Где находятся форсунки на калине 16 клапанов с кондиционером

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 20.09.2024

Больше,
чем хостинг.

Домен припаркован в компании Timeweb

Разместите свой сайт в Timeweb

Timeweb - компания, которая размещает сайты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Наш самый популярный продукт

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка

от 119 руб./мес.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

от 45 руб./мес.

Выделенные серверы

Мощный и гибкий в настройке индивидуальный сервер. Идеально для крупных и нагруженных проектов.

1. Сбросьте давление в системе питания двигателя, как описано здесь.

Размещение предохранителя бензонасоса Лада Гранта (ВАЗ 2190)

2. Снимите шланг подвода воздуха с дроссельным узлом, как описано здесь и здесь.

3. Плоской отверткой отожмите фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоедините ее от колодки жгута проводов форсунок.

Размещение фиксатора колодки проводов управления форсунками Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Отсоединение колодки проводов топливной рампы от проводов системы управления двигателем Лада Гранта (ВАЗ 2190)

4. Ключом на 17 мм отверните штуцер трубки топливной рампы, удерживая ключом того же размера наконечник шланга подвода топлива к рампе, и снимите наконечник шланга подвода топлива с трубки рампы.

Снятие наконечника шланга подвода топлива с трубки рампы Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Примечание:

Соединение уплотнено резиновым кольцом.

Уплотнительное кольцо трубки топливной рампы Лада Гранта (ВАЗ 2190)

5. Шестигранным ключом на 5 мм отверните по одному винту крепления рампы к впускной трубе с левой и правой сторон.

Размещение винта крепления топливной рампы к впускному модулю с левой стороны двигателя Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Размещение винта крепления топливной рампы к впускному модулю с правой стороны двигателя Лада Гранта (ВАЗ 2190)

6. Потянув рампу вдоль осей форсунок и преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок, выньте все четыре форсунки из отверстий во впускной трубе. Выведите топливную рампу в сборе с форсунками к левой стороне автомобиля и достаньте ее из моторного отсека.

Топливная рампа в сборе с форсунками Лада Гранта (ВАЗ 2190)

7. Сжав пружинный фиксатор колодки жгута проводов, отсоедините колодку от разъема форсунки.

Размещение фиксатора на колодке жгута проводов форсунки Лада Гранта (ВАЗ 2190)

8. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от разъемов других форсунок.

9. Поддев отверткой скобу, фиксирующую форсунку на рампе, снимите скобу.

Снятие фиксирующей скобы форсунки Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Снятие фиксирующей скобы форсунки Лада Гранта (ВАЗ 2190)

10. Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, достаньте форсунку из патрубка рампы.

Снятие форсунки из патрубка топливной рампы двигателя Лада Гранта (ВАЗ 2190)

11. Аналогично снимите другие форсунки.

Снятые из топливной рампы форсунки двигателя Лада Гранта (ВАЗ 2190)

12. Поддев лезвием плоской отвертки, снимите резиновые уплотнительные кольца форсунки.

Размещение резиновых уплотнительных колец форсунок Лада Гранта (ВАЗ 2190)

13. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

Новые уплотнительные кольца топливной форсунки Лада Гранта (ВАЗ 2190)

14. Перед установкой форсунок нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

15. Сборку и установку топливной рампы выполните в обратной последовательности.

Проверка форсунок, снятие топливной рампы и форсунок

Ремонт Kalina-91-12.jpg

Сжав пружинный фиксатор колодки проводов.
. отсоединяем ее от форсунки

Ремонт Kalina-91-13.jpg

Ремонт Kalina-92-1.jpg

Ремонт Kalina-92-2.jpg

Снимаем прижимную планку.
Нажав на пружинный фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе.

Ремонт Kalina-92-3.jpg

. вынимаем трубку подвдоа топлива из шланга.

Ремонт Kalina-92-4.jpg

Шестигранником "на 5" отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Ремонт Kalina-92-5.jpg

Сдвигаем топливную рампу (вдоль осей форсунок), так чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускной трубе.

Ремонт Kalina-92-6.jpg

Вынимаем топливную рампу с форсунками.
Вставляем топливную трубку в наконечник шланга подвода топлива к рампе до положения срабатывания фиксатора.
Включив зажигание, проверяем герметичность соединения рампы, шланга и трубки. Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива При включенном зажигании двумя проводами напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.

Операция по проверке качества распыла форсунки — пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на форсунку.

Ремонт Kalina-92-7.jpg

Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла.
Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, количество распыливаемого топлива и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или форсунка не герметична, ее необходимо заменить.
Перед снятием топливной рампы сбрасываем давление в системе питания. Затем, отжав фиксатор..

Ремонт Kalina-92-8.jpg

. отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов форсунок.

Ремонт Kalina-92-9.jpg

Ремонт Kalina-92-10.jpg

На наконечнике трубки рампы установлено резиновое уплотнительное кольцо.
Вынимаем топливную рампу с форсунками из моторного отсека.

Ремонт Kalina-92-11.jpg

Сдвигаем фиксатор форсунки.

Ремонт Kalina-93-1.jpg

Ремонт Kalina-93-2.jpg

Вынимаем форсунку из топливной рампы.

Ремонт Kalina-93-3.jpg

Снимаем уплотнительное кольцо с распылителя.
. и корпуса форсунки.
Уплотнительные кольца форсунки одинаковы. Аналогично демонтируем другие форсунки. Уплотнительные кольца заменяем новыми. Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности. Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.
Потерявшее эластичность или поврежденное уплотнительное кольцо наконечника трубки рампы необходимо заменить.

Форсунки - проверка и замена

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем декоративную накладку двигателя.

3. Разъединяем колодки 1 и 2 жгута проводов форсунок.


Предупреждение;

По окончании измерения напряжения выключайте зажигание.

Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.

5. Проверяем электрическое сопротивление форсунок, для чего омметром измеряем сопротивление между выводом Е и остальными четырьмя выводами колодки 2. Вывод колодки, обозначенный буквой В, соответствует форсунке первого цилиндра, а выводы С, G и F — соответственно форсункам второго, третьего и четвертого цилиндров. У исправных форсунок сопротивление должно быть -13 Ом.

6. С помощью двух проводов напрямую от аккумуляторной батареи подаем на выводы колодки 2 напряжение 12 В — вывод Е соединяем с положительным выводом аккумуляторной батареи, а выводы В, С, G и F последовательно с отрицательным выводом батареи. При исправной форсунке должен быть слышен характерный щелчок при открывании клапана.

7. Неисправные форсунки заменяем.

Снятие

1. Снимаем топливную рампу.

2. Отсоединяем колодки жгута проводов от форсунок (на фото вид со стороны радиатора).

Читайте также: