешь в наличии.

Изображение 1, 3163-3843011 Датчик скорости УАЗ-3163 на РК DYMOS (ОАО УАЗ)

В последние десятилетия механические автомобильные спидометры вытесняются электронными системами измерения скорости, в которых важную роль играют датчики скорости. Все о современных датчиках скорости, их типах, устройстве и работе, а также об их верном выборе и замене — читайте в данной статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Если предшественники внедорожника УАЗ Патриот оснащались устройствами, с помощью которых измерение скорости осуществлялось посредством механического способа, то сегодня современные автомобили комплектуются датчиками скорости электромагнитного действия. С помощью такого изделия осуществляется передача электромагнитных импульсов к ЭБУ, который и вычисляет скорость движения автомобиля. Сегодня же мы рассмотрим, что собой представляет датчик скорости на внедорожнике УАЗ Патриот, какие особенности данного устройства на корейской раздатке, а так же где находятся данные элементы и как осуществляется их замена.

Необходимый механизм для работы спидометра

Конструкция изделия

Представляет собой устройство пластиковое основание, которое размещается на крышке коробки передач и соединяется с ведущей шестерней привода спидометра. В основу принципа работы элемента лежит эффект Холла, то есть осуществляется преобразование скорости вращения подвижной детали в электрические импульсы. Датчик на корпусе коробки передач соединяется с помощью резьбового соединения. На фото ниже приведен пример самого устройства, который устанавливается на внедорожники УАЗ Патриот.

Элемент подходящий к внедорожнику

Стоимость такого агрегата составляет около 300 рублей, а срок службы составляет около 100 000 км пробега. Обнаружить, что изделие неисправно можно по спидометру. Когда на спидометре во время движения падает стрелка на нуль и при этом останавливается электронный таймер подсчета общего пробега, то изделие следует немедленно заменить. К тому же следует отметить, что такая неисправность может быть как постоянной, так и периодической (то есть спидометр периодически работает, а потом замолкает). Рассмотрим, что же представляет собой процесс замены изделия на внедорожнике УАЗ Патриот.

Замена изделия

Прежде всего, необходимо определить, где же находится этот элемент на внедорожнике УАЗ Патриот. Как уже выше оговаривалось, датчик скорости находится на корпусе коробки передач, но где его искать? Искать его необходимо под автомобилем в области расположения коробки передач. К устройству подходит клемма с проводами, поэтому найти его несложно. Для удобства внедорожник лучше поставить на смотровую яму, после чего приступить к замене:

Расположение датчика на коробке

Осуществляется замена датчика на новый, после чего аналогичным образом устанавливается элемент на свое место. Как видно, процесс замены не представляет особой сложности. На фото выше представлен вид расположения элемента на авто.

Во время затяжки самое важное не переусердствовать, так как довольно легко сорвать резьбу и придется поспешить за новым элементом.

Датчик на раздатке корейского производства

С 2014 года Ульяновские Патриоты стали укомплектовываться новой раздаточной коробкой корейского производства. Называется такая раздаточная коробка Hundai-Dymos. И хотя коробка считается корейской, но сборка ее осуществляется во всем том же популярном Китае или КНР. Но после проведения тест-драйва с новой коробкой можно понять, что действительно для такого автомобиля не хватало такого приспособления. К основным достоинствам корейской раздатки относятся следующие факторы:

  • увеличено передаточное число до 2,56;
  • в салоне автомобиля значительно снизились децибелы шума и вибраций во время движения, что очень радует автовладельцев;
  • электромеханическое управление раздаткой позволяет включить ее с помощью поворота приятного на вид регулятора, показанного на фото ниже.

Переключатель режимов раздатки

Переключатель режимов работы раздатки

Что касаемо вопроса расположения датчика, то здесь несложно запутаться. Ведь на коробке передач имеется только один элемент, а на корейской раздатке имеется два похожих на датчик скорости устройства. На фото ниже представлена новая корейская раздатка и красным выделен датчик скорости. Поэтому, чтобы не перепутать, перед спуском в смотровую яму, запомните вид и расположение данного элемента на Патриоте с новой раздаточной коробкой.

Расположение на корейской раздатке

Подводя итог, следует заметить необходимость данного изделия, ведь неисправность датчика скорости напрямую отражается на отсутствии показаний спидометра. В таком случае очень легко превысить скорость, за что можно схлопотать штраф.

Роман Жуков

Нравится Показать список оценивших

Сергей Бобров

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Александрович


Вячеслав Александрович

Так выяснили, что за датчик нижний или нет? У меня там заглушка стоит. Если это датчик скорости, то где тогда он у тех, у кого там заглушка?

Нравится Показать список оценивших

Роман Жуков

Вячеслав, да выяснили,один датчик скорости,а другой датчик выбора режимов рк. Чуть позже датчик скорости убрали. У тех,у кого стоит заглушка считывание идет с датчиков абс,что на колесах стоят.вот и все.

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Александрович


Вячеслав Александрович ответил Роману

Роман, колёса могут крутиться с разной скоростью. Как тогда скорость замерять?

Нравится Показать список оценивших

Роман Жуков

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Александрович


Вячеслав Александрович ответил Роману

Роман, машина ездит не только по асфальту. В повороте, например. А как, по-вашему, должна ESP работать, если колёса всегда крутятся одинаково? Как система определяет прямолинейность движения авто? Она анализирует вращение колёс и положение руля при этом. Если колёса крутятся с разной скорость, а руль стоит прямо, то система выдаст ошибку.

Нравится Показать список оценивших

Роман Жуков

Вячеслав, за ESP разговора небыло изначально. Ты спросил за датчик,я тебе ответил.

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Александрович


Вячеслав Александрович ответил Роману

Роман, колёса постоянно вращаются с разной скоростью. Поэтому датчик и стоял всегда на общем источнике скорости — кардане.

Нравится Показать список оценивших

Роман Жуков

Вячеслав, вот смотри,как то тянули мою машину на шнурке,скорость около 40 км/ч, машина идет на нейтрали естественно,двигатель работает. Спидометр показывает по нолям,т.е. стрелка на нуле,на цифровом на бортовике тоже ноль,втыкаю скорость,начинает показывать спидометр,обратно на нейтраль,опять по нолям. Когда заметил такую особенность ради интереса разогнался на скорости уже сам,включил нейтраль и накатом покатился,а скорость в ноль не падала до самой остановки. Чо за прикол можешь объяснить?

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Александрович


Вячеслав Александрович ответил Роману

Роман, автомат или ручная коробка?

Нравится Показать список оценивших

Роман Жуков

Вячеслав, механика,пикап 17 г.в.

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Александрович


Вячеслав Александрович ответил Роману

Роман, возможно, нужен выжим сцепления. На педали сцепы тоже стоит крнцевик для того, чтобы раздатка включалась. Это защита от включения на ходу.
В вашем случае никакой датчик, кроме парктроника не мог понять, что вас тащат, а не накатом катитесь.
У меня другая история. На ровном месте может в любой момент возникнуть ошибка ESP. Так же в любой момент на ходу может пропасть. При этом если ошибка горит, то выключение зажигания её не лечит. При включении зажигания появляется сразу. Пробег 3000 км. Началось само собой на 2600. До этого проездил — ничего не возникало. Люфтов никаких в подвеске нигде нет. Машина в грязи пока не использовалась.
Чем бы считать ошибку ESP? Есть сканер, который её читает? Она в ЭБУ двигателя лежит или в ЭБУ исипихи?

Нравится Показать список оценивших

Роман Жуков

Вячеслав, опендиагом пробовал?

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Александрович


Вячеслав Александрович ответил Роману

Роман, там платно это и то не факт, что он блок ESP проверит.

Нравится Показать список оценивших

Роман Жуков

Вячеслав, блин 100 рублей тебе жалко? в этой программе уже и автомат на патриоте видит. К тому же разработчик всегда на связи,спроси у него увидит его программа есп или нет в платной версии. Вообще проблем в этом не вижу.
Как то знакомый спрашивал,чо за хрень с патриотом,не работает как надо,ошибок нет,скинул мне скрины параметров работы,программа бесплатная,хрен поймешь какое название. Посоветовал ему скачать опендиаг,так как там более для меня привычное расположение параметров. И знакомый сказал хорошо,и пропал Звоню сам ему через пяиь дней,что молчишь,а он говорит,скачал опендиаг,купил платную версию сразу,и опендиаг показал ошибку,он ее скинул,и все. Машина заработала как надо и ошибки больше не появлялись,хера говорит тебя беспокоить раз стало все нормально. Чо было,хрен знает,глюк походу проскочил,а вот бесплатные программы этого не увидели,даже скажу больше,они и ошибку то толком скинуть не могут,была и такая история. Подключил свой сканер,и просто скинул ошибки,и машин заработал,и больше проблем не появляется уже около года. Такие вот дела.

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Александрович


Вячеслав Александрович ответил Роману

Роман, есть VCDC сканер ваговский. Там всё бесплатно и не надо заморачиваться никому платить. Вопрос лишь в том, прочитает ли он уазика.

Читайте также: