На лада ларгус при повороте руля на ходу двигатель работает с перебоями

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2019 в 20:36)

Посетитель

прожженный:

Chimaera, давление в рампе замерьте,и фильтра "гусиную лапку" и тонкой очистки поменять, если не меняли.
Еще ничего не менял, пробег 100 км. К дилеру короче с этим вопросом?

Посетитель

Chimaera:
давление в рампе замерьте,
нечего там мерить, это особенность прошивки необкатанного
Chimaera:
ларгус с 21129'м двигателем

а вот обучение дросселя может помочь

Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2019 в 20:56)

RS0Y5-42-02D, К4М

Посетитель

Посетитель

Chimaera:
ларгус с 21129'м двигателем . при переключении с 1й на 2ю передачу, с 2000-2500 оборотами на тахометре, ощущается провал тяги,
этот ДВС крутить надо, ну не едет он на таких оборотах

RS0Y5-42-02D, К4М

Посетитель

oapv:

нечего там мерить, это особенность прошивки необкатанного
ТО есть после обкатки должно пройти?
oapv:

а вот обучение дросселя может помочь
Это как его обучить?

Посетитель

Chimaera:
Это как его обучить?


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

RS0Y5-42-02D, К4М

Посетитель

Посетитель

Нижний Тагил

обкатка не поможет, дилер не поможет, обучение дроссельной тоже не поможет.
у меня 21129 2017 года - до сих пор рывки и на первой и на второй и при переключении.
Завтра поеду прошиваться Паулюсом.

Кто никуда не плывёт, тому не бывает попутного ветра.
Largus Cross. 21129. Выпуск Ноябрь2017.

Появилась болячка - на ХХ двигатель иногда глох.
Зарядил аккум - болячка пропала.

Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738


Посетитель

Касли, Челябинская обл.

Обслужил свой ларгус 2012г, пробег 67т.км(мало езжу на нём) 8кл реномотор K7M по максимому, всё что можно только сменил. Свечи поменял на 2х контактные, дросельную заслонку почистил, хоть и грязи там немного было, тросик газа смазал и все штоки. Но проблема осталась - невозможно плавно тронуться. После ХХ=850 (это от прошивка от Паулюса под евро2) сразу скачком до 1500-1700об. Дальше уже можно педалью плавно по чуть-чуть увеличивать. Заводится с пол-оборота, ХХ не плавают, вообще ни в каком диапазоне. Динамика, приёмистость мотора как у нового. Но вот скачок оборотов с ХХ до 1700 даёт пинок и дергатню. Что делать? Менять датчик ДПДЗ или РХХ, или вообще весь дроссель?
PS Обнаружил ещё, что Датчик давления ГУР не работает - обороты не повышаются с поворотом руля(и в крайних положениях и в средних). Неужели он сдох во время замены жидкости ГУР и прокачки, что я сделал недавно?

Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2020 в 06:23)

2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт.

Посетитель

Касли, Челябинская обл.

Отсоединял полностью трос и рукой пытался плавно обороты увеличивать. Не получается хоть какое-то значение среднее получить между 850 и 1500 об\мин. При этом при заводке на холодную 1200 примерно и далее опускается плавно, никаких рывков и плавания оборотов. По сканеру смотрел положение дроссельной заслонки, от 18% до 83% меняется плавно что при нажатии, что при отпускании. Тоесть при ХХ =850об\мин = 18% ДПДЗ, чуть чуть добавляешь газа,1700об\мин = 18,3% дпзд. Далее всё адекватно - 2000=19,5% и т.д.

2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт.

Посетитель

Константин74:
По сканеру смотрел положение дроссельной заслонки, от 18% до 83% меняется плавно что при нажатии, что при отпускании. Тоесть при ХХ =850об\мин = 18
Посмотри на сколько открывается РХХ. При повороте руля если исправен датчик давления ГУР показания разряжения во впускном коллекторе должны подниматься

до 40мРа и повышатся показания РХХ

Посетитель

Константин74:
это от прошивка от Паулюса под евро2
такая прошивка.
Мне приору раза три четыре шили, помню на одной был такой трабл- при движении накатом, обороты начинали плавать. останавливался = работал ровно! Тоже причухивали про рхх, типа в нем вина! Но я то помню что до прошивки не было такого. Не лез никуда.
Перепрошили, все нормализовалось!

Поэтому и не люблю разные лазания в мозги. Тот раз деваться было некуда,, кат про горел.

ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
. c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км. с 08.2013г.

добавлена сегодня в 11:01

Сегодня 30 ноября последний день принимаются заявки на пошив чехлов Автопилот для Lada Largus FL 2021 года в нужном вам цвете и комплектации. Внимание! 1 декабря 2021 года от нашего клуба будет оформлен заказ на фабрику Автопилот для пошива партии чехлов для Lada Largus FL по спецзаказу! Пока ни в одном магазине таких чехлов нет! Цены на чехлы Автопилот с учетом клубных скидок: 1) Чехлы без ромбов Largus FL 2 места - 3780 руб. 2) Чехлы с ромбами Largus FL 2 места - 4050 руб. 3) Чехлы без ромбо

Появилась такая проблема. Ларгус 18 года движ. 11189 8кл пробег 12500км. На прогреве автомобиля, как только обороты падают ниже тысячи автомобиль начинает шатать вперед назад, как будто человек подошел сзади и его толкает быстро, причем это не похоже на троение двигателя. При этом обороты не прыгают, а спускаются достаточно плавно. При прогреве движка всё полностью проходит и работает штатно. От погоды не зависит, было и зимой и весной в переходную погоду и сейчас когда тепло и сухо. Ошибок по двигателю и другим узлам ни разу не было. По диагностике смотрели все параметры автомобиля всякие углы положений дроссельной заслонки, коррекции и тд. в норме. Чистил дроссельную заслонку,грязи почти не было. Проводил ее адаптацию. Так же менял два разных комплекта свечей, причем к установленным с завода внешних претензий не было. К дилеру ехать думаю бесполезно, но такая работа двигателя раздражает на почти новом авто. Так же иногда авто глохнет на светофоре, долго крутит стартер и заведется если только нажать газ(Моторчик бензонасоса слышно,что качает перед пуском). И пару раз было заводится подбрасывает обороты до 2000, глушишь заводишь едешь нормально. И на всех передачах кроме 5й, бросаешь газ при движении и пассажир может удариться об торпеду головой как клюет машина(Но может это норма подскажите). Поделитесь советом на что обратить внимание в первую очередь и куда лезть по первой проблеме, потому что она раздражает больше всего и ответа в интернете и не нашел.

Санкт-Петербург

Рейтинг: 165

Lada Largus 5 мест 8V

11189, август 2018 года попался с "безвтыком", пробег 22800 км строго АИ-92, при заводке да ощущения что "колбасит" в моторном отсеке, как заведется все нормально, на перекрестках на холостом бывает "вздрагивает не по-детски", последнее время (хотя уже не зима) бывает заведеться, потом взбрыкнеться до 1500 об/мин потом нормализуется через минуту. Газ не бросаю никогда ибо да Е-газ дает о себе знать. в целом доволен. не глохнет. тянет. А что дилеры? или "слетел" с гарантии? Я на гарантии, но ощущения от нее "двоякие". по креслам не фига не устранили. все на "отъеб. сь", по стуку тормозного суппорта слева..пока к ним не совался, на ТО-2 озвучу. хотя как понял бесполезно. начни с простого замена - свечи, в.в. провода, катушка зажигания.

Редактировалось: 4 раз (Последний: 7 мая 2020 в 17:17)

Lada Largus 5 мест 8V

вадим55, По поводу дилера. Просто сам работал одно время мастером приемщиком в Ниссан и Датсун, вот у датсунов же такой же мотор. И как он заводится с характерным вздрагиванием и работает слегка иногда потряхиваясь знаком, в ларгусе это не смущает(Кстати у датсунов если любые проблемы случались вылезал чек и было понятно где копать, а у моей ни разу). А по поводу слетел с гарантии, что не ездил на ТО это всё решаемо. Гарантия на авто 3 года или 100000 и кто юридически грамотный в этих вопросах можно ТО в гараже делать. И к дилеру не хочется ехать потому что знаю всю процедуру, которая меня ожидает. И по итогу я останусь с этой же проблемой, только еще потрачу время и деньги. И пол машины менять нет желания методом исключения, для этого и написал на форум, может у кого то была подобная проблема. 3-й комплект новых свечей нет смысла покупать, а высоковольтные провода дают искру и нет проблем с разгоном, тянет отлично для ее мощности. Все проблемы только на не прогретом двигателе. А еще хотел поинтересоваться когда на непрогретом двигателе начинаешь движение есть какой то затуп у машины или она дергается, буквально первые 500 метров пути. У меня такое было на газели с электронной педалью поэтому я внимания на это не обращаю особо.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2020 в 17:43)

Рейтинг: 8047

Lada Largus 7 мест 16V

LuckyStrike, клапана регулировал?

Lada Largus 5 мест 8V

Олег (oapv), Не регулировал, но характерных звуков указывающих на то, что их требуется регулировать нет. И если можно хотелось бы услышать аргументы как они могут влиять на мою проблему. Не регулировал так, как сколько датсунов приезжало на нулевое ТО, где они должны регулироваться, у всех авто пока я работал были зазоры в норме. Ну и по своему опыту знаю, что если зазоры стоят неправильно это сразу слышно.

Рейтинг: 8047

Lada Largus 7 мест 16V

LuckyStrike, регулируй, надеюсь допуски знаешь

Санкт-Петербург

Рейтинг: 165

Lada Largus 5 мест 8V

"Затуп" после заводки присутствует, если сразу трогаться, бывает и глохну. через 2-3 минуты езды , затуп проходит. считаю это нормальным. не фиг движок "на холодную" насиловать. Клапана на холодную четко слышал на ТО-0, на ТО-1, и сейчас ближе к ТО-2 тоже слышу. притирается/устаканивается. думаю после 30000 км, эту процедуру надо будет делать раз в 30 т.км. а пока надо делать каждое ТО и я это слышу. Работа двигателя 11189 напоминает мне работу Ланоса евро-3 на блоке MP140, все жаловались на дерготню, скачки/зависания вверх оборотов и т.д. и т.п. все это было связано с неудачным ЭБУ, считаю таким же "посредственным на 3 балла" ЭБУ на 11189.


Начали немного плавать обороты на холодную да и держатся они долго под 1300 об/мин при прогреве, в общем начала проявляться любимая болячка Ларгуса с К4М.


получается обточить примерно так


Слево мое, справа заводское



Немного подточил и внутреннюю плоскость.

Дроссель конечно же имеет необработанное литье, ножом убрал это брачек


Одел свое колечко, получилось как то так



Дроссель теперь вставляется в ресивер с очень заметным усилием, + площадь соприкосновения кольца как с дросселем так и с ресивером увеличилась, так что надеюсь прослужит долго.

P.S. На следующий день пришел в гараж завел машину и … обороты большеваты, почти тоже что и было, Печалька. ну что же видать машинка так же как и я злопамятная, будем лечить. Видать замомнила и привыкла ездить с подсосом воздуха. Вечером ставлю в гараж и снимаю клемму с АКБ, наутро одеваю клемму и пытаюсь уговорить контроллер переучится. Уговоры проводятся по следующему алгоритму:

1.) Отключаем АКБ на 15-20 мин (я отключил на ночь)
2.) Подключаем АКБ.
3.) Включаем зажигание но не заводим двигатель, ждем пока погаснут лампочки ну еще секунд 10-15
4.) Выключаем зажигание.
5.) Повторяем пункты 3.) и 4.) три — пять раз.
6.) Включаем зажигание и заводим двигатель.

Этот алгоритм мне известен еще со времен 21114, правда пункта 5.) в нем не было. На всякий случай выполнил и его. Алгоритм напомнил renby в заметке Регулятор холостого хода — РХХ

Кстати это надо делать если менялся или трогался/сдвигался, откручивался/закручивалься любой датчик. Контролле переопрашивает все датчики и запоминает их нулевые показатели, т.е. переобучается.

В результате завел, несколько секунд и обороты падают до 900-950 об/мин, пока закрыл гараж сел, обороты 750-800 об/мин, доехал до работы 3 км средний расход с 9.3 л/100 упал до 9.2 л/100, день машина постояла, вечером завел (на улице прохладно и дождь), обороты на прогреве опять за 10-15 сек уходят на 900 об/мин, пока все нормально, ттт. будем смотреть дальше.

Кстати не забываем найти код от магнитолы (написан на гарантийном талоне), магнитола тоже все забывает.

Записал видео как теперь прогревается двигатель

Читайте также: