B1519 ошибка xray

Обновлено: 06.07.2024

Коды неисправностей ЦБКЭ автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY

Код

1. Снять дополнительное реле стартера. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи контакта "86" колодки к дополнительному реле стартера.

Если замыкание на источник питания есть – выполнить проверку 2, если замыкания на источник питания нет – неисправно дополнительное реле стартера.

2. Отсоединить колодку S2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

- контакт "В3" колодки к ЦБКЭ – контакт "86" колодки к дополнительному реле стартера.

1. Снять дополнительное реле стартера. Выполнить проверку обрыва в обмотке дополнительного реле стартера между контактами "85" и "86" реле.

Если обрыв есть – неисправно дополнительное реле стартера, если обрыва нет – выполнить проверку 2.

2. Отсоединить колодку S2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания на "массу" в цепях:

- контакт "В3" колодки к ЦБКЭ – контакт "86" колодки к дополнительному реле стартера;

- предохранитель F32 – контакт "85" колодки к дополнительному реле стартера.

Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется обрыв (потеря нагрузки более 21 Вт) или замыкание на источник питания.

1. Отсоединить колодку от фары, фонаря, бокового указателя поворота с неработающей лампой указателя левого поворота. Выполнить проверку обрыва (перегорания) лампы указателя левого поворота между контактами "7" и "8" разъема левой фары, между контактами "1" и "2" разъема левого фонаря, между контактами "5" и "6" левого наружного зеркала.

Если лампа исправна – выполнить проверку 2.

2. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

- контакт "С5" колодки к ЦБКЭ – контакт "7" колодки к левой фаре;

- "масса" – контакт "8" колодки к левой фаре;

- контакт "С5" колодки к ЦБКЭ – контакт "2" колодки к левому фонарю;

- "масса" – контакт "1" колодки к левому фонарю;

- контакт "С5" колодки к ЦБКЭ – контакт "5" колодки к левому наружному зеркалу;

- "масса" – контакт "6" колодки к левому наружному зеркалу.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – выполнить проверку 3.

3. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи к контакту "С5" колодки к ЦБКЭ.

Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется перегрузка (потребляемая нагрузка составляет более 68 Вт) или замыкание на "массу".

1. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ, отсоединить колодки от фары, фонаря, бокового указателя поворота левого. Выполнить проверку замыкания на "массу" в цепи к контакту "С5" колодки к ЦБКЭ.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – выполнить проверку 2.

2. Присоединить колодки к фаре, фонарю, боковому указателю поворота левому. Измерить сопротивление в цепи:

- "масса" – контакт "С5" колодки к ЦБКЭ (сопротивление должно быть не менее 3 Ом).

Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется обрыв (потеря нагрузки более 21 Вт) или замыкание на источник питания.

1. Отсоединить колодку от фары, фонаря, бокового указателя поворота с неработающей лампой указателя правого поворота. Выполнить проверку обрыва (перегорания) лампы указателя правого поворота между контактами "7" и "8" разъема правой фары, между контактами "1" и "2" разъема правого фонаря, между контактами "5" и "6" правого наружного зеркала.

Если лампа исправна – выполнить проверку 2.

2. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

- контакт "С12" колодки к ЦБКЭ – контакт "7" колодки к правой фаре;

- "масса" – контакт "8" колодки к правой фаре;

- контакт "С12" колодки к ЦБКЭ – контакт "2" колодки к правому фонарю;

- "масса" – контакт "1" колодки к правому фонарю;

- контакт "С12" колодки к ЦБКЭ – контакт "5" колодки к правому наружному зеркалу;

- "масса" – контакт "6" колодки к правому наружному зеркалу.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – выполнить проверку 3.

3 Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи к контакту "С5" колодки к ЦБКЭ.

Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется перегрузка (потребляемая нагрузка составляет более 68 Вт) или замыкание на "массу".

1. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ, отсоединить колодки от фары, фонаря, бокового указателя поворота правого. Выполнить проверку замыкания на "массу" в цепи к контакту "С12" колодки к ЦБКЭ.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – выполнить проверку 2.

2. Присоединить колодки к фаре, фонарю, боковому указателю поворота правому. Измерить сопротивление в цепи:

- "масса" – контакт "С12" колодки к ЦБКЭ (сопротивление должно быть не менее 3 Ом).

Данный код неисправности заносится, если во время движения автомобиля при переключении передач на входе ЦБКЭ (контакт "А21") постоянно присутствует сигнал низкого уровня с ВСППС.

1. Отсоединить колодку от ВСППС. Выполнить проверку работоспособности выключателя – при выжатой педали сцепления контакты выключателя должны быть разомкнуты.

Если при выжатой педали сцепления контакты выключателя разомкнуты – выполнить проверку 2, если контакты замкнуты – ВСППС неисправен или неправильно установлен.

2. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на "массу" в цепи:

- контакт "А21" колодки к ЦБКЭ – соответствующий контакт колодки к ВСППС.

Данный код неисправности заносится, если на неподвижном автомобиле, на входе ЦБКЭ (контакт "А21") постоянно присутствует сигнал высокого уровня с ВСППС.

1. Отсоединить колодку от ВСППС. Выполнить проверку работоспособности выключателя – при отпущенной педали сцепления контакты выключателя должны быть замкнуты.

Если при отпущенной педали сцепления контакты выключателя замкнуты – выполнить проверку 2, если контакты разомкнуты – ВСППС неисправен или неправильно установлен.

2. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

- контакт "А21" колодки к ЦБКЭ – соответствующий контакт колодки к ВСППС;

- "масса" – соответствующий контакт колодки к ВСППС.

1. Отсоединить колодку от замка двери водителя. Выполнить проверку обрыва в обмотке моторедуктора между контактами "1" и "2" разъема моторедуктора.

Если обрыв есть – неисправен моторедуктор, если обрыва нет – выполнить проверку 2.

2. Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва, замыкания на "массу" и источник питания в цепях:

- контакт "Р2/D3" колодки к ЦБКЭ – контакт "2" колодки к замку левой передней двери;

- контакт "Р2/D2" колодки к ЦБКЭ – контакт "1" колодки к замку левой передней двери.

Если обрыв, или замыкание на "массу" или источник питания есть – неисправна цепь, если обрыва, или замыкание на "массу" или источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

1. Отсоединить колодку от моторедуктора блокировки багажника. Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на "массу" в цепи:

- контакт "Р2/D11" колодки к ЦБКЭ – контакт "4" колодки к электродвигателю блокировки багажника;

1. Отсоединить колодку от моторедуктора блокировки багажника. Выполнить проверку обрыва в обмотке моторедуктора между контактами "3" и "4" разъема моторедуктора.

Если обрыв есть – неисправен моторедуктор, если обрыва нет – выполнить проверку 2.

2. Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

- контакт "Р2/D11" колодки к ЦБКЭ – контакт "4" колодки к электродвигателю блокировки багажника;

- "масса" – контакт "3" колодки к электродвигателю блокировки багажника.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – выполнить проверку 3.

3. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

- контакт "Р2/D11" колодки к ЦБКЭ – контакт "4" колодки к электродвигателю блокировки багажника.

1. Отсоединить колодку от антенны иммобилизатора. Выполнить проверку напряжения питания между контактами "3" и "2" колодки к антенне иммобилизатора при включенном зажигании.

Если между контактами "3" и "2" присутствует напряжение бортсети – выполнить проверку 2, если нет – выполнить проверку 3.

2. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания на "массу" в цепях:

- контакт "S1/А17" колодки к ЦБКЭ – контакт "4" колодки к антенне иммобилизатора;

- контакт "S1/А18" колодки к ЦБКЭ – контакт "1" колодки к антенне иммобилизатора.

Если обрыв или замыкание на "массу" есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания на "массу" нет – неисправна антенна иммобилизатора.

3. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

- контакт "Р1/С4" колодки к ЦБКЭ – контакт "3" колодки к антенне иммобилизатора;

- "масса" – контакт "1" колодки к антенне иммобилизатора.

Выполнить проверку замыкания между контактами "3" и "1" колодки к антенне иммобилизатора.

1. Отсоединить колодку от сигнала тревожного звукового. Выполнить проверку обрыва в обмотке звукового сигнала между контактами "1" и "2" разъема звукового сигнала.

Если обрыв есть – неисправен звуковой сигнал, если обрыва нет – выполнить проверку 2.

2. Отсоединить колодку ХР2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

- контакт "ХР2/1" колодки к ЦБКЭ – контакт "2" колодки к сигналу тревожному звуковому;

- "масса" – контакт "1" колодки к сигналу тревожному звуковому.

1. Стереть код неисправности с помощью диагностического прибора.

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле обогрева заднего стекла. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:

- контакт "ХР1/3" колодки к ЦБКЭ – выключатель обогрева заднего стекла – контакт "60" монтажного блока.

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из колодок реле обогрева ветрового стекла. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

- контакт "ХР1/4" колодки к ЦБКЭ – контакт "85" колодки к реле обогрева ветрового стекла.

Диагностика (для а/м LADA GRANTA)

Данный код неисправности заносится, если стеклоочиститель не возвращается в парковое положение.

1. Отсоединить колодку от стеклоочистителя ветрового стекла. Выполнить проверку напряжения питания между контактами "4" и "5" колодки.

Если на контактах присутствует напряжение бортсети – выполнить проверку 2, если нет – провести проверку обрыва в цепях:

- контакт "4" колодки к стеклоочистителю – контакт "42" монтажного блока (предохранитель F3);

- контакт "5" колодки к стеклоочистителю – "масса".

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен предохранитель F3.

2. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепи:

- контакт "ХР2/7" колодки к ЦБКЭ – контакт "7" колодки к стеклоочистителю.

Данный код неисправности заносится, если отсутствует связь ЦБКЭ с контроллером ЭСУД или комбинацией приборов.

1. Отсоединить колодку ХР3 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания в цепи CAN-шины:

- к контакту "ХР3/15" колодки к ЦБКЭ;

- к контакту "ХР3/16" колодки к ЦБКЭ.

Данный код неисправности заносится, если напряжение питания ЦБКЭ > 15 В.

1. Проверить надежность присоединения клемм к АКБ. Запустить двигатель. Выполнить проверку напряжения питания на клеммах АКБ.

1. Отсоединить колодку ХР3 от ЦБКЭ и колодку от регулятора чувствительности датчика дождя. Выполнить проверку замыкания на массу в цепи:

- контакт "ХР3/13" колодки к ЦБКЭ – контакт "2" колодки к регулятору чувствительности датчика дождя.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – выполнить проверку 2.

2. Выполнить проверку короткого замыкания в цепи между контактами "1" и "2" разъема регулятора чувствительности датчика дождя.

Диагностика (для а/м LADA GRANTA)

1. Отсоединить колодку от фары с неработающей лампой дневных ходовых огней. Выполнить проверку обрыва (перегорания) лампы дневных ходовых огней между контактами "6" и "8" разъема фары.

Если лампа исправна – выполнить проверку 2.

2. Отсоединить колодку ХР2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

- контакт "ХР2/6" колодки к ЦБКЭ – контакт "6" колодки к фаре;

- "масса" – контакт "8" колодки к фаре.

1. Отсоединить колодку ХР3 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепи:

- контакт "ХР3/13" колодки к ЦБКЭ – "масса".

Если обрыв есть – выполнить проверку 2, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.

2. Отсоединить колодку от регулятора чувствительности датчика дождя. Выполнить проверку обрыва в цепях:

- контакт "ХР3/13" колодки к ЦБКЭ – контакт "2" колодки к регулятору чувствительности датчика дождя;

- "масса" – контакт "1" колодки к регулятору чувствительности датчика дождя.

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения ближнего света фар. Выполнить проверку обрыва и замыкания на массу в цепи:

- контакт "ХР1/19" колодки к ЦБКЭ – контакт "83" монтажного блока.

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, отсоединить колодку от МУС. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:

- контакт "ХР1/13" колодки к ЦБКЭ – контакт "1" колодки к МУС.

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения дальнего света фар. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:

- контакт "ХР1/18" колодки к ЦБКЭ – контакт "57" монтажного блока.

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения ближнего света фар. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

- контакт "ХР1/19" колодки к ЦБКЭ – контакт "83" монтажного блока.


Доброго времени суток всем.
Сегодня не с того не с сего загорелся значёк подушки безопасности.
Пробовал перезагружать отключением аккумулятора, ничего не вышло.
Если кто сталкивался напишите как это лечится.


Полный размер

Лада XRAY Cross 2019, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 96


Короче, мужики, сегодня днём снова подключили сканер только с проводом как на нормальных станциях, то есть серьёзный аппарат, и он выдаёт ошибку В1404, моя елмка не показывала такой если что.
Сбрасываем её вообщем, но нифига загорается снова.
Короче, мне этот дядька говорит, что дело в какой то часовой пружине и стоит она на рулевой колонке, типа в не что то коротит или не массу контачит.
Кто нибудь знает как это лечить? 🤔


Ребята, короче, такое дело, учёл я все ваши предложения, спасибо всем за советы.
Подключил elmку прочитал ошибки, так вот ошибок три:
U3003
U0001
B1519
Удалил их все, но значёк горит всё равно.
Разобрал средние стойки, грешил на пиропатроны, там всё ок.
Разобрал плафон глонаса, тестером прозвонил светодиоды, все работают, светятся.
Осталось разобрать руль☝️
А дальше видно будет.


На Весте была такая же ситуация, там через антенну попала вода на диод плафона освещения салона. Поменяли на новый плафон по гарантии. Но на икс Рей это исключено- антенна сзади.


Была такая фигня, ошибка выскочила, диагносты сказали хана подушке, приехал в другой сервис-разобрали стойку у ремня, а там каким-то образом штекер от пиропатрона натчжителя ремня отошёл и просто болтался🙈


Походу плафон с глонасом. Езжай по гарантии


Машина куплена за нал, и я ни разу не был на ТО, так что я не уверен есть ли у меня гарантия.


Так ты попробуй! Денег то с тебя за это не возьмут. Откажут так откажут. Как ТО могло повлиять на это?


Плафон освещения, где глонасс стоит, светодиоды в кнопках все горят? Если нет, то из-за сгоревшего диода. Если в норме, то читай ошибки. А дальше все просто, либо неконтакт, обрыв, либо один из блоков цепи не исправен. Только поэтапные проверки всего подряд. Панацеи нет


Доброго времени суток, да, действительно как вы и говорите не горят два светодиода.
Подскажите что теперь делать?


SergoDrive68

Плафон освещения, где глонасс стоит, светодиоды в кнопках все горят? Если нет, то из-за сгоревшего диода. Если в норме, то читай ошибки. А дальше все просто, либо неконтакт, обрыв, либо один из блоков цепи не исправен. Только поэтапные проверки всего подряд. Панацеи нет

Сейчас прозвонил светодиоды, все работают🤔


Если пляшут, то работают, то нет — лучше поменять. Они в смд? Прозванивали на плате?


Прозванивал на плате мультиметром в режиме прозвонки, горят ярко.


Вне прозвонки он горит? Просто в авто? Если он цел и не горит — цепь питания смотри


Спасибо за инфу.
Короче, при включении зажигания горят два из трёх, а именно ремень и антенна глонаса я так понял.
Третий, подушка, он не горит, зато горит на панели приборов. Прозванивал тестером, все три рабочих.


Значит по питанию проблемы. Если повезёт — недозаряд акб, регулятор будет 13.2-13.4 заряд давать. Не повезёт — искать, где обрыв по питанию светодиодов. Тут схему смотреть надо или сам плафон на месте и смотреть. Можно по дорожкам тупо идти и всё по пути проверять



SergoDrive68

Значит по питанию проблемы. Если повезёт — недозаряд акб, регулятор будет 13.2-13.4 заряд давать. Не повезёт — искать, где обрыв по питанию светодиодов. Тут схему смотреть надо или сам плафон на месте и смотреть. Можно по дорожкам тупо идти и всё по пути проверять

Заряд норм, на заглушенной 12,5в, на заведённой 14,2.


Ну значит питание в плафоне. По дорожкам идти и проверять питание диода. Нет либо плюса, либо минуса. Дальше, к сожалению, уже не подскажу — нужно плафон на руках иметь, сейчас нет такой возможность


Заряд норм, на заглушенной 12,5в, на заведённой 14,2.

Не занимался я ещё диагностикой удаленно, но мне уже интересно просто😅я приложу схему — посмотри питание на контакт 14 и 11. После зажигания там должен быть плюс. Плюс приходит, один диод не горит — смотри его. Там еще есть светодиод OPBP. И предохранитель. Судя по светодиоду opbp плюс идёт с предохранителя. Мог он вылететь. Хоть и два диода светяться после зажигания, я бы проверил ещё предохранитель — вдруг окислы жрут нагрузку? Потом плюс смотри на каждом светодиоде. И прозвони их на минус. Может земля у одного отъехала (пытаюсь сы, если земля, то от двух диодов, которые соединены катодами у первого светодиода Если один вылетел, то как раз земля отпадает.А для мозгов это равно обрыву). Ошибка с началом В1… Связана с эрой глонасс. Ошибки из-за плафона по подушке у них болезнь. Из-за диодов часто горят. Вообщм смотри по схеме. Удивлюсь, если все контакты целы, плюс и минус приходят, светодиод звониться но не светиться. Тогда нужно молиться начинать 😅



Спасибо большое, завтра после работы займусь обязательно. 11 и 14 контакт это на самой плате плафона я так понимаю, а минус с этой же косы брать надо или можно с кузова?)

Диагностика Лада Веста и Лада Х-Рей, коды ошибок и методы устранения

Дилер Лада используют самую современную диагностику автомобилей Lada Vesta и Lada XRay. Модернизация и улучшения качества позволило производителю вывести популярные модели авто на новый уровень.

Расшифровка обозначений кодов неисправностей:

1 знак. B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными;

2 знак. 0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано

3 знак. 1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП)

4 знак. Код ошибки

Неисправности двигателя. Коды ошибок

Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна

Р0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна

Р0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала

Р0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала

Р0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала

Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала

Р0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала

Р0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала

Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Р0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Р0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0136 Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен

Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Р0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0171 Система топливоподачи слишком бедная

Р0172 Система топливоподачи стишком богатая

Р0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна

Р0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна

Р0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна

Р0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна

Р0217 Температура двигателя выше допустимой

Р0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала

Р0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала

Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0300 Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения

Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен

Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала

Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала

Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления

Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления

Р0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога

Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА

Р0443 Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна

Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

Р0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

Р0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна

Р0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна

Р0513 Некорректный ключ иммобилизатора

Р0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала

Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала

Р0560 Напряжение бортовой сети автомобиля

Р0561 Напряжение бортовой сети нестабильно

Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Р0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ

Р0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ

Р0606 Контроллер СУД, ошибка процессора

Р0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна

Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P062F Ошибка внутреннего EEPROM

Р0641 Цепь питания датчиков, обрыв

Р0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала

Р0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала

Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна

Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи

Р0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу

Р0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

Р0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

Р0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона

Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе

Р1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе

Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна

Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона

Р1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети

Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна

Р1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона

Р1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями

Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM

Р2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления

Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна

Р2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу

Р2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала

Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала

Р2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала

P2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала

Р2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена

Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу

Р2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу

Р2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси

Р2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси

Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Ошибка передачи данных. Коды ошибок

U0001 Шина CAN неисправна

U0002 Шина CAN, общая неисправность

U0009 Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н

U0073 Шина CAN отключена

U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС

U0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESP

U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов

U0167 Шина CAN, нет связи с иммобилизатором

U0305 Программная несовместимость с модулем управления круиз контролем

U0415 Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС

U0416 Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP

U0426 Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора

Примеры ошибок центрального блока кузовной электроники (ЦБКЭ) и их устранение

Ниже представлены коды ошибок ЦБКЭ и их диагностика. Обратите внимание на условия проведения теста.

B1520-12 Реле стартера – короткое замыкание на источник питания

Диагностика (Подано управляющее напряжение на дополнительное реле стартера)

  1. Снять дополнительное реле стартера. Выполнить проверку
  1. Отсоединить колодку S2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

Диагностика (Подано управляющее напряжение на дополнительное реле стартера)

B1530-18 Указатели поворота налево – нагрузка в цепи ниже допустимого уровня

Диагностика (Подано напряжение на включение ламп указателей поворота)

Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется обрыв (потеря нагрузки более 21 Вт) или замыкание на источник питания.

Аналогичные действия будут для B1531-18 Указатели поворота направо – нагрузка в цепи ниже допустимого уровня.

B1530-19 Указатели поворота налево – нагрузка в цепи выше допустимого уровня

Диагностика (Подано напряжение на включение ламп указателей поворота)

Если сопротивление менее 3 Ом – неисправна цепь, если сопротивление более 3 Ом – неисправен ЦБКЭ.

Аналогичные действия будут для B1531-19 Указатели поворота направо – нагрузка в цепи выше допустимого уровня

B1560-23 Цепь датчика начала хода педали сцепления – низкий уровень сигнала

Диагностика (Зажигание включено)

B1560-24 Цепь датчика начала хода педали сцепления – высокий уровень сигнала

Диагностика (Зажигание включено)

  1. Отсоединить колодку от ВСППС. Выполнить проверку работоспособности выключателя – при отпущенной педали сцепления контакты выключателя должны быть замкнуты. Если при отпущенной педали сцепления контакты выключателя замкнуты – выполнить проверку 2, если контакты разомкнуты – ВСППС неисправен или неправильно установлен.
  2. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.

B1505-01 Моторедуктор замка двери водителя – общая неисправность

Диагностика (Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка двери водителя (блокировка / разблокировка замка от выключателя блокировки дверей или ПДУ)

Диагностика (Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка багажника (открывание багажника от кнопки в салоне или с ПДУ)

В1532-15 Моторедуктор замка крышки багажника (двери задка) – обрыв или замыкание на источник питания

Диагностика (Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка багажника (открывание багажника от кнопки в салоне или с ПДУ)

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – выполнить проверку 3.

Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

B15F0-31 Цепь питания приёмопередатчика

Диагностика (Включение зажигания)

Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания нет – неисправны цепи питания ЦБКЭ или неисправен ЦБКЭ.

B1008 Обрыв в цепи управления тревожным звуковым сигналом

Диагностика (Подано управляющее напряжение на сигнал тревожной сигнализации (включение режима охраны с открытой зоной охраны, включение режима тревоги, обучение ПДУ)

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.

В1017 Ошибка контрольной суммы ПЗУ центрального блока кузовной электроники

Диагностика (Включено зажигание)

Стереть код неисправности с помощью диагностического прибора. Если код заносится повторно – неисправен ЦБКЭ.

B1018 Замыкание в цепи обмотки реле обогрева заднего стекла

Диагностика ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня. (Подано напряжение на включение обогрева заднего стекла)

Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле обогрева заднего стекла. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).

B1019 Замыкание в цепи обмотки реле обогрева ветрового стекла

Диагностика ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня. (Подано напряжение на обогрев ветрового стекла (включение обогрева ветрового стекла))

Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из колодок реле обогрева ветрового стекла. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

U1048 Неисправность CAN-шины

Диагностика (Включено зажигание)

Данный код неисправности заносится, если отсутствует связь ЦБКЭ с контроллером ЭСУД или комбинацией приборов.

Отсоединить колодку ХР3 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания в цепи CAN-шины:

Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва и замыкания нет – неисправен ЦБКЭ.

В1049 Высокое напряжение борт- сети

Диагностика (Двигатель работает)

Данный код неисправности заносится, если напряжение питания ЦБКЭ > 15 В. 1 Проверить надежность присоединения клемм к АКБ. Запустить двигатель. Выполнить проверку напряжения питания на клеммах АКБ. Если напряжение питания на клеммах АКБ > 15 В – проверить работу генератора.

B1040 Обрыв или замыкание на массу в цепи обмотки реле фар ближнего света

Диагностика ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня. (Включено зажигание. Ближний свет фар выключен)

Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения ближнего света фар. Выполнить проверку обрыва и замыкания на массу в цепи:

B1042 Замыкание в цепи обмотки реле фар дальнего света

Диагностика ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня. (Включено зажигание)

Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения дальнего света фар. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).

B1043 Замыкание в цепи обмотки реле фар ближнего света

Диагностика ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня. (На ЦБКЭ подано напряжение на включение ближнего света фар)

Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения ближнего света фар. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

Данные взяты с инструкций по эксплуатации Lada Vesta и Lada XRay и сборника ТИ. 3100.25100.12056.

Поделитесь с ошибками, которые встречали в своем автомобиле и как устраняли. Пишите в комментарии свои вопросы.

1 комментарий

Перейти к разговору

X-ray 1.6 (2018 г.) работает только с EML327 ver:2.1.
Ver:1.5 не воспринимает абсолютно. Программу OpenDiag не воспринимает, ругается, мол программа работает только с отечественными авто. Зато программа Torque работает на ура.

Популярные коды ошибок Lada Xray

Современные автопроизводители машиностроительной индустрии оборудуют свою продукцию высокотехнологичными механизмами контролирования и записи неисправностей бортовой системы.

Классические коды ошибок Lada Xray находятся и сохраняются в постоянной памяти до момента их считывания специализированным оборудованием и полным сбросом. Технология данной модификации Лады является отличным решением по всем современным требованиям.

Внутренний состав узлов и механизмов автомобиля доработан до необходимого уровня, отвечающего всем стандартам надежности и долгой эксплуатации.

Похожие записи

Тормозные диски и барабаны Largus FL: все параметры

Тормозные диски Lada Granta FL: оригиналы и аналоги


Смотря на другую сторону качеств модели владельцы машин часто выражают недовольство в эффективной работе электронных настроек. Система бортовой электроники может давать регулярные сбои в период проезда по неровной поверхности дорожного покрытия, которое приводит к появлению ошибок во внутренней памяти.

Методы диагностирования Lada Xray

Выделяют два способа, считывающие ошибки из внутренней памяти в бортовом компьютере транспортного средства:

  1. Самостоятельная диагностика – индикаторы бортового компьютера могут определить для автомобилиста существующие ошибки. Легкий процесс предоставит произвести ремонтные работы без применения специализированного оборудования. Главным недостатком данного способа является не совсем точное определение расположения неисправности – бортовой компьютер определит лишь путь к поломке, где следует определять неисправность;
  2. Применение специализированного сканера – нелегкий процесс, проводимый в подготовленном для диагностики помещении. С целью продуктивной диагностики необходимо будет подсоединить к автомобилю персональный компьютер или ноутбук с установленной для выявления ошибок программой. Как правило, все необходимое снаряжение имеют специальные мастерские.


Обозначение кодов ошибок Лады Икс Рэй – определение и объяснение

В ходе правильного определения смысла ошибки следует знать расшифровку серийного номера ошибки. В подключаемом дополнительном устройстве на мониторе показывается шифр из пяти символов, начало которых обозначает:

B – искажена работа кузовной системы;

С – неравномерная работа подвески или шасси;

Р – происходят сбои в работе двигателя или КПП, в ее системе;

U – шина показывает сбои в работе.

Затем указывается начальная цифра:

0 – номер каталога SAE;

1 или 2 – штатный номер изготовителя;

3 – запас или резерв.

Третий элемент кодов определяет именно область, где существует неисправность:

  1. 1 и 2 – агрегат подач воздуха и топлива;
  2. 3 – система зажигания;
  3. 4 – сбои работы катализаторов;
  4. 5 – неравномерное функционирование холостого хода;
  5. 6 – сбои в работе электронного блока управления;
  6. 7 и 8 – КПП или АКПП.

Заключительная часть шифра ошибки определяет порядковый номер.


Перечень основных ошибок Lada Икс Рэй с описанием

Ниже перечислен наиболее частые ошибки Xray, которые связаны с механизмами силовых установок:

0030/31/32 – нарушена целостность цепей датчика, который установлен возле нейтрализатора, не исключено замыкание на кузове или проводки;

0036-38 – идентично в ДK 2;

0106-108 – искаженные показатели, поступающие от датчика атмосферного давления внутри впускного коллектора с возможным нарушением целостности цепи;

0111-118 – нарушения работы определителя температуры охлаждающие жидкости;

0130 – сбои в работе кислородного сенсора;

0135 – отказ элемента подачи сигнала в бортовой компьютер;

0136 – ДК2 дал сбой;

0141 – нарушения работы нагревателя ДК2;

1570 – система цепи иммобилайзера перестала функционировать посредством разрыва;

2100-2103 – искажена продуктивная работа моторчика дроссельной заслонки;

2122/2123 – очень малый или высокий сигнал датчика А в педали акселератора;

2176 – отсутствует адаптация системы управления дроссельной заслонки.


Факторы сброса ошибок на Икс Рэй

Завершающим этапом после проведения специализированной диагностики и устранению поломок следует сделать сброс ошибок в бортовом компьютере для нормального функционирования в целом. Когда захотите ничего не трогать, то автомобиль все равно будет работать, даже если он будет исправен.

Чаще всего, в простых модификациях Лады Икс Рей сбрасывание номеров регулируется посредством обнуления счетчиков на бортовом компьютере или снятием клемм в аккумуляторе.

Сбрасывание ошибки Лада Икс Рэй производится непосредственно при использовании диагностического оборудования. Специализированная программа обладает возможностью полного руководства и контролем бортовых устройств в области электроники. Посредством перехода в необходимый пункт настройки, специалист способен убрать из внутренней памяти бортового компьютера полный комплекс кодов ошибок или сбоя.


Предупреждение появления ошибок на Lada Xray

Часто происходит, когда после всех процедур диагностики и осмотра транспортного средства, работник специализированного сервиса не выявляет значительных проблем в механизмах, которые способны провоцировать создание ошибки. При верной эксплуатации за автомобилем, аналогичных моментов не происходит.


Определение шифра ошибок Лады Икс Рэй обозначает использования специализированного устройства выявления ошибок. По окончанию процедуры избавления от ошибок следует произвести замену изношенного узла и обнулить ошибки. Исходя из сложного механизма выявления ошибок, следует обращаться в профессиональный сервисный центр.

Читайте также: