Датчик коленвала тойота витц где находится

Обновлено: 04.07.2024

Toyota Vitz 1SZ-fe ДПКВ+ДПРВ Не растянута ли цепь?

Toyota Vitz 1SZ-fe ДПКВ+ДПРВ Не растянута ли цепь?

Добрый день. Уже третий день мучаю Toyota Vitz с мотором 1SZ-FE.
Нагревается и мотор начинает работать с ощутимой вибрацией, могут подплавывать обороты. Проверяно все: Давление топлива, форсунки, ВВ часть, зазоры клапанов, найден и устранен подсос. Вопрос в следующем. А не растянута ли цепь. Нашел эталонные осциллы, они отличаются на один период по ДПКВ..
Мои измеренные прилагаю.
Более подходящую тему не нашел, поэтому создал новую, если что переместите плиз..

там рассматриваемого мотора нет вообще. Я же говорю, что смотрел эталонные осциллы. различия на один период по ДПКВ.

какие еще проблемы, кроме нестабильного хх? имхо, цепь не при чем

_________________
не видишь выхода, ищи вход

других проблем нет, просто жестко работает, с вибрацией как будто УОЗ не на месте или метки, поэтому и подозрения на цепь.
Со сканера УОЗ около 0 держится, при прогазовке меняется как положено без каких-либо аномалий, MAF 2 г/сек, или цикл не помню уже, расчитанная нагрузка на мотор 2%. |0

а что там с WWT? имею непонятки с такой же машиной, в моём случае грешу на маф, метки на месте, уоз и нагрузка на двигатель непонятно у тебя, должно вот так, кроме воздуха всё норма
что говорит хозяин, как началось?

ScreenShot08.jpg

_________________
не видишь выхода, ищи вход

Приветствую! Роман! Было, на вице маф очистителем карба вылечил. И еще, скандоком VVT управляется. При "вкл.", дв-ль должен глохнуть.. Для ТС: можно 12 в на клапан подать,тоже самое.

_________________
896123727 44 Сергей

здравствуй Сергей, я маф мыл, не помогло, чуть поднялись показания
пардон, что в чужой теме про своё

_________________
не видишь выхода, ищи вход

С MAF все в норме, есть подкидной, но даже пробовать не стал, вижу что проблема не там.
Просто работает жестко.. Клиент женщ. толком объяснит не могет. Видать работает так (с равномерной вибрацией, как при не своевременном сгорании) давно, а приехала с проблемой что ездить уже невозможно мотор работает с жёсткими перебоями, колбасит его жостко, ошибки по множ. пропускам (и на другой СТО диагностировали какую то ошибку по ДПРВ - его там изменили, но я это ошибку невидал). Выявлен сильный подсос - расколбас пропал. Ура завёл прогрел, работает норм. ровно, новибрирует слегка, думаю может подушка, поехал на тест заезд - все гуд. Вечером перед звонком клиенту ещё раз думаю проверить ИИ БАЦ.. как расколбасило его. И понеслось.
В итоге приговор сегодня был озвучен клиенту. протянута цепь. из за этого лёгкая вибра, и при ззамере ДПКВ и ДПРВ обнаружено заклинивания клапана VVT в открытом состоянии (полное опережение) а так он при активации глохнет и все как положено смещается по осциллам, тока иногда после активации Бах и не возвращается пока не выкрутиш его и не побрякаеш об верстак. (при зависании жосткий расколбас).
Во как.
После замены цепи и клапа отпишу тока когда не знаю, клиент копит хрусты.
Завтра осциллы приклею. Всем спасибо.


Все привет👋👋👋
история длиною в 6 месяцев.
Короче как то раз на витьке выскочила ошибка Р0016.
двигатель стал работать как будто задыхался, тяга пропала но не критично.
Итак я пошёл по пути исключения.


Полный размер


Полный размер

сначала я почитал в интернете.
Причиной появления кода P0016 может быть следующее:
Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
Несоосность ремня/цепи ГРМ. Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
Неисправен датчик распредвала. Неисправен датчик коленвала. Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).

1.и пошло поехало, снял крышку клапанов полазил эндоскопом, подозвал моториста подергали за цепь, посмотрели натяжитель, все в идеале.
2. затем снял и прозвонил датчики коленвала и распредвала, сопротивление в норме.



Тойотовод

Где находится, фотка есть?

НА горячую машина иногда глохнет, и заводитс ячерез 10 минут, похоже по симптомам, а значит надо датчик снять померять. Пока передвигаюсь по городу короткими перебежками - 10 минут еду, 10 стою на аварийках


linnyr


8.12.2014, 16:31

SUBARU. 666 на номере.

Subaru Legacy 2.5л, акпп
Toyota Yaris 1л мкпп->акпп


root


8.12.2014, 16:39



Тойотовод

Чтобы сделать диагностику надо доехать куда то . Скорее всего датчик банально засрался маслом, летом несколько раз машину похоже подергивало, но таких последствий не имело.

А можно его отдиагностировать "скрепкой" , как Соарер? Пез подключения компа?

Отчёт: Устранение разгерметизации датчика положения коленвала 2NZ (глох двигатель)

Кто то будет удивлён, но у меня была именно такая проблема.
Проявила она себя в том, что двигатель с непостоянной периодичностью глох, как будто просто выключали зажигание, попытки сразу запустить двигатель были безрезультатны. После непродолжительного отстоя, от 2 до 10 минут, двигатель снова заводился. На диагностике мне сказали что нужно смотреть датчик положения коленчатого вала, ошибка указывала на него. Добраться до датчика можно посредством ямы, подъёмника или просто сильно поддомкратив правое переднее колесо, повернув его влево. Датчик установлен в самом блоке двигателя, со стороны салона, внизу, около шкива. Когда я добрался до датчика и сняв его я обнаружил что масло из двигателя прошло через датчик и вышло в его контактах, т.е. сам датчик снаружи был сухим а его контакты и штекер были в масле. Всё это потому что сам датчик омывается в масле и стоит контактами вниз. На фото №1 показано где масло зашло в датчик а на фото №2 показано где вышло. Далее я вымыл датчик карбклинером а места входа и выхода масла проклеил эпоксидкой и дал высохнуть.
Фото №3 и №4 уже после реставрации датчика.
На момент написания отчёта, на отреставрированном датчике я уже 9 месяцев катаюсь.

Последний раз редактировалось Батый; 08.11.2011 в 01:55 .

Нахожусь в самом прекрасном возрасте, дурь прошла а маразм ещё не наступил.

Читайте также: