Масло в развале двигателя камаз 740 причины

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 20.09.2024

добавлена вчера в 19:06

ЯАЗ-200 (образца 1947 года)

0 комментариев

13 раз поделились

138 классов

добавлена 25 ноября в 20:23

0 комментариев

16 раз поделились

76 классов

добавлена 25 ноября в 20:23

0 комментариев

15 раз поделились

59 классов

добавлена 25 ноября в 20:22

Всем, кто в пути - удачи ! Берегите себя .

1 комментарий

24 раза поделились

334 класса

добавлена 18 ноября в 17:10

добавлена 18 ноября в 17:10

Даа, было время, жили и работали как люди и профессия ценилась!

5 комментариев

44 раза поделились

875 классов

добавлена 18 ноября в 17:10

добавлена 15 ноября в 06:49

добавлена 8 ноября в 07:15

добавлена 8 ноября в 07:14

0 комментариев

7 раз поделились

67 классов

Обсуждаемые

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

за просмотры фотографий!

3 мая 2015

В группе 30 727 участников

Ребят бежит масло на камазе дв 740 думал сальник поменял. Ставил дорогой через оправку. Масло течет со стороны стартера на стыке кпп и двигателя сверху снял стартер там сухо в развале масло нет трубка сухая прокладка целая . Может кто что подскажет

3 мая 2015

Может с компрессора еще

3 мая 2015

плиту подтягивал когда маховик снимал

3 мая 2015

Может с крышки привода.

3 мая 2015

камаз дв 740

3 мая 2015

в соединении блока с плитой на верху,со стороны стартера,прокладка отдельная,возможно оттуда и гонит!

3 мая 2015

Александр Сапожников ответил راديكРадику

да нет плита с блоком все сухо . течет между кпп и плитой со стороны стартера сверху на соеденении кпп и плиты

3 мая 2015

Посмотри заднею крышку привода, с под неё может тоже течь

3 мая 2015

Павел правильно говорит у самаго нервы она трепала

3 мая 2015

Александр Сапожников ответил Denchik

там бы сверху текло а не с нутри

3 мая 2015

Ну незнаю у меня через лючек все вниз уходило

4 мая 2015

Ситуация аналогичная. В развале сухо, над стартером в масле,а под компрессором не видно,бежало там.Поставил прокладку под компрессор которой не было с завода и жизнь наладилась.

4 мая 2015

Александр Сапожников ответил Вячеславу

у меня течь начинает при 80гр на стыке кпп и плиты сверху стартера где болт верхний стартера стоит течет как изнутри и сопля пошла вниз думаю может трещина на плите которую я не заметил когда маховик снимал.

4 мая 2015

бежит с привала где стоит аппаратура,компрессор,насос через дренажку около стартера,смотри с верху.

12 мая 2017

У меня тоже из под стартера из под болтов капает масло, не могу понять в чем дело, может из за сальника коленвала? Лючек на коробке в масле с низу. Не пойму с чего начать. Кто нибудь знает?

13 мая 2017

Александр Сапожников ответил Nlkolai

у меня текло сменил прокладку между плитой и блоком поставил сразу 2 вместе и дырку на подачу масла в компрессор из блока в плиту рассверлил сверлом на 10 в блоке и плите и вставил обрезок трубки теперь все сухо

13 мая 2017

Nlkolai Bogdanov ответил Александру

Разберу там буду смотреть тогда. От куда течёт. Плиту долго снимать? Я его не давно купил в двигатель особо не лазил. Движок вроди после капиталки. Ещё вопрос на холостых по работает маляра течёт в глушак. Дым валит белый выгорает видимо. Потом норма все. Из за чего это? Клапана может пропускают? Тнвд делал формы тоже также без изменений на холостых по работает и все, в глушак течёт соляра. Из за чего(

Основные неисправности двигателей КАМАЗ и возможные пути их решения.

1. Слабое давление в двигателе

Проблема может быть в износе вкладышей, но для начала проверяем и чистим масляный насос. Сначала проверяем, чтобы не залег редукционный клапан. В нем есть отдельная радиаторная секция, отвечающая за охлаждение масла. Перегретое масло может также давать спад давления. На холостых оборотах на горячую давление не должно проседать ниже 0,8 при показаниях тахометра 600 об/мин. На оборотах 2600 давление должно быть на отметке 3,5 – 4 на механическом датчике. При слабом давлении масла также проверяют крепление маслозаборника при снятом поддоне, наличие прокладки под ним.

2. Повышенный расход топлива

Как показывает практика эксплуатации КАМАЗов, этот грузовой автомобиль потребляет 35 – 40 литров солярки, несмотря на разительные отличия норм расхода топлива, записанных в паспорте. Когда увеличивается расход, это говорит о забитом масляном фильтре и о необходимости замены масла. Также использование некачественного топлива повышает потребление солярки. Расход становится больше, когда цепляют прицеп. В городском цикле расходуется на 7-8% больше, чем на трассе.

3. Греется мотор

Перебор системы охлаждения начинайте с проверки уровня охлаждающей жидкости и термостата. Далее промывается радиатор, осматриваются все патрубки и крепежи. Как работает датчик температуры, вращается ли вентилятор – это вам придется проверить. Следующим шагом проверяется помпа. Самая неприятная поломка – разрыв прокладки блока цилиндров, когда вода или тосол попадают в масло. При неправильной настройке топливной системы двигатель тоже может греться больше обычного.

4. Нестабильная работа (например вибрирует, трясётся)

5. Дымит (а.белый дым, б.чёрный дым)

Белый дым обычно появляется в системе выхлопа КАМАЗ при запуске на холодную при минусовой температуре атмосферного воздуха. В этом случае частички воды в топливе при сгорании превращаются в пар. Хуже, если в цилиндр попадает охлаждающая жидкость через пробитую прокладку выпускного коллектора, головки блока, через трещину в головке. В таком случае придется поменять прокладку и головку. Черный дым говорит о неправильной работе топливной системы, попадании избытка масла в камеру сгорания, залипании колец, трещинах в гильзах или поршнях. Черный дым бывает от забитого воздушного фильтра.

Стук возникает при масляном голодании, когда маслопроводные каналы забиваются или имеем дело с сильно разжиженном некачественном масле. Часто в стуканутом двигателе клинит коленвал и проворачиваются вкладыши на шатунах. Таким образом, налицо расшатанное состояние коленвала, неисправность масляного насоса или попадание в смазку солярки. Еще могут быть забиты масляные фильтры, и частицы металлической стружки попадают между трущимися поверхностями, еще больше усугубляя неполадки двигателя. Вследствие износа могут стучать распредвал, клапана и пальцы.

7. Не заводится

Наиболее распространенные причины того, что двигатель не заводится, являются примеси в топливе воды и подсос воздуха в топливопровод. В первом случае проверяется сепаратор, собравшаяся вода и осадок сливается, пока в фильтре грубой очистки не останется солярка. При второй неисправности следует проверить фиксацию всех шлангов и соединений. Они должны быть герметичными. Двигатель КАМАЗ может не запуститься из-за забитого воздушного фильтра или загрязненного топливного заборника в баке.

Ситуация похожа с вариантом, когда двигатель не заводится. В первую очередь проверяется масло, фильтры, примеси в топливе, топливная магистраль на герметичность, а также электрическую цепь подключения насоса. Бывает, что топливный насос отсекает иммобилайзер, но это достаточно редкий симптом. При неполадках в регуляторе машина глохнет при резком сбросе педали газа. Если глохнет на холостых оборотах, значит, могут клапана в ТННД не держать, или поршень подвисает.

В системе поршневой группы с излишней выработкой воздух, сжимаемый в камере сгорания, частично просачивается между кольцами и попадают в картер, при этом создают избыточное давление. В результате газы выходят из места расположения масляного щупа. Проблема решается капитальным ремонтом поршневой группы. Однако бывают случаи, когда цилиндры и кольца не вырабатываются, а имеет место
лишь закоксованность колец. Иногда удается с использованием жесткой присадки раскоксовать кольца и реанимировать двигатель.

Если двигатель КамАЗа троит, то он производит вибрации и специфические шумы. При этом отмечается его нестабильная работа. Проще всего определить поломку, когда выходит из строя один цилиндр, но когда они все работают, установить причину троения несколько сложнее. Стоит отметить, что мотор троит в разных условиях, на холостых оборотах или на повышенных, под нагрузкой или без груза, на холодном двигателе или после прогрева. Основными причинами троения являются невоспламенение топлива в камере сгорания или некорректная работа свечи накаливания, форсунок.

11. Не развивает обороты

Бывает, что двигатель не развивает мощности, причем отлично отрабатывает на нижних передачах, например, с 1-й по 3-ю, а потом будто задыхается. Обычно это получается из-за подсоса воздуха, когда на высших передачах смесь уже не годится для поддержания мощности. Смотрите настройку распределительного вала и клапанов, а может и зажигание выставлено неверно. Масло сгорает в выхлопном коллекторе, и нагар постепенно сужает диаметр труб в выхлопной системе. Такой запор тоже ведет к заторможенной работе силового агрегата.

12. Масло в развале двигателя

В развал двигателя КАМАЗ масло попадает из-под компрессора на месте стыка задней плиты с блоком. Там проходит масляный канал и в случае разрыва прокладки масло вытекает. Еще может подтекать сальник на подшипнике привода тнвд или трубка масляного слива с тнвд. Также оно может подтекать из-под насоса ГУР. Когда вы очистили весь блок, определить источник вылива масла можно и визуально. Для этого проблемные места вытираются ветошью насухо, потом автомобиль заводится и вы видите места учечки.

13. Повышенный расход масла

Масло расходуется в любом двигателе, будь то новый или после капитального ремонта. Разницу составляет штатный расход и чрезмерный. Основной причиной расхода масла в двигателе КАМАЗ является его вытекание из-под прокладок и выработанных сальников. Использование некачественных материалов приводят к размягчению сальников и утрате смазочного материала. При перегреве агрегата масло начинает сочиться из-под прокладки головки блока цилиндров. Также масло имеет собственный угар – расход ГСМ, связанный с работой двигателя. Масло не полностью снимается со стенок цилиндров маслосъемными кольцами, и какая-то его часть сгорает при рабочем цикле. Цилиндры, кольца, выхлопные клапана со временем вырабатываются и увеличивают угар. В этих случаях нужно делать капитальный ремонт двигателя. Стоит отметить, что длительный холостой ход очень влияет на расход масла в движке КАМАЗ.

14. Масло в системе охлаждения

В случае пробитой прокладки ГБЦ по магистрали смазки, масло смешается с охлаждающей жидкостью и окажется в расширительном бачке. Прокладку требуется заменить, точнее – уплотнительные кольца гильз цилиндров. Смешение тосола или воды с маслом может происходить в любом узле, который и смазывается, и охлаждается. Это может быть и компрессор, и выключатель гидромуфты. Последний наиболее часто пропускает ГСМ в тосол. В выключателе есть термосиловой датчик, так вот его негерметичная завальцовка является вполне возможной причиной появления смазки в системе ожлаждения.

15. Плавают обороты

При заправке некачественной зимней соляркой выходят из строя плунжерные пары. Плунжера недостаточно давят на малых оборотах, вот они и плавают. Пары надо менять. Проблема свойственна двигателям Евро-3. Возможно, предстоит настройка централизации. Нужна диагностика. Насос высокого давления может быть и исправен, а действуют на обороты ошибки в работе блока управления, датчиков, да и просто контакт может отойти. А еще применяется регулировка плавности хода рейки.

16. Нормальное давление на горячем и на холодном, для нового мотора или после ремонта

17. Свист в двигателе

Специфический свист дает турбокомпрессор. В этом случае внимательно осматривают крыльчатку и заменяют (или тщательно проверяют путем изгиба) патрубок. Срабатывание горного тормоза перераспределяет давление в системе и дает дополнительную нагрузку на вал турбины. Подшипник разбалтывается, и крыльчатка начинает задевать корпус турбокомпрессора. Вторая категория свистящих деталей – ремни привода, например, вентилятора радиатора. А также износ подшипников ролика создает подобный свист. Вам следует провести диагностику всех этих элементов.

18. Причины перегрева двигателя

19. От чего может треснуть поршень?

Вариант один – перелив форсунок, следовательно, повышенные температурные режимы. Вариант два – банальный перегрев силового агрегата. В-третьих, при выработке поршня на его поверхности образуются задиры, приводящие к выходу из строя поршневой группы. В-четвертых, попадание жидкости, а именно воды, в камеру сгорания приводит к гидроудару в цилиндре, резкому повышению давления и разрушению поршня.

реально,но может уйти уйма сил и времени.например если капает с привода тнвд-лучше не лезть,геморно и не факт что перестанет.

Камазисты философы,
Просто после дафа напрягает. Бгг

“If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”

Камазисты философы,
Просто после дафа напрягает. Бгг

Не мешай работать отлаженному механизму.
Если масло капает-это хорошо, значит оно там есть. А если перестанет капать, тогда беда. нужно разбираться.

Хово 8х4 донг янг 1506.

Не мешай работать отлаженному механизму.
Если масло капает-это хорошо, значит оно там есть. А если перестанет капать, тогда беда. нужно разбираться.

Вот и напарник так говорит

“If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”

такая же беда,но я чё то не заморачиваюсь..

А зря. Если в опорный не поступает , а все давится через крышку. Он умрет. Снимаем заводсеую крышку , ровняем плоскость на камне. Все хорошенько обезжыриваем и заместо прокладки мажем холодной сваркой. Ждем сутки и пытаемся пробить опорный подшыбник. Пробиваем нигролом , а потом шприцуем хорошей смазкой

Господа, вопрос может и был. Но так как я стал владельцем КАМАЗа с 740.
Реально ли избавится от течей масла? Не критично но подкапыват. Как сказал один капает с развала.

Надо просто найти откуда капает в развал , и тогда из развала не будет капать.

“If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”

Надо просто найти откуда капает в развал , и тогда из развала не будет капать.

слив с тнвд глянь

слив с тнвд глянь

Тогда уже и подачу нужно глянуть там сеточка стоит.

Хово 8х4 донг янг 1506.

а у меня с "новья" капает масло с сапуна - думал "обкатается" может пройдет, но нет - какие будут советы?

у всех капает

Возможно свойство масло. Какое масло в движке ?

Возможно свойство масло. Какое масло в движке ?

лукойл полусинтетика

ТНК 10 40 пс

“If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”

А есть ли смысл лить 20w50 ?

“If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”

Господа, вопрос может и был. Но так как я стал владельцем КАМАЗа с 740.
Реально ли избавится от течей масла? Не критично но подкапыват. Как сказал один капает с развала.

Ну у меня восновном не течёт, течи стараюсь сразу устранять, но то масло то саляра постоянно напоминают о себе.

Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.

Тут поменяли масло, залили выше нормы, сегодня вынул щуп с него летят капельки масла.
С маслозаливной горловины сапунит, но давления газов не ощущается.
Несколько это плохо, изза переливания масла может такое быть ?

Дима,привет.чё у тебя с тормозами,бьёт при торможении?

камаз-53215\донг янг 1406 камаз-53228\хиаб 244

Господа, вопрос может и был. Но так как я стал владельцем КАМАЗа с 740.
Реально ли избавится от течей масла? Не критично но подкапыват. Как сказал один капает с развала.

Сложно так по тексту сказать. Утром сильно пачкает пол? Ну или на дороге? И смотря какой расход масла. А это ещё зависит и от условий работы. Я это к чему? Делая в прошлом году около 350 км в день заливал около 2-3 л в неделю и не парился. Но в декабре пока приходил в себя после операции решил устранить грязь из под головок(сопливили 6) Притёр клапана и поменял маслосъёмные колпачки. Ну и поставил цельные зелёные прокладки типа еврохрензнаеткакое. Результат: 2 л на 8 000 км. Хотя компрессия уже явно ниачём. И опять не парюсь.
То есть ты определись в приоритетах. А то может и смысла нет разводить всякие там действия. ))) А бежать может и с сальника ТНВД что на валу между корпусом и муфтой.(я так понял стоит старый добрый 740)

Возможные течи масла в развале Камаз, нюансы по парониту!

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

Течь масла двигателя нового КамАЗ-6520!

С чем только не приходится работать. "чистота" в развале V образного мотора КАМАЗ.

Течёт с движка! Что это??

Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива

Камаз гонит масло через сапун причина

камаз, Проблемы камаза 6520, 2015 год выпуска

Как поменять сальник привода ТНВД

Возможные течи масла в развале Камаз, нюансы по парониту!

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

Течь масла двигателя нового КамАЗ-6520!

С чем только не приходится работать. "чистота" в развале V образного мотора КАМАЗ.

Как поменять сальник привода ТНВД

Как определить, откуда течёт масло, когда оно сочится отовсюду?

Меняем сальник аппаратуры камаз

Льет масло с лючка КПП Камаз, откуда течь и снимаю стартер!

Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива


Хоть все и говорят что КАМАЗ это вечная течь масла, ОЖ … Но я как то к этому плохо отношусь и не приятно когда машина в МАСЛЯННЫХ ПЯТНАХ…На зиле не было такого у меня…
Масло было в развале у задней плиты и при работающем движке выкидывало приводом ТНВД на левую турбину.
Как все говорят это 3 причин:
1-Компрессор
2-насос ГУРа
3-Сальник ТНВД.
Начал с того что снял компрессор…Руки бы оторвать кто его ставил на этот ДВИЖОК. Они его с герметиком поставили и почти им заткнули отверстие на подачу масло… он мазался вроде.Да и резиновые кольца стояли не первой СВЕЖЕСТИ…Заменил их на новый комплект СИЛИКОНОВЫЙ…

Читать также: Как настроить управление магнитолой на руле


После этого начал с приводом ТНВД разбираться. Все разобрал с горем пополам, т.к. малость не знал, ДА ЗАБЫЛ…Снял крышку привода(где стоит сальник) и вот оно родное…МЕСЯЧНЫЕ…А сальнику то ПИПЕЦ… Его видемо ни когда и не меняли, т.к. он и кольцо резиновое крышки рассыпались как МЕЛ в руках…


Все вымыл и поставил обратно.После завел прогрел… вроде СУХО. Во время эксплуатации все покажет…
Еще решил колеса подкачать… Ни одной подкачки не нашел на машине.Пришлось взять да на главный тормозной поставить.

Чужой компьютер

вернуться к странице

Доброго времени суток. Такой вопрос, камаз 5511, в развале набирается солярка, все трубки и шланги новые. Аппаратура по бокам мокреет когда качаешь помпой кировской

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Влад Станьмид

Заведи, газу дай и смотри откуда сочится, что за вопросы глупые

Нравится Показать список оценивших

Ильхам Закиров

Открути крышки на аппаратуре плунжеров и там увидеш из под плунжера может быть

Нравится Показать список оценивших

Сергей Грачев

Откройте крыжки и посмотрите если из под секций то дорога к топлевщику, если из под штутцеров то можно самому поменять резиновые колечки на нагнетательных клапанах

Нравится Показать список оценивших

Юра Иванов

Если нормальная топлива никакой Кировской не нужно,ищи утечку. Я все штуцера,когда закручиваю медные колечки стоп резьбой мажу,никогда подсоса нет.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Чабан

Юра, вы ещё раз прочитайте что человек спросил, потом отвечайте, вы не за то думаете

Нравится Показать список оценивших

Юра Иванов

Нравится Показать список оценивших

Андрей Чабан

Юра, если под плунжер начнёт пропускать то помпочкой будешь качать будет давить он про это имел ввиду, а не то что он каждое утро маслает помпочкой чтобы его завести, вы про подсос воздуха, он про саляру в развале

Нравится Показать список оценивших

Юра Иванов

Я и писал,чтоб искал утечку,может кольца под плунжерами,тогда к топливщику и все равно давление держать не будет,после ночи нужно подкачивать.

Читайте также: