Где находится номер двигателя на чери тигго 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

  • с 2005 года – объем 2,0 л, номер – 4G63S4M
  • с 2005 года – объем 2,4 л, номер – 4G64S4M
  • с 2006 года – объем 1,8 л, номер – SQR481FC
  • с 2007 года – объем 1,6 л, номер – SQR481FD
  • с 2007 года – объем 2,0 л, номер – SQR484J

Как же узнать модель двигателя chery tiggo, если кому еще нужно или до сих пор не знает?

Нас интересуют агрегаты с объемом 1.8, 2.0 и 2.4, они самые многочисленные. Многие увидев номера двигателей своих авто пришли в ужас от их состояния.

И быстренько смазали кто литолом, кто герметиком, кто мовилем а самые умные – графитовой смазкой. вариант последний – правильный:)

VIN, № двигателя, заводской номер чери тигго

№ двигателя, заводской номер (з.н.), VIN и дублирование з.н. Чери Тигго

Информация с номером мотора, если она там сохранилась в процессе эксплуатации авто (см. фото), расположена на выступе (отлив блока) в самом внизу. Как раз хорошо видно это место, если авто на подъемнике и со снятой защитой.

На моторах 2.0 (4G63S4M) и 2.4 (4G64S4M) модель и номер агрегата выбиты в верхней части блока цилиндров тоже слева.

В чери тиго фл номер двигателя находится под стартером (обычно это та же ржавая площадка) в нижней части блока цилиндров, напротив радиатора.


Казалось бы, что может пойти не так при постановке нового авто на учёт, а нет).
Приехал на сверку номеров, сотрудник гаи долго искал номер двигателя и не нашёл или не захотел. Потом у них наступил обед. Через час я снова приехал на сверку, и ещё раз он искал номер двигателя. Посмотрел интернет, почитал в руководстве пользователя от авто. Я даже звонил в салон с просьбой посмотреть на имеющихся у них в салоне машинах, где этот самый номер. Салон не особо проникся, мол нет у них возможности.
Сотрудник ГАИ сказал, что вот там ржавое место — это наверное и есть номер двигателя, но он не читаем.
Как итог, я получил отказ. Наличие наклеек у заливной горловины для сотрудника не являлось основанием верить, что это тот самый двигатель.

Только после этого салон засуетился, прислали мне фото с табличкой, где должен быть номер и пообещали помочь как-нибудь по другому, если понадобится. В третий раз сотрудник уже взял эндоскоп и мы нашли с ним номер двигателя, причём очень плохо читаемый и ржавый (то самое место, про которое он говорил ранее). По итогу машину на учёт я поставил.

Салон обещал смазать место с номером двигателя какой-то смазкой, чтобы он был читаемый, а точнее чтобы не исчез за пару лет.

Далее уже о самом авто…

Забирая авто с салона, точнее уже выехав за его пределы — обнаружил, что сломан один из фиксаторов подголовников заднего ряда, обещали устранить через неделю.

Ну и мелочи — ручка регулировки водительского сидения по высоте люфтит и хрустит, но свое дело делает. Сначала было нормально, а в процессе езды поправил один раз и началось. Так же сборка немного кривая в багажнике, тоже покажу по гарантии, может пересоберут.

Поездил пока не много, километров 350 примерно. В целом нравится, рулится неплохо, сильно не кренится в поворотах, мелкие ямы ест без особых ударов (сравниваю с прошлыми террано и додж калибром, те были заметно жёстче, остальные авто уже не помню). На кочках ничего не бренчит и не скрипит, по крайней мере пока. Претензия лишь к рулю — слишком лёгкий на маленьких скоростях, но, к счастью, при наборе скорости, всё исправляется, думаю вполне привыкаемо. По расходу — 6.5 литров 92го на сотню при скорости 95-100, больше пока не ездил, сделаю нулевое ТО (вроде на 2х тысячах, сервисную пока не прислали) и попробую покрутить.
Движка наверное мало и придётся его крутить при обгонах, но две последние машины просили литра на 2-2.5 больше по трассе, а в городе и на все 3-3.5, так что я сделал выбор в сторону экономии. Хотя вполне взял бы связку 2.0 и мкпп в комплектации комфорт, вроде в 20м году такое ещё было, сейчас уже нет, к сожалению. Очень понравился круиз — не дёргает и едет плавно.
С музыкой разобрался, телефон подключил по блютус, ну и навигацию попробовал на экран, правда на адроиде там не очень всё, но карты показывает. Больше для теста, пока куда езжу, дороги знаю хорошо.

Из допов решил ставить брызговики, защиту грм и картера, как раз через неделю записан на устранение "гарантийных" косяков и установку допов. У официалов выйдет тысяч в 15-16 с установкой, знаю, что можно дешевле чуть ли не в 2 раза, но не хочу больше сам заниматься машиной. В будущем в плане дефлектора на окна и тонировка задней полусферти, но уже не у официалов разумеется.
Антикор, доп подкрылки вперёд и прочее решил не делать, это моё знакомство с китайцами, посмотрим так ли они страшно гниют, как пугают, да и в целом, авто года на 3 примерно.

Подводя итог — я знал что беру и за какие деньги. За уплаченных 1.2, а точнее даже чуть меньше (хотя с допами так и получится сейчас), лучше машин нет. Б/у не хотел больше.

Ощущение как от телефона xiaomi или honor/huawei в сравнении с samsung или apple — вроде всё есть и пользоваться можно, но некоторые вещи дешёвые и слегка не продуманы.

Паспортные данные Чери Тигго

Паспортные данные Чери Тигго

Номер кузова расположен в подкапотном пространстве, на правой опоре амортизаторной стойки.

Паспортные данные Чери Тигго

На двигателе SQR481FC (1,8 л) модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров слева под стартером, а на двигателях 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4 л) модель и номер двигателя выбиты в верхней левой части блока цилиндров.

Паспортные данные Чери Тигго

Модель и номер коробки передач выбиты сверху на картере сцепления с левой стороны.

Паспортные данные Чери Тигго

Рис. 1.6. Идентификационная табличка: 1 – фирма – разработчик автомобиля; 2 – идентификационный номер автомобиля; 3 – завод-изготовитель; 4 – страна местонахождения завода-изготовителя; 5 – тип двигателя; 6 – знак соответствия сертификации

Chery Tiggo Club / Чери Тиго Клуб

Chery Tiggo Club / Чери Тиго Клуб

вернуться к странице

Степан Поправка

Степан Поправка запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Вадим Фаизов

Парни если не сложно сделайте пожалуйста фото

Нравится Показать список оценивших

Андреи Ракчеев

Фото сложно сделать, одно могу сказать он спереди в низу находиться

Нравится Показать список оценивших

Степан Поправка

Нравится Показать список оценивших

Павел Калугин

Сейчас ходил, не нашел. Тоже 1.6, 2013, 119. На кожухе ГРМ наклейка с штрихами и номером SQR481F и ещё какие то буквы с цифрами.

Нравится Показать список оценивших

Степан Поправка

Павел, эта наклейка не канает, сказали на пластине, которое первое фото, я её всю отмыл, но там ничего нет

Нравится Показать список оценивших

Павел Калугин

Степан, значит как указали, спереди внизу

Нравится Показать список оценивших

Павел Калугин

Здесь возможно тоже. Может не на 1.6

Нравится Показать список оценивших

Павел Калугин

Нравится Показать список оценивших

Степан Поправка

Нравится Показать список оценивших

Павел Калугин

Степан, хрен знает. По идее должно быть выгравировано. Не сталкивался с этим ни разу.

Нравится Показать список оценивших

Андреи Ракчеев

Нравится Показать список оценивших

Александр Зайцев

У меня тоже при регистрации была проблема, 2013 1.6 126, в Гаи две женщины теряли разной химией площадку спереди Авто, в самом низу, чуть правее от центра. Блок чугунный, всё заржавело. Инспектор сфотал на свой айфон. Увеличил, смог прочитать только часть номера, плюнул, обматерился и подписал.

Нравится Показать список оценивших

Степан Поправка

Александр, а мой инспектор сразу послал далеко, пришлось в сервис ехать

Нравится Показать список оценивших

Александр Зайцев

Степан, значит мой был добрый.

Нравится Показать список оценивших

Владимир Степченков


Владимир Степченков

Слабо выгравировано,может уже и нечитаемо

Нравится Показать список оценивших

Эдуард Сизов

Дак по закону то сейчас двигатель является запчастью. Они не должны придераться. У меня его даже не смотрели. Посмотрели номер на ланжероне на передке, которого там нет он весь згнил, и послали на экспертизу.

Нравится Показать список оценивших

Наташа Малышева

Эдуард, не все так просто.модель мотора,буквы перед номером,должны быть такие же,это означает,что конструкция автомобиля предусматривает установку такого мотора на авто,если модель не бьёт,разворачивают,и пока документально все не оформишь замену ,не перерегиструешься.цифры тоже проверяют.если новый мотор в ГАИ числится на снятой с учёта или утилизированной машине-нормально.а если на машине,которая стоит на учете-то док-ты на номерные агрегаты должны быть,либо автоматом считают,что ты распотрошили чью-то машину.если вин вообще в базе не числится- то документы на растаможку. и это у них называется упрощённой процедурой.в прошлом месяце все это объясняли в ГАИ и дали ознакомиться со всеми регламентирующими док-ми и постановлением описывающим порядок действий

Нравится Показать список оценивших

Эдуард Сизов

Наташа, ну может быть, они уже чего только не придумали с этой регистрацией, запутатся можно. Я давно регестрировал лачетти, там двигатель проверили, я спросил дпсника, что сейчас ведь не смотрят движки, а он мне ответил, что такая машина числится в угоне и бумаги показал, оринтеровку. И добавил, что так бы он и не заглядывал в двигатель.

Идентификационный номер, присвоенный заводом-изготовителем, нанесен на табличку, прикрепленную отрывными заклепками в подкапотном пространстве к левой опоре амортизаторной стойки.

Идентификационный номер на левой опоре амортизаторной стойки Chery Tiggo

Также идентификационный номер продублирован клеймением на внутренней стороне левого лонжерона кузова.

Идентификационный номер, присвоенный заводом-изготовителем Chery Tiggo

Номер кузова расположен в подкапотном пространстве, на правой опоре амортизаторной стойки.

Номер кузова на правой опоре Chery Tiggo

На двигателе SQR481FC (1,8 л) модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров слева под стартером, а на двигателях 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4 л) модель и номер двигателя выбиты в верхней левой части блока цилиндров.

Метки модели и номера двигателя Chery Tiggo

Модель и номер коробки передач выбиты сверху на картере сцепления с левой стороны.

Читайте также: