В 1018 ошибка калина

Обновлено: 06.07.2024


Коды неисправностей ЭМУР автомобилей семейства LADA KALINA.

C1000 C1011 C1012 C1013
C1014 C1021 C1022 C1023
C1024 C1031 C1032 C1033
C1041 C1042 C1043 C1044
C1045 C1050 C1051 C1052
C1053 C1054 C1055 C1056
C1057 C1058 C1059 C1060
C1061 C1070 C1071 C1072
C1073 C1074 C1075 C1076
C1077 C1078 C1079 C1080

Схема электрических соединений ЭМУР 11186-3450008 на автомобиле семейства LADA KALINA.

Схема электрических соединений ЭМУР на автомобиле семейства LADA PRIORA.

Коды неисправностей ЭМУР
C1000
Ошибки не обнаружены
C1011
Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
- проверить цепь сигнала оборотов двигателя;
после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
C1012
Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
- проверить цепь сигнала датчика скорости автомобиля;
после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
С1013
Напряжение бортовой сети автомобиля ниже минимального порога
- проверить цепь питания бортовой сети автомобиля;
после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
С1014
Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
- проверить цепь питания с замка зажигания;
после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
С1021
Напряжение основного вывода датчика момента
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1022
Напряжение контрольного вывода датчика момента
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1023
Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1024
Датчик момента отсутствие сигнала
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1031
Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала,
либо несоответствие допустимому диапазону
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1032
Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала,
либо несоответствие допустимому диапазону
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1033
Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1041
Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А,
либо несоответствие допустимому диапазону
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1042
Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В,
либо несоответствие допустимому диапазону
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1043
Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С,
либо несоответствие допустимому диапазону
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1044
Неверная последовательность датчика положения ротора
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1045
Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1050
Замыкание на массу в силовых цепях
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1051
Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1052
Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1053
Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1054
Двигатель, обрыв фазных обмоток
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1055
Двигатель, обрыв фазной обмотки А
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1056
Двигатель, обрыв фазной обмотки В
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1057
Двигатель, обрыв фазной обмотки С
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1058
Двигатель, замыкание фазных обмоток
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1059
Замыкание обмотки фазы А двигателя
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1060
Замыкание обмотки фазы В двигателя
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1061
Замыкание обмотки фазы С двигателя
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1070
Неисправность не опознана
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1071
Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1072
Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1073
Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1074
Реле электронного блока
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1075
Блок управления, превышение температуры радиатора
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1076
Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1077
Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1078
Время заряда силовых конденсаторов
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1079
Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1080
Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов
- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

Режимы работы ЭМУР
Готовность
Внешние условия
- зажигание включено;
- результаты самотестирования положительные;
- ДВС не запущен или не вышел на рабочий режим: обороты менее 650 об/мин;
- напряжение бортовой сети менее 10,8В
Проявление
- индикатор состояния горит постоянно;
- компенсирующий момент отсутствует;
- силовое реле блока управления включено;
Компенсация
Внешние условия
- переход в данный режим из режима ГОТОВНОСТЬ;
- зажигание включено;
- результаты самотестирования положительные;
- ДВС вышел на рабочий режим (обороты более 650 об/мин, напряжение более 10,8В);
Проявление
- индикатор состояния не горит;
- при положении момента к входному валу ЭМУР производит частичную компенсацию
момента на выходном валу;
- увеличение и снижение компенсации при включении и выключении зажигания производится
плавно в течении 2 секунд;
- при выключении зажигания отключение ЭМУР происходит с задержкой 5 секунд;
Внешние условия
- при температуре блока управления более 75С;
Проявление
- ограничение компенсирующего момента;
- уменьшение компенсирующего момента до нуля при достижении температуры
блока управления 90С;
- при снижении температуры происходит восстановление компенсирующего момента
до исходных значений;
при неисправности датчика скорости автомобиля
Внешние условия
- обороты ДВС более 2200 об/мин;
- сигнал датчика скорости автомобиля отсутствует более 1 минуты;
Проявление
- ЭМУР переходит в режим ограничения компенсирующего момента,
компенсирующий момент соответствует скорости 70 км/ч;
- при перезапуске зажигания ЭМУР сохраняет данный режим;
- при появлении сигнала датчика скорости ЭМУР возвращается в исходный режим;
Отказ
Внешние условия
- при отрицательных результатах самотестирования в любом из режимов,
за время не более 0,1 сек.
Проявление
- силовое реле блока управления размыкается;
- индикатор состояния горит постоянно;
- компенсирующий момент снимается;
- запись в энергонезависимую память блока управления кодов ошибок
соответствующим причинам неисправности.

Для ЭМУР пр."Автоэлектроника"
дополнительно к коду каждой ошибки
заносится статусная информация:
- условия возникновения ошибки(значения измерительных каналов
на момент записи кода отказа);
- количество раз возникновения данной ошибки;
- являлась ли ошибка причиной перехода в режим ОТКАЗ;
- количество включений зажигания после последнего возникновения;

Временные параметры светового кода:

длительность начальной паузы – 2 сек;
длительность длинного сигнала – 2 сек;
длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
длительность паузы между кодами – 2 сек

11 Система исправна
12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
13 Неисправность датчика момента
14 Неисправность двигателя ЭМУР
15 Неисправность датчика положения рулевого вала
16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
18 Неисправность блока управления ЭМУР
19 Неисправность датчика скорости автомобиля


Электроусилитель руля Лада Гранта
Электроусилитель руля
Блок управления элетроусилителем рулевого управления.
Электромеханический усилитель руля – это модернизированный гидроусилитель, в котором насос, нагнетающий давление жидкости в системе, получает энергию от электромотора, а не отбирает мощность двигателя.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1018 на автомобиле LADA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Добавить комментарий

B1018 автомобиля Lada Kalina

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Kalina:

Неисправный датчик пассажира. Жгут датчика присутствия открыт или замкнут. Цепь датчика присутствия плохое электрическое соединение.

Датчик присутствия подавляет срабатывание подушки безопасности пассажира, когда состояние пассажирского сиденья пустое или место детское и детское. И включает выключенную контрольную лампу, когда сиденье пассажира находится в положении «детское кресло» и «ребенок». В случае неисправности мигание контрольной лампы подушки безопасности SRS сообщает о неисправности водителю и встроенной системе самодиагностики. Блок датчика присутствия классифицирует пассажира на сиденье пассажира и передает его в блок управления системы классификации пассажира (OCS). Множественные датчики присутствия установлены на коврике датчика для предотвращения неправильного восприятия, вызванного положением сидя.

Форум ошибок OBD2

Виктор Колотнев


Виктор Колотнев ответил Евгению

Евгений, произошел сброс блока управления электропакета

Нравится Показать список оценивших

Евгений Логу

Виктор, страшного значит нечего?

Нравится Показать список оценивших

Виктор Колотнев


Виктор Колотнев ответил Евгению

Коды ошибок Лада Калина

Продукция отечественной компании ВАЗ распространена на территории стран СНГ по причине минимальной стоимости и высокой практичности. Однако недостаточная надежность электронных бортовых систем негативно сказывается на общей добротности автомобиля. О том, какие код ошибок на Ладе Калине первого и второго поколения бывают, и что они значат, указано далее.

Методы диагностики

Состоянием на 2019 год существует два популярных способа как найти и расшифровать ошибки компьютера Лада Калина обоих поколений.

Самодиагностика

Примечание! Указанная последовательность актуальна для Лады Калины первой и второй модификации.

В положении кодов ошибок на дисплее отразится один из индексов:

Проверка через наружную систему

Следом указывается первый элемент цифирной комбинации:

Эти указатели показывают неисправность узла.
Следующим по порядку идет номер бортовой цепи, где засел дефект:

Последняя часть кодировки указывает непосредственно на номер дефекта по порядку.

Вывод отработанных газов (0000)

  • 30 – разрыв цепи или отказ воздушного сенсора к катализатору;
  • 31 – обрыв проводки с КЗ на борт автомобиля;
  • 32 – подобное происшествие с касанием других проводов;
  • 36 – разрыв цепи магистрали после каталитического нейтрализатора;
  • 37 – повреждение обмотки кабелей с замыканием на тело машины;
  • 38 – разрыв проводки с закорачиванием на БС.

Ошибка калина поколение 1
Перебои с подачей воздуха в ДВС (0101)

Коды ошибок Лада Калина 1,6 литра, свидетельствующие о неконтролируемом нарушении в топливной магистрали (0200)

  • 201-204 – разрыв магистрали управления форсунками 1-4, обычно проявляется троением или даже двоением ДВС, также силовая установка может не запускаться;
  • 217 – критическое превышение температуры блока двигателя;
  • 230 – ошибка Лада Калина, сопровождающаяся падением мощности или проблемами с запуском силовой установки, вызвана нарушением цепи реле топливного фильтра;
  • 263/266/269/272 – отказал драйвер управления форсунками последовательно от №1 до №4;
  • 261/267/270/264 – нарушение изоляции провода управления форсунками с КЗ на массу автомобиля для 1-4 элемента;
  • 262/265/268/271 – аналогично предыдущему пункту, только с касанием на 12 вольт.

Коды ошибок Калина 8 клапанов, вызванные некорректным срабатыванием зажигания (0300)

  • 300 – пропуски зажигания или пропала искра для всех поршней;
  • 301/302/303/304 – аналогично предыдущему номеру с уточнением на каждый котел последовательно;
  • 325 – неполадки в функционировании ДД;
  • 327/328 – н6еправильно работает сенсор детонации смеси;
  • 335/336 – отказ или некорректные сведения поступают от блока ДПКВ;
  • 337/338 – аналогично с касанием на массу или другие провода;
  • 340 – обрыв провода или вышел из строя ДРФ;
  • 342/343/346 – неправильная работа сигнализатора фазораспределения, возможно замыкание;
  • 351-354 – плохой контакт на катушки зажигания, либо повреждение проводки, для всех котлов последовательно;
  • 363 – сухие поршни, нет бензина и кислорода, возможен засор или воздушный пузырь в магистрали.

Вторичное оборудование, не относящееся к ЭСУД (0400)

  • 422 – засорился катализатор, в трубе образуется избыточное давление, обычно требуется полная замена блока;
  • 441 – неисправен клапан продувки адсорбера, возможно, требуется чистка или ремонт;
  • 443-445 – разрыв магистрали продувки с образованием замыкания (возможно на кузов);
  • 480/481 – повреждена изоляция силовых кабелей на основной вентилятор радиатора.

Ошибка двигателя Лада Калина – неправильные обороты коленвала (0500)

  • 501/502 – слишком низкие или высокие показатели электронного датчика скорости;
  • 503 – окислились контакты на ДС, возможно повреждение колодки;
  • 505 – плавают ХО, требуется проверить регулятор;
  • 506 – мотор не держит холостые обороты, требуется регулировка дроссельной заслонки;
  • 507 – аналогично, что и предыдущий пункт, добавляется плавание оборотов, возможно необходим ремонт ДПДЗ;
  • 511 – регулятор ХХ неисправен, возможно, следует заменить новым;
  • 560/562/563 – скачки напряжения сети автомобиля – ищем, где замыкание.

Неисправность линий бортовой проводки (0600)

  • 601 – отказ или нестабильная работа ПЗУ;
  • 603-604 – некорректные данные с цепей внутреннего или внешнего ОЗУ;
  • 607 – возможно нарушение работы линии детонации;
  • 615-617 – повреждение провода питания вспомогательного РС с допустимым замыканием на 12 вольт или массу;
  • 627-629 – пробой жилы питания топливной помпы с вероятностью КЗ;
  • 645-647 – обесточена муфта насосной установки кондиционера с замыканием проводки или без;
  • 650 – типичная ошибка чек Лада Калина, сигнализирующая о перегорании соответствующей лампы на приборной доске:
  • 654 – электрическая линия измерителя оборотов двигателя неисправна;
  • 685-687 – пробой изоляции кабелей питания главного реле с возможным КЗ;
  • 691-692 – разрыв проводов, подающих напряжение на главный вентилятор с вероятностью КЗ на остальные части проводки.

Дополнительные коды ошибок на Ладе Калине (1000)

Расшифровка кодов ошибок Лада Калина 2

Большая часть индексов и кодировок аналогична модели первого поколения, до рестайлинга. Следовательно, в 80% случаев, вышеупомянутый список будет актуален и здесь. Однако новое поколение обзавелось большим количеством бортовых систем, отсутствующих на старой машине, что вынудило производителя стандартную таблицу подкорректировать.

Примечание! Далее указаны только нововведенные или обновленные коды, шифры, не претерпевшие изменений, здесь проигнорированы – можно воспользоваться существующим списком.

Подача кислорода в двигатель (0100)

  • 101 – возможно замыкание ДМРВ, наблюдается превышение допустимых пределов индикации;
  • 106-108 – неправильные данные от сенсора абсолютного давления впускного коллектора;
  • 130 – отказ датчика кислорода до каталитического нейтрализатора сломан;
  • 131-134 – неполадки питания вышеуказанного сенсора.

Подача горючего в цилиндры (0200)

  • 200 – нарушение работы сети управления топливными форсунками;
  • 222-223 – неправильные показатели сети ДПДЗ.

Неисправности цепи зажигания (0300)

  • 326 – критические колебания уровня сигнала от датчика детонации топливной смеси;
  • 363 – присутствуют пропуски воспламенения массы для предохранения катализатора.

Блоки вспомогательного оборудования, не относящиеся к первичной цепи электрооборудования (0400)

  • 458/459 – проверка короткого замыкания магистралей КПА на массу и 12В соответственно;
  • 485 – требуется диагностика питающей магистрали основного вентилятора.

Код ошибки 485 на калине

Привод дросселя и тормоза ВАЗ Kalina 2 (0500)

  • 500 – обрыв сети датчика спидометра;
  • 501 – неисправен вышеуказанный сенсор;
  • 503 – плавают показатели сенсора скорости;
  • 504 – некорректный отклик датчика тормозов – возможно неправильное срабатывание ABS;
  • 505 – сломан или сбился индикатор регулировки ХХ;
  • 506-507 – заклинил регулятор ХХ, сопровождается слишком низкими или высокими оборотами;
  • 522/523 – неверные данные от датчика давления масла внутри картерного отсека ДВС.

Некорректные данные от бортовых сетей машины (0600)

  • 606 – отказал блок АЦП;
  • 642/643 – некорректный сигнал от шины запитки датчиков;
  • 660-662 – клапан контроля длины каналов неисправен или имеется обрыв цепи с замыканием на 12В или массу;
  • 691-692 – подача питания на реле первого кулера радиатора нарушена с возможным КЗ;
  • 693-694 – аналогично, только для второго элемента.

Магистраль сцепления (0800)

  • 830 – датчик выключателя соответствующей педали не откликается на запрос ЭБУ, возможен отказ сенсора или повреждение проводки.

Маркировки ошибок дополнительных систем (1000)

  • 141 – отказ или повреждение цепи нагревателя ДК2;
  • 301-304 – пропуски зажигания для защиты катализатора для всех цилиндров последовательно;
  • 335 – неправильное положение ДЗ;
  • 336 – сбой синхронизации датчиков и фактического положения дроссельной заслонки;
  • 384 – управление приводом ДЗ, момент ДВС превышает допустимые пределы;
  • 385 – аналогично, только для сигнала двигателя;
  • 386 – линия индикации наличия детонации смеси выдает сбой;
  • 387 – нарушение синхронизации момента впрыска с положением ДЗ;
  • 388 – ДПДЗ не корректно реагирует на нажатие педали газа;
  • 389 – тоже только с превышением порогов оборотов силовой установки;
  • 390 – не реагирует на запрос ЭБУ дроссельная заслонка;
  • 410/425/426 – неисправность цепи клапана продувки адсорбера с КЗ на массу или 12 вольт;
  • 513/514 – обрыв сети датчика ХХ с замыканием;
  • 545 – сбой синхронизации или медленная реакция ДЗ на импульс ДПДЗ;
  • 558 – износ или поломка пружины дроссельной заслонки;
  • 559 – неисправен привод ДЗ;
  • 570 – обрыв цепи иммобилайзера;
  • 578 – нарушение работы или заклинивание привода ДЗ;
  • 600 – отсутствует отклик от иммобилайзера;
  • 602 – пропадает питание бортовой сети, возможно, требуется обтянуть клеммы аккумулятора;
  • 603 – поломка ЭСППЗУ;
  • 689 – некорректно отображаются данные памяти ошибок.

Периферическая система БУ (2000)

  • 70-71 – клапан диагностики величины каналов неисправен (заклинил);
  • 100 – обрыв магистрали ПДЗ;
  • 101 – аналогичное значение предыдущего пункта;
  • 102/103 – КЗ линии управления ДЗ;
  • 105 – отказ блока контроля;
  • 122/123 – неверный сигнал положения педали;
  • 127/128 – аналогично вышеуказанному коду;
  • 187/188 – чрезмерно обогащенная или обедненная смесь на ХХ;
  • 135 – сенсоры А и Б, предназначенные для контроля положения ДЗ неправильно реагируют;
  • 138 – аналогичное значение для соответствующих датчиков положения рычага ускорителя;
  • 176 – сбой положения привода дросселя;
  • 178 – полный отказ адаптации вышеуказанного блока;
  • 187/188 – неверное смесеобразование;
  • 270/271 – отсутствие реакции ДК2 на обогащение или обеднение смеси после катализатора;
  • 301/304/307/310 – КЗ катушки зажигания для всех цилиндров соответственно;
  • 500/501 – неверные показания запитывания генератора.

Код с ошибкой у лады калины

Ошибки Лада Калина, расшифровка для АКПП (Р0000)

Неисправность передачи данных от БК до диагностического узла (U0000)

  • 1 – проверочная шина сломана;
  • 9 – аналогичное значение с замыканием в линии;
  • 73 – подключите CAN колодку;
  • 0100 – подсоедините разъем проверки ДВС;
  • 305 – несовместимость ПО с ЭБКК.

Важно! Указанные данные аналогичны автомобилю ВАЗ Гранта.

Исправление поломок

После диагностической процедуры, и определения, почему ВАЗ Калина 8 клапанов капризничает, необходимо полностью проверить всю магистраль агрегата, на который указывает расшифровка индекса. Делать это требуется путем прозвонки магистрали и замены блоков на заведомо исправные.
Дополнительно следует учитывать специфику эксплуатации – от постоянной тряски по разбитым дорогам, штатные клеммы могут разбалтываться, что провоцирует нарушение контакта. В таком случае компьютер также покажет присутствие неисправности. Дабы предотвратить подобное, опытные мастера рекомендуют обрабатывать разъемы специальными пропитками, отталкивающими воду и вовремя выполнять профилактику.

Диагностика ошибок Лада Калина требует необходимого оборудования и знаний, как расшифровать индексы, выведенные программой. При отсутствии должного опыта можно неверно трактовать сведения, что приведет к лишним процедурам и трате времени.
При необходимости можно обратиться к квалифицированному специалисту, однако услуги мастеров СТО стоят не дешево.

Читайте также: