Где номер двигателя на додж калибр 2.0

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 20.09.2024

Андрей Лилия на подъемнике прекрасно все видно номер коробки и двигателя…

у американских авто нет номеров на двигателе.едет с завода б/н…

Николай Подскажите как поставить на учет додж калибер (американец) без номера двигателя…

Анатолий не загорается правый габарит, при включении правого поворота лампа работает, но в два раза чаще чем обычно, задний поворотник не работает.…

добрый день! помоги найти инфу как снять щиток прибора на додж калибр!все видео начинаются с того что щиток уже снят!…

Евгений Здравствуйте! Хочу купить додж калибр, на что нужно смотреть в первую очередь кроме вариатора 2006 год 1,8…

Константин Додж калибер магнитола запрашивает код…

1 Наталья Ребят, подскажите саленблоки с Додж Калибра 2007, подходят на такой же 2006г выпуска?…

Владелец доджа Да. Руководство по ремонту и тех.обслуживанию от 2013г. Легион-Автодата. Стр.12 сайлент блок задний аналоги митсубиси MN184133 или нашей фирмы Точка опоры…

Здравствуйте, подскажите что делать, загорается ошибка , электронное управление дроссельной заслонкой и при этом двигатель плохо работает так как отказываются…

дмитрий Подскажите в чем проблема,скидывал аккумулятор,а когда ставил назад заклинило клаксон(беспрерывно бии. ),потом все потухло теперь сигнал не работает,что…

Ризван подскажите какая разница между двигателями 2.4 srt4 и обычным 2.4 RT?…

1 евгений Скажите,мерить уровень масла в вариаторе нужно на заведённой машине и какой он должен быть по щупу от двигателя.…

андрей тем же шупом , что и масло в двигателе.…

додж скажите где находиться дачик ESP на додж калибре…

Подскажите пожалуйста как подобрать промежуточный подшипник привода на додж калибер 1,8…

ПЕТРОВИЧ Здравствуйте. подскажите. как сменить радиатор печи в калибре 2007 г.в. СПАСИБО . …

Григорий Порекомендуйте надежный сервис желательно в СВАО…

2 илья Нужны регулируемые развальные рычаги на додж калибр. От какой машины подходят. Кто знает падскажите.…

лансер 10 сто пудов сам ставил как родные…

по ходовке весь зад лансер 10 преред кроме амортизаторов все такоеже подушки движка тож лансер…

алексей пропало сцепление. какие могут быть причины. …

Андрей У меня Додж калибер 2011 года не могу настроить громкую связь может кто знает как это сделать. …

Алексей Додж Калибр 2007 года. Где находится блок с реле А/С? ( включение муфты)…

Валерий код на штатной магнитоле додж калибр 1,8 2007 г.?…

2 Валерий Здравствуйте, у меня додж калибер 2010 г.в., не работает сигнал. Куда нужно залезть и что нужно сделать, чтоб устранить этот недостаток. Заранее спасибо…

1 Влад У меня была такая проблема, сам заработал, хотя говорили надо менять. Это все от влаги просуши и подожди все будет норм…

Че там отсыреть может? Шлейф в клокспринге навернулся.…

1 на додж калибр в двиготеле стоит ремень или цепь подскажите пожалуйста…

Стоит цепь…

1 Иван Ребята,подскажите кто нибудь как достать лампочку из плафона на подсветке заднего номера,я уже и крутил,или надо плафон курочить?…

На патроне где стоит лампа,есть выступ,который при прокрутке должен совпасть с нишей плафона.Лампочка достаётся легко и просто. …

4 Роман Всем привет! Начал разбирать калибр целиком на запчасти после мелкой аварии, все в оригинале целое, литье оригинальное R18, салон в идеале! Двигатель и…

Вопрос: Здравствуйте!Подскажите где расположен номер двигателя DODGE CALIBER VIN 1b3hb48b47d162292? Заранее благодарен!

Ответ: Здравствуйте, Василий.Номер двигателя: отсутствует· Все буквенные и символьные обозначения на маркировочных площадках блока цилиндров являютсятехнологическими номерами, которые используются для получения сервисной информации и информации озапчастях для данного двигателя, и не являются производственными порядковыми и возрастающими номерами.Данные обозначения могут повторяться в одинаковых комбинациях на разных автомобилях и не служат целямпрямой идентификации.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос - задайте его нашим специалистам

Ознакомительная информация

Содержание

Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание автомобиля
Механическая часть двигателя
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска
Дополнительные аксессуары и оборудование автомобиля
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Шасси
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Аббревиатуры

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.


Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. "Подвышенный" пятидверный кузов, передний или полный привод - сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала "вахту" очередному седану по имени Dart.


Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества - просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом.

Что до недостатков, то компактному "американцу" недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к "тележке" Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой - Jeep Compass и Patriot. Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески - "середнячки", лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы.


Но что там "расходники"! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли "неудачные" или "дорогие" в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это "атмосферники" 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и "турбо" тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне "паркетника", нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

В общем, расход топлива - повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более "капризным", а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место - не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе.


Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.



С другой стороны - зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу "дешево и сердито", более логично брать как раз с простыми агрегатами.

Читайте также: