B1045 ошибка митсубиси паджеро спорт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Вот и меня походу догнала проблема беременного мужика, много и бурно обсуждаемая на форуме паджеро клуба ((( лампа горит уже неделю, скоро ехать на ТО 15000 поэтому наверное буду ждать. Кто нибудь может ответить на вопрос (только если есть 100 % инфа) срабатывают ли подушки безопасности если горит этот чек?

Вступаю в Клуб

Имя: Александр

Авто: Montero Sport

Не сработают

Старожил Клуба

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

На ауте горела месяца 3, пока везли датчик. Ничего не сработало, слава Богу.

Старожил Клуба

Имя: Александр

Не сработают

Это как бог на душу положит, и какова причина неисправности. Вообще легко могут выстрелить в самый неподходящий момент. Достаточно КЗ или скачка напряжения. К тому же неисправный датчик легко может выдать команду на выстрел. Я бы не шутил с подушками.

Вступаю в Клуб

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Ha СПОРТЕ горит лампа уже год, выдаёт ошибку на ремни безопасности, электрик по гарантии в сервисе офицального диллера её просто сбрасывает, не знает, что делать (я думаю надо поменять ремни. ))))

Старожил Клуба

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Да вроде там контакты окисливаются,разбирают чистят,всё потом работает нормально.Читал на паджеро клубе,болезнь начинается с 15 тыщ обычно кто мало ездит,а так ближе к году после покупки.

Вступаю в Клуб

Имя: Александр

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Аналогичная, надеюсь временная, проблемка. На днях проходил ТО2, заодно обещали устранить "это". Забирал машину не горела, но отъехал от салона, минут через 10 опять загорелась лампочка. Позвонил, сказали, что необходимо снова записаться и придётся уже не просто почистить контакты, а разбирать всю проводку. Завтра (01.06) еду устранять.

Имя: Владимир

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

такая же херня, забирал машину уже горело все не обратил внимания от эйфории, на следующий день уже у них исправили за 15 минут, пока тьфу тьфу нормально правда катаюсь всего неделю ))

Житель Клуба

Авто: 4WD S13

У меня устранили неделю назад по гарантии, мастер сказал что разбирали и чистили проводку, пока не горит поездим посмотрим.

Вступаю в Клуб

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Моему тоже чистили 3 раза, без толку. Опять горит. Сказали что на одной машине поменяют такую приблуду и если будет толк то и на моей поменяют. Ждёмс. Хочу главному написать, да добрых слов не могу подобрать.

Имя: Виталий

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Мучаюсь с этой проблемой спустя 1 месяц после покупки, раз 6 уже заезжал на диагностику.После 3 раза в Агате сказали, что заказали смену датчика, волокита 1,5 месяца, после моего звонка (звонил сам дилеру уже), ответили что ничего менять не будут и ничего не заказывали.После этого перешел в Арконт там все делали за 15 минут говорят, что смысла в замене нет, просто какая то клемма соскакивает, последний раз обратился 1,5 месяца назад все опять сделали, но вот незадача вчера опять загорелся. Погодные условия туман,дождь, влажность 100% ездил по городу, особо не прыгал (чтоб условия соскакивания клеммы создавались).Но етить -колотить загорелся! Если смотря выше написанное окисляется там, что то может стоит герметиком каким нить смазать. Задолбало уже! За такие деньги столько геморроя!

Старожил Клуба

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Попробуй спрей контакт-60 и контакт-61,должно помочь.

Имя: Виталий

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

А я сам до этого датчика добраться смогу?

Старожил Клуба

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Без понятия.Я катаюсь с мужиком.

Старожил Клуба

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Вроде, стяжки какие-то ставили, но помогает не надолго.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Текущее время: 20:04 . Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

B1045 - Ошибки работы кузовных систем. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы кузовных устройств..

Расшифровка и описание ошибки B1045 на русском языке и источник.

Ошибка B1045

На русском языке:

Блок диагностического датчика

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit

Ошибка B1045

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.


Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

  • нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
  • выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

  1. Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
  2. Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
  3. Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

  • износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
  • в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
  • неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
  • сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

  • расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
  • из глушителя идет черный выхлопной дым;
  • двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
  • произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
  • неисправность каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления данного кода:

  1. Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
  2. Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
  3. Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
  4. Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
  5. Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
  6. Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.
  • поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
  • наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
  • подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
  • неисправность в функционировании контроллера давления наддува.

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

  • регулярное использование низкокачественного топлива;
  • разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
  • неполадки в работе второго кислородного контроллера;
  • поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

  • неисправность самого контроллера;
  • появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
  • замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
  • повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
  • заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
  • неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

  • засорение фильтрующего элемента клапана;
  • забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
  • дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
  • неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
  • неисправности в функционировании муфты.

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

  1. Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
  2. Неисправность блока управления двигателем.
  3. Повреждение корпуса дроссельной заслонки.

Причины появления кода:

  • обрыв или повреждение проводки контроллера;
  • неполадки в работе микропроцессорного модуля;
  • выход из строя самого регулятора;
  • короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
  • выход из строя батарейки, установленной в ключе;
  • повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
  • выход из строя антенны;
  • установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
    установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

  • превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
  • внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

  1. Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
  2. Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
  3. Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

  • ASX (АСХ);
  • Canter (Кантер);
  • Carisma (Каризма);
  • Colt (Кольт);
  • Diamante (Диамант)
  • Galant (Галант);
  • L200;
  • Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
  • Montero (Монтеро);
  • X Pajero (Паджеро);
  • Outlander (Аутлендер).

Как диагностировать ошибку?

Важно знать

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.


Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

  1. Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
  2. Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
  3. Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
  4. Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Ошибка B1041 и B1045

Здравствуйте, у меня Grand Vitara XL7 2002 года. Подскажите после аварии стрельнули подушки и ремни, все поменял и почистили блок SRS.
Лампочка не гаснет и по диагностике показывает две ошибки B1041 и B1045, может кто уже сталкивался. Заранее спасибо.

Здравствуйте, у меня Grand Vitara XL7 2002 года. Подскажите после аварии стрельнули подушки и ремни, все поменял и почистили блок SRS.
Лампочка не гаснет и по диагностике показывает две ошибки B1041 и B1045, может кто уже сталкивался. Заранее спасибо.

Добрый день первая которая 1041 это подушка пассажирская ошибку выдает, а вторая неправильная работа климат контроля.

Клубный сервис, ответы на умные и глупые вопросы по ремонту и обслуживанию авто и мототехники SUZUKI.

Может 1045 нет фреона ,я не заправлял!

Может 1045 нет фреона ,я не заправлял!

Нет из за этого не может, скажем так у вас может датчик наружной температуры не работать или . для начала можно блок климат контроля попробовать поставить другой.

Клубный сервис, ответы на умные и глупые вопросы по ремонту и обслуживанию авто и мототехники SUZUKI.

Читайте также: