Промывка двигателя фиат альбеа

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 20.09.2024

Новичок на форуме

Адрес: Челябинск

Машина: Fiat Albea 2007

Раскоксовка Fiat Albea

Доброго времени суток господа и дамы. Очень прошу проделиться информацией по поводу раскоксовки двигателя. Есть желание сделать, но многие отговаривают.

Участник КЛУБА

Адрес: Западная Сибирь

Машина: Paio Weekend 75, 1.2

А она есть "закоксовка"-то?

Новичок на форуме

Адрес: Челябинск

Машина: Fiat Albea 2007

Всё дело в том, что пробежала моя Альбейка 282000 за 4,5 года. Проблем не было никаких. Масло кушала как и у всех. Заливал всегда нулевку. На 150000 стал заливать 5, стала кушать больше. Сделал вывод что двигателю нужно погуще масло. На 235000 стал лить 10w60 Мобил, появилось ощущение что проснулся аппетит. Заменил МК, результат нулевой. Вот и стал думать что может стоит сделать раскоксовку и лить опять нулевку. Если есть у кого инфо - просьба поделиться.

Участник КЛУБА

Адрес: Западная Сибирь

Машина: Paio Weekend 75, 1.2

Ого. Пробег уважаемый. Контраргументов нет. Фиату - зачет.

Новичок на форуме

Адрес: Челябинск

Машина: Fiat Albea 2007

Вообще сам удивился сильно! Первый раз заменил свечи на 185000 пробега. Ни на одном ТО машина не была. Брал ее с салона.

Участник КЛУБА

Адрес: Западная Сибирь

Машина: Paio Weekend 75, 1.2

И масло не менял?

Новичок на форуме

Адрес: Челябинск

Машина: Fiat Albea 2007

Ну это было бы вообще круто)))

Участник КЛУБА

Адрес: Западная Сибирь

Машина: Paio Weekend 75, 1.2

Ну это было бы вообще круто)))


Снова шутка, шалунишка (с)


Заказал и упорно ждал масло оригинальное SELENIA K 5W-40, и маслофильтр оригинальный) 7 дней и оно у меня! Хотел сначало это масло заказать в более бюджетном магазине, но там сказали что данное масло предложили в пластмассовой таре! что сразу меня отвергло!

ВОПРОС! Как промыть двигатель при переходе на другое масло?! Есть вариант залить промывочное, но как потом очистьть двикатель от промывочного масла? Или купить баночку с какой то химией, которую по легенде нужно добавить в старое масло, дать поработать 5 минут и сливать! После чего можно заливать новое?!

Так же прикупил новый брелочек FIAT и маленькую флешечку)


Брелок самодельный, чтобы флешку не потерять)


Нравиться что на фильтре и на масле Made in Italy, и нет ни слова по русски!

Всем за ранее спасибо за советы и за лайки! Всем добра и полный бак!



FIAT Albea 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 29


а смысл вообще-то я не пойму в промывке? Хочешь перейти на другое масло в дальнейшем или у тебя сейчас не оригинальное масло? Мы с отцом первые года 3-4 (машину брали с нуля) заливали оригинал, вот эту самую селению 5w-40, потом просто слили её и перешли на шелхеликс ультра 5w-40 (в пластиковой таре кстати — это вообще на что влияет пластиковая или железная тара?) безо всяких промывок. Машине уже почти 7 лет, пробег 128 тыщ и полёт нормальный.


Автор Без машины

Просто селения делается в железных банках по 2 литра, есть пластиковые тары на 1 и 5 лит. Но в магазине предложили по 2 литра в пластмассе!


понятно, дааа, подозрительно… Так а цель промывки? Старое масло не селения разве? С завода оригинальное масло селения 5W-40, ты собираешься такое же залить или у тебя сейчас в движке другое масло?


Автор Без машины

Другое! С салона было залито рено эльф 5W-40, и лилось всегда, когда машина стала моей я залил рено эльф 5W-50, сейчас оно и залито! В нашем городе много подделок стали завозить, и многие зимой встали из-за масла! поэтому решил перейти на заводское в железных банках и ждал заказ 10 дней! зато теперь мэйд ин итали и ни слова по русски на банках) А так все масло было синтетика!


странный какой-то салон… Что-то я не припомню, чтобы в салонах вместо оригинальной селении заливали другое масло. А может я и не обращал внимание на это…

Один совет, не промывай…зачем тебе это, скорее навредишь или в лучшем случае ничего плохого не сделаешь)


Автор Без машины

Ну если человек с автосервиса говорит, то доверюсь) Убедил)

Более того, когда к нам в сервис приезжают с промывками, я сразу отговариваю, хотя за промывку заработал бы чуть больше) Ну если клиент настойчив или реально нужна промывка(и такое бывает), то уж делаем)


И я такое лил, только фильтр манновский. Не надо ничего промывать) слил старое-залил новое, главное двиг прогрей, чтобы сливалось получше)


Автор Без машины

помнишь маркировку фильтра?


Производитель: MANN
Артикул: W6103
Наименование: Фильтр масляный
Описание поставщика: Фильтр масляный сменный MANN
Характеристики:
Вес [кг] 0.28
Высота [мм] 90
Размер резьбы M 20 X 1.5
Внешний диаметр [мм] 66
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с возвратным клапаном
Внутренний диаметр 1(мм) 54
Внутренний диаметр 2 (мм) 62
Давление открытия обгонного клапана [бар] 1
Номер рекомендуемого специального инструмента LS 6/1


Да да именно такой!



Да да именно такой!

У меня такой же стоит, кстати )



Автор Без машины

У меня тоже сейчас МАН, просто 300 сирит оригинал) Вот и думаю кто лучше оригинал или ман


Смысл промывать если было масло залито синтетика! Если бы бы было залито минералка, тогда другой разговор!
Об этом есть большая тема на нашем "любимом" сайте! Там все по полочкам разложено!
А оставлять остатки промывочного масла или другой бяки в двигателе тебя не пугает? Т.к. слить все мало без остатков из двигателя ты не сможешь ни как, если только не снимешь поддон и вытрешь на сухо двигатель изнутри!
Или ты не уверен в качестве масла которое было залито изначально? За несколько замен Силены выйдут остатки прошлого и все то чего там есть (или нет).
А вот фильтр оригинал на любителя! Я перепробовал не сказать что море разных фильтров, но довольно та ки много
, остановился на MAN 610 и цена устраивает в 170 рублей и фирма не последняя!
Хотя дело твое что и где покупать!
Я в своём масле уверен на все 101 % так, что ни чего не боюсь и не переживаю двигатель. Он отвечает мне тем же!

Промывать двигатель нужно, если вы меняете масло в первый раз (особенно если не знаете, какое масло было залито ранее); если переходите с одного типа масла на другой; если меняете марку масла; если двигатель грязный. В остальных случаях (при периодических заменах масла) мнения разделяются: одни говорят, что промывать нужно, другие утверждают обратное.

Вопрос о промывке часто возникает при переходе с одного типа масла на другой. Смешивать разные типы масла категорически не рекомендуется - иначе масло может свернуться, двигатель забьется образовавшейся взвесью, и его придется серьезно ремонтировать или даже менять.

Бывают случаи, когда хозяин машины сам не знает, какое масло залито в его двигатель - синтетика или минералка - предыдущий владелец, скажем, не сообщил. Чтобы определить тип масла, можно, например, попробовать накапать в какую-либо емкость горячего масла из двигателя и добавить нового из канистры. Смешать и посмотреть, не образуется ли взвесь. При малейшем подозрении на ее образование - новое масло не лить.

Надежнее, конечно, перед сменой масла двигатель промыть. Способов промыть двигатель два: промывкой-”пятиминуткой” или промывочным маслом.

Моющие добавки (их еще называют “пятиминутками”) - это концентраты моющих агентов. Заливаются в двигатель перед сменой масла и быстро сливаются вместе со старым маслом. Против “пятиминуток” приводится тот аргумент, что они вымывают отложения очень агрессивно, удаляя в том числе и “полезные” отложения. К тому же не удивляйтесь, если после применения “пятиминутки” у вас потекут сальники - это происходит в большинстве случаев. Впрочем, на это есть возражение, что нужно использовать их по технологии, то есть заливать именно на несколько минут, а не ездить на них продолжительное время. Говорится также и о том, что нужно использовать импортные промывки хорошего качества. Но в любом случае использование “пятиминуток” сравнивают с лотереей - может, двигателю будет от этого лучше, а может, наоборот, хуже. Если вы не против поэксперементировать на своем двигателе - лейте. Если двигатель у вас к экспериментам не располагает - лучше воздержаться.

Промывочное масло, в отличие от “пятиминуток”, заливается в двигатель после слива старого масла. Оно содержит повышенное (по сравнению с обычным маслом) количество моющих агентов, и время его использования тоже должно быть небольшим (5-10 минут). После чего оно сливается, и заливается свежее масло. Плюсы промывочного масла: оно действует менее агрессивно, чем “пятиминутки” - вымывает взвешенные частицы, не затрагивая “полезных” отложений. Минусы: промывочные масла, как правило, делаются на минеральной основе, поэтому могут не сочетаться с синтетикой.

Третий вариант - промыть двигатель собственно маслом, на котором вы собираетесь ездить, то есть залить новое масло и сменить через укороченный интервал времени. Иными словами, вовсе не промывать двигатель, а довериться тем моющим присадкам, которые есть в составе любого качественного масла. Если масло при дальнейших заменах темнеет, его нужно всего лишь чаще менять. Такой вариант хорош, когда вы меняете масло в двигателе уже не в первый раз, льете проверенные качественные масла и эксплуатируете машину не в экстремальных режимах. Не забывайте при этом менять масляный фильтр.

При выборе масла следует руководствоваться данными, обозначенными в руководствах по
эксплуатации по каждой конкретной модели автомобилей производства FGA (FIAT Group):

Качественные характеристики смазочных материалов для ДВС 350А1.000 (Otto) должны быть:

1. Полусинтетическое масло по SAE 10W-40, соответствующие техническому стандарту FIAT
9.55535-G2 или превосходящее требованиям спецификаций-
ACEA A3,
API SL/CF.
Рекомендуемые-Selenia 20K, (C.T.R.) N°F405.N04, (VW 500.00-505.00, MB-Approval 229.1).

мас
BP Visco 3000
лук
несте
селения

2. Синтетическое масло по SAE 5W-30,соответствующие техническому стандарту FIAT
9.55535-M2 или превосходящее требованиям спецификаций
ACEA A3/B3,
API SM.

Рекомендуемые-Selenia K 5W-40, (C.T.R.) N°F214.I05, (VW 505.00. VW 502.00, MB-Approval
229.3).

мас
кастрол
лук
масло

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Объём масла заправляемого в картер двигателя и масляный фильтр равен: 2,6 л или 2,25 кг.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Для удобства снятия масляного фильтра , можно приобрести один из вот таких съёмников:

съёмник
съёмник
масляный фильтр

из-за ограниченного пространства другие типы съёмников могут не подойти. Можно конечно воспользоваться и дедовскими способами, например: обхватить фильтр и открутить старым отслужившим ремнём генератора, пробить фильтр мощной отвёрткой и затем открутить.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.

фильтр
фильтр
фильтр

Проверенные аналоги масляных фильтров:

ОЕМ коды запасных частей системы смазки:

Аналоги прокладки крышки клапанов идущие с комплектом уплотнительных колец:

прокладка

1. Meat&Doria 01597;


2. Elring 724.280 ;

3. Reinz 15-37544-01.

Во время эксплуатации автомобиля случается поломка маслозаливной крышки, ломаются зубцы механизма трещётки. Смекалистые автовладельцы нашли радикальный метод восстановления крышки.

крышка

На автомобилях FIAT Albea с большим пробегом возможны утечки масла из системы смазки двигателя в следующих местах:

1. Торцевое соединение масляного фильтра и корпуса масляного насоса:

2. Течь масла из-под прокладки крышки клапанов (в основном со стороны выхлопного коллектора и при пробеге более 50 тыс. км). Причины: Потеря свойств материала, из которого изготовлена прокладка.

Лечится – заменой прокладки крышки клапанов и уплотнительных колец масляных каналов крышки.

3. Выдавливание масляного щупа из своего посадочного гнезда и как следствие выброс масла через трубку масляного щупа. Причины: В основном это происходит в зимний период. Перемерзание шланга отсоса картерных газов в результате накопления водомасляной эмульсии.

влагомаслоотделитель

Внутренности влагомаслоотделителя. Изготовлен из бачка гидроусилителя а/м ГАЗ 3102

влагомаслоотделитель

влагомаслоотделитель

влагомаслоотделитель

влагомаслоотделитель

влагомаслоотделитель

влагомаслоотделитель

влагомаслоотделитель

влагомаслоотделитель

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МОТОРНЫХ МАСЛАХ

Вообще-то в SAE температуры для зимних рядов, это которые с буковкой W, до которых масло как раз будет прокачиваться, а по летним рядам определяется, до какой температуры окружающего воздуха смазочная пленка будет сохранять свои свойства.
Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером и прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения, и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (прочность и толщина смазочной пленки), т.е. это обозначение летнего ряда. Ни о каких качественных характеристиках масла, ни о их применении для конкретных марок, а/м и типов двигателей классификация SAE не говорит.

У масла с минимальным существующим по Классификации зимним рядом 0W по SAE проворачиваемость 3250 МПа*сек при -30°C, а прокачиваемость 60000 МПа*сек при -40°C.

Высокотемпературная вязкость, влияющая на использование в теплое время года, и как писал выше на прочность и толщину смазочной пленки при +100°C определяемая на капиллярном вязкозимитре по стандарту ASTM D 445 у масла 0W-20 минимальная 5,6 сСт, максимальная <9,3 сСт, а у масла 0W-40 минимальная 12,6 сСт, максимальная <16,3 сСт. Минимальная вязкость мПа*сек при +150°C и скорости сдвига 160 с-1 определяемая по стандартам ASTM D 4683 или CEC L-36-A-90 на коническом подшипнике у масла 0W-20 2,6, а у масла 0W-40 2,9.

У всесезонного масла с летним рядом 40 при выходе двигателя на рабочий тепловой режим (испытание по стандарту ASTM D 445) толщина и прочность смазочной пленки выше, чем у всесезонных масел с летними рядами 20 или 30.

Что такое допуски масел?

Или почему производители автомобилей выдумывают собственные стандарты? Благодаря статьям о вязкости масла и классификации моторного масла, Вы уже знаете, что существуют принятые методики классификаций автомобильного масла по качеству и эксплуатационным характеристикам.

Но, оказывается, что многим автопроизводителям этого мало! Они, видите ли, еще и выдумывают какие-то свои допуски масел, да еще и сертифицируют моторное масло по этим допускам для своих двигателей.

Итак, зачем все-таки нужны допуски масла?

Все начинается с маркетинга…

Все из-за жесткой конкуренции на рынках новых автомобилей. Конкуренция эта возникла не вчера, она существует много лет. И все это время каждый производитель автомобилей из кожи вон лезет, чтобы удержать своих покупателей и еще привлечь новых. А для этого приходится очень жестко позиционировать свою продукцию по некоторым параметрам. В том числе, это касается и двигателей.

Позиционирование мотора влияет на его конструкцию

Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.

Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то, как раз у всех автопроизводителей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.

В результате, допуски масел производителем автомобиля – самый важный параметр

Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя.

Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот – отсутствие допуска делает такое использование весьма рискованным.

Я часто встречал на просторах Рунета попытки доказать, что масло 0W-40 лучше чем 5W-40 во всех режимах эксплуатации.
На самом деле это выдумки и чистой воды, фикция, далее объясню почему:

Кинематическая вязкость данных масел при 100°C одинакова и варьируется в пределах 12,6-16,3 cSt(мм2/сек). Также у них одинаковый параметр прочности и толщины пленки при эксплуатации в теплое время (летний ряд 40).

Принцип работы масел отличных по вязкости, например 5W-30/0W-30 и 5W-40/0W-40.

При использовании масла с более низким параметром кинематической вязкости при 100°C минимальный 9,3, максимальный <12,6 (cSt или мм2/сек), т.е. в данном случае 5W-30/0W-30 уменьшаются потери на трение, но увеличивается износ, соответственно при использовании масла 5W-40/0W-40, потери на трение выше, но меньше износ (показатели вязкости можно посмотреть выше).
Единственное преимущество масел 0W-30/0W-40 на маслами 5W-30/5W-40 имеет место быть только в зимний период эксплуатации, так как граница холодного пуска, т.е. динамическая вязкость у них ниже.

6 мифов о моторных маслах.

Миф 1

Нельзя заливать полностью синтетическое масло в мотор, если раньше туда было залито минеральное – оно свернется.

Неправда! Современные синтетические масла на основе сложных полиэфиров и полиальфаолефинов спокойно переносят смешивание с минеральными, полусинтетическими или другими полностью синтетическими маслами. Единственное исключение – синтетические моторные масла на основе гликолей, которые уже не производятся (гликоли в автомобиле применяются сейчас только в качестве компонента антифриза).

Миф 2

Перед заливкой нового масла обязательно нужно промыть двигатель – например, веретенным маслом.

Миф 3

Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы – можно испортить двигатель.

Миф 4

Если добавить в хорошее синтетическое масло дополнительные патентованные чудо-присадки, оно станет работать еще лучше.

Миф 5

По цвету и запаху масла можно определить его качество.

Неправда! Органолептическими методами определить качество и состав масла нельзя. А на вкус его лучше даже не пробовать – в состав могут входить довольно токсичные компоненты.

Миф 6

Хочу залить в мотор масло для гонок Formula–1, по свойствам оно превосходит обычное, так как рассчитано на более жесткие условия эксплуатации.

Чужой компьютер

Просмотр темы 34

Виталий Сергеевич

Нравится Показать список оценивших

на каком масле ездил как часто менял?. что то движка грязновата.

Нравится Показать список оценивших

Серега Гришин

у меня токой картины нет, пробег 105тыс км меняю масло раз в 10к

Нравится Показать список оценивших

Наташа Сафина

Здесь похоже просто перегрели движок - и пофиг на каком масле ездил и как часто менял.

Нравится Показать список оценивших

Серега Гришин

нет не перегрели, просто масло имеет свойство гореть и нагар остается в двиге. пробег 107к полет нормальный масло силения двиг чистый масло 0.5 на 10к кушает

Нравится Показать список оценивших

Илья Перов

Мне один знакомый сказал, что при замене масла в каждый цилиндр заливаешь вд-40 ждёшь 15-20 минут. Ну а после по стандартной системе меняем масло.

Нравится Показать список оценивших

Шамиль Сафин

Илья, насчет вд не знаю но есть специальные жидкости для раскоксовки поршневой и импортные и наши подешевле типа ЛАВРа . Выворачиваешь свечи и льешь туда по инструкции

Нравится Показать список оценивших

Илья Перов

Шамиль, да, да я слышал про них и сам покупал когда на эсперо ездил. Но остановился на вд.

Читайте также: