3s fe двигатель на ниву

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

а что с раздаткой? Ukraincombat Купил донора! Мерс с класс 99 года, 2.2 турбо, кпп типтроник, полный фарш машины какой только можно. Даже вебаста стоит. Всё с него будет ставиться на ниву. Вплоть до датчика дождя. От нивы останется только кузов, бак, пневмоблокировки ( хотя на мерсе антипробуксовочная система стоит и стабилизации курсовой устойчивости). Вплоть до аэрбеков поставлю. у меня сейчас в процессе 3SFe c NOAH SR50 АКПП от тауна 92г. встает на родные кронштейны идеально единственно будем радиатор в переднюю рамку вставлять. так сделали чтоб не резать кузов под воздухозаборником печки, там немного мешают патрубки охлаждения с головки, но их тоже можно переделать и тогда должен вобще без заморочек вставать

Пробег 135200 км

Shuhrat
Как как..баян

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

На некрофорде темка была два года назад, не могу найти, блин..

в последнее время уже избавился от дизель-зависимиости.
На данный момент лично мне интереснее мощный турбированный малокубатурник(1,4-1,8). переведенный на газ. по деньгам в эксплуатации даже дешевле, тяга почти с самого низу и полкой. Осталось найти подходящий заднеприводной вариант, что бы еще и с АКПП)))))
По моим прикидкам 150 лс и 200 момента хватит за глаза.Газом понизиться до 130 и 170 соответственно, что и будет оптимально Плавали, знаем. у меня сейчас в процессе 3SFe c NOAH SR50 АКПП от тауна 92г. встает на родные кронштейны идеально единственно будем радиатор в переднюю рамку вставлять. так сделали чтоб не резать кузов под воздухозаборником печки, там немного мешают патрубки охлаждения с головки, но их тоже можно переделать и тогда должен вобще без заморочек вставать День добрый "miva". Планирую в будующем тоже устанавливать тойотовский двигатель с АКПП. Пока нахожусь на стадии сбора информации и подготовки материальных ресурсов. Если не сложно ответте пожалуйста на несколько вопросов.
1)Вы раздатку нивскую оставляете?(или от NOAH?)
2)Тонель под АКПП расширяете? (многие говорят что стандартный кардан там не пролазит).
3) АКПП тойоты по замерам длиннее вазовской на 20 см, за счет чего компенсируете этот излишек?
4)моторный щит резали?
5)На какую ниву) На ту что в подписи? Ваз 2131?
6) У двигателя 3S-FE привод газораспределения осуществляется ремнем,насколько в броде ремень защищен от грязи? У самого уже была легковушка с двигателем 4S-FE и все давно позабыл. (а клапана у этого двигателя при обрыве ремня гнет?
Ну вот пока все 1) раздатка моноблок с акпп только не сноя а с тауна CR30кузов, там парт тайм, на ноахе фуллтайм
2) да тонель надо резать, у мну кардан тоже от тауна, его надо укоротить
3) у меня 2131 там пофиг, на 213 может понадобится чуть кардан обрезать
4) щит не резал, движок чуть сдвинул вперед, поставил радиатор от ноаха он тонкий и выходы в нужных местах меньше колхоза
5) 5 за сообразительность
6) при обрыве не гнет, а в броде вроде вода должна быть не? Спасибо что ответил, "miwa".
Почему не захотел оставить штатную раздатку? Получается меньше возни с карданами, у нас в городе я не знаю где можно укоротить и грамотно отбалансировать кардан и именно изза этого я склоняюсь к тому что двигатель с АКПП нужно сдвигать к переду чтоб раздатка стандартная осталась и карданы переделывать не пришлось. Да и управление раздаткой привычнее.
По поводу радиатора. Какой радиатор вы подобрали чтоб влез в рамку? И куда и как вы планируете устанавливать вентиляторы охлаждения? Я думал подобрать радиатор с тойоты короны,селики,(от автоматической серии) закрепить его спереди автомобиля между кузовом и бампером и все это закрыть фальш радиаторной решоткой как на лендровере (у которого радиатор относительно фар немного вперед выступает).
По третьему пункту немного не понял,какой кардан вы планируете чуть обрезать? У меня авто ваз 2329 Нива пикап,длинна таже как на ваз 2131.
По пункту № 6 Ну броды разные бывают. Хотя мое направление больше туризм.
Воопще по двигателю я бы хотел поставить 5S-FE, у него крутящий момент и ход поршня чуть больше чем у 3S-FE, а по лошадиным силам одинаково. Ну и АКПП от марк 2, но колокол на 5S редкий.
По усилителю руля вопрос-у вас стоит Электро? Или Гидро? Вопрос вот к чему, уш не знаю толи сейчас устанавливать Электроусилитель, или при установке иномарочного двигателя подружить японский насос ГУРа с редуктором от нивы с гидроусилителем.
На какой стадии ваш проект, можно еще фото увидеть?
Ну и на последок хочу пожелать вам успеха в завершении проекта. по раздатке я специально делал трансмисию с отключаемым передним мостом. Также считаю что оставлять родное воющее чЮдо, при наличии уже готового моноблока неправильно, кстати задний мост у меня тоже от тауна такчто кардан там родной. Понижающая кстати в раздатке тауна 3:1 и ПЧ моста 4.3 что автоматически избавляет от аналогичных действий с нивскими агрегатами что скорей всего придется делать если ставить колеса больше штата.
радиатор ноах, он выше и уже в рамку не влазит, веники буду вставлять штатные от 21214, охлаждения должно хватать. есть еще задумка поставить кондишку.
усилитель электро, еще в процессе доделки потому что спереди у меня будет мост.
фоток пока мало еще пока все в процессе доделки, как будет готово выложу подробный отчет.

по раздатке я специально делал трансмисию с отключаемым передним мостом. Также считаю что оставлять родное воющее чЮдо, при наличии уже готового моноблока неправильно, кстати задний мост у меня тоже от тауна такчто кардан там родной. Понижающая кстати в раздатке тауна 3:1 и ПЧ моста 4.3 что автоматически избавляет от аналогичных действий с нивскими агрегатами что скорей всего придется делать если ставить колеса больше штата.
радиатор ноах, он выше и уже в рамку не влазит, веники буду вставлять штатные от 21214, охлаждения должно хватать. есть еще задумка поставить кондишку.
усилитель электро, еще в процессе доделки потому что спереди у меня будет мост.
фоток пока мало еще пока все в процессе доделки, как будет готово выложу подробный отчет.

Я воющее чудо оставляю по нескольким причинам. Во первых не хочу карданы переделывать, во вторых за время всех тур поездок у меня никогда раздатка не ломалась ни на одной ниве, да и запчасти на нее проще найти. Очень часто с Алтая иномарки на эвакуаторе до Новосиба отправляют по причине того что в наличи запчастей нет на местах и ближайшая разборка в Новосибирске. А родную раздатку на границе с монголией хоть целиком можно найти. Но это так лирика.
Кардан от тауна удлинять не пришлось? Как задний мост встал на ниву? Передний мост на ниву от чего планируете? На тауне там привода врое?
Я иномарочный двигатель хочу поставить именно по той причине, чтоб авто мощности хватало и редуктора менять не пришлось,(резина 29, ну максиум 30) а АКПП для того чтоб беречь трансмиссию от мощного двигателя. Думаете это утопическая идея?

Нива неплохой автомобиль за свои деньги, недорого прямо из коробки позволяет уверенно с ударами и вибрацией от трансмиссии, но барахтаться вне дорог общего пользования. Если же рассмотреть дороги в регионах, то вовсе становится понятно почему её так хорошо покупали и продолжают покупать.

Слова выше относятся к Ниве в целом, то есть и Лада Нива и Chevrolet Niva, но вот вопрос, чем вторая так зацепила людей в своё время? На данный момент она занимает 26 строчку рейтинга продаж в России с января 2019 года, это 10549 автомобилей, 3-х дверка с эмблемой ВАЗ не сильно далеко ушла – 15000 автомобилей. А привлекла она покупателей в первую очередь своим кузовом, к компоновке которого инженеры ВАЗ пришли еще в 1987 году, тогда же они выкатили прототип, где объединили КПП с раздаткой, ушли от промвала, а также ушли от моста и установили назад независимую подвеску – верный вектор развития в направлении городских кроссоверов.

Chevrolet же увидели в этом перспективу, воспользовались своими КБ, доработав некоторые детали, в том числе еще в начале 2000-х ими была разработана трансмиссия лишенная всех недостатков, но большую часть этого мы так и не увидели, поговаривают, что виной всему переживания руководства ВАЗ на тему падения продаж их Нивы.

Но это всё уже история, вернемся к реалиям. Что делать, когда хочется ездить на рыбалку туда, куда не каждый может проехать, да так чтобы суммарный бюджет на 2018 год не перевалил в отметку 500 000 рублей? Конечно можно перебрать много вариантов, но, допустим, мы остановились на Ниве.

Берем в районе 300 тысяч “донора”, главное на что смотрим – кузов, чтобы был целый, без серьезных ДТП и ржавчины. Владельцу проекта, о котором пойдет речь, повезло, двигатель, КПП и мосты оказались в отличном состоянии, а так как нет времени в перспективе заниматься их ремонтом было сразу решено менять их на что-то более мощное и надежное, а, следовательно, всё родное сразу отправилось в продажу.

Для доработки Нивы был приобретен двигатель и АКПП с Toyota Noah – 3S-FE и старая АКПП без электроники, раздатка остается родная. Задний мост от минивэна Toyota Estima с дисковыми тормозами. Передний редуктор с приводами также от Toyota. Двигатель и КПП встали без резки кузова, хотя тоннель пришлось немного подготовить кувалдой. Есть еще один нюанс, чтобы поддон ДВС не мешал работать рулевой рейке пришлось опускать балку.

На этом этапе двигатель уже установлен, подкапотное собрано. На этом этапе двигатель уже установлен, подкапотное собрано.

Следующий этап — это передняя и задняя подвеска. Амортизаторы вкруг от Mitsubishi Pajero, стоят усиленные пружины. Чашки пружин заднего моста также приподняли на 8 см, чтобы выровнять автомобиль. Все кронштейны тяг и амортизаторов были срезаны и сделаны заново из 6мм стали. В целом к данным переделкам вопросов нет, Нивы лифтуют намного выше и ничего, хотя центр тяжести смещается еще сильнее, в данном то случае вместе с балкой опустился и двигатель.

передняя подвеска:
был лифт проставками, поездив 2 года избавился от него. на данный момент: пружины 2121, проставка над верхней шаровой 20 мм для увеличения хода отбоя.
аммортизаторы КУВ 554069 (Gas A Just)
крепления аммо усилены
стабилизатор выброшен
пыльники на приводах — полиуретан
поворотные кулаки с двухрядными подшипниками 2141

зад — пружины 2102 и проставка 3 см, аммортизаторы УАЗ (ОСВ) Ультра-спорт усиленные
крепление панары на мосту поднято вверх
нижние тяги и панара обварены уголком
крепления аммортов усилены

двигатель: 3S-FE мощность 140 л.с. при 6000 о/м и крутящий момент 186 Н · м при 4400 о/м
радиатор шнива, установлен горизонтально на месте запаски
шнорхель из пластиковой трубы ф63 и пыльников стоек 2108
воздушный фильтр москвич 2141

тормозная система: установлен гтц и вут от toyota ipsum, схема диагональная

кузов: арки резаны, обработаны антигравием, установлены расширители из конвеерной ленты
передние лонжероны обварены
жабры на капоте для лучшей вентиляции
кузов крашен самостоятельно и не очень качественно (первый опыт)
экспедиционный багажник из труб ф15. вышел не плохо, жаль только тяжелый.
силовые бампера — рессиверы из трубы ф76 (в процессе)

салон: выбросил все что ненужно — весь пластик, покрытие пола, задний диван.
в багажнике рундук для инструмента и зипа

пневмосистема: на базе Агрессор 160 (в процессе)

электрооборудование:
лебедка Electric Winch 12000 lb, блок соленоидов под капотом.
размыкатель массы МАЗ с дистанционным управлением из салона.
на радиатор установлены 2 эл. вентилятора 2108.
люстра из тракторных фар, на бампере противотуманки (надо бы выбросить всю иллюминацию и поставить на бампер пару светодиодных фар — толку больше будет)
штатные блоки предохранителей заменены на один флажковый.
изготовлена "борода", где разместились предохранители и тумблеры для всего доп.оборудования

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
пара фоток подкапотного

Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
начнем по-немногу)
вот такой машина досталась мне в 2009 году

Читайте также: