S4s двигатель митсубиси регулировка клапанов

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 20.09.2024

А разве на этом движке нету гидрокомпенсаторов?
Съездий в СТО "Парис", это рядом со "Славией" на стоянке. Есть там Волков Сергей, к нему и иди. Только сначала узнай какие у тебя зазоры должны быть, а то японцев в городе мало и настоящих мастеров по японцам (которые знают на память углы, зазоры и т.д.) в Новгороде нет.

ЗЫ: но что-то мне подсказывает, что у тебя там гидрокомпенсаторы должны быть.

3.7.2008, 9:26 CoTr,такая же проблема. заезжал как то на RUS на германа выставлять зазоры,как клапана стучали так и стучат. не знаю куда ехать. перепробовать всех дороговато получится, прокладка под крышку только 1000 стоит 3.7.2008, 12:27 Купи книжку и сделай все сам. Масло в автомате меняется очень хитро, они тебе на любом сервисе заменят только половину жижи, поэтому покопай интернет, я в ниссане менял часа полтара вся процедура. 3.7.2008, 12:53 У меня на 4А-FE тоже стук был, похожий на стук клапанов. Зазоры проверяли 2 раза - в норме. А стук, похожий на работу дизеля так и есть (уже тысяч 70). 3.7.2008, 13:12 они тебе на любом сервисе заменят только половину жижи

Масло в АКПП меняется методом замещения, поскольку нет возможности слить его с гидротрансформатора. Поэтому если делать как положено объем нового масла будет больше, чем сливаемого. В большинстве случаев клиенты не готовы поступать таким образом(платить за "лишнее" масло), поэтому сливается то что есть и заливается столько же. Это нормальная процедура.

а то японцев в городе мало и настоящих мастеров по японцам (которые знают на память углы, зазоры и т.д.) в Новгороде нет.

Ну да, у японцев наверное какие то особенные неземные моторы, что нужны именно "настоящие мастера по японцам"?
А регулировочные параметры наизусть помнить не рекомендуется, один раз можно ошибиться и встрять. Для этого существует специальная литература в бумажном и электронном виде.

как клапана стучали так и стучат

Стук может быть не связан именно с тепловым зазором клапанов, поэтому регулировать клапана бесполезно.

3.7.2008, 14:55 Это нормальная процедура
Ну да. Особенно если ты не знаеш марку масла получится интересный компот. 3.7.2008, 16:27 не знаеш марку масла
Заливается масло рекомендованное заводом изготовителем, в чем проблема то? Или ты знаешь способ, которым можно откачать весь объем АТФ? С гидротрансформатора, с блока управления, со стенок и плоскостей, с фильтра? Подскажи тогда, с удовольствием послушаю. 3.7.2008, 17:59

Какие зазоры должны быть - это мне известно. Там, где мне их смотрели, сказали, что такой стук нормален и можно не обращать внимание. Но я как-то очкую).

Масле в автомате меняется с помощью какого-то автомата, который отсасывает всю жидкость. Не на всех сервисах есть. Хотя есть такие, которые сразу берутся делать, толком не разузнав, что за автомобиль и что за автомат. Ходить к таким как-то стремновато.

Масло как менять мне нужно только показать, потом буду менять сам.

Спасибо за информацию:)

7.7.2008, 9:50 Ну да, у японцев наверное какие то особенные неземные моторы, что нужны именно "настоящие мастера по японцам"?

Вы не поверите, но у японцев действительно просто "неземные" моторы.

А регулировочные параметры наизусть помнить не рекомендуется, один раз можно ошибиться и встрять. Для этого существует специальная литература в бумажном и электронном виде.

"Настоящий мастер по японцам" - человек, к которому можно приехать и оставить свое японское авто для регулировки/замены и другим работам, и при этом тебе не будет задано дебильных вопросов типа: а какие выставлять зазоры на впускных, а какие на выпускных? Он все это будет держать в голове или, как вы говорите, в бумажном (электронном) виде.

Будьте так любезны, подскажите, в какое СТО в стольном граде Великий Новгород мне подъехать для регулировки клапанов и угла опережения зажигания? Естессно, чтоб никто вышеупомянутых вопросов не задавал.

Интересный случай был когда мне меняли шатунные вкладыши, причем менял настоящий новгородский моторомастер (лучший, как мне говорили в городе), сделал круглые глаза, когда я его спросил: "а какого цвета, и по сколько вкладышей закупать?"

А стук, похожий на работу дизеля так и есть (уже тысяч 70). Масле в автомате меняется с помощью какого-то автомата, который отсасывает всю жидкость. Не на всех сервисах есть. Хотя есть такие, которые сразу берутся делать, толком не разузнав, что за автомобиль и что за автомат. Ходить к таким как-то стремновато.

Все это бред.
Автомат по замене масла АКПП в городе есть только на северной (по собсным данным на осень 2007), и то нерабочий , хотя может уже и сделали.
Сам этим вопросом задавался недавно.
Выкурив мануал, проштудировав литературу на СТО Форд и поговорив с ихними мастерами делаем как пишут: откручиваем болт из сливного отверстия - выливаем все что выливается - закручиваем болт - доливаем масла до уровня - через 1000-2000 км повторяем (последнее от себя).

Фото отчет , Регулировка клапонов 4S-fi в домашних условиях

Вобщем решил я проверить тепловые зазоры клапонов и был удевлен что не один клапан несоотвецтвует допустимого размера , клапана были зажаты . Позвонил энакомому сервесмену и он сказал что это к деньгам . Так как с размерами было было все очень плохо и заказывать 16 пятаков с ожиданием до 3х недель да и по цыне почти в 4000 тр было принято решение точить пятоки самому , можно конешно снять пятоки подписать и отдать на шлифовку токарю но эт тоже дня на 3 , а мне машина нужна ежедневно .

снимаем бронепровода , откручиваем ключем на 14 кранштейн крепления бронепровадов , головкой на 30 откручиваем гайки свечных калодцев , отсоеденяем тросики акселератора и акпп , и снмаем клапоную крышку .

так как процедура не быстрая решил залить клапонную крышку керасином чтоб откис сапун .

с помощи этих приблуд извлекались пятоки впускных клапонов а вот с выпускными уже посложнее , пришлось снимать выпускной распредвал перед снятием вала не забываем закрепить вспомогательную шестерню распред вала

далее вооружаемся балгаркой , шлифовочным диском , кругом , микрометром и старым толкателем для удержания пятока при шлифовке и конечно же записими колорые мы делали ранее . И начинаем шлифовать , переодически замеряя размер пятока .

По завершению собираем все в обратном порядке и радуемся легкой работой двигателя.

Профессиональная диагностика и ремонт двигателей Mitsubishi в специализированном автотехцентре. Четкое соблюдение всех технологий, наличие профессионального инструмента и запчастей, знание особенностей автомобилей Митсубиси позволяют нам выполнять ремонт в более сжатые сроки и качественно.

Одним из пунктов в регламенте по обслуживанию силовых установок Митсубиси является проверка и регулировка зазоров клапанов ГРМ. Операция эта должна проводиться каждые 90 тыс. км пробега.

Особенность этого вида обслуживания заключается в том, что на Митсубиси используются разные типы силовых агрегатов – бензиновые без гидрокомпенсаторов (объемами 1,3 л, 1,6 л, 2,0 л, 2,4 л), оснащенные системой регулировки открытия клапанов MIVEC (на 2,4 и 3,8 л) и дизели (на 2,5 л, 2,8 л, 3,2 л).

Признаки разрегулировки зазоров

Отметим, что выполнение такого обслуживания может потребоваться и раньше. И об этом могут оповещать определенные признаки:

Дополнительно при сканировании бортового компьютера можно обнаружить коды ошибок (Р0300 Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 Р0305 Р0306), которые указывают на возникновение проблем в работе ГРМ двигателя.

Подходить к проверке и регулировке следует очень ответственно. Время проведения операции – разное и зависит от конструктивных особенностей агрегата. К примеру, на одном моторе для обеспечения доступа к клапанам достаточно всего лишь снять клапанную крышку. А в другом агрегате только чтоб добраться до крышки, нужно демонтировать большое количество составных элементов. По этой же причине и стоимость регулировки – различная.

Технологически сложнее всего выполняется регулировка на двигателях, в конструкции ГРМ которых используются регулировочные стаканы. А все из-за того, что для регулировки зазора необходимо демонтировать распределительный вал. И только поле этого можно стаканы извлечь, узнать их размер по маркировке, провести расчеты, чтобы зазор клапанов на двигателе был правильным, и подобрать новые стаканы по высчитанным параметрам.

Технология проведения работ

Проверка и регулировка тепловых зазоров в нашем автотехцентре производится в следующей последовательности:

Для компенсации тепловых расширений в клапанном механизме в клапанах должен быть, как правило, обеспечен определенный зазор.

При слишком малом зазоре изменяются фазы распределения, герметизация плохая, падает мощность двигателя, двигатель работает неравномерно. В экстремальных случаях может произойти деформация клапанов или прогорание седел клапанов. При слишком большом зазоре возникают сильные механические стуки, изменяются фазы распределения, из-за неполного наполнения цилиндров двигатель теряет мощность, работает неравномерно.

Регулировка зазоров клапанов только тогда приносит желаемый результат, когда уплотнение клапанов безупречно, нет недопустимого люфта в направляющих втулках и торцы стержней клапанов не разбиты.

Зазоры клапанов необходимо проверять или регулировать после ремонта или при наличии стука клапанов. Кроме того, проверять зазор клапанов необходимо в рамках технического обслуживания. 16-ти клапанные двигатели имеют гидравлический компенсатор зазоров, компенсирующий зазор любой величины автоматически. На этих двигателях регулировку зазоров клапанов проводить не требуется. При необычных шумах в клапанном механизме следует проверить компенсатор зазоров клапанов, см. п. 1.19.

Проверка и регулировка клапанов должна производиться на горячем двигателе, но может быть проведена и на холодном двигателе. В этом случае приходится повторно проверять зазор клапанов на горячем двигателе.

Проверка

Запустить и разогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°-90° С.

Бензиновые двигатели: Вывернуть все свечи зажигания.

Дизельный двигатель: Снять верхнюю часть впускного коллектора, см. п. 1.10.

Дизельный двигатель: Для облегчения работы вывернуть свечи накаливания, см. п. 9.4.

Снять крышку головки цилиндров.

Установить коробку передач в нейтральное положение, взвести ручной тормоз.


Провернуть коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелку до совпадения канавки на шкиве с отметкой "Т". Поршни 1 -го и 4-го цилиндров теперь находятся в ВМТ. Цилиндры считаются слева направо. Цилиндр 1 находится со стороны клинового ремня двигателя.


Проверить, какой из цилиндров находится в положении ВМТ зажигания. Для этого двигать рукой коромысла цилиндров 1 и 4 вверх и вниз. Поршень находится в положении ВМТ зажигания, если имеется зазор одновременно во впускном и выпускном клапане.


Бензиновые двигатели
1 - сторона шестерни распределительного вала,
2 - сторона выпускных клапанов,
3 - сторона впускных клапанов.


1 - сторона выпускных клапанов,
2 - сторона впускных клапанов

Дизельный двигатель


Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 1, то может регулироваться зазор клапанов, отмеченных белыми стрелками.

Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 4, то может регулироваться зазор клапанов, отмеченных черными стрелками.

Внимание: Для смены одного положения на другое следует провернуть коленчатый вал на 1 оборот по часовой стрелке.

Пример: Цилиндр 1 находится в ВМТ. У автомобилей с бензиновым двигателем при этом могут быть проверены и отрегулированы выпускные клапаны цилиндров 1 и 3, а также впускные клапаны цилиндров 1 и 4. Затем повернуть коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке до совпадения канавки на шкиве опять с отметкой "Т" Теперь в положении ВМТ находится цилиндр 4 и могут быть проверены и отрегулированы выпускные клапаны цилиндров 2 и 4, а также впускные клапаны цилиндров 3 и 4.

Измерять зазор клапанов с помощью щупа между коромыслом и поверхностью клапана.

Зазор правильно отрегулирован, если щуп протаскивается с натягом, в противном случае отрегулировать зазор клапана.


Регулировка

Внимание: У двигателей с Jet-клапаном, выпуск примерно с сентября 1986 г. по август 1988 г., регулировка Jet-клапана проводится всегда перед регулировкой зазора впускного клапана, см. также подраздел в конце этой главы.


Освободить контргайку примерно на ½ оборота, удерживая при этом регулировочный винт отверткой.

Поворотом регулировочного винта выставить зазор клапана, двигая при этом постоянно щуп.

Еще раз проверить зазор клапана, при необходимости повторить регулировку.

Провернуть коленчатый вал еще на один оборот и проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в других клапанах.

Внимание: Целесообразно отмечать мелом коромысла уже отрегулированных клапанов.

После регулировки проверить, хорошо ли вставлены или затянуты крепежные винты и крепежные скобы коромысел.

Внимание: При регулировке зазоров клапанов на холодном двигателе необходима проверка зазоров на горячем двигателе.

Установить крышку головки цилиндров.

Бензиновый двигатель: Ввернуть свечи зажигания, см. п. 5/32.1.

Дизельный двигатель: Ввернуть свечи накаливания, см. п. 9.4.

Дизельный двигатель: Установить верхнюю часть впускного коллектора, см. п. 1.10.

Двигатель с Jet-клапаном (выпуск примерно с сентября 1986 г. по август 1990 г.)

Регулировать зазор Jet-клапана следует перед регулировкой зазора впускного клапана.

При регулировке зазора Jet-клапана ослабить регулировочный винт впускного клапана.

Если головка цилиндров снималась, необходимо перед регулировкой затянуть болты головки цилиндров.

Читайте также: