Чери индис замена датчика коленвала своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Chery IndiS SQR473 / SQR473F - Есть ли сдвиг фаз на осциллограмме ДПРВ-ДПКВ

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала

Chery IndiS SQR473 / SQR473F - Есть ли сдвиг фаз на осциллограмме ДПРВ-ДПКВ

- Авто: Chery IndiS
- двиатель: SQR473 / SQR473F
- пробег: 125'000 km
- коробка переключения передач: механическая

Появилась ошибка P0016, никаких изменений в работе двигателя нет. Предполагаю, что причина - перескок ремня ГРМ.
Для того, чтобы побороть проблему (+ пришло время по регламенту), у официального дилера были заменены: комплект ГРМ, помпа и шестерня коленвала за 25000. К сожалению ошибка не пропала.

Я предполагаю что дилер выставил ремень не согласно руководcтву по замене, а как было, на старые точки, т.е. со смещением.
В настоящее время позиция дилера - доплачивай 1600 за диагностику и 7000, чтобы переставить ремень ГРМ. Мне же в свою очередь хотелось бы переставить ремень по гарантии на работу.

Вот эталон, который смог найти
Chery QQ6

С уважением, Павел.


Визуализация замеченного мной отличия (уход меток распредвала (вправо) на 2 зуба коленчатого вала).

Здравствуйте у меня w211 3.2, 642 когда разгоняюсь отсечка на 3тыс, на нкйтрали тоже, заглушил, завёл все нормально опять, не подскажите причину?

Кочан Токтар

Been having . with my fuel pump no priming so I decided to turn to ON a bunch with the OBD2 in. It clicked on after a bit at one point while I was checking pending codes and it gave me a P0338. I had the CKP sensor replaced last year so I'm a bit confused. The code was gone the next time I checked pending codes and my fuel pump still doesn't prime.

У меня такая же мотор в свечной дыре на полавину масло так должно ли быть подскажите?

Кизякова Иман

Надо было со свеч начать)

А если воткнуть пятую передачу нажать на тормоз и крутить гайку на шкиве?

Хорошее видео, спасибо! Проверил свой ДПК, магнитит не айс (слабый магнит, может конечно это не важно), у меня превышение в два раза Ом. Вместо 550 Ом, 1100 Ом, похоже замыкание. При подключении светодиода к контактам и приложелении железки, светодиод горит. Пойду сейчас на авто с вкл зажиганием приложу железку, включается ли бензонасос.

Колиман Дунай

Может мне кто ответит.Где по вашему оказывается масло после каждого простоя двигателя.В поддоне.И как по вашему тогда насос закачивает при каждом запуске двигателя, если после замены не поднимает насос масло.Да,и ещё.Хоть в горловину фильтра лить,хоть через заливное, никакой разницы.Масло также стечёт в картер.Моторы хорошие,но обслуживание дорогое.Да и поляна уже дороже держа.Скоро буду ставить двигатель бензиновый,+мета н.Кстакти, движок отличный.Без расхода масла.Буду продавать целиком в сборе.Пока езжу и работаю меж город.

у него какой каробка? у меня 5ступка 102матор че та я не нашол.

отличный обзор. всё понятно и подетально.

Молодец брат! В других видео, которые я смотрел - никто не сказал, на какую метку должна смотреть риска шкива - ноль или сколько то градусов. Это ведь самое главное. А градусы, уже у разных машин свои. СПАСИБО, УДАЧИ И ПРОЦВЕТАНИЯ ТВОЕМУ КАНАЛУ.

Лошара! Это дп распредвала а не коленвала)

Peugeot Partner Tepee, двигатель EP6C. Загорелась ошибка двигателя. Машинка потеряла в мощности, стала плохо прогреваться, появился запах бензина у выхлопной трубы, после прогрева двигателя обороты долго не опускались на 800. Расход топлива вырос раза в два до 15-16 литров на 100 км. ошибка P0030 замена кислородного датчика. мой оригинал артикул

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Chery S18D , двигатель Chery S18D , ремонт Chery S18D , ремонт двигателя Chery S18D , характеристики Chery S18D , регулировка клапанов Chery S18D , система впуска Chery S18D , система выпуска Chery S18D , система питания Chery S18D , не заводится Chery Indis , двигатель Chery Indis , ремонт Chery Indis , ремонт двигателя Chery Indis , характеристики Chery Indis , регулировка клапанов Chery Indis , система впуска Chery Indis , система выпуска Chery Indis , система питания Chery Indis , не заводится Chery Beat , двигатель Chery Beat , ремонт Chery Beat , ремонт двигателя Chery Beat , характеристики Chery Beat , регулировка клапанов Chery Beat , система впуска Chery Beat , система выпуска Chery Beat , система питания Chery Beat

ВКонтакте Facebook Twitter

Коленчатый вал и шатунно-поршневая группа

Разборка

1. Отвернуть болты крепления кожуха сцепления в сборе, как показано на рисунке. При установке момент затяжки 23±2 Н∙м.

2. Используя специальное приспособление (СН-20009), заблокировать коленчатый вал, как показано на рисунке, затем отвернуть болты крепления маховика к коленчатому валу.

3. Отвернуть болты крепления крышек шатунов всех цилиндров, затем извлечь поршни в сборе с шатунами через верхнюю часть блока цилиндров.

Примечание:
После извлечения всех поршней в сборе с шатунами из блока цилиндров, необходимо установить крышки шатунов соответствующие номерам шатунов и поршней.

4. Используя торцовый ключ, отвернуть болты крепления крышек коренных опор коленчатого вала, затем снять крышки.

Внимание:
Не разукомплектовывать крышки коренных опор. После снятия выложить крышки коренных опор в последовательности соответствующей номерам коренных шеек коленчатого вала.

5. Используя торцовый ключ, отвернуть болты крепления крышки коренных опор коленчатого вала.

Примечание:
Поверхность разъема блока цилиндров, обработана с высокой точностью, поэтому, при снятии, необходимо быть осторожным, чтобы не поцарапать ее.

6. Извлечь из блока цилиндров уплотнительную манжету коленчатого вала, затем извлечь коленчатый вал из блока цилиндров.

Проверка технического состояния

1. Используя микрометр, измерить наружный диаметр каждой коренной шейки коленчатого вала. Стандартная величина наружного диаметра коренной шейки коленчатого вала: 46.01 мм. Если величина наружного диаметра не соответствует стандартному значению, необходимо заменить коленчатый вал в сборе.

2. Используя микрометр, измерить наружный диаметр шатунных шеек коленчатого вала. Стандартная величина диаметра: 44.485 – 44.495 мм. Если величина наружного диаметра не соответствует стандартному значению, необходимо заменить коленчатый вал в сборе.

3. Измерить зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала (масляный зазор), для этого:

  • Уложить отрезки пластикового калибра на коренные опоры коленчатого вала вдоль его оси.
  • Установить крышки коренных опор и затянуть болты с требуемым моментом затяжки.

Внимание:
Во время проведения операции по измерению масляного зазора запрещается проворачивать коленчатый вал.

  • Отвернуть болты крепления крышек коренных опор коленчатого вала. Снять крышки опор.
  • Используя специальную шкалу (прилагается к набору пластикового калибра), измерить ширину пластикового калибра. Ширина калибра зависит от зазора в подшипниках.
  • Стандартная величина зазора в подшипниках коренных опор коленчатого вала составляет: 0.02 – 0.06 мм.
  • Если величина масляного зазора коренных опор коленчатого вала не соответствует стандартной величине, необходимо установить вкладыши подшипников следующего ремонтного размера и повторить измерение. Если не удастся подобрать вкладыши подшипников так, чтобы масляный зазор соответствовал стандартной величине, необходимо заменить коленчатый вал новым и повторить измерения. Если зазор не будет соответствовать стандартной величине, необходимо заменить блок цилиндров в сборе.

4. Измерить осевое биение коленчатого вала. Для этого:

  • Установить коленчатый вал в блок цилиндров.
  • Установить коренные опоры коленчатого вала в сборе с вкладышами подшипников.
  • Установить индикатор часового типа горизонтально, чтобы его стержень касался хвостовика коленчатого вала, как показано на рисунке ниже.
  • Установить индикатор часового типа на ноль.
  • Перемещая коленчатый вал вдоль его оси, измерить величину осевого биения.
  • Стандартная величина осевого биения коленчатого вала составляет 0.020 – 0.030 мм.
  • Если величина осевого биения коленчатого вала более стандартного значения, необходимо заменить упорные подшипники и повторить измерение. Если после замены упорных подшипников, осевое биение превышает стандартную величину, необходимо замнеить коленчатый вал в сборе.

5. Измерить наружный диаметр поршня, используя микрометр. Измерение необходимо производить в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца на расстоянии 11 мм от нижнего края поршня, как показано на рисунке. Величина наружного диаметра поршня должна составлять 72.965±0.009 мм.

6. Проверить техническое состояние поршневого пальца. При обнаружении посторонних звуков или повышенного биения, поршень необходимо заменить в сборе с пальцем и шатуном.

Примечание:
Так как поршневой палец был установлен на заводе и не может быть заменен, при обнаружении каких-либо неисправностей, необходимо заменить всю шатунно-поршневую группу в сборе.

7. Измерить зазор в замке поршневого кольца. Для этого:

  • Установить поршневое кольцо в цилиндр, как показано на рисунке.
  • Используя поршень, протолкнуть кольцо внутрь цилиндра на определенную глубину, как показано на рисунке.
  • Используя набор щупов, измерить зазор в замке поршневого кольца. Стандартная величина зазора, составляет 0.2 мм. Если величина зазора замка не соответствует стандартной, необходимо заменить кольцо новым и повторить измерение.

8. Измерить боковой зазор поршневых колец. Для этого:

  • Установить поршневое кольцо в выборку в поршне, затем, используя набор щупов, измерить зазор, как показано на рисунке ниже.
  • Стандартная величина зазора составляет 0.03 мм.

9. Измерить отклонение от цилиндрической формы внутреннюю поверхность гильз. Для этого:

  • Подобрать подходящий нутромер и микрометр.
  • Используя штангенциркуль, измерить внутренний диаметр цилиндра, как показано на рисунке.
  • Отрегулировать нутромер под величину внутреннего диаметра цилиндра, оставив небольшой натяг. Затем установить индикатор часового типа нутромера на ноль.
  • Установить нутромер в цилиндр и покачивая его в пределах 15°, установить и отметить величину отклонения.
  • Измерение необходимо произвести в двух взаимноперпендикулярных плоскостях на трех уровнях (ВМТ, НМТ и среднее положение), как показано на рисунке.
  • Для получения величины овальности, необходимо из размера А вычесть размер В.
  • Если из величины наружного диаметра в ВМТ вычесть величину размера в НМТ, можно получить значение конусности гильзы цилиндра.

10. Используя набор щупов и специальную линейку, измерить величину неплоскостности поверхности разъема блока цилиндров с головкой блока в плоскостях, указанных на рисунке ниже.

Сборка

1. Сборка производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий.

  • При установке упорных полуколец, необходимо чтобы выборки для подвода моторного масла были направлены от коленчатого вала.

2. Установка передней уплотнительной манжеты коленчатого вала:

  • Очистить поверхности контакта уплотнительной манжеты, коленчатого вала и блока цилиндров. Затем нанести на уплотнительную манжету тонкий слой моторного масла.
  • Используя специальное приспособление, запрессовать новую уплотнительную манжету в блок цилиндров, как показано на рисунке ниже.

3. Установка задней уплотнительной манжеты коленчатого вала.

  • Прочистить и промыть поверхности контакта с уплотнительной манжетой.
  • Нанести тонкий слой моторного масла на поверхности контакта блока цилиндров и уплотнительной манжеты.
  • Установить уплотнительную манжету на направляющую специального приспособления, как показано на рисунке.
  • Используя специальное приспособление, запрессовать новую уплотнительную манжету коленчатого вала, как показано на рисунке.

4. При установке поршня в сборе в цилиндр двигателя, необходимо расположить замки колец в противоположных друг другу направлениях.

5. Установку поршневых колец необходимо производить с помощью специального приспособления, как показано на рисунке.

8. При установке вкладышей подшипника, необходимо быть предельно внимательным, чтобы не нарушить их расположение.

9. Шатунные крышки изготовлены методом отламывания, что позволяет установить крышки на соответствующие им шатуны.

  • Момент затяжки болтов крепления шатунных крышек составляет 25±3 Н∙м, затем довернуть на 90±5° по часовой стрелке.

10. Установить шатунно-поршневую группу в цилиндр, используя специальное приспособление для сжатия поршневых колец, как показано на рисунке.

11. Установить шатунные крышки и затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки (см. выше).

12. Установить и затянуть болты крепления крышек коренных опор коленчатого вала в последовательности указанной на рисунке ниже, с моментом затяжки 45±5 Н∙м и с последующим доворачиванием на 180±10°.

13. Затянуть болты крепления рамки лестничного типа блока цилиндров в последовательности указанной на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления 20±3 Н∙м.

Примечание:
В цифры в кружках указывают на последовательность затягивания болтов крепления крышек коренных опор коленчатого вала.

Датчик давления масла CHERY A11-3810010BB

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Chery indiS

У Вас машина же дорестайл, а поставили датчик от рестайла номер 12090. Как понять?

can you please tell me where it the g28 engine speed sensor located in passat b6 2.0 tdi 170 bmr stock?

Фома Борегар

Кранты ему приходят

Отличное видео!

I recently picked up a 12 year old Buick for my wife. It passed my scanner with flying colors but right after I buy it we notice it hesitated a little at start up sometimes. Nothing serious and I wasn't real concerned for as old as the car is.. I changed the oil and air filter just for the sake of buying a used car. Both were just a little dirty. Nothing serious. I was not expecting the start up hesitation to go away but it did. My wife noticed zero hesitation after a week of driving and swears whatever I did fixed it. I was baffled that it went away. Maybe it's the clean oil. Or maybe its the Wix oil filter which is noted for its quality check valve. I dunno.

IT BETTER TO BUY A NEW ONE OR USED

Так и не сказал на исправным должна быть искра или нет?

На пару раз,потом упадет,по крайне мере на холостых,на 53 проверено

Годун Сандлерман

у меня такая же проблема, можно видео, где вы восстанавливаете этот клапан. или скиньте сылку

Подскажи, а может так быть, что катушка показывает показания сопротивления в пределах нормы, как первичка так и вторичка, но при этом быть не рабочая (нет искры) и как проверить конденсатор кроме как заменой на исправный?

Асылжан Дралюк

Я так понимаю, задний подшипник, в отличие от переднего, не обязательно оригинальный ставить?

У меня автомобиль Ниссан микра в к12 кузове 2003 г Проблема такая: в трех целиндрах искры нет вообще а в четвертом она бьет всего лишь один раз в самом начале.. Может быть это из за этого датчика? Заранее спасибо!

There is ONE camshaft positioning sensor, and ONE crankshaft positioning sensor.

Thanks for tutorial..but i have pug 307 sporty..succes..

Здраствуите это у вас пишалка это сопротивление или что у меня Митсубиси спец вагон 1993года я тоже хочу так отреагировать а если мультиметром пользовался на сопротивление ставить обесни как если мультиметром пользовался

Бино Ржавцев

Мигает чек и горит, машина начинает троить. Модуль, свечи, датчик коленвала, бронепровода поменял. Пропуск в первом цилиндре. В чем может быть причина, машина ваз 2114. 1.6 8кл

Сук. Какой ты нудный

Простой пластиковой картой снимается. Без царапин.

Славно доходчиво изложили Владимир, спасибо вам.Мне неясно до конца то,что для трипоида необходим другой вид смазки,и какой?

Читайте также: