Как снять впускной коллектор на додж калибр

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

По поводу крана печки. Как только пытаюсь его перекрыть. Машина начинает кипеть. С расширительного бачка валит пар и бурлит тосол. Из за чего это может быть? Пока не перекрываю, машина работает хорошо. Но когда на улице +40 и плюс печка продолжает греть, это жесть) Такая себе баня на колесах) Москвич 2140

Мне друг сказал на додже и без впускного коллектора куча чего чинить, В наушниках даже звучит божественно! Но почему кузов от восьмерки, почему не пассат б2?

подскажите если обороты двигателя на холостом прыгают,800 и т.д,это нормально или нужно искать неисправность?

Дизель, ну почему так получается, что если в этюде человек говорит на украинском, то он или лох или дебил? Неужто вы настолько не уважаете мову?

это не редкая поломка я отрывал его к . ) Желательно в деталях объяснил бы по впускному коллектору на калибере >)

Что касается экстерьера, то передняя часть автомобиля больше напоминает Toyota RAV4 во втором кузове! И фары, и противотуманки сделаны в точности такими же!

хаха вот вы суходрочеры приблудой . поршни супорта, подумать никак что ли 2 ключами любыми Х ставите и запихиваете легко цилиндры суппортов, что без колодок, что с колодками просто отвертками двумя

Как показало время, крайслер это самый ненадежный и низкоресурсный двигатель. Самый неудачный мотор который когда либо устанавливали на Волгу. 406-й мотор ходит в РАЗЫ дольше. И в разы надежнее. Например к 130 000км крайслер масло жрет уже под 10 литров на 1000км. Прогорают клапана, постоянные с бои в электронике. И самый главный минус это то что в -15 ниже этот мотор не заводится. Смело плюйте в глаза тому кто говорит что он в -30 его заводил. Он нагло врёт! Потому что надо своё корыто продать) Про впускной коллектор понятно Ж))

У приятеля с впускным коллектором на калибере до сих пор все норм… здравствуйте подскажите пожалуйста набор головок размеры торекс для откручивания верхней черной части на движке, хотел снять ДАД внутренняя часть упала внутрь (, в магазин пришел говорят всякие размеры 3 и т д

малевич со своим квадратом отдыхает. Желательно в деталях порекомендовал бы по впускному коллектору :)

Мне друг сказал на доджике КАЛИБЕРЕ и без впускного коллектора полно чем заняться можно ))) Пока до помпы ты не дошел, я хотел сказать респект. Только Valeo. Только пластиковые лопасти. Работаю на СТО. С помпами Лузар имею дело через день. Не советую никому. Как пример, использую антифриз от заправки VOG. Аргументы простые. 11 лет эксплуатации, 170000 пробег. С 60000 на антифризе от VOG. Никаких нареканий. И ареометром меряли и на язык пробовали. И заправки VOG на каждом шагу, вдруг потекло. Но газом на этих заправках заправляться не советую никому и никогда. Битумные присадки превращают резину в сырую резину. Так что с помпой ты меня разочаровал. Нового резинового кольца в лузаре нет. Это огромный минус. Радиатор да. Сам езжу с 2016. Помпа нет.

Все по теме Снятие впускного коллектора Dodge Caliber

доброго дня!!зробив все,як на видео,ламочка не горить(провірив тестером,не доходить імпульс.Від чого іде імпульс?

Поганые движки, тарахтят, жрут, не едут, а надёжность просто атас. Очень разочаровался мечтой( На хонде сивик мотор r18a2 просто красавчик, экономичный, очень надёжный, мощный, беспроблемный. Кстати на счёт меток, они совпадут вновь с крашенными звеньями, просто надо крутить коленвал ещё и ещё, а потом ещё и ещё.

Просто мы нищая нация,по 30 лет на машине ездим? немец и меняет каждые 5 лет-100.000км Нах ему милионник

Автору респект за видос, вопрос :про металлическую прокладку ГБЦ 126 мотора её возможно в 124 поставить, или нет

я не отрицаю, но надписей маркером я не увидел, о маркировке умолчали. это хорошо, что есть люди понимающие. и вместо того, чтобы разложить клапана, рокера и тд, лучше просто сложить их кучкой куда-то? я сам страдаю от нехватки места, но считаю, что агитировать так делать - плохо.

Хорошее авто! Цена=качество. Сравнивать с ауди и мерсами не правильно. Удобная в управлении, хорошая боковая поддержка сидений. Не капризная. Движ тойота, подвеска тойота. Для города отличная в своей ценовой категории.

слишком много везде герметика наносится, потом при разборе нужно все это будет счищать удалять, лишняя работа.

Are you sure you were able to remove the other three spark plugs with that extension bar? Sods law, my extension bars are either too short or too long!


В тырнете очень много разной информации относительно дросселей. Много чего люди придумывают, многое обросло мифами.

Данная статья сделана на основе реального опыта и вскрытия дросселей.

Как известно, слабым звеном в Калибре является дроссельная заслонка! Да, это не миф. Это реалии жизни и жадности концерна Крайслер!
Согласно мифам, электронная часть дросселя неубиваемая и летит только главная шестеренка заслонки и та, из-за подклинивания на морозе и грязи на самой заслонке.
Как же обстоит по факту?

1. Материал из которого изготовлена главная шестеренка, весьма хрупок! В сочетании с переходной шестерней, которая выполнена из такого же пластика, дает первую болевую точку нашего дросселя — износ шестерней.







Как правило, шестерни изнашиваются в положении, соответствующим 700-1500 об тахометра. И морозы тут не при чем вовсе. Всё это миф и ересь! Пробки! Вот истинный убийца шестерней, постоянное нахождение положения в холостых оборотах и набор скорости. Так же пагубное влияние оказывает масляная эмульсия, которая попадает через клапан принудительного сброса картерных газов, который в свою очередь идет прямо во впускной коллектор. А дальше, расположение заслонки оставляет желать лучшего, ведь патрубок коллектора, куда крепится дроссель, собирает масло как поддон и оно при движении попадает в подшипники и дальше в полость дросселя! Наглядный пример масла в дросселе.
Для избежания попадания масла в дроссельную заслонку, советую ознакомиться с установкой сепаратора (маслоотделителя) принудительного сброса картерных газов:
Часть 1
Часть 2
Часть 3

Так же я нашел ЕЩЕ ОДИН СИМПТОМ ИЗНОСА ШЕСТЕРНЕЙ Он выражается в поведении авто при наборе скорости, сбросе педали акселеромета и повторном нажатии на него.

2. Неубиваемая электронная часть дросселя… Так же является мифом. Ну во всяклм случае родные, установленные с завода, таких проблем не имели. А вот новые поколения дросселей -палёный КЕтай! Да да! Ничего удивительного. Сейчас всё делает кЕтай! Так что же там может полететь? Конструкция проста: 2 платы и мотор. Сами дорожки выгореть не могут! Проблемными местами являются волоски соединяющие разъем и главную плату. А так же чипы, что расположены на плате.

На честном слове и на одном крыле

Дроссельная заслонка Додж Калибр имеет коварную привычку умирать в кратчайшие сроки, от нескольких дней до считанных минут, оставляя автомобиль в аварийном режиме, пугая владельцев и ломая все планы. Да сами посудите какие мысли лезут в голову, когда на приборной панели горит молния, машина при этом совершенно не отличается молниеносностью, вся дрожит как раненая и едет не более 20 километров в час, при этом даже обороты толком не набирает. Практика показывает, что в 90 процентов таких случаев связаны непосредственно с выходом из строя заслонки, а остальные 10 приходятся на педаль газа и ремонт проводки между узлами. Как и всегда, эта статья актуальна для владельцев Джип Компас, Додж Авенджер, Джорни, Фиат Фримонт и прочих обладателей поколения двигателей 1.8, 2.0 и 2.4.

Шестерёнка это вам не это!

Причин, по которым умирают заслонки, достаточно много, начиная от банального износа и до неправильной её очистки от отложений. Процедура эта на самом деле необходима, достаточно полюбоваться на поверхность дроссельной заслонки ниже, но требует тщательного выбора химически активных материалов, понимания устройства и принципа работы узла.


Дроссельная заслонка Додж Калибр обросла маслом

В основном же своей массе заслонки выходят на пенсию по старости, причём вынужденно, ибо инженер, ответственный за проектировку дроссельной заслонки, явно тот ещё двоечник, прогулял как минимум теормех, сопромат и уронил дюймовый болт на теория упругости. И мы не голословны, потому что нельзя спокойно смотреть на внутренности дросселя без слёз. Производитель предполагает, что этот узел неразборный, но плёвая навальцованная крышка не может остановить пытливый отечественный ум. Снимаем и недоумеваем… Механизм достаточно простой: моторчик (слева) крутит двойную шестерню за большую из них, а малая передаёт усилие на зубчатую передачу, отвечающую за открытие заслонки.


Принципиальное устройство дроссельной заслонки

Мы специально слегка вытащили двойную шестерню, чтобы стал понятен принцип передачи усилия, сама же она выглядит следующим образом. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы заметить нечто неладное с зубцами малой шестерни, причём это не столько смазка, сколько она же, перемешанная с остатками полимера. Очень хорошо видно, что вместо прямой линии мы имеем вогнутую.


Повреждение шестерёнки дроссельной заслонки Додж Калибр

Зубчатая передача выглядит и того хуже, центральные зубцы на ней угадываются исключительно по силуэтам. Теперь представим, что происходит при нажатии на педаль газа: моторчик заслонки крутится, двойная шестерня вращается и окончательно слизывает остатки зубчатой передачи. Как итог, имеем горящий на приборной панели Check Engine, красную молнию, дикую дрожь автомобиля и ограничение по оборотам и скорости, что, в принципе, легко объяснить – автомобиль не представляется возможным эксплуатировать когда нельзя создать эффективную топливо-воздушную смесь.


Износ зубчатой передачи дроссельной заслонки

Случается, конечно, что накрывается электроника внутри дроссельной заслонки Додж Калибр, но это достаточно редкое явление. Выход из ситуации только один – установка нового узла. Форумные энтузиасты уже несколько лет пытаются изготовить ремонтные шестерни, ибо заслонка влетает в копеечку, но воз и ныне там, хотя мы отдали пару десятков убитых заслонок в разные руки.


Виновники торжества – зубчатая передача и шестерёнка

Подводных камней в самой работе нет, разве что нужно быть аккуратным с разъёмом дросселя, который имеет свойство ломаться (пластик становится нежным от времени и температуры), да обязательно устанавливать новую прокладку между заслонкой и впускным коллектором. Чтобы машина не дрожала на драйве в пробках после замены, новый дроссель требуется адаптировать при помощи оригинального сканера, возможно с повышением версии прошивки блока управления двигателем. Процедура весьма желательна, но не обязательна, автомобиль и без неё будет нормально передвигаться, разве что чуть менее эффективно.


Новая дроссельная заслонка Додж Калибр

Как видите, дроссельная заслонка Додж Калибр и всего остального семейства автомобилей, это детская болячка, откровенный просчёт, который скоро будет известен с десяток лет, но производитель пока что не стремится модернизировать узел и выпустить действительно надёжную версию.


Из инструментов потребуется шлицевая отвертка, торцевой ключ на 10, кусок ткани, нож и силиконовая смазка. Работать желательно на остывшем двигателе, чтобы не обжечь руки.

Потребуется выполнить следующую последовательность действий:

1. Демонтировать впускной патрубок.

2. Отключить минусовую клемму аккумулятора.

3. Открутить крепление заливной горловины охлаждающей жидкости.


4. Снять верхний хомут воздуховода.


5. Отключить электроразъем датчика от воздуховода.


6. Отвести в сторону патрубки системы охлаждения и снять нижний хомут воздуховода.

7. Отсоединить крепление проводов от воздуховода и извлечь его.

8. Открутить 4 болта торцевым ключом на 10.


9. Отвести в сторону пластину, которая удерживалась при помощи двух из четырех болтов, достать дроссельную заслонку.

10. Отсоединить электроразъем дроссельной заслонки. Он сидит плотно, скорее всего, потребуется поддеть его ножом сначала с одной стороны, потом с другой.

11. Достать резиновое уплотнительное кольцо и проверить его на предмет повреждений.

После установки новой дроссельной заслонки холостые обороты двигателя некоторое время могут быть нестабильными, потом все станет нормально.

Плохая тяга двигателя и большой расход? Ищем подсосы простым дымогенератором

Александр, не опасно ли чистить форсунки не снимая? Ведь жидкость моет всё,в том числе и камеру сгорания!

Слабая компрессия Додж Джорни 3.6 Pentastar

Удаление масла из коллектора без разборки дросселя Dodge neon.

Загир добрый день скажите пожалуйста где взять программу для DELPHI я покупал по твоей ссылке еще летом но до сих пор лежит без дела HELP ME PLEASE!

EVAP система GM устройство, особенности, диагностика.

Dodge Caliber 2007 2.0L. Утечка 2.5А. Часть 3, финал.

Honda CR-V 2012 ошибка полного привода. Финал.

WV Passat 2008 1.8TSI Ошибка по системе изменяемой геометрии впускного коллектора.

I’m getting a p0521 code on my Silverado and was wondering if you had any advice on how to fix it. I’m an aviation mechanic, so doing the even the most heavy maintenance isn’t very . to me.

The spacers are to help cool down the heat at those points. So the best ones to use are deeper cut than a spool of thread bobbins more surfaces to get rid of the heat of that exhaust pipe.

Здравствуйте, на холостом ходу напряжение у вас стоит около 0.9 вольт а у меня сильно и быстро скачет от 0.04 до 0.8, почему и что делать? Заранее благодарен!

Путешествие по прибрежной трассе . начиная от Риеки в Хорватии и дальше вниз по карте - просто оболденные пейзажи, правда намного медленнее, это не автобан, советую, не пожалеете.

Скажите пожалуйста отвечает ли рхх за прогревочные обороты на змз406i? Просто у меня такая проблема на тёплую заводится хорошо а как двигатель замёрзнет чтоб завести надо на педаль газ давить, если не надавливать на газ то двигатель набирает 500-600 оборотов и глохнет и это только в минусовую погоду. Спасибо.

I just got one if those testers only bc I night something at harbor freight and out of all of the free things that was the most expensive. So, I chose the most expensive since I thought I don't really need any if them but it would cost me less to purchase any of the other if I did happen to need them. Now I know what I can use it for and it's perfect. Thank you so much for this video. My van is 1993 and has over 150,000 miles. Not quite ready to get rid of it but has a hard time starting. Now I know this could be the problem, if not, at least I can test it to find out. Thank you

Читайте также: