Трос спидометра луаз от чего подходят

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Тросик спидометра (поиск альтернативы)

Тросик спидометра (поиск альтернативы)

Доброго времени суток - форумчане!!
Купил себе колпаки на штамповки. Хотел поставить, но оказалось что не получится, ибо на три колеса станет, а на водительское нет, т.к. там на колпачек ступицы крепится трос спидометра, а колпачек этот не дает встать колпаку дисковому. Как быть? Подскажите. А то видел, что народ ставит колпаки. а вот как они решают вопрос с креплением этого тросика не понятно. Может быть крепят в другое место? Или вообще заменяют эту систему каким то аналогом?

Или колпаки надо подбирать выпуклые, я себе так подобрал. Еще можно на водительском в центре аккуратно отверстие сделать по размеру этого колпачка. Я у пред. владельца с таким тюнинхом забирал.

vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был.
Валера, тел. 8963673441ноль

Barmaley писал(а): Ну можешь напримар электронный поставить, путем установки реперного диска на одну из "гранат"

А почему именно на гранату? У меня давно крутится мысль об установке такого диска, как ставилась штатная гребенка АБС. И датчик тот же можно использовать. Вопрос как дальше с электрикой решать, может ГУРУ электроники откликнутся, реперы такие наточить не проблема.

зачем на гранату? онаж скрорость меняет при поворотах))) понимаю, что на 80 никто не решится резко повернуть, но чисто из принципа. Готовая гребенка есть, я бы попробовал примастить датчик индуктивый (абс, коленвала) к дифференциалу. эт так.. в теории. зато всегда средняя скорость между гранатами будет!

Может я чего не догнал, но скорость авто проще мерить по кол-ву оборотов колеса не так ли? Во всех авто данные снимаются либо с КПП либо с датчика АБС. Весь вопрос как скрестить датчик и прибор, да еще и показаний добиться правильных.

меня тоже привлекает эта мысль но. смотря от чего спидометр надо знать его хар-ки на ТАЗах всегда было 1 об-1 метр тогда здесь нет вопросов . С помощью шинного калькулятора выясняем длинну окружности нашего колеса . Передаточное число спидометра и кол-во импульсов на датчике и вычисляем элементарно или я не прав?

да просто тросик подрежь болгаркой в впритык до стопорного кольца, а это будет пол сантиметра, я думаю этого хватит. Я так делал себе
Второй вариант маленькую дырочку в колпаке сверлом

Чтобы скрестить датчик и прибор нужно обратиться к єлектронщикам. Из синусоидального сигнала датчика сделать прямоугольные импульсы постоянной амплитуды, а дальше смотря какой прибор или єлектронный счетчик или аналоговый прибор (как в ВАЗ2106 тахометр). ну и настройка правильных показаний соответственно програмно или подбором соопротивлений/емкостей. Как-то так

*Михалыч* писал(а): Может я чего не догнал, но скорость авто проще мерить по кол-ву оборотов колеса не так ли? Во всех авто данные снимаются либо с КПП либо с датчика АБС. Весь вопрос как скрестить датчик и прибор, да еще и показаний добиться правильных.

Михалыч, я думал об этом уже. Нарыл где то в нэте пример, как паренек ставил на ТАЗик себе электро-спидометр. Там он писал что можно градуировать по сопротивлению. Там то ли на датчике, то ли на самом спидометре есть вариант изменения сопротивления. А для того чтобы выставить нужное сопротивление, можно сделать несложный финт. Сначала на родном спидометре проехать по ровной дороге на 2 тысячах оборотов (ну это если есть тахометр) на 3 передаче. Записать показания спидометра и (если есть, конечно) GPS'a. Потом поставить электронный спидометр и поехать опять на 3 передаче на 2 тысячах. Посмотреть что будет показывать, ну и оттуда уже играть. Либо больше сделать показания, либо меньше. Опять же, желательно сверяться с GPS.

А по поводу того, где ставить датчик, то разницы нет, на гранате он или на колесе. И так и так будут погрешности. Только на колесе может проще. А вообще не даром все производители ставят на вторичный вал коробки. Ибо там самые точные показатели. Но туда врядли кто то полезет ставить. Так что.

Где ставить датчик- по сути - НЕ ВАЖНО.
Если ставим какой либо эл. датчик, то сразу и меняем прибор показывающий скорость и расстояние на Электронный.
Да хоть с ТАЗа 2110
Далее соблюсти точность показаний .
Это диаметр ВАШИХ колес и кол- во импульсов на приборе на 1м. пути. Для тазов это 6 для волг 8 (точно не помню).

Да, почитал и понял, что сходил куда то не туда. Из серии "Не понял, но здорово!".
Давайте проще, имеем некий датчик АБС, репер на ступице, кол-во зубов определим экспериментально, приборка от Пассата или Гольфа с электронным спидометром. Как скрестить эти детали? Я так понимаю, что в этом процессе участвует мозг мотора или нет? Расскажите кто в теме. По сути установка приборки более свежей не получается именно из за спидометра, да и тросик имеет свойство ломаться в самый ответственный момент.

на гольфах,ауди,пассатах сигнал с колеса (синусоидальный)сначала идет в абс а оттуда в приборку уже (прямоугольный). а погрешности скорости при поворотах и движении задним ходом компенсируются четыремя датчиками абс.мотор в преобразованиях этих импульсов не участвует. все блоки получают сигнал "скорость" прямоугольными.
когда у меня был бус в приборкой от а6,я брал датчик скорости на 6 импусов от ваз,накручивал на трос спидометра и ездил. правда летом на 18" колесах было вранье по скорости около 10 км/ч,но это несущественно.да и у меня была мысль о реперном диске,но потом я ее прогнал. проще смазывать трос. трос

Помоему гораздо проще красиво приколхозить навигатор, который не только скорость будет показывать. У меня никогда в синхре не работал спидометр, я ставлю туда маленький навигатор и в путь. Самое главное, что он показывает точно, без погрешностей на размер колёс.

*Михалыч* писал(а): Да, почитал и понял, что сходил куда то не туда. Из серии "Не понял, но здорово!".
Давайте проще, имеем некий датчик АБС, репер на ступице, кол-во зубов определим экспериментально, приборка от Пассата или Гольфа с электронным спидометром. Как скрестить эти детали? Я так понимаю, что в этом процессе участвует мозг мотора или нет? Расскажите кто в теме. По сути установка приборки более свежей не получается именно из за спидометра, да и тросик имеет свойство ломаться в самый ответственный момент.

Всем доброго времени дня и ночи, кому как!Вчера вечером трос привода спидометра немного издав звуки перестал передавать вращательные движения к спидометру, пока не лазил туда, но как он снимается это знаю пластмассовый пилин как его типа защёлки держателя к спидометра приделать к новому тросу смогу, жду выходных и праздника, на выходных вскрою так как предстоит немалый ремонт ходовой. Сёдня задолбался по тахометру скорость контролировать.Кто может подсказать от чего можно сколхозить трос привода спидометра?

Всем доброго времени дня и ночи, кому как!Вчера вечером трос привода спидометра немного издав звуки перестал передавать вращательные движения к спидометру, пока не лазил туда, но как он снимается это знаю пластмассовый пилин как его типа защёлки держателя к спидометра приделать к новому тросу смогу, жду выходных и праздника, на выходных вскрою так как предстоит немалый ремонт ходовой. Сёдня задолбался по тахометру скорость контролировать.Кто может подсказать от чего можно сколхозить трос привода спидометра?

Я ставил от запорожца, говорят и от Пазика подойдёт. Но мне пришлось немного его переделать. Сам по месту всё поймёшь!

Я ставил от запорожца, говорят и от Пазика подойдёт. Но мне пришлось немного его переделать. Сам по месту всё поймёшь! Понять то пойму, куда я нафиг денусь, машина то нравится, меня интересовали схожии тросики по длине, чтоб заранее взять, а не бегать по магазам со старым. У нас с запорами проблема как сними самими так и с запчастями на нихСпасибо, будем от пазика куячить

Я ставил от запорожца, говорят и от Пазика подойдёт. Но мне пришлось немного его переделать. Сам по месту всё поймёшь! Понять то пойму, куда я нафиг денусь, машина то нравится, меня интересовали схожии тросики по длине, чтоб заранее взять, а не бегать по магазам со старым. У нас с запорами проблема как сними самими так и с запчастями на нихСпасибо, будем от пазика куячить

По длинне подходит от РАФа, от УАЗа-буханки (но он на полметра длиннее). Надо будет пересаживать наконечники, тот, что на спидометр попроще, а конец, что в коробку - если снимешь -хорошо, а так придется изготавливать новый.

По длинне подходит от РАФа, от УАЗа-буханки (но он на полметра длиннее). Надо будет пересаживать наконечники, тот, что на спидометр попроще, а конец, что в коробку - если снимешь -хорошо, а так придется изготавливать новый[ ]. А что с ним, скока под машиной лазил, блин не приглядывался, он что какой-то особенный, или одноразовый, в смысле после снятия больше не поставишь?

Имеется в виду алюминиевый наконечник на самОй внутренней жилке троса (гибком вале), который втыкается в шестерню на каропке. Снять его с гибкого вала очень проблематично. Мне пришлось оторвать его под корень, остатки старого тросика выковырять-высверлить, а новый гибкий вал от бухлобуса обрезать по нужной длине и заплющить в наконечнике в тисках. Рекомендую также проверить целостность рубашки троса, потому как если она порвалась, то гибкий вал проживёт очень недолго. И не забудь про смазку!

Имеется в виду алюминиевый наконечник на самОй внутренней жилке троса (гибком вале), который втыкается в шестерню на каропке. Снять его с гибкого вала очень проблематично. Мне пришлось оторвать его под корень, остатки старого тросика выковырять-высверлить, а новый гибкий вал от бухлобуса обрезать по нужной длине и заплющить в наконечнике в тисках. Рекомендую также проверить целостность рубашки троса, потому как если она порвалась, то гибкий вал проживёт очень недолго. И не забудь про смазку! Пасиб за совет, смазка само собой, всё узнаю сёдня вечерком чё да как.

Имеется в виду алюминиевый наконечник на самОй внутренней жилке троса (гибком вале), который втыкается в шестерню на каропке.

Да, по-моему он не совсм из алюминия

Вот как делал/ремонтировал я:1. Покупаем на рынке трос спидометра от ЗАЗ 968, помня, что и там бывают разной длины, берём самый длинный.2. Заказываем токарю/точим сами наконечник (см. рисунок), желательно из латуни, бронзы (можно и из стали), но не из аллюминия.3. Конец троса, который вставляется в коробку хорошо зачищаем и облуживаем.4. Во внутреннее отверстие наконечника капаем капельку соляной травленной цинком кислоты, вствляем залуженный наконечник троса в отверстие и хорошо прогреваем (можно маленькой горелкой или мощным паяльником), чтобы припой на тросе расплавился, залудил внутреннюю поверхность отверстия наконечника и залил свободное пространство.5. После того как всё остыло приступаем к изготовлению другого конца троса.6. Мне "повезло" - родной пластиковый наконечник/зажим (который вставляется в спидометр) просто отломился у основания оболочки троса. Короче, берём родной трос и по нему отмеряем длину оболочки и самого нового троса (габкого вала) (+/- трамвайная остановка), отрезаем (лучше болгарином - срез ровный и красивый). На оболочку надеваем термоусадочную трубку 2 куска примерно по 70-100 мм. накручиваем пластиковый наконечник на оболочку троса (если надо, то подрезаем ПХВслой на оболочке), главное чтобы наконечник достаточно туго накрутился. Натягиваем первый кусок термотрубки, разумеется, чтобы он перекрыл стык, т.е. залез и на наконечник и остался на оболочке троса. Нагреваем феном или горелкой, когда всё "усядется" надеваем второй кусок термотрубки и тоже греем. Это всё надо для придания жёскости конструкции. Далее приступаем к изготовлению самого конца гибкого вала. Это на первый взгляд там всё просто, на самом деле. В идеале, конечно, нужен пресс, чтобы конец сделать в сечении квадратным примерно 1,5х1,5 мм. Молотком не получится, т.е. внешняя жила троса расплетается/разлохмачивается и получается куйня. Можно хорошенько облудить тугоплавким припоем и обстучать на наковальне, но я пошёл по простому пути - снял внешнюю оплётку гибкого вала и на сердцевина натянул термотрубочку диаметром 3 мм., нагрел и вставил в спидометр, разумеется, всё собрав, проложив и закрепив. Такая конструкция у меня проработала 1,5-2 года, да и сейчас, наверное, тоже работает (машину я продал). З.Ы. Вроде всё понятно написал, тем не менее, если есть вопросы, то пишите - отвечу пока помню.

С уазика буханки длиннее чем нужно, отпилить по размеру. Из наконечника со стороны коробки высверлить остатки троса туда запаять новый, обжать. Запихивал в старую рубашку поэтому с большими разъемами не заморачивался.

ferventer: С уазика буханки длиннее чем нужно, отпилить по размеру. Из наконечника со стороны коробки высверлить остатки троса туда запаять новый, обжать. Запихивал в старую рубашку поэтому с большими разъемами не заморачивался.

откручивается трос в 2 местах. У коробки и второй за передней панелью (если очень изловчиться то можно и без снятия панели все сделать) Скорее всего бампер придется снимать тоже. Разжимаете все хомутики (которые держат трос). Достаете трос (может надо будет снять защитную гофру.
Отмеряете трос с уазика нужной длинной, обрезаете (отпиливаете) тот конец который вставляется в коробку (конец в виде четырехгранник не трогать, может подойдет). Получавшиеся отрезанный конец, протянуть плосканками и так же можно пропаять (для надежности, может распушиться, не знаю )

Отрезаете наконечники с родного троса. Высовываете трос из рубашки. Засовываете в рубашку новый трос (обрезанный уазовский).

А дальше как писал ferventer

Передний наконечник вроде точно также делается. А может и родной уазовский наконечник точно такойже (в виде четырехгранника) тогда его обрезать не придется, а значит и геморроя меньше

Все вроде, дальше сборка в обратном порядке.

Т.к. рубашка старая, то и гайки родные (те которые на концах троса находятся)

А может даже рубашку доставать не надо будет, просто обрезать наконечник, высунуть торс из рубашки, вставить новый трос, и приделать наконечник к нему на месте (опять же гемора меньше ).

Так вроде, сам не менял, не знаю, только предпологаю. в принципе ничего сложного. Главное если переднюю панель снимать будете, то будьте осторожны не сломайте пистоны (на моей всего 1 пистон целый остался, прежние хозяева постарались )

Место соединения длинного троса с малым.

Место соединения длинного троса с малым.

Рубашку совсем не трогал со стороны коробки откручивается и вынимается трос (выходит легко если целый, смазать там например.. если порвался снимать нижнюю панель над бампером (3 винта 3 клипсы) раскручивается разъем и выковыриваются куски троса), с переднего конца квадрат как у всех. Длина если не ошибаюсь 2.55м

В чем проблема? Если порвался тросик, то от чего можно вколхозить? Какой тросик рвется чаще у коробки или у спидометра?

"Вколхозить" что-то вряд ли удастся - у российских и японских тросиков различные наконечники. У меня ломался в позапрошлом году, излом был ближе ко входу в коробку. Заменил, купив новый за 2т.р., но это в магазине с самым бешенным ценником (я тогда начинающим атласоводом был) и в Красноярске, ты в Иркутске живешь - Япония ближе, значит и ценник должен быть поскромнее.
Хочу еще предупредить: я тросик сначала отремонтировал - срастил концы тросика тонкой трубкой, оболочку трубкой потолще - некоторое время поездил, но все равно хватило ненадолго, так что достойной альтернативы замене нет!

Перемерзает в нижней точке и там рвется, где-то в районе двигателя-коробки. Вколхозил, где-то 10тыс полет нормальный, еще видел тему про ниссан легковой с рубашкой вместе менял кто-то.

Kom_ot,
Доставать спидометр и смотреть что с ним. Скорее всего проблемы с шестеренками. Желательно все ватной палочкой со спиртом прочистить.

Всем доброго. Подскажите как крепится трос спидометра к панеле приборов. Решил лампочки поменять а подлезти к ним не могу, трос отцеплять надо. А подлезть могу только рукой. Как крепится не пойму- не отломать чего ни будь бы .

На фишке троса ближе к панеле две выпухлости на них нажимай и тяни от панели. Нажимаются легко, я пальцами нащупал придавил и трос снят.

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Трос спидометра - CAM00439.jpg

У меня тросик обломан на входе в коробку, точнее четырех-гранник, который туда должен входить. Все никак до него не берусь. Временное решение проблемы определения скорости- радар-детектор (показывает скорость)

всем привет. кто нибудь подскажет каталожный номер троса спидометра? или где его можно купить в Екатеринбурге?

Тросик состоит из двух частей,тот который к коробке 250502T003,который к спидометру 250505T000 ,стоят в районе 2000-2500 р.

тросик спидометра подходит один в один от китайца баф только он длиннее цена вопроса 700-900 рублей в отличии от оригила который у нас в брянске стоит 4500 рублей

Умерла сама рубашка троса. Заменил на уазовскую (длинный "буханка"). Сам трос то же подходит.
Рубашку нужно отрезать по длине старой и надеть наконечник передней с родной рубашки (все подходит идеально). Задняя гайка (у коробки кторая) с уазовской рубашки то же подходит отлично (нужно только срезать ухо "выпирающее").

Тросик обрезать по длине и вставить в ниссановский наконечник (который вставляется в коробку), и обжать слегка.

И самое главное ! Что бы весной и осенью не перемерзал тросик в рубашке
Найти кусок пластмассы и закрыть им переднюю часть от воды (желтым на фотке нарисовал)
У меня она упирается в верх где то и зажимается бампером снизу. Если надо будет могу в живую сфотографировать

Трос спидометра - IMG_0132.jpg

Пост для тех кому надоело постоянно менять перемерзший тросик или кому надоела дергающаяся стрелка спидометра

Суть:
Убрать соединение двух рубашек/тросов в недоступное для воды место

Трос спидометра - IMG_0160.JPG

Изготовление:
1)Снимаем бампер Бампер. Сток и тюнинг
2) Откручиваем соединение тросов
3) Разбираем панель приборов.
4.1) Если подлазит рука, то отсоединяем рубашку от спидометра (надовить фиксатор вверху)
4.2) Если рука не подлазит, то вытягивает маленький трос в кабину (держится за счет уплотнительной резинки)
5) достаем малую рубашку
6) Достаем большую рубашку (держится на зажимах вдоль рамы)
7.1) Собираем рубашки обратно и измеряем общую длинну (для того что бы в дальнейшем сделать рубашку нужной длинны)
7.2) Замеряем малую рубашку. Общая длинна. На какой высоте (от спидометра) установлена уплотнительная резинка

Трос спидометра - 1.JPG

8) Разрезаем малый трос выше края резинки ( у меня около 4 см) В этом месте теперь будет идти соединение рубашек

Трос спидометра - IMG_20151025_154611.jpg

Трос спидометра - IMG_20151025_175909.jpg

Все, теперь соединение у нас будет в кабине в районе педалей, куда можно подлезть рукой для того что бы открутить соединение и вытащить щиток приборов.

Установка;
1) Отцепляем две фишки проводов, что бы не мешались. Засовываем длинную рубашку через панель. Вставляем уплотнительную резинку
2) Вставляем малую рубашку в спидометр и просовываем в сторону к длинной.
3) Закручиваем рубашки вместе, убеждаемся что все получилось как надо (длинны хватает)
4) Укладываем длинную рубашку вдоль рамы
5) Вставляем уазиковский трос. Вращаем его, убеждаемся что стрелка двигается, либо сутончный километраж идет)
6) обрезаем торчащий трос из конусообразной части. Одеваем задний переходник с ниссановского троса (тот который входит в коробку)
7)Устанавливаем бампер и мобираем панель

Все, теперь у нас один трос и соединение рубашек спрятано в кабине, вода не попадет. И перестала дергаться стрелка, т.к. больше нечему зацеплять за рубашку в воединении
При необходимости сделаю доп фото, хотя вроде и так понятно

У меня по каталогу трос спидометра имеет код 34910-61A30. Продают с рук трос имеющий код 34910-77E20. Вопрос : они взаимозаменяемы ?

P.S. Кстати в EPC, как по номеру запчасти установить модели на которые оно ставилось ?

если трос для механической коробки, то он будет короче сантиметров на 5, но его длины хватает и для автоматного. судя по номеру трос для 95-97 годов. Крепление к раздатке вроде у них одинаковое, к панели приборов не помню, но мне кажется что тоже подойдет

Помер трос спидометра на моего квадрата (механика) идет 34910-77E20, затем как понимаю 34910-61A30 тоже встанет
первый 1450 руб второй 860 руб но это ориджинал
Есть у кого инфа по дублям?, что то ни Эхист ни Автодок не выдают дубликатов, их разве нет?
Уаз не предлагать, у меня фишка с раздатки отломилась и часть тросика с бобышкой лежит где нибудь на просторах Сибири
Может ставил кто, поделитесь партнамбером дублей, если будет ценник до 300-400 руб поставлю нет забью, на скорость и внедорожные качества не влияет

Читайте также: