Регулировка клапанов на рено магнум 430

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

Опытный водитель знает, что он не сможет видеть без правильной регулировки клапана, стабильной работы двигателя как на низких, так и на высоких скоростях. Поэтому через определенное количество километров необходимо вернуть клапан в нормальное состояние. Это не так сложно сделать. Давайте посмотрим на этот процесс на нашем Renault Magnum.

Renault Magnum Скорость двигателя регулятор

Итак, чтобы получить доступ к двигателю, вам нужно гидравлически поднять кабину. Это не займет много времени. Сначала нужно снять крышку клапана. Стоит проверить, есть ли в двигателе подозрительные отверстия (если вы разобрали двигатель). Если это так, накройте их обычными ватными дисками. Если в двигатель попадает посторонний предмет, вы должны полностью разобрать его. Далее, сняв крышку, подбираем инструмент для скручивания коленвала. На 6-цилиндровых двигателях порядок зажигания составляет 153624. Затем, проворачивая коленчатый вал, мы достигаем перекрытия клапанов на первом цилиндре.

Видео: Регулировка Клапанов Renault Магнум 430

Мы продолжаем, скажем, собирать небольшую пластину, где, когда клапаны на 1-м цилиндре закрыты, мы отрегулируем клапаны на 6-м цилиндре. Перекрывая цилиндр 5, мы настраиваем клапан на 2. И у нас еще есть другая пара. это 3 цилиндра и 4 соответственно. Важно отрегулировать клапаны для холодного двигателя!

Регулировка Клапанов Renault Магнум 430

Зазор EVB после регулировки должен составлять 0,3 мм и 0,5 мм на клапане на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова поверните коленчатый вал и приступайте к регулировке клапанов на другом цилиндре. Это происходит в том же порядке, что и с первым цилиндром. Опять же, не забывая о системе EVB. После проверки и регулировки каждого двойника протрите прокладки. Поскольку остаточное масло в этих местах будет слито двигателем при воздействии высоких температур, оно будет выглядеть неряшливо. Затем мы ставим прокладку и закрываем крышку клапана. И вы сделали!

Если вы не являетесь поклонником двигателя или у вас нет времени в это время, вы всегда можете связаться с нашей сервисной станцией. У нас есть большое количество запчастей для европейских грузовиков, а также большое количество услуг, включая услуги по регулировке клапанов. Высококлассные профессионалы выполняют свою работу тщательно, в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями. В этом случае вы можете купить новые запчасти для вашего автомобиля, а также подержанные. Свяжитесь с нами, мы ждем вас!


Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.


Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

Зазоры клапанов DXI 11 380 л.с

Рено Премиум 420 dsi? Если только зазоры нужны: на впуске 0.70 мм, на выпуске 0.40 мм. при вмт цилиндров.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Кондиционер периодически отключается в Рено Тракс Премиум

Сигнализация опасности на панели приборов в Рено Трак


Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

Опытный шофер знает, что без соответствующей регулировки клапанов, устойчивой работы двигателя как на малых, так и на больших оборотах, ему не видать. Поэтому после определенного количества километража необходимо приводить клапана в норму. Сделать это не так уж и сложно. Рассмотрим этот процесс на нашем Renault Magnum.

Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum


Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Это не займет много времени. Для начала необходимо снять клапанную крышку. При этом стоит проверить, нет ли каких-либо подозрительных отверстий в двигателе (если вы разбирали двигатель). Если есть, то закрываем их обычными ватными дисками. Если внутрь двигателя попадет инородный предмет, придется разбирать его полностью. Далее, после снятия крышки, подбираем инструмент для проворачивания коленвала. На 6-ти цилиндровых моторах порядок зажигания 153624. Затем прокручивая коленвал, добиваемся перекрытия клапанов на первом цилиндре.

Далеемы, скажем так, составляем небольшую табличку, где при перекрытии клапанов на 1 цилиндре мы будем регулировать клапана на 6 цилиндре. При перекрытии на 5 цилиндре будем регулировать клапана на 2. И остается у нас еще одна пара, это 3 цилиндр и 4 соответственно. Важно проводить регулировку клапанов на холодный мотор!

Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре. Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром. Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид. Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. И все готово!

Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО. У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями. При этом вы можете приобрести как новые запчасти для своего авто так и б/у. Обращайтесь, мы ждем вас!


Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3846, ширина — 1100, высота — 1853 мм. Колесная база составляет 2123 мм. Дорожный просвет 221 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Фарида

Cмотрите ВИДЕО про порядок регулировки клапанов рено магнум 440.

Мнение автовладельца по имени Октавий :Очень нравится тьфу тьфу тьфу . )))))))))))))

Оригинальное название: Regolazione valvole renault magnum 440

Дата выхода: 14. 06. 2019 года

Смех в теме: Бежал заяц по лесу и увидел реку. Начал её переходить, но потом вспомнил, что не умеет ходить по воде и поплыл. Но потом вспомнил, что не умеет плавать и утонул.Мораль: Не вспоминайте прошлое.


Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

Читать еще: Как установить сигнализацию на ваз 2107


Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

Как измерить давление масла в двигателе

Это сервисная операция. Трудно даже представить себе, что у простого автовладельца под руками окажется специальный манометр. Такой прибор поможет получить точные значения при любых оборотах. Это позволит диагносту распознать неисправность и избежать.

Рисунок. Схема подключения манометра.


Разберем конкретный пример. Возьмем 2 бензиновые версии Land Cruiser Prado 150. Давление смазки этих автомобилей измеряется при 3000 оборотов в минуту. А вот нормы для двигателей различаются. Так для бензинового 2,7 соответствует диапазону 1,6-5 атмосфер, а для 4-литрового: уже 3-6 атмосфер. Как видим, даже у одного производителя цифры разнятся сильно. Что же тогда будет происходить, если речь пойдет о Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes?

Вывод – универсальных норм не существует, и методы проверки для каждой модели двигателя, как уже говорилось выше, индивидуальны и берутся из сервисной документации.

Renault Premium


Грузовики Рено Премиум – идеальный автомобиль для перевозок на большие расстояния, также используется как магистральный тягач.

Преимущества данного грузовика:

  • двигатель мощностью 380, 430, 460 л.с.;
  • трансмиссия нового поколения, обеспечивающая низкое потребление топлива и наилучшую грузоподъемность.

На что следует обратить внимание при эксплуатации Рено Премиум:

Устройство и принцип действия клапанов включения делителя

Все используемые сегодня клапаны включения делителя имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу узла составляет металлический корпус с продольным каналом и элементами крепления агрегата к кузову или иным деталям автомобиля. В задней части корпуса располагается впускной клапан, в средней части выполнена полость со штоком клапана, а в передней части корпус закрывается крышкой. Шток проходит через крышку и выходит за пределы корпуса, здесь он закрыт пылезащитным резиновым чехлом (пылепредохранителем), в котором удерживается металлический ограничитель хода штока. На стенке корпуса, напротив впускного клапана и полости штока, выполнены впускное и выпускное отверстия для подключения к пневмосистеме. Также на клапане предусмотрен сапун с собственным клапаном, который обеспечивает сброс давления при его чрезмерном росте.

Клапан включения делителя располагается либо рядом с педалью сцепления, либо рядом с механизмом гидравлического/пневмогидравлического усилителя привода сцепления. При этом выступающая часть штока клапана (со стороны, закрытой пылепредохранителем) находится напротив упора на педали сцепления или на толкателе привода вилки сцепления.

Клапан входит в состав системы переключения передач делителя, в которую также включены кран управления (на некоторых автомобилях этот кран управляется тросиком, в некоторых — встроен непосредственно в рычаг переключения передач), воздухораспределитель, редукционный клапан и непосредственно привод переключения делителя. Впускное отверстие клапана соединено с ресивером (или специальным клапаном, который подает воздух от ресивера), а выпускное отверстие — с пневматическим цилиндром привода включения делителя через воздухораспределитель (и дополнительно через редукционный клапан, который препятствует утечке воздуха в обратном направлении).

Работает рассматриваемый клапан и весь пневмомеханический привод делителя следующим образом. Для включения понижающей или повышающей передачи рукоятка, расположенная на рычаге переключения передач, переводится в верхнее или нижнее положение — это обеспечивает перераспределение воздушных потоков, поступающих на воздухораспределитель (за это отвечает связанный с рукояткой кран управления), его золотник перемещается в одну или в другую сторону. В момент максимального нажатия на педаль сцепления срабатывает клапан включения делителя — его впускной клапан открывается, и воздух поступает в воздухораспределитель, а через него в надпоршневую или подпоршневую полость пневматического цилиндра. За счет роста давления поршень смещается в сторону и тянет за собой рычаг, который и переключает делитель на высшую или низшую передачу. При отпуске сцепления клапан закрывается и делитель продолжает работать в выбранном положении. При переключении делителя на другую передачу описанные процессы повторяются, однако поток воздуха от клапана направляется в противоположную полость пневмоцилиндра. Если же при переключении передачи делитель не используется, то его положение не изменяется.

Здесь важно отметить, что клапан включения делителя открывается только в конце хода педали, когда сцепление полностью выключено — это обеспечивает нормальное переключение передачи без негативных последствий для деталей трансмиссии. Момент включения клапана регулируется положением толкателя его штока, расположенного на педали или на толкателе усилителя сцепления.

Также нужно указать, что клапаном включения делителя зачастую называют краны управления (переключатели) механизмом переключения передач, встроенные в рычаг. Нужно понимать, что это разные устройства, которые хотя и работают в составе одной системы, но выполняют неодинаковые функции. Это необходимо учитывать при покупке запчастей и ремонте.

Читать еще: Как натянуть цепь на классике

Стучать – нехорошо: регулировка клапанов гайками, зачем и как правильно


Зачем это нужно?

Итак, когда мастера говорят о регулировке клапанов, то речь идет о выставлении оптимального теплового зазора. Звучит сложновато, но вообще-то все просто. Как известно, клапаны в двигателе служат для впуска бензиновоздушной смеси (или просто воздуха) и выпуска отработавших газов. Тепловой зазор – это зазор в механизме открывания/закрывания клапанов, обычно между распредвалом и коромыслом клапана (есть разные конструкции, но суть одна). Зазор сделан с тем расчетом, чтобы при нагреве мотора до рабочей температуры металлические детали привода расширились и прилегли друг к другу плотно.

По мере износа этих самых деталей (распредвала, клапанов, толкателей и т. п.) тепловые зазоры меняются. Если они увеличились, то кулачки распредвала, пока мотор недостаточно прогрет, начинают буквально колотить по коромыслам, ускоряя износ и попутно порождая характерный стук. Логика проста: если вовремя не отрегулировать зазоры, то дело закончится переборкой клапанного механизма, куда более дорогой и сложной.

Способов регулировки клапанов много: шайбами, подбором новых толкателей… А ведь есть еще гидрокомпенсаторы, которые мы упомянули выше – те вообще автоматически регулируют зазор. Со временем мы расскажем и о них, а также подготовим практические статьи по всем видам регулировки, но для начала остановимся на самом простом моторе – K 7 M под капотом Renault Logan , у него тепловые зазоры регулируются специальными гайками.

Почему Логан?

Симптомы

О смысле процедуры мы уже кратко поговорили, а что насчет симптомов? Косвенными признаками необходимости регулировки может быть целый ряд мелких замечаний к работе двигателя. В первую очередь ухудшается приёмистость, а так как разгоняться хочется всё равно быстро, то мы жмём на любимую правую педальку всё сильнее и сильнее, повышая тем самым расход бензина. А если ко всему прочему добавляется и пробег около ста тысяч километров, то лучше устроить ревизию клапанам до того, как они устроят свистопляску в головке блока.


Что подготовим для работы?

Читать еще: Порядок затяжки головки ваз 2109

Единственным расходным материалом мы будем считать прокладку клапанной крышки, которую лучше заменить. Оригинальная прокладка тут металлическая, и цена её для Логана чуточку неприлична: 1 650 рублей. Но не стоит вытаскивать из серванта бабушки серебряный подстаканник и бежать в ломбард: есть неплохие аналоги, мы, например, поставили прокладку Sasic , которая ничем не хуже оригинала, но стоит всего 750 рублей. Впрочем, нижняя цена на аналоги начинается вообще с 250 рублей, так что выбор есть. Главное, не стоит покупать резиновые или какие-нибудь картонно-прессованные изделия, лучше найти металлическую деталь.


Если вообще ничего отыскать не удаётся (во что я верю даже меньше, чем в возможность непорочного зачатия), то можно повторно поставить и старую прокладку, хотя особо надеяться на неё уже будет нельзя. И в этом случае ещё нужно будет купить герметик. Можно использовать любой серый герметик, главное – не уксусный. Алексей советует провести простой тест: нанести герметик на любую поверхность и капнуть чуточку масла, после чего потереть герметик. Если он начнёт сворачиваться в катышки, то от его использования лучше отказаться.

Жать – не пережать

Работу начинаем с уже знакомой операции – снятия корпуса воздушного фильтра. Подробно об этом мы уже рассказывали, когда вместе чистили дроссельную заслонку. Коротко напомним последовательность действий. Откручиваем четыре болта (по два спереди и сзади), снимаем патрубок спереди и отсоединяем один снизу корпуса. Не забываем про уплотнительное кольцо, которое должно остаться на корпусе, а не на дроссельной заслонке. Если оно осталось внизу, его лучше снять с заслонки и надеть на корпус фильтра, так будет проще собрать всё обратно.

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Регулировка клапанов – это установка предусмотренных производителем тепловых зазоров, между распределительным валом и торцом ножки клапана (либо толкателем). Как правило, регулирование производится на холодном двигателе, но некоторые производители требуют нагрева ГБЦ перед настройкой. Всегда, при проведении регулировки, необходимо придерживаться требований производителя и выставлять указанные в технической документации тепловые зазоры. В противном случае, регулировка может быть неэффективной. Также, всегда при настройке тепловых зазоров, необходимо использовать новые прокладки и уплотнители. С регулировкой винтовых механизмов газораспределения никаких проблем не возникает, а с толкателями и шайбами бывают сложности. Основная сложность – отсутствие в Украине необходимых для регулировки размеров толкателей или шайб, а также стоимость этих деталей.


Разобранный для настройки тепловых зазоров клапанов двигатель.

Для оптимизации сроков и стоимости регулировки мы используем следующую методику. Для тех клапанов, где тепловой зазор нужно уменьшить (т.е. установить толкатель толще, чем был установлен) – ничего не остается делать, как покупать новые детали. Если тепловой зазор нужно увеличить (т.е. установить шайбу или толкатель тоньше), то чтобы не покупать дорогостоящие детали, мы шлифуем старые толкатели, придавая им нужный размер. Также, не стоит забывать, что толкатели можно менять местами, тем самым подбирая необходимые величины. Используя данную методику, в 90% случаев, нам удается отрегулировать клапаны в 16-и клапанном двигателе, докупив лишь несколько толкателей, либо вообще не покупая их. Если сложностей с деталями нет, то практически любой двигатель удается отрегулировать за один рабочий день, обеспечив при этом высокий уровень результата.


Толкатели клапанов. Ими регулируется тепловой зазор. На маркировке указан размер толкателя.

Вывод

Коромысла клапанов – это далеко не те элементы автомобильных силовых агрегатов, которые часто выходят из строя. Если это все же произошло, их замена должна быть осуществлена как можно скорее. При разломе рокера (самый худший вариант) в худшую сторону меняется и работа двигателя. Замену рокера рекомендовано поручать проверенным специалистам, однако при большом желании все работы может сделать и рядовой автолюбитель. Касательно запчастей для ремонта – отдавайте предпочтение или оригиналам, или продукции от известных производителей с безупречной репутацией.



Задний стабилизатор — одна из наиболее уязвимых деталей подвески. Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Цикл опорожнения системы автоматически останавливается через 3 минуты 45 секунд.


Реле подогрева сепаратора с технологической точки зрения расположено крайне неудачно — оно постоянно выгнивает. Таким образом, регулируем клапана.

Возможно, это вызвано дефектом суппорта, завод над этим работает.

Информация

Зато колодки выхаживают более тыс. На фирменном сервисе их нередко рекомендуют менять через тыс.


Генератор по сроку службы сопоставим со сроком службы двигателя, но каждые тыс. Альтернативой новому может служить восстановленный генератор, цена которого примерно на треть ниже исходной Пружинки на тормозных колодках передней оси очень слабые. На отдельных машинах они вылетают едва ли не в каждом дальнем рейсе. Вообще они часто вылетают — возможно, из-за высоких вибрационных нагрузок. Однако эта проблема характерна не только для российских транспортных компаний.

В Республике Беларусь, например, славящейся своими хорошими шоссе, такая проблема тоже имеет место.


Ну где, скажите на милость, испытывать большие вибрации на автомагистрали М1 Е30 Москва-Брест, на пути от Минска до границы с Польшей?! А уж про Европу и говорить нечего: И проблема в том, что отдельно пружинок этих не купишь, они поставляются вместе с колодками. Иными словами, на их поиск нужно тратить время и нервы. Раскачка кабины вызывала нарекания хозяев машин первого поколения, но она характерна и для более современных модификаций. По отзывам перевозчиков, компания Renault Trucks согласилась с их доводами и обещала устранить эту проблему еще в году.

Грязь на поручнях скапливается в любую погоду, но, прежде всего — в дождливую и ненастную. Виновата в этом аэродинамика. Возможно, по углам кабины следовало бы установить дефлекторы для более оптимального распределения воздушных потоков, но конструкторы, похоже, смирились с этим недостатком. А водителям не привыкать.

Они даже байку на этот счет сочинили: Воздушный компрессор выхаживает — тыс. Существует ремкомплект из прокладок, но его стоимость сопоставима со стоимостью компрессора в сборе. Фильтр осушителя меняют каждые 60 тыс. Неудобство в том, что во время осадков протирать его приходится практически на каждой остановке. И перечислить все, что называется, поименно, было бы очень сложно. Поэтому остановимся лишь на наиболее значимых, влияющих на коммерческую привлекательность автомобиля для российских перевозчиков и их коллег из стран СНГ.


Комфортабельная кабина была и остается одним из главных козырей французского флагмана. В период выпуска Magnum первого и второго поколения она была самой большой в своем классе.

За счет ровного пола площадью 5 м2 обеспечено удобство перемещения водителя и его сменщика. Высота под потолком составляет 1,87 м, что позволяет стоять, не сгибаясь. А продуманная геометрия и большая площадь остекления создают хороший обзор.


Условия для отдыха водителя — почти идеальные. К сожалению, для России нет специальной бюджетной версии флагмана французского грузового автомобилестроения. Зато по деньгам оптимальная комплектация остается доступной.

Международные перевозчики, как правило, отдают предпочтение кабине Classic с подвесным креслом водителя, вращающимся пассажирским сиденьем и стационарным спальным местом размером х мм. В ней имеются ящики под спальной полкой, холодильник, кондиционер, электрические стеклоподъемники. Словом, есть все самое необходимое. Насос форсунки не путать с индивидуальным топливным насосом форсунки!

В РФ служит до тыс. Пригнанная из Европы машина с пробегом — тыс. Благодаря своим характеристикам мощные моторы позволяют создавать высокую коммерческую скорость доставки грузов на дальних дистанциях. Расход топлива хотя и не всегда укладывается в заявленные производителем значения, не так велик, как этого можно было ожидать. Но у перевозчиков более корректная информация.


Коробки передач моделей В9 и В18 отличаются хорошей надежностью и при грамотной эксплуатации не создают никаких проблем. Исходя из данных транспортных компаний, ступенчатые механические КП выхаживают по тыс.

Ремкомплект шкворня в условиях РФ ходит по 3 года. На его ходимость влияет состояние рессор.


Набор взаимозаменяем с ремкомплектом Renault Premium тех же годов выпуска, и цена обоих практически одинакова с учетом курсовой разницы Мосты, по заводским установкам, выхаживают до 1,5 млн. Отлично себя показали в наших условиях модели и Иногда меняют редуктора, как правило, при пробеге около 1 млн.

Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

Это зависит от условий эксплуатации и опыта водителя. Бывает, что магистральный тягач Magnum работает в карьере в РФ , а водитель не вовремя включает передачу вверх или вниз. Помпа системы охлаждения, в отличие от некоторых моделей конкурентов, сохраняет работоспособность на протяжении лет.

Столь долговечных деталей в современных грузовиках не так уж много, поскольку производитель закладывает в каждую деталь определенный срок службы и не заинтересован в том, чтобы он был слишком долгим. В основном, изнашивается крыльчатка самой помпы. Ее стоимость в России — евро. Дисковые тормоза всех колес обеспечивают стабильное удержание заданного направления движения.


Их эффективность подтверждена тестами: Пробег резины Michelin на передней оси в российских условиях составляет примерно — тыс. Иными словами, то, что завод-изготовитель гарантирует, машина выхаживает.

После наварки покрышки способны служить еще тыс. Правда, наряду с французской резиной перевозчики предпочитают ставить японскую Bridgestone, американскую Goodyear, словенскую Sawa.


Немецкую Continental используют реже, хотя и она в почете. Выжимной подшипник не ломается на дистанции тыс. В российских условиях выдерживает две замены сцепления каждая через тыс. Для самого широкого спектра применяется ССУ высотой мм, для прицепов нового поколения — мм, для больших объемов — мм и для буксировки мегатрейлеров — мм. Затраты на обслуживание минимизированы, насколько это возможно.

Так, срок службы воздушных баллонов увеличен до тыс. Шкворни полуосей на новом поколении Magnum не требуют дополнительного обслуживания за счет большего количества смазки. Шарнирные соединения передней и задней подвески не нуждаются в ТО. Не следует форсировать двигатель или заставлять его работать на слишком малых оборотах.

Внимательно следите за уровнем воды и температурой масла. Транспортируемый груз в период обкатки может быть точно таким же, как и при нормальной эксплуатации. Диск сцепления при грамотной эксплуатации вряд ли понадобится менять раньше, чем через тыс.

Обычно его хватает в РФ на два года, после чего приходится менять. В принципе, деталь надежная и при умелом пользовании абсолютно не проблемная Пуск двигателя с помощью внешнего источника. В случае, когда не удается пустить двигатель при помощи аккумуляторных батарей автомобиля, можно использовать внешний источник электропитания силовую электроустановку или тележку с АКБ.

Для этого нужно выключить общий выключатель электроустановки; подключить зарядное устройство или тележку с зарядным устройством, соблюдая полярность. Затем, используя общий выключатель, надо включить электроустановку и включить стартер. После дайте мотору поработать 5 минут на оборотах мин Далее включите фары ближнего света перед восстановлением нормальных оборотов холостого хода.

В этом режиме дайте мотору поработать одну минуту. Теперь можно отключать зарядное устройство или тележку, отсоединив в первую очередь отрицательный полюс. Наконец, можно выключить фары. Всегда включайте первую передачу, а на остальные переходите в последовательно возрастающем порядке.

Увеличенные зазоры клапанов приведут к ударной нагрузке и последующему рассухариванию клапанов

Таким образом, регулируем клапана. Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре.

Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром. Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид.

Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО.


У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями.

Обращайтесь, мы ждем вас! Рекомендуется использовать каждый раз специально приспособленный толкатель, чтобы исключить попадание металлических частиц в картеры и подшипники.


Все детали, предназначенные для напрессовки, должны быть предвари тельно смазаны жидкой смазкой. Уплотнительные кольца должны быть покрыты смазкой внутри губок. Детали, монтируемые горячими, подогреваются струей горячего воздуха воздушной горелки или же в термо камер е и т. Прибе гать с этой целью к пламе ни и с кл юч е но. Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: Видеоинструкциипо ремонту данного узла на сайте: Развальцовка и внутренняя расточка до:!


Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.


Ролик от коромысла разбил распред

Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

Читайте также: