Какой генератор поставить на уаз 421 двигатель

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 20.09.2024

добавлена вчера в 05:25

Добрый день, подскажите уаз фермер 2019г бьет руль на малых скоростях по асфальту, такое чувство словно гидрачь с ума сходит, + пробои именно по моей стороне на мелких неровностях, поменял шкворня на подшипники, поменял передние рессоры, поставил проставки, все резинки на амортизаторах и рессорах целые, наконечники целые не разбитые что за стук и что с рулём может у кого было ?

добавлена 28 ноября в 20:46

добавлена 28 ноября в 15:15

Продам блок,головку,распредвал,маховик,корпус помпы на уаз 469,451.Блоки идентичны с газ 21.Отличаются коленвалом и немного внешними отливами, не влияющими на технические моменты. Можно поставить на газ21, но внешне будет не оригинал. Всё новое, цена за всё 15т.р.

добавлена 24 ноября в 08:26

Всем привет. Что это. Так. Довление скачет

добавлена 22 ноября в 16:13

ВСЕМ ДОБРА ! Один из актуальнейших вопросов для всех УАЗоводов - какие амортизаторы установить на задний мост УАЗ или на передний мост УАЗ ? В своё время я методом проб и ошибок перепробовал несколько марок производителей амортизаторов, от заводских амортизаторов на УАЗ до фирмы Плаза и ГАЗ - 53 и остановил свой выбор именно на газоновских амортизаторах. Какие преимущества они дают ? Во - первых, несмотря на более высокий ценник, чем штатные амортизаторы УАЗ, все же они более доступны по цене,

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях в магазинах есть под штатное крепление на 120 ампер. в свое время покупал себе пока на 406 не перешел. марку не помню но грамотный продаван подберет. еще лучше искать иномарочный. уазбуку погугли, там на форуме все 100500 раз пережевано. Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях У меня от Бычка стоит Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях Покупай с разборки от иномарки.
У меня сейчас есть Шевроле Блейзер. Генератор там 100А. Напряжение не падает при любой нагрузке на холостых дает 14.2 В
Ту же ситуацию я видел и на других иномарках.
На моем УАЗе с новым генератором 100А падение на холостых до 13,8 Если включить печку, то 13,2, нажать на тормоз, 13,1. Короче, хронический недозаряд.
Замечу, мой генератор исправный.
Начал сравнивать параметры на эти двух генераторов и заметил, что диоды на отечественном имеют хороший разброс по параметрам, на генераторе Денсо , которому 20 лет, разброса нет. Диоды один к одному. К тому же реле регулятор имеет сложную схему с радиатором, а на наших генераторах стоит тиристор, который нагреваясь меняет параметры и снижается зарядка. Этот гемеорой я замечал на всех отечественных машинах. На газели моей был генератор с 80А генератором и выносным регулятором. Вот там проблем тоже не было.
Замечу, генератор от Шеврое без проблем подходит вместо родного. Да они много с кем похожи. У меня генератор от УАЗа стоит на двигателе от Мерседеса, на него же можно поставить гену от Шевроле. Я по авито купил за 2000р. Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Ждём вас 24 часа в сутки. Популярный, официальный форум в Хабаровске.

Замена штатного генератора на УАЗе

Движение 4x4 в Хабаровске. Форум Хабаровска про фанатов грязи и джипов. Мы застрянем там, куда другие и не доедут.

Модератор: kwife

Замена штатного генератора на УАЗе

В связи с намечающимся вкорячиванием лебедки решено заменить штатного гену на чего-нить 90А, лучше 100. Российское изделие хочется меньше всего, ибо качество, по рассказам, откровенно плохое. Японский б\у был бы гораздо лучше. Обращаюсь на форум за советом: с какой японки гена встанет в УАЗа с минимальными переделками? В поиске ничего кроме европейцев (Ауди, БМВ и т. д.) не фигурирует.

себе ставил 95й ген от Паза. качество сборки-нормальное. из за неправильного подключения выгорел малый диодныймост(или как то так) по установке-вошел со свистом на родные места. гена обошлась в 5 кг.р

Riot писал(а): себе ставил 95й ген от Паза. качество сборки-нормальное. из за неправильного подключения выгорел малый диодныймост(или как то так) по установке-вошел со свистом на родные места. гена обошлась в 5 кг.р

У тебя УАЗ есть ?

Не знаю какой подойдет на УАЗ, но я на ниву подбирал японский генератор сравнивая на рынке по креплению( искал подобие) в итоге на ниве был установлен 90А от ниссана, возьми свой ген и на рынок может что-нибудь и подберешь

Леш,не смешно

С небольшой переделкой встаёт генератор от мазды бонго френди (дизель WL-T) по цене тоже в районе 5 т. руб

Машин папа писал(а): Российское изделие хочется меньше всего, ибо качество, по рассказам, откровенно плохое.

Зря так служат по долгу и без проблем (а в говнах японцы сгорают одинаково наравне с российскими )

РОДНОЙ лучше всех. Факт! Водичка - пох.
На 65 (типа "продвинутый") у меня умер за пару поездок. подшипнички воды не любят. Родной, х.з. какого года выпуска (надпись "Сделано в СССР" присутствует) работает на 5+! Топил неоднократно.

санёк писал(а): а в говнах японцы сгорают одинаково наравне с российскими )

правда перед обеспечивая электричеством больше и с лучшим качеством.

Так, для информации.
На гелендвагенах встречаются вот такие генераторы, герметичные и с жидкостным охлаждением

Я на ГАЗона поставил от ЗИЛа 131 - 90Ач. Пришлось гайками-шайбами поиграть, но встал хорошо. На фотках его видно.

Добрый вечер! Тема обсуждалась давно.Но как конкретно подключить генератор с WLT на УАЗе.Спасибо!

Генератор двигателя УМЗ-421 представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Служит для питания потребителей и подзарядки аккумуляторной батареи.

В зависимости от модификации двигателя УМЗ-421 могут быть установлены следующие типы генераторов переменного тока, отличающихся по включению в электрическую схему автомобилей.

Генератор двигателя УМЗ-421.

1. Генераторы 665.3701, 16.3771 со встроенным выпрямительным блоком и интегральным реле регулятором с дополнительными диодами и выводом фазы для тахометра;

Генератор двигателя УМЗ-421, особенности техобслуживания и проверка состояния деталей генератора

2. Генераторы 665.3701-01, 161.3771 без дополнительных диодов и без вывода под тахометр;

Схема подключения генераторов 665.3701-01, 161.3771 без дополнительных диодов и без вывода под тахометр

3. Генераторы 1641.3701 и 193.3771 со встроенным выпрямительным блоком, работающие с выносными регуляторами напряжения;

Схема подключения генераторов 1641.3701 и 193.3771 со встроенным выпрямительным блоком

Генератор двигателя УМЗ-421, особенности технического обслуживания.

Осмотр генератора следует начинать со щеток щеткодержателя и контактных колец. Следует убедиться, что щетки целы, не заедают в щеткодержателях и надежно соприкасаются с контактными кольцами, проверить нажатие пружин на щетки. Щетки, изношенные до 8 мм, подлежат замене.

Измерьте динамометром усилие прижатия щеток к контактным кольцам. Для замера усилия снимите щеткодержатель, удалите одну щетку, установите крышку на щеткодержатель, удерживая ее рукой. Затем выступающим из щеткодержателя концом щетки надавите на чашку стрелочных весов. Когда щетка будет выступать из щеткодержателя на 2 мм, замерьте показание весов. Усилие нажатия пружин на щетки должно быть в пределах 180–260 г.

При обслуживании, генератор двигателя УМЗ-421 надо продуть сжатым воздухом. Щеткодержатель, щетки и значительно загрязненные контактные кольца протереть чистой салфеткой, смоченной в бензине. Сильно загрязненные контактные кольца с небольшим подгоранием и мелкими шероховатостями следует зачистить, сняв щеткодержатель, стеклянной бумагой зернистостью 80 или 100, вращая якорь рукой. Применять для этого наждачную шкурку запрещается. Изношенные, подгоревшие или имеющие повышенное биение кольца следует проточить на токарном станке.

Проверка состояния деталей генератора.
Статор генератора.

С помощью ампервольтметра проверить отсутствие замыкания катушек статора на корпус. При проверке щупы прибора необходимо соединить с любым выводом обмотки статора и корпусом. При этом наконечники обмотки статора не должны касаться корпуса. Если прибор покажет нулевое сопротивление, это указывает на замыкание обмотки статора на корпус. В этом случае необходимо устранить повреждение или заменить статор.

Затем следует проверить исправность обмоток статора. Для этого щупы прибора поочередно подключаются к двум наконечникам выводов обмотки статора :

Обмотки статора также следует проверить на отсутствие межвитковых замыканий. Обмотки не должны перемещаться в пазах, это может привести к перетиранию изоляции и межвитковому замыканию. На внутреннем диаметре статора не должно наблюдаться следов задевание ротора. При наличии задеваний проверить крышки и подшипники и при необходимости заменить их.

Крышки генератора.

При осмотре обратить внимание на отсутствие повреждений крышек, особенно в местах расположения лап крепления. Диаметр отверстия под подшипник в крышке со стороны контактных колец должен быть 32+0.03 мм. у генератора 665.3771 и 35+0.03 мм. у остальных генераторов. Если диаметр отверстия под подшипник выше указанного, то крышка подлежит замене.

Убедиться, что подшипник в крышке со стороны шкива сидит плотно, прессовая посадка. Диаметр отверстия под подшипник должен быть 42+0.027 мм. у генератора 665.3771 и 47+0.027 мм у остальных генераторов.

Ротор генератора.

Необходимо проверить с помощью ампервольтметра нет ли замыкания обмотки возбуждения ротора на корпус. При наличии повреждений ротор подлежит замене. Если при осмотре контактных колец ротора обнаружено, что они загрязнены и имеют следы подгара и неравномерного износа по ширине, кольца следует зачистить мелкой стеклянной шкуркой зернистостью 80 или 100. Для зачистки колец необходимо закрепить переднюю крышку в тисках и плавно поворачивая ротор, произвести зачистку колец шкуркой.

Если кольца имеют значительный износ и повышенное биение поверхности, их следует проточить на токарном станке. Шероховатость обработанной поверхности колец должна быть не более Rа=0.8 мкм. Минимально допустимый диаметр проточки контактных колец 29.2 мм. После проточки нужно проверить индикатором биения колец. Биение колец выше 0.08 мм. приводит к их быстрому подгоранию и износу щеток.

Щеточный узел генератора.

Проверить, не заедают ли щетки в щеткодержателях, а также состояние и величину износа щеток и силу натяжения пружин щеток. При слабом нажатии щеток увеличивается искрение и кольца обгорают. Чрезмерное нажатие щеток вызывает их повышенный износ. Нажатие должно быть в пределах 1.9-2.5 Н (0.19-0.25 кгс) для всех генераторов.

Необходимо следить за тем, чтобы щетки в щеткодержателях перемещались свободно, без заеданий и увеличенного зазора. Даже незначительное заедание щеток, которое иногда трудно определить, увеличивает искрение под щетками.

Изношенные до высоты 8 мм. или поврежденные щетки следует заменить новыми того же типа. Применять щетки другого типа нельзя. Замасленные щетки тщательно очистить и продуть сжатым воздухом.

Выпрямительный блок генератора.

Необходимо тщательно очистить от грязи и произвести проверку диодов с помощью ампервольтметра. При проверке следует учитывать, что в шинах запрессованы диоды различной полярности. В одном направлении диоды проводят электрический ток, а при смене полярности не проводят.

При проверке блока с отключенными обмотками статора необходимо щупами прибора коснуться верхней и нижней пластины блока, затем сменить полярность. При одной полярности сопротивление блока будет порядка несколько десятков Ом, при обратной полярности – сотни кОм.

Если указанное условие не выполняется, выпрямительный блок подлежит замене. Более тщательную проверку диодов следует проводить с помощью специального прибора для проверки полупроводниковых приборов.

Читайте также: