Диагностика двигателя тойота камри 40

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

Независимо от места проведения проверки, характера неисправностей, диагностика Камри 40 проводится в несколько этапов: визуальный осмотр, механические проверки, компьютерная диагностика.

Визуальный осмотр транспортного средства

При осмотре необходимо проверить общее состояние машины. Внешнему осмотру подвергаются следующие узлы:

  • кузов машины;
  • шины, давление воздуха в колесах;
  • номерные знаки, зеркала, подвеска;
  • приборы освещения, световая, звуковая сигнализации;
  • ход рулевого колеса;
  • тормозная система;
  • исключение течей топлива, смазочных материалов, охлаждающей жидкости.

Диагностика механики двигателя

На данном этапе оценивается качество работы двигателя, замеряется компрессия в цилиндрах силового агрегата.

  • определяется уровень моторного масла и его состояние;
  • трансмиссионной жидкости;
  • системы охлаждения;
  • тормозной системы;
  • проверяется целостность радиатора;
  • патрубков;
  • приводных механизмов;
  • выхлопной системы;
  • крепеж трансмиссии, двигателя и пр.

Компьютерная диагностика Toyota Camry ACV40

Компьютерная диагностика

В процессе компьютерной проверки используется специальное встроенное устройство – диагностический разъем. При этом диагностируется качество работы инжекторного двигателя, коробки передач, электронных датчиков, системы безопасности и прочих исполнительных механизмов. Производится анализ ошибок, зафиксированных на электронном блоке управления (ЭБУ).

Самодиагностика на модели Тойота Камри 40 через разъем

Под капотом автомобиля расположены различные разъемы:

Описание процесса самодиагностики

Сначала нужно проверить, чтобы аккумулятор имел напряжение не менее 11 вольт, заслонка дросселя была закрыта, все электрические приборы выключены. Для удобства также нужно подготовить самодельную перемычку из металлической скрепки или проволоки.

Ошибка обозначена двумя цифрами: первая считается по числу миганий контрольных лампочек через 0,5 секунд, затем перерыв, вторая – также по количеству миганий с интервалом 0,5 сек. Через 2,5 секунды выдается следующий код и т.д. Когда все коды будут выданы, после перерыва в 4,5 секунды коды выдаются повторно. В случае отсутствия ошибок, промежуток между сигналами равен 0,25 секунд.

Двузначные коды ABS расшифровываются по специальным таблицам.

Как выключить лампу ABS

Далее нужно устранить выявленные неисправности. Чтобы контрольная лампа прекратила мигать, недостаточно устранения поломки. Для ее выключения нужно выполнить следующее:

Toyota Camry – японский автомобиль эконом или бизнес-класса, вышедший в выпуск ещё с 1991-го года, и пользующийся широким потребительским спросом во многих странах мира. На данный момент существует 7 поколений этого авто.

Диагностика Toyota Camry — важный процесс, необходимый для поддержания автомобиля в хорошем и безопасном техническом состоянии, а также для проверки приобретенного б/у авто на факт его исправности.

Визуальный осмотр камри

Визуальный осмотр

В первую очередь необходимо очистить автомобиль и внимательно осмотреть кузов, где не должно быть зазоров, повреждений, перекосов и так далее. Помимо внешних данных оценивается состояние масляных и других жидкостей машины (моторное масло, антифриз, тормозная жидкость, масло в АКПП, масло ГУР). Необходимо посмотреть на эти жидкости, оценить наличие/отсутствие подтеков под капотом, а также под самой машиной и около выхлопной трубы. Если такие пятна имеются, то стоит оценить цвет потекшей жидкости и таким образом предположить, в чем именно заключается неисправность.

Не стоит пренебрегать данными визуального осмотра. Ведь перекосы кузова могут свидетельствовать о проблемах с подвеской, а пятна масла около выхлопной трубы — о большой нагрузке на мотор и возможности его скорого износа.

Самодиагностика

У моделей Камри встречаются разные типы разъемов для проведения процедуры. Это может быть 20-контактный, 17-контактный или 16-контактный разъем. Проверка осуществляется путем перемыкания определенного разъема проволокой, скрепкой, или другим подручным средством, под капотом. Каждый из разъемов отвечает за определенную систему вашего авто. Перемыкая один из контактов, вы начинаете проверку.

Процесс проверка Камри

При этом производится переключение коробки передач на нейтралку, аккумулятор автомобиля должен быть заряжен, а электрические потребители энергии выключены.

Код неисправности можно определить по количеству миганий контрольной лампочки. Количество миганий до паузы определяет десятки в числе кода, а мигания после паузы — единицы. Затем следует посмотреть значение кода в табличке в интернете или в сервисной книжке и понять, в чем состоит неполадка.

Если неисправностей много, то они будут показываться по очереди. При необходимости коды можно удалять (вынимая EFI или убирая провод массы с аккумулятора).

Во время самодиагностики осуществляется также проверка климат-контроля автомобиля. До модели XV30 управление климатом велось через блоки без дисплея. В последующих моделях имеется экран и кнопочное управление климатом. Дисплейные блоки управления дают возможность провести диагностику климата и так же, как и с общей диагностикой авто, определить код ошибки и устранить проблему.

Компьютерная диагностика

При компьютерной диагностике используются различные сканеры (Launch Creader, Bosch KTS 570, Autel MaxiDas DS708, Autocom CDP Pro, Intelligent II и др.). Сканер подключается к порту Тайоты Камри, а затем к компьютеру. Такая автодиагностика осуществляется при помощи специальной программы. Подобный вид проверки авто можно заказать в автосервисе. В этом году приблизительная цена такой услуги будет составлять около 1000 руб.

Сканер определяет модель автомобиля, а затем снимает параметры датчиков и данные, которые были определены в процессе самодиагностики. Сканер может перепрограммировать настройки узлов авто, удалять ошибки, выявленные во время диагностики. Однако стоит помнить, что сначала следует устранять неполадку, а затем удалять ошибку. В противном случае неисправность снова может дать о себе знать.

Компьютерная диагностика дает возможность проверить работу таких систем транспортного средства:

  • двигателя;
  • сцепления;
  • ABS;
  • автоматической и ручной коробки передач;
  • усилителя руля;
  • подвесок;
  • климата;
  • систем охраны и безопасности;
  • контроллера сидений, люка, дворников и т.д.;
  • состояния шин;
  • электроники и некоторого другого.

Другой диагностический контроль

Обращаясь за помощью по диагностике авто в сервисное обслуживание, можно заказать проверку по замерам компрессии, а также осмотр ходовой части Тойоты Камри. При замерах компрессии проверяется давление в цилиндрах, что дает возможность узнать об уже имеющихся и только начинающихся проблемах с двигателем. В осмотре ходовой части машина ставится на стенд, после чего проверяется подвеска. Определяется состояние пружин, амортизаторов, состояния тормозной системы, герметичность гидро- и тормозной системы.

Диагностический контроль Камри

Toyota Camry XV30

Если самостоятельная диагностика машины дала не самые утешительные результаты, то стоит рассмотреть вариант обращения в центр техобслуживания. Ведь своевременное обращение в сервис часто дает возможность определить проблему автомобиля на начальном этапе и существенно сэкономить на ремонте.

Диагностика Toyota Camry

Время прочтения

Время на прочтение: 9 мин.30 сек.

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Toyota Camry – комфортабельный автомобиль, выпускаемый японской компанией. Выделяют модели, относящиеся к классам эконом и бизнес. Первый автомобиль увидел свет еще в 1991 году. Представлено 7 поколений.

Компьютерная диагностика автомобиля помогает поддерживать его должное функционирование, а также сохранять требуемый уровень безопасности. Производиться она может посредством самостоятельной системы или посредством сканеров.

В зависимости от модели выделяют разные типы разъемов, необходимых для проведения диагностики. Они зовутся OBD2. Есть 16-, 17- и 20-контактные разъемы. У каждого из них есть своя цель.

1. Компьютерная автодиагностика Toyota Camry

Важно:

Выделяют два понятия – самодиагностика и компьютерная диагностика (сканеры). Первая является инновационной технологией. Она позволяет определить наличие сбоев в функционировании автомобиля посредством бортового компьютера или только дисплея. Вторая использует специальные сканеры, которые подключаются к компьютеру или иному гаджету, с применением определенного программного обеспечения.

ЭБУ Тойота Камри

Электронный блок управления (ЭБУ) отвечает за контроль над системой впрыска топлива. Находится ниже от панели приборов. За счет постоянной обработки информации, получаемой с различных датчиков, ЭБУ производит диагностику функций всех систем транспортного средства.

Эксплуатируются следующие ЭБУ:

Модель автомобиляДиагностируемая системаФункции
Коды неисправностейПараметрыСпециальные функцииИдентификация
Camry VI,
2006-.
Двигатель 2AZ-FE + + + +
Двигатель 2GR-FE + + + +
ABS + + + -
Кондиционер + + + -
Иммобилизатор + + + -
Подушки безопасности + + - -
Стеклоподъемники + + + -
Электропакет + + + -
Camry V,
2002-2006
Двигатель 02-FE + + + +
ABS + + + -
Иммобилизатор + + - -
Подушки безопасности + - - -
Круиз контроль + + - -

В рамках OBD2 используются 5 протоколов обмена данными. Именуются они:

У всех протоколов есть разновидности, каждая из которых отвечает за некий сегмент информации или скорость обмена ею.

В автомобилях Тойота Камри, в зависимости от своих предпочтений, рекомендации мастеров и финансовых возможностей, можно устанавливать электронные блоки управления STAG QBOX BASIC, STAG QBOX/QNEXT PLUS, STAG QMAX PLUS и другие.

Расположение ЭБУ Тойота Камри:

Электронный блок управления отличается небольшими параметрами, ловко скрывающими его от случайного взгляда. Выступая центром управления системой впрыска топлива, компактное устройство находится под приборной панелью. Чтобы добраться к нему, необходимо устранить верхние преград. Состоит устройство из:

  • процессорной части;
  • сигнальных элементов;
  • источника питания;
  • многополюсного штекерного разъема.

Независимо от модификации автомобиля и года выпуска Toyota Camry, расположение ЭБУ остается неизменным.

Расположение ЭБУ Toyota Camry

ЭБУ Toyota Camry

Чип тюнинг и прошивка Тойота Камри:

Чип-тюнинг или модификация параметров блока управления двигателем – перенастройка функций и усовершенствование способностей мотора. Благодаря ему можно добиться увеличения мощности и улучшения крутящего момента. В процессе происходит:

  • отключение клапана EGR;
  • приостановка работы вихревых заслонок;
  • отключение датчика кислорода;
  • тюнинг ГБО.

Осуществляется чип тюнинг посредством специального программного обеспечения. Можно производить самостоятельно или в автосервисе.

Загорелся Check Engine на Toyota Camry?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

2. Способы диагностики ЭБУ и ошибок. Прошивка на Тойота Камри через OBD2

Диагностика может производиться посредством приборной панели или сканеров.

Приборная панель

Данный способ усложнен тем, что расшифровку кодов ошибок необходимо производить самостоятельно. Для его реализации необходимо:

О запуске сервисного режима оповестят стрелки приборов, у которых стартует резкое движение. Определить код ошибки можно путем подсчета количества вспышек, выполняемых лампами иммобилайзера.

Приборная панель Тойота Камри

Автосканер или адаптер
  • проверка всех компонентов автомобиля;
  • считывание и расшифровка кодов;
  • анализ работы узлов;
  • тестирование электронных модулей.

Обмен данными происходит посредством CAN-шины.

Компьютерная диагностика

Обзоры диагностических сканеров для Тойота Камри

Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Тойота Камри.

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

Прошивка и чип-тюнинг

Для осуществления прошивки электронного блока управления применяется специализированное программное обеспечение. Заниматься процедурой должен человек, разбирающийся в данном вопросе и располагающий необходимыми навыками. В процессе используется:

  • компьютер;
  • прошивка;
  • программный инструмент, посредством которого будет осуществляться закачивание данных в память ЭБУ.

Компьютерная диагностика автомобилей Тойота Камри 40 является мощным средством при определении места неисправности автомобиля.

Для проведения диагностических работ требуется наличие специализированного (дилерского) или универсального оборудования. В результате диагностики устройств автомобиля Тойота Камри 40 выдаются коды ошибок. Большинство автосканеров самостоятельно производят расшифровку кодов ошибок.

Правильное проведение диагностических работ Камри 50


Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:

  • при выключенном зажигании подсоединить сканер к разъему для диагностики,
  • установить связь между сканером и телефоном по Bluetooth, если диагностическая программа установлена как приложение на смартфоне; подключить сканер к компьютеру ноутбуку, на котором установлена диагностическая программа,
  • в меню программы для считывания кода ошибок выбрать Toyota Camry требуемого года и кузова,
  • включить зажигание или завести мотор и запустить сканирование,
  • программа выдаст коды ошибок, которые сохранились в блоках управления автомобилем с момента последнего удаления кодов неисправностей,
  • удалить все ошибки, проехаться на автомобиле 2-3 километра и повторно произвести считывание, теперь оборудование покажет только действующие проблемы, а не все, в том числе устраненные,
  • записать коды ошибок, если программа расшифровывает, то записать или сохранить показанные проблемы,
  • по окончании диагностических операций выключите сканер и зажигание.

После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.

Коды ошибок Тойота Камри 40


P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.

Причины появления данных кодов:

  • вышедшая из строя катушка зажигания,
  • неисправная проводка, ведущая к катушкам,
  • сломанный электронный блок управления.

Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

P0172

Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

  • система впуска воздуха,
  • неисправные форсунки,
  • не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
  • давление топлива вне допустимых пределов,
  • утечка отработавших газов,
  • проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
  • ЭБУ.

Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.


P2237

P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.


Лямбда-зонд, расположенный до катализатора возле двигателя, меняется только на оригинальный. Второй датчик, установленный после каталитического нейтрализатора, можно поменять на универсальный.

Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.

P0137, P0157

P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2).

Причины появления ошибок P0137, P0157:

  • обрыв, надрыв цепи подогреваемого кислородного датчика ряд 1,2 датчик 2,
  • неисправный лямбда-зонд (подогреваемый кислородный датчик),
  • датчик топливновоздушной смеси ряд 1,2 датчик 1,
  • утечка из системы отработавших газов.


Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.

Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов.

Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.


Система самодиагностики

Общая информация

Таблица. Коды неисправностей.

Датчик скорости – обрыв проводки или короткое замыкание

Электромагнитный клапан №1 – обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

№2 – обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Видео

Для проведения диагностических работ требуется наличие специализированного (дилерского) или универсального оборудования. В результате диагностики устройств автомобиля Тойота Камри 40 выдаются коды ошибок. Большинство автосканеров самостоятельно производят расшифровку кодов ошибок.

Ошибки Camry 40

Для проведения диагностических работ требуется наличие специализированного (дилерского) или универсального оборудования. В результате диагностики устройств автомобиля Тойота Камри 40 выдаются коды ошибок. Большинство автосканеров самостоятельно производят расшифровку кодов ошибок.

Как произвести компьютерную диагностику Камри 40

Для диагностирования блоков и узлов автомобилей Toyota Camry v40 используются различные сканеры. Оптимальное сканирование производится с помощью дилерских устройств. Можно использовать универсальные профессиональные и полупрофессиональные диагностические устройства. Диагностика двигателя может быть выполнена с помощью простейших сканеров типа ELM327.

В таком случае некоторые специфические ошибки системы управления двигателем могут быть не определены. Общие ошибки OBDII-протоколу будут определены в полном объеме. В большинстве случаев этого достаточно для определения большинства неисправностей.

Последовательность проведения диагностических работ приблизительно одинакова для всех устройств:

  1. Выключить зажигание.
  2. Произвести соединение диагностического разъема автомобиля со сканером.
  3. Соединить сканер с компьютером (если он не представляет единое целое) либо со смартфоном, как в ELM
  4. В случае использования Bluetooth-соединения произвести его с помощью смартфона.
  5. Загрузить программу диагностики на компьютер (за исключением интегрированных сканеров типа Launch). Выбрать модель автомобиля, год выпуска, тип сканирования.
  6. Включить зажигание автомобиля, подождать пока пройдет самодиагностика бортового компьютера.
  7. Запустить сканирование.
  8. В результате сканирования программа выдаст коды ошибок, которые накоплены в сканируемых блоках управления.
  9. Записать все коды ошибок. Некоторые программы автоматически расшифровывают коды ошибок, иногда на русском языке. В таком случае расшифровку также необходимо записать. Иногда часть ошибок программой диагностики не расшифровываются. Это можно сделать потом с помощью поисковиков или на форумах.
  10. Удалить все ошибки. Вновь произвести диагностику. После выполнения этих действий останутся только действующие ошибки. Сотрутся данные о записанных ранее ошибках, возможно, отключался какой-нибудь датчик, потом подключился вновь. Некоторые ошибки из недействующих могут появиться вновь после нескольких километров движения автомобиля.
  11. Записать действующие ошибки.
  12. При профессиональной диагностике на следующем этапе выполняется динамическое сканирование, в результате которого можно определить: угол опережения зажигания, мгновенный расход топлива, температурные режимы, другие важные параметры работы двигателя. Для выполнения динамической диагностики двигатель следует запустить.
  13. Аналогично производят сканирование всех блоков автомобиля: тормозной системы, АКПП, климат-контроля, иммобилайзера, блока управления кузова и других.
  14. По окончании диагностических работ выключается зажигание, сканер отсоединяется от диагностического разъема.

Современные сканеры

Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.

Владельцу авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не плохие производители диагностических приборов: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.


Коды ошибок двигателя, возможная неисправность

После выполнения диагностических работ необходимо получить максимально возможную информацию о предполагаемой неисправности. Например, компьютерная диагностика показала ошибку P0032. Согласно приведенной ниже таблице она расшифровывается, как превышение максимального тока в цепи подогревателя первого лямбда-зонда. Не следует немедленно покупать новый датчик (в Камри он стоит более 3000 рублей).

Прежде всего, необходимо проверить электропроводку, которая ведет к нему. В Camry, как и в большинстве новых бензиновых автомобилей, присутствует два кислородных датчика (лямбда-зонда) – один до, другой после катализатора. Они подогреваемые, то есть присутствует спираль, которая подогревает датчик для выхода в рабочее состояние. Возможно, датчик неисправный, спираль закорочена, и диагностика показывает ошибку 0032. Но в большинстве случаев причиной этой неисправности является короткое замыкание проводки, ведущей к лябда-зонду. Она проложена в непосредственной близости от выпускного коллектора, который нагревается до температуры более 300 градусов Цельсия. Если полихлорвиниловая изоляция разрушена, проводка может коротить на массу автомобиля. В этом случае возможно появление ошибки P0032. Возможно на момент проведения диагностики ошибка пропадет, но потом в движении проявится вновь, поэтому лучше проверить качество изоляции.

Ниже приведены расшифровка основных кодов ошибок по двигателю, их возможные причины.









Коды неисправностей АКПП, возможные неисправности

Ремонт АКПП относится к числу самых сложных ремонтов систем автомобиля. Качественное обслуживание и ремонт автоматической коробки переключения передач невозможен без компьютерной диагностики. Следует заметить, диагностика позволяет определить, в основном, ошибки датчиков, соленоидов (электромагнитных клапанов), цепей управления.

Как и в случае с узлами системы управления двигателем, не следует сразу приступать к замене, например, соленоида АКПП. Необходимо получить к нему доступ (иногда после демонтажа АКПП и разборки), далее измерить его электрическое сопротивление. Для большинства солиноидов значение сопротивления находится в пределах от 10 до 25 Ом.

Нельзя производить замену солиноидов без очистки стружки и замены масла в АКПП. В случае, если АКПП более 10 лет, одновременно можно выполнить регламентные работы с помощью соответствующего оверол-кита. Механические неисправности узлов компьютерная диагностика в виде кодов не сообщает.




Коды неисправностей электронных систем TOYOTA

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)

Коды неисправности ABS, возможные неисправности

Коды ошибок системы ABS значительно упрощают ремонт. Если загорелась индикаторная лампочка неисправности антиблокировочной системы тормозов, значит, она пришла в полную неработоспособность. Продолжать движение, особенно на скользкой дороге, опасно. В большинстве случаев причиной неисправности может быть отказ одного из датчиков. Если код ошибки показал неисправность в цепи какого-либо датчика, например, заднего левого, опять же, не следует сразу приступать к его замене. Чаще всего это связано с повреждением электропроводки, ведущей к нему. Иногда бывает до трех повреждений проводки по пути к задним датчикам.

Если код ошибки соответствует некорректному значению сигнала конкретного датчика, возможно, рабочая область загрязнена, либо зазор увеличен вследствие попадания мелких камешков.

Перед заменой датчика его следует прозвонить с помощью мультиметра. Рабочий датчик имеет сопротивление в одном из направлений от 700 до 1500 Ом.

Ниже приведены коды ошибок с расшифровкой и возможными неисправностями.





Коды неисправности подушек безопасности






техническое обслуживание (то) Camry VI 40 A/T 2,4 (2006-2011)

ТО-1 (10000) 7500 рублей
ТО-2 (20000) 10000 рублей
ТО-3 (30000) ТО-5 (50000) ТО-7 (70000) ТО-9 (90000) 8500 рублей
ТО-4 (40000) 15400 рублей
ТО-6 (60000) 11500 рублей
ТО-8 (80000) 26800 рублей
ТО-10 (100000) 16700 рублей

З -замена П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости

Другие коды неисправности электрооборудования


Полная компьютерная диагностика автомобилей Камри 40 значительно упрощает ремонт и обслуживание. Коды неисправностей универсальны для всех автомобилей (за некоторым несущественным отличием кодов ошибок автомобилей для рынка Северной Америки).

Читайте также: