Фиат альбеа свап двигателя

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

Легковые Коммерческие Мото Добавить отзыв

2005—2012 I Рестайлинг

Год выпуска

Фиат Альбеа "Мул"

0 комментариев

Фиат Альбеа "Мул"

24 апреля 2019 9223

Год выпуска 2009, владею более 5 лет Модификация 1.4 MT (77 л.с.)

Автор отзыва

На Авто.ру с 2019 года

Понравился отзыв? Да Нет

Оценка автомобиля

Плюсы и минусы

Оценка автора отзыва

От автора отзыва

Надежность, Расход топлива, Багажник, Стоимость обслуживания, Подвеска

Динамика, Дизайн салона

Общий рейтинг по 88 отзывам

Самые популярные

Проходимость, Багажник, Расход топлива, Надежность, Подвеска, Комфорт, Шумоизоляция, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Динамика, Дизайн, Качество сборки, Управляемость, Коробка передач, Безопасность

Обзорность

Все плюсы и минусы

Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене

Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы

Какая, какая у вас машина? Фиат Альмера?

Fiat Albea 1.4 MT (77 л.с.)

Добрый день господа, интересующиеся сим автомобилем. Почему назвал так заголовок отзыва? Да вот почему-то запомнилось отношение к этому автомобилю в городе, в котором я живу. Скажу сразу автомобиль хо


Подложил пластины между лонжероном и подушкой толщиной 17мм, теперь все отлично!

Решил опубликовать мини отчёт по свапу, Добло нравится, но слабый двигатель-нет, покупать новый Добло с двс т-джет дорогое удовольствие от 2 млн, купить контрактный чисто двс мало, к нему нужно ЭБУ интеркуллер турбина и прочее выходит дорого, искал около года подходящего донора, и вот нашёл Fiat Bravo 2007 года, 150 сил, 6 ст кпп м32 от опеля, браво сильно бит в жопу морда целая, то что надо и ценник реальный за 110₽ купил, притащил за 30₽ и началось, за свап отдал 80₽, новые запчасти 160₽, работы токаря и Чип 20₽, в этом проекте участвовал лично разрабатывая кронштейны двс и прочее, примерно 2 месяца вечерами работали, было тяжело так как я первопроходец много переделок. Переставил двс кпп с приводами ЭБУ! Сказать что подходит — нет, ничего не подходит три подушки двс крепление изобретали, сами подушки родные от Добло, ступицу точил токарь всего и не упомнишь! Вообщем результатом доволен! Вчера чипанул прошивкой от Алексея RX370 так же Алексей отключил в ЭБУ иммобилайзер, я в восторге вот это теперь зверь мечта сбылась! Главное завершил ещё очередной проект в своей жизни! Единственное, что ещё не сделано это щиток приборов не могу подружить с Кан шиной ЭБУ, не работает спидометр, тахометр и температура но я не сдаюсь))))
P.S. Донора Fiat Bravo распродаю на запчасти кому что надо пишите!
Если кто решиться по моим стопам будет легче я подскажу размеры расстояния, что бы не резать привода как я ошибся сначала, ошибок много было, следовательно и переделок первому тяжело))! Всем удачи!
(Спасибо всем кто мне на протяжении Свапа помогал, многие с группы наблюдали и подсказывали)


Полный размер

Изменил механизм переключения на кпп переварил лапку, было первая с права а 6я передача с лева все наоборот.


Полный размер

Изменил конфигурацию тросика кпп


Полный размер

При такой установке подушки левый привод пришлось резать на 3см, покатавшись месяц понял ошибку переделал кронштейны спестив весь агрегат вправо на 2 см, и привода встали как родные


Полный размер

Покупал у Алексей RX370


Полный размер

Вот так токарь укоротил привод


Полный размер

По совету Алексея RX370 сразу купил правильный редуктор и форсунки Полетрон


Полный размер

Заменил блок АБС, переделав кронштейн встал как родной


Полный размер

Установил новые привода в сборе


Полный размер

Подушка двс правая


Полный размер

Подушка левая подложены шайбы, за что в группе отругали опасна, вырезал пластины из нержавейки

Александр Коновальцев

Сначала надо нарисовать 2 полоски на капоте это даст 10сил. Брызговики спарко это 5 сил. Подшипники ступиц от жигулей дают нереальных 15сил. Спойлер на багажник это 10 сил. Вв провода от десятки 7 сил. Вот таким способом увеличивается мощность. Всё очень просто. Ребята может чего ещё вспомнят, допишут.

Нравится Показать список оценивших

Владимир Николаев

Александр, катализатор выбил- уже ракета)

Нравится Показать список оценивших

Александр Скворцов

Нравится Показать список оценивших

Иван Мухаев

Александр, пружины обрезать, чтобы "Вася" низко стелилась, насадку на глушитель.

Нравится Показать список оценивших

Иван Мухаев

Ну а если немного посерьёзнее, то едешь за бугор и притаскиваешь: Палио, Сиену с движком 1.6 или 1.8 бензин или турбодизель 1.7 или 1.9 помоему, коробки 5ст механика и 4ст автомат, поправьте если не так, свапаешь и будет счастье. Можно двери прихватить заодно чтобы ручки открывания были другие ну и бампера с зеркалами для полного счастья.

Нравится Показать список оценивших

Евгений Виноградов


Евгений Виноградов

День добрый! Сегодня мой сосед купил старенький Fiat Albea, 2008 г.в., за очень смешную цену в 180 т.р. По ПТС он оказался третьим хозяином, но пробег на приборной панели светился почти 105 т.км. Не знай честный, не знай нет, время конечно покажет. Но мужичок светился от радости покупки как уличный фонарь. До Фиата у него была старенькая 15-ти летняя семёрка. После моих поздравлений я начал осматривать машину, мне стало интересно, десяти летняя машина иномарка и за такую смешную цену, что это, я уходил в загадку.

С виду машина смотрится неплохо, оригинальный, на фоне ГАЗов и ЛОГАНОВ смотрится даже лучше. Да у неё есть небольшие вмятины и потёртости, но всё же кузов сохранился по моему в родной краске. На мой взгляд лакокрасочное покрытие не могу назвать прочным -царапается вполне прилично, однако оцинковка решает главное, ржавчины нет вообще. Значит гнить машина не должна.

Достаточно высокий клиренс в 160 мм, мне кажется для этой машины его хватает, чтобы в весеннюю распутицу не посадить на днище, зимой практически по любой колее (в пределах разумного конечно) проехать. Передняя часть машины, в принципе как и задняя часть, смотрится скромненько, я бы сказал на нрав и на любителя. После внешнего осмотра сев за руль и проехал пару кварталов, по любимому городу, конечно с счастливым хозяином. Что могу сказать тормоза действительно очень даже себе хорошие, резкие, достаточно короткая педаль но легко прогнозируемые. Двигатель на мой взгляд для трассы откровенно слабоват, укороченная коробка отлично показывает себя в городе. Довольно быстрый разгон до сотни дальше, скажем так не очень быстро. Парусность да есть, да мешает.

По отзывам читал, что двигатель Fiat Albea масло ест не более заявленного 1 л на 10000 км. Как будит у этой машине, не знаю, время покажет. Динамика в городском потоке хватает для быстрого маневрирования, очень тяговит 4 передача, уверенно тянет с 40 км/ч, 5-с 55 км/ч. По трассе к машине нужно привыкать, так же конечно, как к любой машине. Но в целом машина прекрасно управляется, нужно немного времени, чтобы привыкнуть к парусности от большегрузов. Шум двигателя становиться навязчивым лишь после 140 км/ч. (тоже с отзывов об автомобиле), как будит в реале время покажет. Расход по городу при интенсивной езде со слов владельца машины, не более 8 л, при спокойной 6,5-7 л., по трассе при 90 км/ч-5л, 150 км/ч-те же 8 л., что и в городе.

Меня очень удивил салон, он мало сверчковый однозначно, однако же шумка могла быть и получше. Выехав и проехав небольшой участок дороги по трассе, было услышано многое разнообразного шума. Например как маленькое, но отважное сердце Fiat Albea упирается выполнить приказ хозяина. Как я писал ранее на трассе 77 л.с. конечно маловато. Но в целом скажу, что машинка удалась, она как удобная одежда, которую не замечаешь, которая просто делает свое дело и иногда требует к себе, вполне заслуженного внимания.

Свет у авто, на мой взгляд очень даже приличный, особенно дальний. Подвеска весьма энергоемкая. Что мне немного не понравилось это большие крены в поворотах. Ещё мне очень не понравился, и я считаю это большим колоссальным минусом, очень маркая обивка дверей, они выглядят ну вообще непрезентабельно! Это болезнь. Неизлечимая. Поправит проблему только перетяжка. Пластик панелей очень боится царапин. Выглядит ничего, хотя и дубовый, но царапается на раз. Ещё, что мне не понравилось, и я считаю достаточно серьёзным минусом, это передняя правая стойка, затрудняет обзор. Надо к этому привыкать, и быть очень осторожными, можно не увидеть машину.

Что можно сказать про приборную панель, она интересная, вся информация хорошо расположена, с неё очень хорошо всё читается. Салон, просторный, мне кажется пассажирам здесь удобно разместиться. Хотя в троём на заднем сидении всё же тесновато будит. И на дальние поездки просто неудобно ехать. С переди посадка удобная на любой рост.

Багажник очень просторный хотя с первого взгляда и не скажешь, да еще и с закрытыми петлями, это очень удобно. Да, у багажника тоже есть маленькая отрицательная сторона - это не закрытый металл на его "пороге" мне кажется грузы будут царапать.

В итоге хочу сказать, Fiat Albea мне понравился. Очень привлекательная цена на этот автомобиль. Мне кажется он подойдёт следующим людям. Как первая машина - ДА. Неплохая управляемость, минимальная, но безопасность, вполне себе комфорт, если без повышенных требований. Пенсионерам и дачникам - ДА. Не ломается. Малый расход бензина. Большой багажник. Подойдёт как служебный авто. Недорогой в обслуживании и все перечисленные качества. У него как к многих машин есть и минусы, но а с другой стороны, как же без них, никак. Но машина в целом мне понравилась, и она оствила хорошие впечатление о себе.

мотор устал летать 2 недели? )))

Заливаешь раскокосовку (ацетон + керосин+чуток масла) или лавр, пробуешь раскоксовать. Компрессия если восстановится - делаешь замену м/с колпачков и ездишь дальше. Если не восстановилась, то заливаешь чуть масла в горшки и делаешь повторный замер компрессии: если хорошо увеличится -продавать, нет - полный ремонт головы и катайся

Да пробег большой, уже по любому элипс.
Вот почему компрессия так резко упала это странно.

Если для себя то скорее всего придется капиталить все. А если на продажу то как обычно - голова+кольца) Но такую машину я думаю не просто продать будет.

Читайте также: