Датчик детонации тойота корона премио 7а где находится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Была у меня проблема, как и у многих форумчан.
Звон пальцев или детонация.
Детонация на 7А замучила как продиагностировать в чём причина!! Советы.
Стрекочет 7а
Детонация особенно когда двигатель едет внатяг, чаще он "заливался" детонацией когда вот вот готовы были сработать вентиляторы охлаждения радиатора, т.е зимой эта проблема наблюдалась редко, сейчас на улице солнечная погода +10, специально чтоб нагреть двиг до такого состояния, поставил "зимнюю" картонку и вот проехался по городу, вентиляторы иногда срабатывают, но детонации нет даже под нагрузкой. А дело было вот в чём детонация начала появляться после того когда у меня появился жор масла, а это где то литр на 2-3 тыщи км, после кап ремонта, детонация исчезла полностью. Вывод при жоре масла создаётся маслянная плёнка, между кольцами и стенкой цилиндров, отсюда и повышенная компрессия, вследствии чего была детонация.

вывод думаю неправильный сделал.извини друг.
маслянная плёнка, между кольцами и стенкой цилиндров -это очень хорошая пленка это есть гут .уменьшает трение.
думаю *гремели* кольца .вот ты их поменял при капиталке и почистил от нагара камеры сгорания -поэтому и тишина!

вывод думаю неправильный сделал.извини друг.
маслянная плёнка, между кольцами и стенкой цилиндров -это очень хорошая пленка это есть гут .уменьшает трение.
думаю *гремели* кольца .вот ты их поменял при капиталке и -поэтому и тишина!

вот это было причиной

Адрес: Мытищи

Адрес: Мытищи

Была у меня проблема, как и у многих форумчан.
Звон пальцев или детонация.
Детонация на 7А замучила как продиагностировать в чём причина!! Советы.
Стрекочет 7а
Детонация особенно когда двигатель едет внатяг, чаще он "заливался" детонацией когда вот вот готовы были сработать вентиляторы охлаждения радиатора, т.е зимой эта проблема наблюдалась редко, сейчас на улице солнечная погода +10, специально чтоб нагреть двиг до такого состояния, поставил "зимнюю" картонку и вот проехался по городу, вентиляторы иногда срабатывают, но детонации нет даже под нагрузкой. А дело было вот в чём детонация начала появляться после того когда у меня появился жор масла, а это где то литр на 2-3 тыщи км, после кап ремонта, детонация исчезла полностью. Вывод при жоре масла создаётся маслянная плёнка, между кольцами и стенкой цилиндров, отсюда и повышенная компрессия, вследствии чего была детонация.

у меня кушала масло 3 sfe компрессия 14 -13,3-14-14
поменял колпачки
промыл фрсунки
детонация исчезла )
пробежала 2.000км
детонация появилась вновь ((
жесть буду делать раскоксовку и мерять компрессиюю
похоже от количества кокса повышенная компрессия


Чаще всего датчик детонации Toyota располагается в труднодоступных местах. В данном случае речь идет об автомобилях toyota различных марок. Многие владельцы этих машин задаются вопросом о том, где находится датчик детонации и как его можно увидеть?

Его невозможно увидеть сверху или снизу, для этого придется машину поднимать на подъемнике либо разбирать ее. Датчик детонации отслеживает саму детонацию, а наилучший способ это сделать – уловить вибрацию блока цилиндров. Чаще всего данный прибор устанавливается между 3 и 4 цилиндром, но в некоторых моделях машин он может располагаться и в другом месте.

Причины возникновения детонации?

Для того чтобы ясно понимать всю картину нужно знать, что собой представляет камера сгорания.

Камера – это пространство в головке цилиндра, где горючее топливо превращается в механическую работу. Смесь воздуха и топлива во время хода поршня вверх сжимается и в определенный момент происходит зажигание ее электрической искрой. Вот именно этот процесс и называется моментом зажигания.

Существует такое понятие, как опережение зажигания, которое измеряется в градусах. Оно показывает опережение момента возникновения искры и времени достижения поршней верхней точки. Данная величина во многом зависит от качества бензина и прочих параметров.

В случае если топливо грамотно подобрано и происходит правильное распределение смеси, то распространение пламени в момент сгорания осуществляется примерно со скоростью до 30 м/сек. При такой работе достигается максимальное использование рабочей смеси. Стоит отметить, что при применении разного типа бензина на одном двигателе требуется производить корректировку опережения зажигания.

К примеру, двигатель отрегулирован на топливо с октановым показателем 95, а начал работать он с топливом, октановое число которого значительно ниже. Что же происходит в этот момент? Рабочая смесь начинает воспламеняться значительно раньше, и момент достижения максимальной энергии наступает также значительно раньше, чем сам поршень доходит ВМТ, давление в камере начинает расти, вследствие чего происходит повышение температуры. В этот момент топливо начинает воспламеняться. Все происходящее фиксирует датчик детонации двигателя.

Что же такое детонация?

Детонация – это один из видов неправильного сгорания топлива в камере. В этот момент пламя распространяется с высокой скоростью, которая в сотни раз превышает, скорость сгорания при нормальном рабочем процессе. Одними из признаков детонации являются: металлический стук в цилиндрах двигателя, перегрев головки цилиндра, тряска мотора, снижение мощности двигателя.

Что собой представляет датчик детонации и принцип его действия

Контрактный датчик

Контрактный (б/у) датчик

Как проверить работоспособность датчика детонации

Данное устройство можно проверить, самостоятельно используя системы самодиагностики. Если же высвечивается код 52, то это свидетельствует о поломке датчика. В то же время можно определить степень его поломки, для этого необходимо собрать результаты диагностики и проехать на автомобиле несколько километров и снова повторить процедуру. В случае если код снова высвечивается, то неисправность датчика детонации налицо.

Если же после того, как автомобиль проехал некоторое расстояние, и датчик больше не выдает тот же показатель, то вероятнее всего, можно поездить еще некоторое время без замены этого элемента.

Добрый день!
делюсь опытом по устранению детонации на двигателе 7А.
Описания:
Калдина 98 года двигатель 7А-FE, пробег 136 тыс, на двигателе наклейка о замене ремня на 96 тыс. В России 4 года.
Симптомы:
Детонирует в районе 1600-2100 оборотов как будто низкоактановый бензин налит, звонкий стук при нагрузке. При этом лампочка эконо горит. Проявляется когда едешь равномерно и чуть-чуть придавливаешь газика, появляется детонация. Стоит продавить педаль до гашения эконо, детонация пропадает. Замена свечей, ВВП ничего не дала. Прочистка камер сгорания Лавром-результат отрицательный (дыма было совсем мало, причем жидкость практически не ушла с 1,3 цилиндра, ушла во втором, в 4 почти ушла)но почти прошел звук бубубу при заводке на холодную при температуре ниже 10 градусов и нагрузке пока двигатель не прогрет до температуры 30-40 градусов.На холостом ходу если аккуратно постепенно нажимать на педаль газа в районе 1900 оборотов появлялась вибрация-подергивания, как будто движок троил. Симптомы прогрессировали, началось примерно весной прошлого года. Грешил на заправку, смена не помогала, первоначально помогло переход с 92 на 95 потом опять проявилось.
Копания в интернете ответа на вопрос "что делать" так и не дали.
Лечение:
Решил вскрыть двигатель.Для начала снял клапанную крышку и обнаружил что газораспределительный ремень слабо натянут да и не менялся он похоже.Поменял ремень, натяжитель. Собрал. Завел. проехался.Детонация и подергивания на 1900об, прошли.

С уважением
Альберт

ps
на короне с двигателем 3S-FE ситуация с ремнем была похожая (наклейка о замене есть, по факту замены не было, потрепанный был как и этот), но детонации при этом не было. только шум от роликов и помпы. видимо сказывается что 7А более слабый мотор, и для его работы требуется более точная работа всех систем.

Внимание! Перед тем как приступать к этой процедуре, дайте двигателю полностью остыть.

работать при оптимальном угле опережения зажигания, что положительно сказывается на его эксплуатационных характеристиках. При вибрации (начале возникновения детонации) в двигателе датчик детонации вырабатывает выходной сигнал напряжения, который возрастает с возрастанием интенсивности детонационных стуков. Этот сигнал поступает в модуль ЕСМ, который задерживает момент зажигания вплоть до прекращения детонации. Датчик детонации установлен на задней стороне блока цилиндров двигателя, прямо под головкой блока (со стороны моторного щита).

2. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. главу 1 А).

4. Если вы работаете с полноприводной (4WD) моделью выпуска до 2000 года или моделью выпуска с 2001 года, снимите впускной коллектор (см. главу 2А или 2Б). Если вы работаете с моделью до 2000 года выпуска без полного привода (2WD), поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите страховочные опоры.

5. Отсоедините разъем проводки и снимите датчик детонации (см. рис. 12.5,а,б).


Рис. 12.5,а. Местонахождение датчика детонации в моделях до 2000 года выпуска


Рис. 12.5,б. Местонахождение датчика детонации в моделях выпуска с 2001 года

6. Если вы собираетесь устанавливать старый датчик обратно, нанесите на его резьбовую часть герметик для резьбы. На резьбовой части нового датчика герметик уже нанесен, дополнительно герметик наносить не следует, так как это может нарушить работу датчика.

7. Вверните датчик детонации и надежно затяните его (приблизительно моментом 41. Нм). Не затягивайте датчик чрезмерно, во избежание его повреждения. Оставшаяся часть процедуры выполняется в обратном, по отношению к снятию, порядке. За

Читайте также: