Какое масло заливать в двигатель рено логан степвей 113 л.с 2020 года

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

Рейтинг лучших моторных масел для Renault Logan

Лучшие моторные масла 5W-30 для Renault Logan

Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-30

Однако при постоянном использовании Elf износа двигателя придется ждать долго, на что указывает низкое количество примесей металлов в пробах отработки, слитой с реальных автомобилей, а не с испытательного стенда. Масло демонстрирует отличные низкотемпературные свойства (измеренная температура застывания – минус 42), имеет хорошее щелочное число (10 мг КОН/г) – оно действительно пригодно для всесезонного использования и обладает потенциально высоким ресурсом. Также отметим низкое содержание серы (0,24%), прямо указывающее на высокое качество базового масла.

Достоинства

  • Высокое качество;
  • Эффективность защиты двигателя;
  • Хорошие низкотемпературные свойства.

Недостатки

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Базовое масло, судя по спектроскопии – гидрокрекинговое, на это же указывает и достаточно высокое содержание серы (более 0,35% по нескольким анализам). Впрочем, есть основания полагать, что часть содержания серы обусловлена пакетом присадок, в котором также есть и некоторое количество молибдена (а это дает основания ожидать высокие противозадирные и противоизносные свойства масла).

Результаты анализа отработанного масла, взятого на пробеге 11000 км, подтверждают отличные защитные свойства масла: маркеры износа по содержанию железа, меди, хрома, алюминия предельно низки. Это еще раз подтверждает, что масло есть смысл применять при высоких нагрузках на автомобиль. Но одновременно и щелочное число в этой пробе практически снизилось до минимально допустимого (3,5 мг КОН/г при пределе в 3,3) – то есть штатный межсервисный пробег в 15 тысяч, предписанный для Logan, для масла можно считать однозначно критическим, и его стоит сокращать.

Достоинства

  • Высокая вязкость при высоких температурах;
  • Отличные противоизносные свойства;
  • Высокое щелочное число.

Недостатки

  • Достаточно быстрое снижение щелочного числа при эксплуатации автомобиля.

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30

Начнем с вязкостных характеристик. Масло демонстрирует отличную температуру застывания, перекрывающую требования заявленного класса – в минус 50 градусов Цельсия. Это позволяет применять масло почти во всех регионах России, даже там, где часто предпочитают масла 0W. Но вместе с тем оно и при высоких температурах имеет достаточно низкую вязкость (10,29 мм 2 /с при вилке стандарта 9,3-12,5 мм 2 /с), то есть на жаре, при высоких нагрузках и большом пробеге желательно выбрать более густое масло. Щелочное число в 9,86 мг КОН/г – достаточно хорошее, с учетом погрешности измерения прямо сопоставимое со щелочностью Elf. Приличная для гидрокрекингового масла температура вспышки (224 градуса) и низкое содержание серы (0,265%) указывают на отличное качество базового масла. Пакет присадок – стандартный, от компании Infineum: противоизносные присадки на основе цинка и фосфора, моюще-нейтрализующие на основе салицилата кальция. Применение беззольного дисперсанта позволило довести зольность масла до уровня 1,11%, что для моторного масла с такой щелочностью – хороший результат.

Достоинства

Недостатки

  • Для отечественного масла цена достаточно высока.

G-Energy F Synth 5W-30

Еще одно отечественное масло, играющее в аналогичном конкурентам ценовом диапазоне, привлекает сразу несколькими параметрами, подтвержденными анализом. Отличное щелочное число (11,37 мг КОН/г) дает высокие моющие свойства и потенциально хороший ресурс – на 15 тысяч межсервисного пробега масла должно хватить нормально. Высокотемпературная вязкость – практически на верхней границе требований стандарта (12 мм 2 /с): масло будет хорошо работать при повышенных нагрузках на мотор, сохранит нормальное давление в моторе с пробегом, имеет хороший запас на снижение вязкости по мере старения. Однако это имеет и обратную сторону – при тесте на холодную прокрутку, для масел 5W-30 выполняемом при -30 градусах, динамическая вязкость составляет 6470 мПа/с при пределе в 6600, то есть масло в сравнении с конкурентами имеет худшие низкотемпературные свойства. Тем не менее, для умеренного и теплого климата оно вполне работоспособно.

Достоинства

  • Отличные моющие свойства;
  • Стабильность вязкости при высоких температурах;
  • Низкое содержание серы (0,273%).

Недостатки

  • Не самые лучшие низкотемпературные свойства в сравнении с конкурентами.

Lukoil Genesis Special Polar 0W-30

Само по себе масло заявлено как полностью полиальфаолефиновое, что полностью подтверждается спектрометрией. ПАО-база обеспечивает высокий индекс вязкости (180) и, соответственно, широкую температурную вилку: имея высокотемпературную вязкость в 11,9 мм2/с по анализу, одновременно оно и застывает только при -57 градусах. Щелочное число очень высокое – 11,2 мг КОН/г: ресурс у масла должен быть хорошим даже при использовании высокосернистого топлива на моторе с приличным износом. В пакете присадок присутствует молибден.

К сожалению, при высоких ожиданиях (исходя из теста свежего масла) проба отработки, взятая на моторе с пробегом всего в 20 тысяч при пробеге самого масла в 8000, показывает одновременно снижение и высокотемпературной вязкости (10,63 мм2/с), и щелочного числа – до 5,4 мг КОН/г. То есть, к сожалению, штатные 15000 км межсервисного интервала для этого масла могут быть чрезмерными, несмотря на ПАО-базу и изначально высокую щелочность. Маркеры износа при этом в пробе заметны отчетливо, превалирует железо (этот маркер указывает на износ в первую очередь стенок цилиндров) – поршни и вкладыши практически не изнашиваются, минимальное содержание хрома указывает на низкий износ поршневых колец.

Достоинства

  • Отличная температурная вилка вязкостей;
  • Низкая зольность;
  • Высокое щелочное число.

Недостатки

  • Доступность только на СТО;
  • Не лучший ресурс.

Лучшие моторные масла 0W-30 для Renault Logan

ELF Evolution 900 FT 0W-30

Широкая температурная вилка достигнута применением комбинированной базы – здесь используется микс из полиальфаолефинового масла и гидрокрекингового. Чистое ПАО-масло было бы дороже, в то же время и такой вариант. Как показывают анализы, добился высоких характеристик. По совокупности оно даже лучше, чем Elf Evolution SXR 5W-30, но нужно учитывать и разницу в ценах.

Достоинства

  • Очень низкая температура застывания;
  • Высокая вязкость при высоких температурах;
  • Хорошие моющие свойства;
  • Низкая сульфатная зольность.

Недостатки

  • Щелочное число хотелось бы повыше.

SHELL Helix Ultra 0W-30

Достоинства

  • Высокая щелочность;
  • Долгий срок службы;
  • Отличные низкотемпературные свойства;
  • Высокая вязкость при рабочих температурах двигателя.

Недостатки

  • Высокая цена.

Лучшие моторные масла 5W-40 для Renault Logan

Elf Evolution SXR 5W-40

В сравнении с маслом 5W-30 той же линейки это масло несколько дешевле, вместе с тем по пакету присадок, судя по анализу, оба масла идентичны. То есть, экономя на масле, можно не экономить на уровне защиты двигателя, которую Elf обеспечивает на очень хорошем уровне. Температура застывания по анализу – минус 40 градусов, это для SAE 5W-40 хороший результат. В средней полосе России и на юге масло зимой даст легкость запуска и будет легко прокачиваться по системе смазки на холодном двигателе. Высокотемпературная вязкость в 14,9 мм 2 /с – это низкий уровень шума даже на изношенном двигателе, стабильность давления даже на холостых оборотах. Добавим к этому пристойную щелочность (10 мг КОН/г) и получим очень достойный выбор для Renault Logan с любым пробегом. Измеренные параметры совпадают с заявленными производителем с высокой точностью.

Достоинства

  • Отличные моющие свойства;.
  • Низкая зольность;
  • Нормальная работа при штатных интервалах замены.

Недостатки

  • Зимой в северных регионах России, в Сибири стоит предпочесть менее вязкие масла.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Достоинства

  • Хорошие низкотемпературные характеристики;
  • Современный пакет присадок;
  • Неплохой ресурс.

Недостатки

  • Критичных по совокупности нет.

G-Energy F Synth 5W-40

Анализ показывает неожиданную разницу в содержании серы – если 5W-30 имело 0,273%, то 5W-40 – уже 0,444%. По современным меркам такое масло можно считать излишне сернистым. Соответственно, выше и сульфатная зольность (1,33%), а вот щелочное число по анализу меньше – 10,44 мг КОН/г. Температурная вилка вязкостей, естественно, сдвинута вверх. В результате мы можем сказать, что для новых автомобилей разумнее использовать все-таки G-Energy F Synth 5W-30, где его меньшая высокотемпературная вязкость не критична, в то время как потенциальный ресурс лучше, а меньшее содержание серы и низкая зольность лучше для ресурса катализатора.


Renault Logan Stepway 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 34


Mobil1 5w40, масло ест, примерно 100г/1000км



Кастрол полное г…



Спасибо большое за подробный и развёрнутый ответ! С уважением.



Здравствуйте. Хотелось бы узнать, какое количество старого масла по Вашему личному опыту удаётся ещё удалить из картера нашего движка при помощи шприца с трубкой после полного стандартного слива? И кратко опишите, каким шприцем и трубкой и как Вы это делаете? С уважением.


Здравствуйте. Я это делаю обычным шприцом 20,0 и не покупаю шприц Жане.
Берете медицинскую систему для капельного вливания растворов, отрезаете ее по длине где то 30-40 сантиметров (кому как удобно). Один прямой край одеваете на конюлю шприца, а изогнутым в картер.
Важно! Край системы который будете вставлять в отверстие картера должен быть отрезан перед заводским изгибом на системе, что бы когда вставили трубку то край системы коснулся дна. Вообще нужно приспособиться, ничего сложного.
У меня крайний раз получилось слить 320 мл.
Быстрее конечно будет сделать шприцом Жане, но у меня и так получается.
Когда буду менять моторное масло я фото выложу. (где то через месяц)
Этого конечно на тех.станциях никто не делает, но у меня есть время это сделать. Да и потом я думаю чем больше сольется старого масла из двигателя тем лучше.
КРАТКО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! )))))


Спасибо большое за такой подробный ответ! Я думаю очень многие будут рады увидеть Ваше приспособление для удаления старого масла из картера двигателя большим медицинским шприцом! Ещё раз спасибо! С уважением.



Эффективность от удаления остатков старого масла шприцем получается более чем двойная, — удаляешь 300 мл. грязного старого масла, и добавляешь вместо него нового свежего 300 мл. В итоге минус 300 мл. старого говна и осадка, и плюс 300 мл. свежего нового. Я считаю это уже заметной пользой для любимого движка, притом без каких либо серьёзных затратах и мороки. С уважением.



Здравствуйте. Сам я тоже последние время остатки масла шприцом удаляю, считаю так же что это полезно для двигателя. Потому что хочется максимально слить старое масло.


Ещё в догонку, — считаю очень важным и полезным медицинским пластиковым шприцем на 150 мл. типа Жане, с самодельной трубкой удалять не сливаемые стандартным способом остатки старого масла из картера нашего движка через сливное отверстие. По доказанному опытом коллеги с нашего же ресурса таким шприцем с трубочкой он удаляет ещё не менее 300 мл. старого масла из картера, при том сложностей в этом никаких, и сам шприц стоит около 100 рублей в аптеках. Соответственно и на залив нового масла требуется где то на 300 мл. больше. С уважением.



Считаю, что основной критерий по маслу это допуски и рекомендации производителя. А остальное всё зависит от тараканов в голове и толщины кошелька. Если меняешь масло чаще чем через 15000, например в 7500 или 10000, то можно лить подешевле, если в 15000 тысяч, то можно подороже. Для средней полосы считаю, что лучше лить 5 — 40, оно более универсальное, чем 5 — 30. Лучше лить, конечно, настоящую дорогую синтетику 5 — 40, а не псевдо синтетику, какую льёт производитель в виде нашего Эльф или Кастрол, но она раза в 2 и более дороже, например Ликви моли молибден 5 — 40. Синтетика бывает разная по принципу её производства, а на канистрах и той и той будет одинаково написано фул синтетик, хотя масла принципиально разные. Но пределу совершенствования нет, просто надо остановиться на чём то, а то иначе можно всю зарплату тратить на автомобиль…))) Сам лью пока Эльф 5 — 40 у официального дилера. Есть мечта заливать настоящую синтетику от Ликви моли 5 — 40 молибден, но пока это мечта. Думаю Кастрол не хуже Эльфа у официального дилера и принципиальной разницы нет что заливать. Главное чтобы масло было не подделкой и менять почаще, раз в 10 или 7,5 тысяч. С уважением.



При проектировании моторов создаются и требования к смазке.
Я в этом опираюсь на многолетний опыт.
При создании моторов так же закладывались и требования к маслу. Под это требование были разработаны масла проходившие сертификацию у концерна рено-ниссан.
И в первую очередь это был концерн тотал.
Масло ELF EVOLUTION SXR 5W30 разрабатывалось специально для этих моторов. Подтверждением этому служат наклейки с логотипом Эльф, которые до недавнего времени клеили на заводе на заднее стекло машины.
То есть производитель гарантировал нормальную работу мотора именно с этим маслом. Позднее оно проходило сертификацию и у других производителей моторов.
Но то, что подходит под требования и разработанное специально всё-таки имеет отличия. Поэтому стоит опираться в первую очередь на это, а не на допуски.
Допуски RN 0700, RN 0710 и разработанное под конкретный двигатель масло — это категорически разные вещи.
Практика применения подтверждает, что на этом масле мотор H4M вполне может пройти 300 тыс. км и более.

Политический и экономический аспект.
Тот факт, что рено-ниссан внезапно для всех поменяли производителя масла говорит не о том, что эльф стал хуже или кастрол лучше, а о подковёрных играх и лоббизме в бизнес среде.
Оттуда мы и имеем, что рекомендуемое масло стало кастролом, но эльф из списка почему-то не выпал. Стало быть эльф не стал хуже, а причиной таких изменений стало что-то другое.
Учитывая, что кастрол британская компания, следует понимать, что в условиях экономической стагнации британцы заботятся о том, чтобы поддержать в первую очередь свою экономику. А учитывая выход из евросоюза так и вовсе им безразлично, что будет со всей европой. (Достаточно вспомнить две мировые войны развязанные британцами в европе, при чём на их территории боевые действия не велись, за исключением бомбёжек немецкими нацистами)
Им во все времена было наплевать на европу, с чего им сейчас переживать?
Вот и тянут они одеяло на себя.
Звиняйте за много букв.



Извинения никчему, потому что интересно было прочитать ваше мнение. И я даже с вами согласен.
Да и я решил что на Кастрол переходить не буду. Просто поищу места где маловероятна подделка масла.
Гарантия мне все равно не нужна, потому что обращался не один раз, но у диллера на все один ответ: "Это особенность автомобиля". И ты как не пытайся им хрен что докажешь, только что через экмпертизу, ну а мне эта нервотрепка не нужна.

Рено Логан Стэпвей – надежный и недорогой седан. У автомобиля привлекательный внешний вид, отличная динамика и удобная посадка в салоне. Выпускается Renault Logan Stepway с 2018 года. Новинка от предшественников существенно отличается. Производитель провел коррекцию дорожного просвета – увеличил до 195 мм. У обычного – 172 мм.

Седан отлично набирает скорость, у него бодрый мотор. Для того чтобы спидометр показывал 100 км/час машине необходимо лишь 11,9 секунды. Но вот расход топлива у нее немаленький – по трассе 7 литров, по городу 9,5 л на 100 км.

Комплектуется Renault Logan Stepway двигателем объемом 1,6 л, мощность от 82 до 113 л.с. Хорошим его дополнением стал вариатор X‑Tronic. Доступно несколько комплектаций Stepway Life, Stepway Life City, Stepway Drive, Stepway Drive. Отличаются они лишь оснащением и стоимостью.

У автомобиля качественная сборка, надежные силовые установки и трансмиссия. Если за ними правильно ухаживать, то прослужат очень долго. Замена расходников должна проходить согласно регламенту. При этом не менее важно использовать качественные жидкости.

масло и жидкости заливать в Renault Logan Stepway

Заправочные объемы и марки ГСМ Рено Логан Степвей

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Что именно и сколько заливать в Renault Logan Stepway

Замена смазки двигателя должна проводиться каждые 10 – 15 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Применяется Elf Evolution 900 SXR 5W-40. Тип жидкости – синтетика. Объем заправки:


  • K7M – 3,4 л;
  • K4M – 3,5 л;
  • H4M – 4,0 л.

Рекомендован антифриз GLACEOL RX Type D. Объем заправки – 5,45 л. Регламент замены – каждые три года или раз в 90 тысяч км.

Все владельцы Рено Логан после окончания срока гарантии сталкиваются с вопоросом какое масло дальше заливать в свою машину. В основной массе конечно вопрос отпадает так как даже на стеклах автомобилей уже есть наклейка с рекомендацией. Завод рекомендует заливать масло Elf. В некоторых вариантах есть рекомендации заливать масло марки Total. Обе марки масел разливаются на одном заводе. Если присмотреться даже форма отливки канистр одинакова.

Конечно при этом автовладелец может руководствоваться и собственными предпочтениями. Главное в этом случае соблюдать рекомендации по допуску масел именно для двигателей Renault Logan.

Причины для того чтобы после гарантийного срока заливать другое моторное масло:

  • Когда автовдаделец сам покупает масло, он может легко приобрести фальсификат, поэтому выбирается смазочный материал с более надежной защитой от подделок;
  • Причина сэкомить на покупке автомасла и для этого выбрать масло с более доступной ценой.
  • Советы друзей, знакомых или коллег по работе, использующих в своих автомобилях другое, более качественное как они считают масло.

Концерном Renault были разработаны нормы допуска к качеству масел, используемых в автомобилях. Согласно классификации по API, характеристики масел должны соответствовать классам SL, SM и SN. Кроме этого, следует учитывать зольность, наличие необходимых присадок и т.п. Любое моторное масло, соответствующее предъявляемым требованиям и температурному режиму эксплуатации может быть использовано для смазки двигателя Renault Logan. Подбирая для рейтинга лучших масел для Рено Логан учитывались рекомендации мотористов, которые уже перебирали подобные моторы, а так же смазки, которые по отзывам показали себя с хорошей стороны при эксплуатации авто.

Переодичность замены масла в двигателе Рено Логан следует соблюдать каждые 15000 км или через год (зависимости от того, что наступает раньше).

Так же рекомендуется с заменой масла производить:

  • замену воздушного фильтра;
  • проверку состояния свечей зажигания;
  • проверкой топливного фильтра;
  • проверка состояния высоковольтных проводов.

ELF Evolution SXR 5W40

Марка масел Elf получила известность именно из-за использования в автомобилях Renault. Elf 5w40 было разработано технологами известной в мире компании Elf. Масло относится к универсальной группе. Поэтому его можно использовать абсолютно в любом двигателе независимо от вида горючего. Как заявляет производитель, оно уменьшает расход топлива, а также увеличивает периодичность полной замены. Синтическое масло Elf Evolution 900 SXR 5W40 классифицируется как сверх экономный продукт, способный сберечь горючее. Производитель рекомендует заливать его в легковые автомобили, а также микроавтобусы.

Если раньше в двигатель Renault Logan заливалось другое масло, то перед тем, как начать пользоваться Elf, необходимо обязательно предварительно полностью промыть специальной промывочной жидкостью мотор.

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W40

Чистейшее моторное масло обеспечивает безопасность выхлопов для окружающей среды и человека, а также заботится о системах дополнительной нейтрализации отработанных газов. В нем полностью отсутствуют такие вредные компоненты как сера, фосфор и хлор. Получается продукт если не экологически чистый, то близко к тому.

LM для logan LM для logan

Именно это масло подходит для различных условий эксплуатации, в том числе экстремальных. Выдерживает повышенные нагрузки. Справляется с любыми испытаниями и нагрузками, которые ложатся на современные автомобили. Имеет допуск Renault: RN 0700/RN 0710. Вопрос остается с ценой, так как масло достаточно дорогое, но нарваться на подделку этого масла стремится к нулю.

Castrol GTX RN-SPEC 5W-40

C 2020 года был заключен контракт с Castrol по производству и выпуску серии масел для Renault.

новое масло от castrol для Logan новое масло от castrol для Logan

Renault - Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN 710 – полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, в которых производитель техники рекомендует использовать смазочные материалы, соответствующие требованиям спецификации RN0710. Это полностью синтетическое моторное масло специально разработанное для применения с увеличенными интервалами замены во всех бензиновых и дизельных автомобилях, не оснащённых устройствами для снижения токсичности отработавших газов.
Renault - Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN 710 одобрено к использованию в автомобилях, в которых предписаны к применению смазочные материалы, обладающие спецификацией Renault 0710 в классе вязкости SAE 5W-40.

Преимущества именно этого масла:

  • Надёжная защита пар трения от износа во всех условиях эксплуатации.
  • Высокий уровень чистоты деталей двигателя.
  • Обладает повышенной устойчивостью к термической деструкции и стабильностью вязкостных характеристик.
  • Помогает увеличить ресурс мотора, благодаря использованию базовых масел и противоизносных присадок премиального класса

Так же можно использовать российские масла Lukoil или Gazprom с необходимым допуском именно для Рено Логан. При этом нужно выбрать правильную вязкость масла. Так же стоит учитывать пробег и межинтервальный расход масла между хаменами.

Как всегда, окончательный выбор будет индивидуален, который от условий эксплуатации автомобиля, финансовых возможностей владельца и пробега самой машины. В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго. В случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами.

Обзор лучших моторных масел для автомобиля Рено Логан. В рейтинге участвует смазочная продукция компаний ELF, BP, Lukoil и других популярных брендов.

Содержание

Какое масло заливать в двигатель?

Как известно существует три вида моторного масла:

Период замены масла в двигателе Рено Логан

Обладатели новых автомобилей Renault Logan меняют моторное масло сразу после обкатки, которая длится 1000 км. Дальше – каждые 10 тыс. км или ежегодно. Наиболее точная периодичность замены масла зависит от его состояния через несколько тысяч километров. Например, если уже спустя 6 тыс. км выявлены признаки ухудшения состояния масла (помутнение, наличие продуктов износа в виде осадка, запах гари, недостаточный уровень), тогда возникает необходимость замены каждые 6-7 тыс. км. Однако это обычно актуально для суровых условий эксплуатации, в которых преобладают езда по бездорожью или в светофорных городских пробках, резкие старты и торможения, агрессивный стиль вождения, несоблюдение ПДД и т. д.

Как выбрать автомасло правильно?

Подбор смазочной жидкости производится согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Заводом – изготовителем Рено Логан рекомендовано заливать оригинальную смазку либо аналогичные по качественным характеристикам жидкости. Согласно мануалу к авто рекомендуемое моторное масло для Renault Logan отвечает конструктивным особенностям типа силового агрегата.

Сезон, при котором будет эксплуатироваться транспортное средство, также влияет на подбор смазки. Для суровых зим и знойного лета выбирают синтетические либо полусинтетические смазочные материалы. Минеральное автомасло не изменяет свои изначальные свойства при очень ограниченном диапазоне рабочих температур, используется в умеренном температурном режиме.

Двигатели 1,6 К7М, 1,4 К7J, 1,6 K4M, 1,4 K4J, 1,2 D4F

Согласно мануалу, для указанных типов моторов рекомендуется применять автомасла, отвечающие параметрам (смотрите таблицу 1):

Вариант 1

  • Класс RN 0700;
  • Класс в соответствии с системой ACEA —A2, A

Вязкость автомасла подбирается по диапазону температур региона, в котором будет эксплуатироваться авто:

  • 10W-40 при температуре выше -150С либо -200С;
  • 5W-30, 5W-40, если температурный показатель выше -250С;
  • 0W-30, 0W-40 при низкотемпературном показателе более -300С.

Вариант 2

согласно классификации API — классы масел SL или SM;

  • 15W-40, 15W-50 используют при температуре свыше -150С;
  • 10W-30, 10W-40, 10W-50 при низкотемпературно показателе более -200С;
  • 5W-30, 5W-40, 5W-50, при температуре выше -250С;
  • 0W-30, 0W-40 применяют, когда показатель термометра выше -300С.

maslo dlya renault logan

Таблица 1. Зависимость вязкости от температурных показателей.

Синтетическое моторное масло

С развитием и продвижением новых технологий нефтеперерабатывающей отрасли синтетические автомасла обрели широкую популярность и в подавляющем большинстве случаев пришли на смену минеральным. Это объясняется тем, что синтетика по многим характеристикам превосходит минеральную базовую основу.

5 Lukoil Luxe Synthetic 5W-30

Лучшая цена в категории

Отечественное масло не только обладает отличными свойствами, но и получило допуск Renault RN 0700, и может быть использовано в соответствующих моторах Рено Логан. Масло готово обеспечить двигателю надежную защиту в тяжелых условиях эксплуатации. Отлично моет двигатель и препятствует образованию шламовых отложений, подавляет окислительные процессы при высокой температуре, способно повысить мощность двигателя.

В своих отзывах автовладельцы, заливающие Lukoil Luxe Synthetic, отмечают снижение шумов при работе мотора, экономию топлива, отсутствие влияния сильных морозов на запуск двигателя. Лазерные насечки, полимерная наклейка и технологические особенности крышки на канистре дают надежную защиту и полностью препятствуют появлению на рынке фальсифицированного продукта.

Выбор смазки

Залить в силовой агрегат Рено Логан можно любую жидкость, но не всякая пойдет на пользу. На этом этапе неопытные автовладельцы часто ошибаются, заливая самое дешевое масло. Пользователи также нередко экономят на ТО. Рекомендации по смазке можно получить, ознакомившись инструкцией, которая предлагает 5W40 или 30.

bochka.jpg

Рекомендации завода или советы от народа?

Моторное масло Elf две канистры и двигатель K7M

Замену масла в двигателе Рено Логан следует производить каждые 15000 км или через год (зависимости от того, что наступит раньше).

Обычно работы по замене масла проводят вместе с:

  1. заменой воздушного фильтра;
  2. проверкой состояния свечей зажигания;
  3. проверкой топливного фильтра (топливный фильтр устанавливается в разных местах в зависимости от года выпуска автомобиля);
  4. проверка состояния высоковольтных проводов.

Двигатель K7M Рено Логан под капотом

Для двигателей K7J и K7M (1.4 и 1.6 литра соответственно, 8 клапанов) – требуется 3.4 литра.

Двигатель K4M 16 клапанов объём 1.6 102 лошадиные силы

Для двигателя K4M – (1.6 литра, 16 клапанов) – требуется 4.8 литра.

Что думают Логановоды?

Логановоды в один голос не приходят к общему мнению по поводу замены рекомендуемого масла на аналоги. Так как цена на одни кусается, на другие качество хромает, а достаток у всех людей разный. Однако добрая половина сходится в одном, что заливать на Рено Логан необходимо лишь, то, какое рекомендовал производитель.

Индекс вязкости, в чём разница?

При покупке масла вы наверняка обращали внимание на цифры обозначающие индекс вязкости, но что они обозначают вы можете посмотреть в этой таблице:

Температура окружающей среды до °C — 30 -25 -20 -15 и теплее.
Маркировка индекса вязкости 0w30
0w40
5w30
5w40
10w30
10w40
10w50
15w40
15w50

Теперь, когда вы знаете, такие нюансы в выборе масла для двигателя, отдать предпочтение самому лучшему из тех которые представлены на рынке не составит труда.

Немного слов о фильтрах

Масляный фильтр не та деталь, на которой стоит экономить!

Внешний вид оригинальной масляного фильтра и упаковки Рено Логан 1.4 8 клапанов K7J

Оригинальный масляный фильтр на Рено Логан 1.4 8 клапанов

По опыту редакции лучше переплатить за оригинальный фильтр, чем испортить хорошее масло, когда некачественный фильтр перестанет выполнять свою работу. По опыту Логановодов из замен (аналогов) хорошо показали себя: Filtron, Mann, Goodwill, Fram.

Обратите внимание!

В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго.

Какое масло использовать для двигателя Рено Логан

Оригинальное

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Renault Logan предпочитают качественные моторные масла известных торговых марок с хорошей репутацией: Kixx, Shell, Motul, Valvoline, Mannol, Mobil и т. д. Кроме того, перед покупкой подходящего масла надо убедиться в совместимости допуска API с бензиновым или дизельным двигателем. Данный параметр подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля. Например, для бензинового Logan первого поколения, произведенного в 2004 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 API-SJ, тогда как для более свежих машин 2009 г. в. можно использовать полусинтетику API-SL. Что касается второго поколения Logan образца 2013 г. в., в данном случае можно остановить выбор на всесезонной синтетике 10W-40 API-SM. Для моделей 2017 года выпуска подойдет также синтетика, но с допуском API-SN. Ниже представлены лучше варианты моторных масел-аналогов для Renault Logan.

Синтетика:

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • MOtul 8100 Eco-Clean 5W-30
  • Neste Oil 5W-30

Полусинтетика:

  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
  • Castrol Magnatec 10W-40
  • Texaco Havoline Extra 10W-40.

Лучшее полусинтетическое масло

Конструкция мотора Рено Логан позволяет использовать полусинтетическое масло только при значительном износе двигателя (пробег 400 000 км. и более). Синтетика не может полноценно заполнить увеличенный зазор и обеспечить качественную смазку деталей. Особенно это актуально для моторов с объемом в 1,6 литра. Но и в этих случаях к выбору надо подходить осторожно, так как использовать в Renault Logan можно далеко не всякую полусинтетику.

Читайте также: