Какой двигатель можно поставить на киа спортейдж 3 вместо g4kd

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

Тема многострадальных задиров затронула большинство автовладельцев корейских автомобилей. Наши клиенты (собственники Kia Sportage, Hyundai Santa Fe и других корейских болидов от 2008 г.в. с мотором G4KD или G4KE) неизбежно ощутили на себе неприятные симптомы коварных задиров. Причём, как морально, так и материально.

А что потом? – думает автовладелец, – Поставлю новую цилиндропоршневую группу и новые гильзы, а их также будет драть.

Спокойно, друг. У нас есть вариант, как продлить жизнь сердцу твоего болида. Для этого придётся немного доработать блок. Но, об этом по порядку.

Процесс модернизации G4KD (G4KE)

В наших руках остаётся голый блок. Моем его и переворачиваем. Сверлим над масляным каналом отверстие под форсунку – ОЕМ: 2114-2G000 . Прикидываем распылитель по месту. Его подача направлена в полость поршня. (Масло его охлаждает и смазывает стенки гильзы через прорези в маслосъемных кольцах).

Рис.1 Форсунка без штуцера (клапана). Рис.1 Форсунка без штуцера (клапана).

Снимаем распылитель и нарезаем первым номером метчика в отверстии резьбу М12 шаг 1,25. Затем проходим вторым номером. В подготовленное место вставляем распылитель и затягиваем его штуцером подачи масла: ОЕМ 21140-25000 . Повторяем операцию на всех цилиндрах. Затем, снимаем с торцов блока пробки масляного канала и тщательно продуваем его от металлической стружки.

Рис. 2 На фото перевёрнутый блок с интегрированными форсунками. Рис. 2 На фото перевёрнутый блок с интегрированными форсунками.

Отмечаем распылители номерами и снимаем их. Отправляем блок в токарный цех на гильзовку и хонингование. После установки новой цилиндропоршневой группы начинаем собирать мотор.

Устанавливаем на место форсунки. Затем коленчатый вал. Далее плиту. Масляный насос. Монтируем головку. Цепи маслонасоса и ГРМ. Ставим переднюю и клапанную крышки. Прикручиваем поддон. Устанавливаем двигатель. Подключаем системы электроники и топливопроводы. Запускаем мотор…

Всё, масляное голодание ЦПГ нестрашно. Про задиры можно забыть!

Для модернизации G4KD потребуются: форсунки и штуцеры, поршневая группа и гильзы, а также комплект герметичных прокладок, используемый при капитальном ремонте.

Если у вас мотор G4KE, то необходимо убрать балансировочные валы. Взамен поставить от G4KD:

· масляный насос с болтами,

· цепь маслонасоса,

· левый успокоитель,

· звездочку ГРМ

· поддон .

Масляный канал для гидронатяжителя следует заглушить и вставить направляющую втулку для пружины натяжителя. После удаления блока балансировочных валов (на 2,4) – никаких вибраций нет.

😊

Круто , цена хорошая вроде , спасибо

Uncle

Член КИА клуба

Первое и главное отличие - реперный диск под ДПКВ отличается очень сильно, то есть его надо менять, то есть разбирать мотор. Просто так взять и воткнуть не получится.
Не говоря уже про остальные датчики, соответствие их разъемов, соответствие конфигурации блока под навесное и т.д.
И где это так заморачиваются?

Sportage 3 AWD MT5 2012 + Paulus E2, ХХ=800. Лучок Люкс 5w-40. 170ткм и прём дальше.

михомм

Новичок

Проводка,мозги все мое осталось,и катушки зажигания мои,навесное все мое поставили что бы разъемами не заморачиваться,что касается блока двигателя в сборе без навесного они с корейцами одинаковые,что G4KD-4B11.что G4KE-4B12,все мое навесное с G4KD подошло и встало на 4B12,решить пришлось вопрос как раз с реперним диском под ДПКВ,решение мой с корейца сняли,а на коленвале японца пришлось чуть токарю снять что бы мой диск сел и все стало хорошо,второй момент катушки зажигания,разъемы разные поэтому оставили мои,но так как мои чуть короче так как блок 2,4 чуть выше(у них и разница 2,0 и 2,4 только в ходе поршня)сначала хотели мою голову поставить,а потом сделали проще,что бы мотор оставить в его японском полном обличии) просто сделали в клапанной крышке углубления,там не хватало буквально малость,и все катушки сели на свечи,проехал 3000км масло не грамма не уходит,работает хорошо,едет хорошо,остался вопрос с прошивкой решить.

Новичок

Да , заморочился ты конкретно , удачи тебе с прошивкой

михомм

Новичок

Спасибо,хоть она и на моей прошивке 2,0 л едет,хочу попробовать может можно как то улучшить.

Егор Лунёв-Печерский

Новичок

ЦО коленвала на 4b12 больше чем на g4ke. Поэтому на вал акпп необходимо будет сделать металлическое кольцо. Необходимо будет заглушить канал клапана ЕГР на головке. Про шестеренку все вкурсе, её можно будет переставить с g4ke. Датчики давления масла, тот что возле трубки щупа, нужно будет переставить с g4ke, так как разъём другой. Обратите внимание, чтобы 4b12 был переднеприводный если на Оптиму и наоборот. Иначе необходимо будет либо снимать болгарской 5мм для того чтобы не цепляла внутренняя граната.

AndyBocha

Новичок

А у меня другая немного история. На Hyundai Santa Fe стоит как Вы знаете все тоже самое что и на Optima и Sorento - G4KE V-2.4 Ну и по совету "друзей " решили воткнуть 4B12 . Вообщем из своего оставили мне клапанную крышку чтобы нормально подошли мои же катушки, лобовину, и низ блока. Поменяли с колена считывающую шестерню и пришлось снять фаску немного совсем с торца колена 4B12 так как на него не одевался или не одевалась проставка (крест, бумеранг) вообщем та штука к которой у нас крепиться гидротрансфоримматор АКПП. Следующая проблема это сверление и вставка шпилек. На голове японца шпильки крепления выпускного коллектора разнесены в шахматном порядке. но есть отливки где и были просверлены отверстия и вставлены шпильки. Ну и не забываем о креплении подвесного подшипника правого переднего привода. На митсумоторе нет столько дырок сколько на G4KD или G4KE . Поэтому и тут пришлось (хорошо рядом стоял мотор G4KE ) снимать метки, срезать на 3-5мм метал с двух отверстий на блоке митсу и делать крепление под подвесной из пластины 3-4мм толщиной. Пластина тоже отдельная история. на ней еще и гайки подварили , взамен тех отсутствующих отверстий на блоке. вообщем сделали капитально. Готовимся к запуску

murchik

Новичок

себе на киа соренто 2 менял. всего-всего с маслом, антифризом и т.д. в 140 000 обошлось. Проехал 10000 км, все ОК и меня не колбасит, что опять вкладыши провернет.

Симано

Член КИА клуба

Проще сделать грамотный капитальный ремонт G4KD и ездить на нем долго, счастливо, быстрее а главное бюджетнее (дешевле) и без гемороя регистрации в органах МРЭО ГИБДД ( так как по сути 4В12 это другая модель двигателя со всеми последующими ограничениями в регистрационных действиях). Любит (хлебом не корми), у нас народ на ровном месте создавать (придумать) себе проблемы, а затем героически их преодолевать .

Sportage SL 3 поколение, февраль 2011г.в., пробег до капиталки 154 тыс км, автомат, полный привод, комплектация Premium , прошивка евро-2, ГБО OMVL, пружины Фобас по кругу, задние проставки 20 мм., сетка в бампере и прочие полезные мелочи. Капитальный ремонт (расточка, установка форсунок мицубиши) 11.06.18 г., текущий пробег 214 тыс. км. на 30/10/2020г. ( 60 тыс.км после капиталки) полет нормальный: масло от замены до замены уровень, работает ровно, приемистый, расход топлива радует).

В 2017 году менялся двигатель на новый предыдущим хозяином. Установлен g4kd производства сентябрь 2017. На нём есть форсунки масляные?

22.07.2019 11848265 682

Лучшие

Нижневартовск

Форсунки устанавливаются с февраля 2017. Соответственно, этот двигатель с форсунками.

Хорошо делай - хорошо будет!

Все ответы

Нижневартовск

Форсунки устанавливаются с февраля 2017. Соответственно, этот двигатель с форсунками.

Хорошо делай - хорошо будет!

autobazar86

Форсунки устанавливаются с февраля 2017. Соответственно, этот двигатель с форсунками.

это кто тебе сказал что они устанавливаются? ты их лично видел? двигатель G4NA - это тот же ублюдский G4KD, только с гидриками! Корейцы вырыли себе котлован с такими моторами, проблема так же есть в соряисах и рио, но там считают что это из за разваливающегося катализатора на выпуске. Фото прилагаю)))






Нижневартовск

это кто тебе сказал что они устанавливаются? ты их лично видел? двигатель G4NA - это тот же ублюдский G4KD, только с гидриками! Корейцы вырыли себе котлован с такими моторами, проблема так же есть в соряисах.

Хорошо делай - хорошо будет!

autobazar86

ну и .
"Характеристики G4NA очень похожи на G4KD с небольшими отличиями, зубчатой цепью, появились гидрокомпенсаторы, изменилась геометрия цилиндров, на некоторые модификации ставят систему CVVL (система подъема клапанов, указана на крышки сверху), степень сжатия 10.3 позволяет лить Аи 92 так и 95 бензин, особой разницы в расходе и динамике нет"
где ты форсунки увидел? я знаю гораздо больше чем в этой статье так как катал спортейджа в разных поколениях, и мотор вскрывал сам, и все видел.

Нижневартовск

ну и . "Характеристики G4NA очень похожи на G4KD с небольшими отличиями, зубчатой цепью, появились гидрокомпенсаторы, изменилась геометрия цилиндров, на некоторые модификации ставят систему CVVL.

Вот и молодец! Могу, лишь, сказать одну известную всем фразу: "Кто на что учился. " Не все занимаются разборкой/ремонтом, некоторые получили соответствующее образование и им вполне хватает теоретических знаний. Сомневаюсь, что конструкторы, разрабатывающие эти моторы, лично занимаются их ремонтом.
Привожу цитату из 2-го абзаца этой статьи, она как раз перед приведённой вами цитатой: "С 2017 года штатно устанавливают форсунки охлаждения поршня, но как показывает практика, данные масляные форсунки не спасают мотор от задиров."

Хорошо делай - хорошо будет!

autobazar86

Вот и молодец! Могу, лишь, сказать одну известную всем фразу: "Кто на что учился. " Не все занимаются разборкой/ремонтом, некоторые получили соответствующее образование и им вполне хватает теоретических.

нет их там поверьте мне, это маркетинг для успокоения людей, даже нет ссылки на кореа-моторс, просто писанина по данной теме, чьи то соображения. Да и на драйв 2 есть отчеты при желании можно найти.

Нижневартовск

нет их там поверьте мне, это маркетинг для успокоения людей, даже нет ссылки на кореа-моторс, просто писанина по данной теме, чьи то соображения. Да и на драйв 2 есть отчеты при желании можно найти.

Я верю. Я всегда стараюсь ссылаться на официальные источники, т. е. официально они устанавливаются. А, вот, русский фактор, т. е. российскую сборку, официальная статистика не учитывает. Поэтому вполне возможно, что при сборке российский изготовитель игнорирует эту модификацию двигателя, тем самым экономя на нём довольно существенные суммы. В промышленных масштабах получается очень хороший гешефт, для тех, кто в теме.
Поэтому, если по факту на этих движках, изготовленных позднее февраля 2017 г. форсунки отсутствуют как таковые - это на совести нашего российского производителя.
Да и суть в чём? Если толку от них, по большому счёту, нет.
Тем более, что вопрос автора уже полностью и давно раскрыт. Он спросил - мы ответили, каждый высказал своё мнение. А для чего это нужно было автору - его дело. Выводы он, скорее всего, уже сделал.

Оптимист ( 16925 ) В клубе с 15.04.2017 341 439 Цвет уайт пёрл Город Москва Всем доброго времени суток.
Проблема следующего характера: стуканул двигатель G4ND 2.0 (задиры в цилиндрах, провернуло шатунные вкладыши), авто не на гарантии, предыдущий владелец не прошел 3-е ТО у ОД. Рассматриваю вариант контрактного двигателя, но предложений G4ND очень мало, а вот предложений G4KD гораздо больше и ценник проще. Вопрос: можно ли поставить двигатель G4KD вместо моего G4ND?

Сожалею :( А какого года авто ? Сколько был пробег ? Видимо предыдущий хозяин услышал звук и избавился от машины :(
Если будет полезно:

2.0-литровый Двигатель G4KD (он же Mitsubishi 4B11)

Характеристики двигателя G4KD Theta II

Производится: Kia Motors Slovakia и Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KD 4B11:
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:
По данным завода – 250 тыс.км.
ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса

165л.с.
Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX / RVR, Proton Inspira
Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.
Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

Теперь о неисправностях и недостатках.
1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.
2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.
На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л.Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.
Номер двигателя на Киа Спортейдж/ix35 и др. G4KD / 4B11
Место расположения номер двигателя Kia Ceed/Cerato/Sportage/Optima, Hyundai ix35/Sonata/Elantra дв. G4KD 4B11

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11Чип-тюнинг G4KD / 4B11.
Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))
Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

смотря что умерло в моторе. как показывает практика - найти хороших мотористов и делать мотор, тк купленный мотор в сборе - кот в мешке.
капиталить - где то в 1,2-1,5 раза дороже, но в итоге получаешь живой агрегат на следующие 5 лет

если ставить другой мотор - переделка креплений под подушки мотора, соответственно желательно брать с коробкой и раздаткой и переделывать карданы.
при стоимости старого спортажа в среднем 8к уй замена силового агрегата потянет от 1,5 до 2,5, а откапиталить - до 1к.

если надумаеш гнать донора то интересно лобовое, салон, АКПП, возможно редуктора (если 4,78), мож еще чего насобираем. но разборахолить будет с кем.

КИА это немножко Форд. Присмотрись к дизелям от Мондео первого, там 1.8 вроде такой живенький с турбинкой а так дистанционно как тебе помочь? Сними свои размеры-габариты, как там у тебя коробулька стоит и т.д. Это вопрос скорее на Вашу специализированную конференцию.
Моторы, которые шли на эти модели киа - это чистой воды мазда 626, ток у нас мотор стоит продольно, а на 626 поперечно. еще как вариант проскакивало - от мазда буса 2200.
Делать капиталку не очень хочется,вот почему, когда я брал эту машину двигатель на ней стоял не родной а от другого Sportaga после капиталки, а родной тоже убитый шол в придачу, так вот этого двигателя хватило на два года 20тыс. пробега. И вот не знаю что делать, капиталит? а кто даст гарантии что он тоже не здохнет через 20тыс. Наверно остаётся только донара гнать, и только из Германии.
А что, в Германии, и только именно в ней, движки не изнашиваются ? Или до сих пор верим байкам про 15 летние машины с пробегом в 40 тысяч ? :)

А что, в Германии, и только именно в ней, движки не изнашиваются ? Или до сих пор верим байкам про 15 летние машины с пробегом в 40 тысяч ? :)

Если машина в Германии прошла в этом году техосмотр, тогда состоянии её очень неплохое, с этим в германии очень строго,Даже для получения перегоночных номеров необходимо наличие документов о прохождениии техосмотра.
Техосмотр в Германии проводится только сертифицированными специалистами. Техосмотр в Германии купить нельзя, его можно только пройти официально.
Второй ремонт, на пределе износа колец, противопоказание к техосмотру .

Второй ремонт, на пределе износа колец, противопоказание к техосмотру .

Какой второй ремонт? если ты имееш в веду ремонт моего движка,то для прохождения нашего техосмотра это по барабану.

Какой второй ремонт? если ты имееш в веду ремонт моего движка,то для прохождения нашего техосмотра это по барабану.

Des имеет в виду, что машину в Германии могут потому и продавать, что техосмотр ей лучше уже не проходить. Даже на немецких автобанах машины со временем умирают.
Фраза услышанная однажды от немца : "Не нужно покупать старые машины. В них быстро заканчивается масло" (с) :)
Будь готов к тому, что прийдется капиталить и пригнанный движок, и ни кто не даст гарантии через сколько км. Разберись со своим для начала(насчет целесообразности и кол-ва вложений для к/р)и только потом можно делать выводы, ни как не раньше.

я по роду работы в ЕС в разных странах уже больше чем полгода. везде дают машину или колегу с машиной, или водителя. Из тех машин, что видел ничего бы для себя бы не брал - обсуживание никакое,. загудела например трубина на личной машине, так владелец сам не полезет смотреть, а будет кататся пока время не появится в сервис отвезти. но и в сервисах там наверное тупорылые.. вот например, при поломке РКПП неделю откручивают, потом сфоткают и на завод фотки пошлют, вот сейчас кстати у колега ждёт ответ с завода по фоткам) А если машина служебная - :))

Des имеет в виду, что машину в Германии могут потому и продавать, что техосмотр ей лучше уже не проходить. Даже на немецких автобанах машины со временем умирают.

Читайте также: