Зазор свечей матиз 0.8

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Хочу поставить свечи с зазором 0,8 ,по катологу у меня 1,1 (5А-фе)
для чего?
чтоб жрала меньше всёж высоковольтным проводам уж 12 лет, исра слабее вот и хочу компенсировать уменьшением зазора
СОБСТВЕННО ВОПРОС-А не дурак ли я? движка схавает подмену? ала плеваться начнёт?

ВВ провода на твой мотор 1000-1300 стоят (оригинал), лучше наверно их и поменять, предварительно промерив сопротивление. И свечки тоже поменяй (на каталожные) :))

пасибки я знаю скока стоят провода,
Но ведь спрашиваю про свечки)))))))))))))
у меня их сервисмены так закрутили , я уже два свечника сломал пока пытался их открутить (две открутил)
такчто я их теперь полюбе должен поменять. дело принципа, яж мужик блин,
вчера сломал ключь, головка осталась в колодце
материл сервисмена который мне их менял
вытаскивал два часа
вытащил пытём отвёртки намазанной суперклеем)))))))

выпей лучше йад. Зазор по инструкции должен быть. Меньше зазор- слабее искра-хуже воспламенение-меньше КПД-больше расход. Хочешь чтобы меньше жрала ставь газ, экономь бабки, а не бенз.

Можно. Больших проблем не будет. Система зажигания точно не перегорит. Заодно сопоставишь динамику и расход топлива.

выпей лучше йад. Зазор по инструкции должен быть. Меньше зазор- слабее искра-хуже воспламенение-меньше КПД-больше расход. Хочешь чтобы меньше жрала ставь газ, экономь бабки, а не бенз.

+++Зазор 0,8 - на движках 4а, 5а первого поколения, а зазор 1,1 на движках второго поколения. Движки второго поколения работают на обедненной смеси. Отсюда большая экономичность. Но и искра должна быть мощнее. Поэтому зазор был увеличен с 0,8 до 1,1.А если задумался об экономии - ставь ГАЗ - ИМХО.Сам на газу уже 70000км - полет нормальный.Расчет экономии:Бензин - 10л/100км*70000км=7000л*18,50руб/л=129500рубГАЗ - 11л/100км*70000км=7700л*8,50руб/л=65450рубРазница 64500руб-11000руб(стоимость ГАЗового оборудования)=53050руб

Замена свечей зажигания на Дэу Матиз

Свечи зажигания заменяют при плановом техническом обслуживании.

Если необходима внеплановая замена свечей зажигания, применяйте только рекомендованные для данного двигателя свечи зажигания.

Это позволит избежать отказов в работе двигателя, снижения его мощности, ухудшения приемистости, повышения содержания вредных веществ в отработавших газах и создания помех для радиоприема.

Особенно важные характеристики свечей: количество электродов, калильное число, в отдельных случаях способность не создавать помех радиоприему. Нормальная работа свечей зажигания — одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. На двигатель устанавливайте только рекомендованные заводом-изготовителем свечи зажигания. При исправном двигателе чистку свечей зажигания выполняют редко.

Замените и проверьте свечи зажигания в следующем порядке:

— потяните за наконечник высоковольтного провода и снимите его со свечи зажигания. Не тяните за высоковольтный провод;

— очистите свечи щеткой, пылесосом или струей сжатого воздуха, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания;

— выверните свечи свечным ключом.

По внешнему виду свечей зажигания продиагностируйте состояние двигателя. Чистый, белый без налета изолятор свечей зажигания свидетельствует о слишком бедной топливовоздушной смеси. Это также указывает, что свеча слишком горячая (тепло от центрального электрода отводится медленно). Отрегулируйте состав топливовоздушной смеси или замените свечу.

Отложение сухой копоти указывает на слишком богатую смесь. Если налет черный, маслянистый двигатель изношен, его следует проверить и отремонтировать. Если изолятор покрыт светло-коричневым налетом, состав смеси оптимальный, и двигатель в хорошем состоянии.

Слишком большой и слишком маленький межэлектродный зазор, при котором изменяется размер искры, снижает эффективность работы двигателя (рис. 2.6). Зазор всегда должен соответствовать техническим требованиям.

Зазор проверяется проволочным шаблоном или щупом. Откорректировать зазор можно подгибанием бокового электрода специальным инструментом.

Центральный электрод нельзя изгибать. Это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя.

Перед установкой свечи зажигания в двигатель проверьте, чтобы резьба была чистой и неповрежденной.

Прочистите высоковольтные провода и проверьте их на отсутствие обгорания, излома или других повреждений.

Проверьте концы закрепления проводов с распределителем зажигания и свечами. Замените провода, если это необходимо.

Видео по замене свечей:

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Daewoo Matiz , двигатель Daewoo Matiz , ремонт Daewoo Matiz , ремонт двигателя Daewoo Matiz , характеристики Daewoo Matiz , регулировка клапанов Daewoo Matiz , система впуска Daewoo Matiz , система выпуска Daewoo Matiz , система питания Daewoo Matiz , не заводится Chevrolet Spark , двигатель Chevrolet Spark , ремонт Chevrolet Spark , ремонт двигателя Chevrolet Spark , характеристики Chevrolet Spark , регулировка клапанов Chevrolet Spark , система впуска Chevrolet Spark , система выпуска Chevrolet Spark , система питания Chevrolet Spark

Свечи зажигания в двигателе 0,8 л

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.

Примечание:
Если свечи демонтируются на горячем двигателе, то может быть сорвана резьба для свечи в головке блока цилиндров, которая изготовлена из легкого металла.

3. Открываем капот.

4. Взявшись за наконечники высоковольтных проводов и, потянув вверх, отсоединяем их от свечей зажигания. Убираем провода в сторону, чтобы они нам не мешали.

Примечание:
Снимайте высоковольтные провода, держа пальцами за наконечник. Если тянуть непосредственно за сам провод, то можно разорвать контакт провода с наконечником.

5. При помощи сжатого воздуха удаляем частички пыли и мусора с области вокруг свечей зажигания, а также из свечных колодцев, чтобы эти частицы потом не попали в цилиндры.

Примечание:
Не удаленные согласно указанию выше частицы могут попасть в камеру сгорания и привести к не контролируемым процессам сгорания.

6. Ключом с высокой головкой на 21 и с удлинителем отворачиваем свечу зажигания.

7. Извлекаем старую свечу зажигания из головки блока цилиндров и удаляем ее в отходы.

8. Перед установной новой свечи убеждаемся, что в свечном колодце и на уплотняемой поверхности нет частичек нагара или отложений. При необходимости аккуратно их удаляем.

Примечание:
Не удаленные согласно указанию выше отложения могут привести к негерметичности и к разбалтыванию свечи зажигания при работе двигателя.

9. Берем новую свечу зажигания…

Примечание:
Используйте только оригинальные свечи зажигания.

… и вставляем ее в головку блока цилиндров.

Внимание:
Не смазывайте резьбу свечи зажигания, поскольку могут возникнуть механические повреждения корпуса/резьбы свечи зажигания.

10. Затем затягиваем свечу с моментом затяжки в 25-30 Н·м.

Примечание:
- При затяжке следим за тем, чтобы свечу зажигания не закусило, и она не закручивалась боком.
- При затяжке рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом, чтобы не сорвать резьбу свечи зажигания и затянуть ее с требуемым усилием. Недостаточная затяжка свечей зажигания приводит к негерметичности и разбалтыванию свечей зажигания во время работы двигателя.

11. Аналогично меняем остальные свечи зажигания.

12. Перед подсоединением наконечников высоковольтных проводов, проверяем состояние наконечника и самого провода. При наличии коррозии на наконечнике, очищаем его. Протертые провода или провода со следами нагара нужно заменить.

13. До упора подсоединяем наконечники высоковольтных проводов к свечам зажигания.

Здравствуйте. На Matiz жены постоянно заливает свечи, что зимой, что летом. Диагносты ничем не помогли, только денег срубили. Началось через год после покупки. Свечи меняли уже не раз. Заводим авто либо с газом (не всегда заводится), либо свечки выкручиваем и сушим. Заметил, что хуже начинает заводиться при температуре -1 +1, чуть похолоднее - заводится лучше, но не факт. Если движок прогрет - проблем вроде нет. Может кто че посоветует?

QUOTE (Шмель @ 26 ноября 2009, 12:03)
Здравствуйте. На Matiz жены постоянно заливает свечи, что зимой, что летом. Диагносты ничем не помогли, только денег срубили. Началось через год после покупки. Свечи меняли уже не раз. Заводим авто либо с газом (не всегда заводится), либо свечки выкручиваем и сушим. Заметил, что хуже начинает заводиться при температуре -1 +1, чуть похолоднее - заводится лучше, но не факт. Если движок прогрет - проблем вроде нет. Может кто че посоветует?
QUOTE (expertaleks @ 26 ноября 2009, 12:10)
акселератор не давите при пуске, после поворота ключа выждать пока насос накачает топливо

Ну это так и было до поры до времени ))))))))

Американский форум: задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают какой ты Мудак!

QUOTE (Кот 302 @ 26 ноября 2009, 12:28)
может регултор давление топливной системы мозг ипёт, мне именно он заливал.
QUOTE (expertaleks @ 26 ноября 2009, 12:10)
после поворота ключа выждать пока насос накачает топливо

зачем? не лучше ли заводить машину с нажатой в пол педалью газа и не ожидая пока отработает реле бензонасоса?

QUOTE (Шмель @ 26 ноября 2009, 13:06)
У вас Matiz? симптомы похожие были?


не матиз, но это явно либо ибыточное давления в рампе или контролер основываясь на каких то датчиках формирует очеь богатую смесь.

Американский форум: задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают какой ты Мудак!

на обогощенность смеси при запуске влияет датчик температуры ож (это термо резистор,в тем так-то нечему ломаться. но его стоит проверить по книжке на сопротивление при разных температурах)

QUOTE (Сейсмолог @ 26 ноября 2009, 13:55)
зачем? не лучше ли заводить машину с нажатой в пол педалью газа и не ожидая пока отработает реле бензонасоса?


Инжектор так завести не получится. При полностью нажатой педали подача топлива на форсунки прекращается. В таком режиме производится продувка т.е если залило свечи нажимаем педаль до упора и начинаем крутить стартером 10-20 сек., после выкл. зажигание, делаем паузу (чтобы АКБ не посадить) и снова вкл. и пытаемся завести не нажимая на педаль!

не на всех есть продувка.
вот у меня нету продувки, и реле бензонасоса включается после раскрутки двигателя до 300 оборотов, а заводится на остатках топлива в рампе..
проблемами должны заниматься специалисты, знающие особености конкретного авто, а не те кто долбит по клавишам и не может гайку на болт накрутить..

Звонил в сервис. Посоветовали проверить бегунок, типа там может быть что то типа нагара, поэтому возможна слабая искра при первом запуске. А, вобще, говорят, надо смотреть. Только куда? ))))))

добавлено в [mergetime]1259236312[/mergetime]

QUOTE (expertaleks @ 26 ноября 2009, 15:53)
Инжектор так завести не получится

Как раз вот так чаще и получается запустить двигатель на данном авто.
А вообще процедура запуска двигателя у меня на Matize такая:
1. Вкл. зажигание, ждем отработки топливного насоса
2. Начинаем заводить без нажатой педали газа - схватывает, но не заводится.
3. Подождали секунд 10 - заводим с нажатой педалью газа - либо заводится, либо схватывает, но не заводится.
4. Выкручиваем свечи, сушим, работаем стартером секунды 3 при незавернутых свечах, закручиваем свечи, начинаем заводить без нажатой педали газа - почти всегда заводится с первого раза.

QUOTE (ezh9 @ 26 ноября 2009, 16:17)
не на всех есть продувка.
вот у меня нету продувки, и реле бензонасоса включается после раскрутки двигателя до 300 оборотов, а заводится на остатках топлива в рампе..
проблемами должны заниматься специалисты, знающие особености конкретного авто, а не те кто долбит по клавишам и не может гайку на болт накрутить..
QUOTE (Кот 302 @ 26 ноября 2009, 14:26)
но это явно либо ибыточное давления в рампе

регулятор давления отменили уже?


добавлено в [mergetime]1259303483[/mergetime]

QUOTE (Кот 302 @ 26 ноября 2009, 14:26)
контролер основываясь на каких то датчиках формирует очеь богатую смесь.

как раз в этом случае помогает заводка машины с нажатой педалью газа


добавлено в [mergetime]1259303541[/mergetime]

QUOTE (expertaleks @ 26 ноября 2009, 15:53)
Инжектор так завести не получится.

значит мой инжектор этого не знает и заводится, собака такая


добавлено в [mergetime]1259303630[/mergetime]

QUOTE (ezh9 @ 26 ноября 2009, 16:17)
вот у меня нету продувки

а на матизе? на матизе есть?


добавлено в [mergetime]1259303676[/mergetime]

QUOTE (ezh9 @ 26 ноября 2009, 16:17)
а не те кто долбит по клавишам

дык прекратите заниматься этим неблагодарным занятием


добавлено в [mergetime]1259303754[/mergetime]

QUOTE (Шмель @ 26 ноября 2009, 16:45)
А вообще процедура запуска двигателя у меня на Matize такая:
1. Вкл. зажигание, ждем отработки топливного насоса
2. Начинаем заводить без нажатой педали газа - схватывает, но не заводится.
3. Подождали секунд 10 - заводим с нажатой педалью газа - либо заводится, либо схватывает, но не заводится.
4. Выкручиваем свечи, сушим, работаем стартером секунды 3 при незавернутых свечах, закручиваем свечи, начинаем заводить без нажатой педали газа - почти всегда заводится с первого раза.

а если попробовать не дожидаться отработки топливного насоса и сразу поворачивать ключ зажигания в положение "стартер" с нажатой педалью газа?

QUOTE (Сейсмолог @ 27 ноября 2009, 11:30)
добавлено в [mergetime]1259303483[/mergetime][/b]
как раз в этом случае помогает заводка машины с нажатой педалью газа


добавлено в [mergetime]1259303541[/mergetime]
значит мой инжектор этого не знает и заводится, собака такая


добавлено в [mergetime]1259303630[/mergetime]

а на матизе? на матизе есть?


На Матизе продувка есть. Если не дожидаться отработки насоса на исправном авто должна завестись. А за чем вся эта химия - с нажатой, с не дожатой педалью? А без педали пробовали завести, вообще никак? Сомневаюсь что сразу нажатая педаль помогает завести. Выжать сцепление да зоводить.

QUOTE (expertaleks @ 27 ноября 2009, 11:55)
А за чем вся эта химия - с нажатой, с не дожатой педалью? А без педали пробовали завести, вообще никак?
QUOTE (expertaleks @ 27 ноября 2009, 11:55)
Сомневаюсь что сразу нажатая педаль помогает завести.

зимой при температуре ниже -20 всегда жму педаль газа. Проездил всю зиму.

QUOTE (Шмель @ 26 ноября 2009, 12:03)
Здравствуйте. На Matiz жены постоянно заливает свечи, что зимой, что летом. Диагносты ничем не помогли, только денег срубили. Началось через год после покупки. Свечи меняли уже не раз. Заводим авто либо с газом (не всегда заводится), либо свечки выкручиваем и сушим. Заметил, что хуже начинает заводиться при температуре -1 +1, чуть похолоднее - заводится лучше, но не факт. Если движок прогрет - проблем вроде нет. Может кто че посоветует?


Смотрите форсунки, может некачественный бензин залили, если форсунки засоряются то начинают "писать (поливать), а не распылять. P.S. сам на матизе 3 года проездил, но проблем с заводом ни разу не было.

добавлено в [mergetime]1259325207[/mergetime]

QUOTE (Шмель @ 26 ноября 2009, 12:03)
Здравствуйте. На Matiz жены постоянно заливает свечи, что зимой, что летом. Диагносты ничем не помогли, только денег срубили. Началось через год после покупки. Свечи меняли уже не раз. Заводим авто либо с газом (не всегда заводится), либо свечки выкручиваем и сушим. Заметил, что хуже начинает заводиться при температуре -1 +1, чуть похолоднее - заводится лучше, но не факт. Если движок прогрет - проблем вроде нет. Может кто че посоветует?
QUOTE (Сейсмолог @ 27 ноября 2009, 15:52)
у меня ведро заводится, это у автора темы не заводится.
зимой при температуре ниже -20 всегда жму педаль газа. Проездил всю зиму.
QUOTE (expertaleks @ 27 ноября 2009, 17:34)
А без педали не пробовали?

да, в первую зиму попробовал.

QUOTE (Шмель @ 26 ноября 2009, 12:03)
Здравствуйте. На Matiz жены постоянно заливает свечи, что зимой, что летом. Диагносты ничем не помогли, только денег срубили. Началось через год после покупки. Свечи меняли уже не раз. Заводим авто либо с газом (не всегда заводится), либо свечки выкручиваем и сушим. Заметил, что хуже начинает заводиться при температуре -1 +1, чуть похолоднее - заводится лучше, но не факт. Если движок прогрет - проблем вроде нет. Может кто че посоветует?

На официальном сервисе - то были на шоссе космонавтов, 48 (сразу за ц.рынком)? Тоже помыкалась (правда вы упорны -год, а то и поболее мучаетесь, можно было уже обратно в салон сдавать ) со своей, все по разному говорилои, а там за 10 минут диагноз поставили и устранили сразу же. А до этого сто и одно предположение было и у каждого свое.

Читайте также: