Зависают обороты двигателя на рено логан причина

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 20.09.2024

что было сделано?
заменил РХХ,ДПДЗ (брал только оригинал)
прочистил дроссель и заменил все уплотнительные кольца
подсоса воздуха нет

нужна помощь зала и понимающих людей,подскажите что еще смотреть?

Сегодня заезжал в Санрено на Ларина, рассказал все подробности диагносту,тот в свою очередь ничего не предположил,только предложил оставить авто до утра, не вижу в этом смысла если ситуация полностью ясна и все есть на видео. надо что - то под капотом смотреть,но что?

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Подключаем сканер. Ошибок нет.

Рено логан считываем ошибки сканером

Внимательно изучаем текущие данные на экране сканера. Сейчас двигатель работает нормально, холостой ход в норме.

рено логан данные сканера

Первый пункт говорит нам что блок управления двигателя в данный момент управляет клапаном холостого хода.

Второй о том что увеличение оборотов холостого хода (при работе кондиционера, гидроусилителя, большой электрической нагрузке) не активно сейчас.

Третий пункт о том что дроссельная заслонка находится в положении холостого хода.

Четвёртый показывает процент открытия клапана холостого хода (он на самом деле показывает скважность управляющих импульсов, но так проще для понимания)

Газуем, катаемся, всё вроде бы нормально, обороты не зависают, но тут обращаю внимание вот на что.

логан данные сканера

Что изменилось? Регулировка холостого хода стала не активна. И вместо холостого хода блок управления двигателя считает что у нас частично нажата педаль газа. Хотя положение заслонки в процентах не изменилось! Отдельного концевика холостого хода как это было на старых тойотах здесь нет, только один потенциометр датчика положения жёстко закреплённый на оси заслонки. Если же надавить на заслонку, или ударить по датчику положения рукояткой отвёртки то признак холостого хода тут же появляется и управление холостым ходом тоже. Уже что-то начинает проясняться.

  • после включения зажигания блок запоминает напряжение датчика положения заслонки, это будет признак холостого хода (допустим 1,05 вольт)
  • блок управления двигателя управляет клапаном холостого хода только когда есть признак холостого хода
  • при полной нагрузке клапан холостого хода открывается больше чем на холостом ходу для того чтобы плавно опустить обороты после сброса газа

Что происходит в нашем случае? После отпускания педали акселератора напряжение не всегда возвращается к запомненному признаку холостого хода (допустим 1,10), блок управления двигателя считает что педаль не отпущена полностью и не управляет клапаном на режиме холостого хода. Лёгкий удар по корпусу датчика положения заслонки возвращает признак холостого хода.

Если вам нужны услуги автоэлектрика в Тюмени, вы можете обратиться в компанию автосити, вы можете позвонить им на указанный на сайте бесплатный телефон, или заказать обратный звонок, эта компания предлагает большой ассортимент запасных частей и все услуги по ремонту вашего автомобиля. Ремонтируют как легковые, так и грузовые авто.

зависают обороты логан

  • Тойота Рав4, не работает звуковой сигнал, горит SRS>>>
  • Lexus RX330, ошибка B1150>>>
  • TLC200 не открывается багажник>>>
  • Учимся ездить экономично >>>
Запись опубликована 4 декабря, 2017 автором alex в рубрике Uncategorized.

Рено Логан, зависают обороты на 1500. : 5 комментариев

Так и ездит тот лексус, всё работает, что было неизвестно так что продолжения пока нет)
Так же и решайте, разделяйте цепи предохранителями, какой сгорит ту цепь более внимательно изучайте.

блок изготавливался в одном экземпляре, подключался к проводке датчика положения заслонки

Авто: Renault Logan-2 Luxe Privilege 16V 102 л.с. МKПП + ESP + Paulus + ГБО

Адрес: Новочеркасск

cказал Спасибо: 1,842

Адрес: Новочеркасск

03.05.2016, 00:47

ребята проблема!

Нормальный прошивальщик, должен был сохранить вашу стоковую прошивку, пусть установит ее обратно. Если ни чего не изменится, к ОД уже с родной прошивкой, что бы не дать им не малейшего повода, скинуть вас с гарантии.

__________________

Авто: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige

Адрес: Челябинск

cказал Спасибо: 3,495

Адрес: Челябинск

03.05.2016, 08:16

У меня было подобное на Ф1. Зимой тросик подмерзал и обороты зависали где-то на 2500. ОД смазал тросик. и проблема ушла.
На этом тоже недавно такое пару раз замечал. Например, подъезжаю к перекрёстку. Мне - красный. Отпускаю "газ", торможу, а обороты в районе 2500. С изумлением смотрю на тахометр. Обороты же, постояв пару-тройку секунд, на глазах плавно снижаются до холостых.
На днях сделал типа "сброс" - скинул минусовую клемму с АКБ на полчаса. Пока всё нормально. Буду ещё наблюдать.

Наш человек

Авто: Рено логан 2014 16кл.

Адрес: Светлогорск, Беларусь

cказал Спасибо: 2

Адрес: Светлогорск, Беларусь

03.05.2016, 09:51

Есть такая задержка на 0,5-1 сек при сбрасывании газа или перехода на нейтраль, думаю комп задержку делает, прошита так.

Познавший многое

Авто: Логан 2 привеледж серая платина 82л.с.+зимний пакет

Адрес: г. Кемерово

cказал Спасибо: 78

Адрес: г. Кемерово

03.05.2016, 13:37

ребята проблема! прошился в субботу! паулюсом в подольске. сам я из твери. прошивка порадовала с первых километров динамикой. после прошивки проехал 450 км. немного сполоснул двиг в деревне. и тут после сей процедуры началось. где то киллометров через 60 по трассе ( после мойки) подвисли обороты на 2-х тысячах! затем это не прекротилось и стало проявлятся с регулярным постоянством. в общем х.х теперь не стобилен. подвисают переодически обороты на 2-1.5 т.об. в минуту(((
что делать незнаю. прошивальщик утверждает что это не прошивка! пробовал подколибровать педаль газа но все без результата. записался к о.д надеюсь исправят!
было ли у кого подобное? в инете милион инфы. и вся разная, и не информативная.
к примеру еду на первой передачи. слегка нажал газку и тут же отпустил а авто еще продолжает ехать на тех же оборотах еще секунд 5-10!
или же просто с холостого хода газану немного и обороты могут подвиснуть на то же время на 1.5-2 тысячах.

1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания

Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).

Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают.

Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.

PL OB katushka zagig

Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.

Рено Логан, зависают обороты на 1500.

p0420net.jpg

На диагностике автомобиль Рено Логан, причина обращения — периодически обороты зависают на 1500, помогает только перевключение зажигания. Такие автомобили в нашем сервисе редко бывают поэтому опыта работы с ним и знания их болячек нет. Со слов владельца клапан холостого хода уже заменили на новый, не помогло. Дроссельную заслонку мыли, подсосов не нашли. Интернет подсказал что проблема для этих машин типовая, а вот решения не подсказал, все темы с обсуждениями заканчиваются как обычно ничем… Придётся работать.

Подключаем сканер. Ошибок нет.

dtc.jpg

Внимательно изучаем текущие данные на экране сканера. Сейчас двигатель работает нормально, холостой ход в норме.

khkh.jpg

Первый пункт говорит нам что блок управления двигателя в данный момент управляет клапаном холостого хода.

Второй о том что увеличение оборотов холостого хода (при работе кондиционера, гидроусилителя, большой электрической нагрузке) не активно сейчас.

Третий пункт о том что дроссельная заслонка находится в положении холостого хода.

Четвёртый показывает процент открытия клапана холостого хода (он на самом деле показывает скважность управляющих импульсов, но так проще для понимания)

Пятый пункт — положение дроссельной заслонки, не удивляйтесь что не 0, это нормально, так и должно быть.

Газуем, катаемся, всё вроде бы нормально, обороты не зависают, но тут обращаю внимание вот на что.

zaslonka.jpg

Что изменилось? Регулировка холостого хода стала не активна. И вместо холостого хода блок управления двигателя считает что у нас частично нажата педаль газа. Хотя положение заслонки в процентах не изменилось! Отдельного концевика холостого хода как это было на старых тойотах здесь нет, только один потенциометр датчика положения жёстко закреплённый на оси заслонки. Если же надавить на заслонку, или ударить по датчику положения рукояткой отвёртки то признак холостого хода тут же появляется и управление холостым ходом тоже. Уже что-то начинает проясняться.

Принцип работы системы регулирования холостого хода здесь такой —

  • после включения зажигания блок запоминает напряжение датчика положения заслонки, это будет признак холостого хода (допустим 1,05 вольт)
  • блок управления двигателя управляет клапаном холостого хода только когда есть признак холостого хода
  • при полной нагрузке клапан холостого хода открывается больше чем на холостом ходу для того чтобы плавно опустить обороты после сброса газа

Что происходит в нашем случае? После отпускания педали акселератора напряжение не всегда возвращается к запомненному признаку холостого хода (допустим 1,10), блок управления двигателя считает что педаль не отпущена полностью и не управляет клапаном на режиме холостого хода. Лёгкий удар по корпусу датчика положения заслонки возвращает признак холостого хода.

Если вам нужны услуги автоэлектрика в Тюмени, вы можете обратиться в компанию автосити, вы можете позвонить им на указанный на сайте бесплатный телефон, или заказать обратный звонок, эта компания предлагает большой ассортимент запасных частей и все услуги по ремонту вашего автомобиля. Ремонтируют как легковые, так и грузовые авто.

zavisayut-oboroty-logan.jpg

Что ещё почитать —

51 Ответ от Nomac 2017-12-11 20:09:58 Отредактировано Nomac (2017-12-11 20:11:29)

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО

52 Ответ от Wirg 2017-12-11 20:55:08 Отредактировано Wirg (2017-12-11 20:57:32)

У меня было, после регулировки клапанов на бензе на холодную-горячую ХХ ровный, при переходе на газ чуть плавает. С последним вопрос к газовой форсунке, это точно, так что регулировка зазоров должна помочь.

Спасибо, как раз думал поехать к газовщикам, запишусь на сеанс

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО

ну что.. кто то уже знает как лечить эту болячку с плающими и зависающими оборотами ХХ на наших тазах?
проблема что на бензе что на газу одинакова.

hmm

похоже это ахилесова пята супернадежного логана

также температуру на панели обычно 2 палочки вместо 4х (4 редко) давно уже показывает (скорее всего термостат т.к. не менялся)- меня это не парит, а может это тоже причина ?

ЧТО ДЕЛАТЬ?
неужто никто так и не взломал черный ящик наших тазов?

ЗЫ: началось все гдето на 114 тыс.пробега. и тягло упало.

авто: рено логан фаза 2, 1,6 8кл. 2011г.в.,
сейчас пробег: 126тыс.
регулировал клапана первый раз на 100тыс.

ГБО: STAG GOFAST 200, форсунки VALTEK, редуктор Tomasetto alaska, установил на 75 тыс. (два года почти прошло, проблем раньше не было)
ГБО обслуживаю регулярно (замена фильтров, один раз каллибровку форсунок делали).

shaomen пишет:

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер

  • Migen
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Sandero, гбо + чиптюн. Избавляю от бензиновой зависимости.

Migen,

shaomen пишет:

проблема что на бензе что на газу одинакова.

Dacia Logan Mcv 1,6 Laureat 2008 ГБО

  • Игорь Петрович1
  • Отец-герой !
  • Неактивен
  • Подробности

VDO ставьте,дорого ,но надолго. Аналоги как повезёт. На газе РХХ быстрее начинает глючить.

Водительское удостоверение выдано 29.12.1979, Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6
Трансфер Киев-аэропорт Борисполь-Киев,авто от эконом до бизнес.

  • Alex2505
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Alex2505 пишет:

Если есть датчик ГУР, откиньте от него фишку и поездите.

Логан седан 1,4 2010 г. + ГБО Landi Renzo

  • Grafik87
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал,
потому что Кролик был очень воспитанный.

  • Alex2505
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Клемму скидывал.
Попробую скинуть фишку ГУР.

shaomen пишет:

У меня когда сломался, было похоже с оборотами

Логан седан 1,4 2010 г. + ГБО Landi Renzo

  • Alex2505
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Скинул фишку с ГУР. На зависания оборотов и их провал на холодную, никак не повлияло.
Я поменял старый ВДО на такой же новый. Эфект ноль. 900 грн. в трубу.
ДЗ чистил несколько раз, уже разборка и сборка как АК ))
Уже мысли про свечи или катушку, еще вариант ДПДЗ, но дорогая попытка выходит. Б/у взять негде.
На форумах пишут что меняли ДЗ взборе.
По сути эта проблема давит только на мозг, на работу двигателя на передаче не влияет
Продолжаю эксперименты.

  • Migen
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Sandero, гбо + чиптюн. Избавляю от бензиновой зависимости.

  • Лево
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

smile

shaomen, по поводу температуры в 2 деления: утепляешь капот и температура поднимается до 4 делений. Та же фигня была, влияет только на работу печки

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево

Лево пишет:

shaomen, по поводу температуры в 2 деления: утепляешь капот и температура поднимается до 4 делений. Та же фигня была, влияет только на работу печки smile

  • Лево
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
shaomen пишет: Лево пишет:

shaomen, по поводу температуры в 2 деления: утепляешь капот и температура поднимается до 4 делений. Та же фигня была, влияет только на работу печки smile

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево

Рено Логан, зависают обороты на 1500. : 5 комментариев

Так и ездит тот лексус, всё работает, что было неизвестно так что продолжения пока нет)
Так же и решайте, разделяйте цепи предохранителями, какой сгорит ту цепь более внимательно изучайте.

блок изготавливался в одном экземпляре, подключался к проводке датчика положения заслонки

Alex, Ваша публикация МЕГА актуальна. Действительно проблема вылезает на многих машинах Renault. У меня Каптру 2.0 МКПП.Ситуация абсолютно такая же. Дилер естественно приговорил заслонку, но так как предыдущий владелец ее чистил. Сказали случай не гарантийный((( Обороты также зависают 1500-2000, ошибок нет. Проверил датчик ГУР, реле напряжение тоже норм. К сожалению дроссельный узел — крышка на заклепках. На дастерах можно было вскрыть и почистить(протереть) контакты дорожек положения дроселя. Тут нет. Скажите подробнее как подключить такой блок TPS и сколько он будет стоить? Если все таки выясню что проблемы с возвратам к положению холостого хода.

2- выход из строя ТНВД и форсунок (для дизельных моторов)

PL OB tnvd

Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.

Renault Logan › Logbook › Проблема зависающих на холодную оборотов.

5e07aa2s-100.jpg

f5a60acs-960.jpg

Всем добрый день! С недавних пор появилась характерная болячка всех логанов, а именно зависающие на холодную обороты! После прогрева глюк пропадал.

Как и положено покурив форумы начал с банального, промыл заслонку и РХХ, попутно проверил крепление впускного коллектора. Грязи вымыл достаточно, высушил, собрал вроде стало лучше, перестали плавать обороты. Но спустя 2 недели вновь вылез глюк. Стал грешить на РХХ. Заказал новый оригинальный, поставил. Но проблема вновь вылезла через 3 дня. На форумах многие грешат на работу вакуумного усилителя особенно на машинах 2005-2008 года и рекомендуют его заменить, но я решил не спешить с заменой, а сделать еще одну доработку. При разборке заметил что д. заслонка не очень плотно сидит на посадочном месте + отогнулась прижимная скоба — хотя прокладку я менял по весне. Проблему решил фум. лентой. Попутно заменил резиновое уплотнение на воздухане. Так же решил довести до ума крепление заслонки. В гараже нашел скобу из мягкого металла, и подобрал винт для нее. После установки заслонка сидит на своем месте жестко как влитая. Прошла неделя глюк не вылазит. Проверили старый РХХ — отрабатывает корректно ( Поставил другу — у него работал без проблем) Теперь будет в запасе лежать))) Плюс заметил что обороты стали шустро падать без задержек. В общем надеюсь что кому то мой опыт поможет.

Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.

Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу у автомобиля Рено Логан

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу тревожит не одного владельца автомобиля Renault Logan. Иногда неисправность проявляется при холодном запуске и пропадает по мере прогрева силового агрегата, однако часто плавающие обороты доставляют массу неудобств даже после многочасовой поездки.

%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%A0%D0%A5%D0%A5-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD_opt.jpg

PL OB klapan egr

Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.

Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.

Причины плавающих оборотов

  • нагар на деталях дросселя;
  • отложения внутри регулятора холостого хода;
  • потеря эластичности герметизирующих элементов.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

PL OB porshen

Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу Рено Логан

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Решение. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.

Итого

  • системы зажигания и ЭСУД
  • системы питания ДВС
  • механизма газораспределения
  • системы рециркуляции отработавших газов

Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.

Читайте также: