Замена жидкости гур киа спортейдж 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Замена жидкости в гидроусилителе руля киа спортейдж 2 бензин. Качественное выполнение услуг. Накопительная система скидок.

Адрес: Новосибирск, Есенина, 1а

Заказать легко и быстро вы можете обратившись в нашу компанию.

Адрес: Новосибирск, Военная, 4/1

Замена жидкости в гидроусилителе руля киа спортейдж 2 бензин. Заказать недорого, а также получить подробную консультацию вы можете обратившись к нашим менеджерам

Адрес: Новосибирск, Шорная, 30 к1

Быстро и качественно. Огромный опыт и великолепное качество предоставляемых услуг.

Как сменить жидкость гидроусилителя руля в Киа своими руками?

ГУР (ГУР), как и механизм в автомобиле, отвечает за работу руля. В его функции входит способность плавно поворачивать во время движения, поглощать динамические удары от неровностей дороги и предохранять сучки от коррозии. Другими словами, движение без гидроусилителя возможно, но затрачиваемое на управление усилие многократно возрастет. Своевременная замена подходящей жидкости также является проблемой безопасности. Без плавного рулевого колеса во время движения невозможно быстро реагировать на уклонение от препятствий на дороге. Как поменять масло в гуре, подробнее читайте.

Процесс замены

Замена жидкости в гидроусилителе руля Киа производится своими силами, без обращения к специалистам. Kia Rio не нужно поднимать на подъемном механизме, вся процедура выполняется на ровной поверхности без опрокидывания.

Периодичность замены жидкости ГУР в Киа составляет около 2-3 лет вне зависимости от пройденного расстояния.

Поменять жидкость в гуре можно двумя способами:

  • частичный;
  • деловой костюм.

При частичной замене сливается часть отработанного масла (если автомобилю не более 10 лет, утечек в системе гидроусилителя не было). При полной замене производится чистка ГУР. Лучше всего менять смазку после тщательной очистки, чтобы не смешивать разные виды.

Список необходимых инструментов

Для замены масла в гидроусилителе руля Rio потребуются следующие инструменты:

  • Простой шприц (можно использовать кулинарный или медицинский — главное, чтобы объем вакуума мог откачать жидкость);
  • Отвертка;
  • Шланг.

Система имеет замкнутый контур, поэтому разборки гура для замены масла нет.

Слив испортившегося масла из руля

Для замены жидкости в ГУР Киа Рио необходимо предварительно слить отработанное масло. Процедура выполняется в следующей последовательности:

  • Находим сливной бачок ГУР. В KIA Rio располагается на стойке амортизатора.
  • Смазку сливать можно только с одновременной заменой на новую — для предотвращения попадания воздуха в патрубок подачи жидкости;
  • Откручиваем трубку, ведущую от гур-системы, которая называется тяговой, с меньшим диаметром, чем трубка, по которой в систему подается масло. Для этого снимите емкость с держателя;
  • Прикручиваем шланг к транспорту, после чего под давлением старый смазочный раствор должен полностью выйти. Прокачиваем сточную жидкость вакуумным шприцем;
  • Двигаем рулевое колесо влево и вправо для равномерного выхода смазки из системы гидроусилителя руля.

Не сливайте полностью использованную жидкость перед заливкой новой, чтобы избежать попадания кислорода в систему.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?

Как сменить жидкость гидроусилителя руля в Киа своими руками?

Новое масло добавляется в систему гидроусилителя руля в следующей последовательности:

  • Залить в бак новое масло;
  • Под давлением смазка будет беспрепятственно проникать в систему;
  • Заливайте масло только с небольшим остатком в трубе для отработанной жидкости;
  • Заполнить до уровня «Полный”;
  • Закрываем патрубки — заводим двигатель. При включении гидравлический насос гидроусилителя рулевого управления включается автоматически. Проверяйте уровень при работающем двигателе.

Различия смены масла в ГУР для других моделей Киа

Замена жидкости в ГУР на Киа Рио отличается от других моделей не типом двигателя, а материалом, из которого изготовлен ГУР.

Например, жидкость ГУР для Киа рекомендована производителем типа PSF. Это полусинтетическая смазка. Предназначен для контакта с деталями из резины на основе силикона. Для Kia Sorento производитель рекомендует совершенно другой тип — Ultra PSF 4, то есть масло со значительным добавлением минералов (повышенное содержание масляных фракций). Дизель при использовании такой смазки демонстрирует повышенную долговечность и надежность системы гидроусилителя.

Для моделей Kia Spectra, Kia Cerato и Kia Sportage рекомендуется использовать только полусинтетические масла без содержания минералов. Замена жидкости ГУР в разных моделях Киа производится без смешивания. Запрещается концентрировать синтетические и полусинтетические масла.

киа спортейдж 2 какое масло лить в гур

Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель. Выполняйте повороты рулевого колеса до тех пор, пока насос не стал работать бесшумно. Глав-Пристрой со всех форумов, взрослый. Сказал что заливают или PSF III , но чаще Декстрон III — производства PENNASOL!

киа спортейдж 2 какое масло лить в гур

киа спортейдж 2 какое масло лить в гур

киа спортейдж 2 какое масло лить в гур

киа спортейдж 2 какое масло лить в гур

ни Кастрол не рекомендуют заливать в наш ГУР лить свое масло за в гидрик киа.
12, 2008 · В ГУР обычно льют Но в последнее какую же жидкость лить в (масло для.

киа спортейдж 2 какое масло лить в гур

киа спортейдж 2 какое масло лить в гур

киа спортейдж 2 какое масло лить в гур

киа спортейдж 2 какое масло лить в гур

киа спортейдж 2 какое масло лить в гур

Какое масло лить в ГУР ? Посмотрите какой у Вас цвет жидкости ГУР, в Киа ; Рио; Спортейдж ;.
Взял марк 2 2.5 литра турбованый не знаю какое масло лить ( в в вариатор Масло в ГУР Киа.

киа спортейдж 2 какое масло лить в гур

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Просмотр темы — [Sportage KM]Жидкость гидроусилителя руля

киа спортейдж 2 какое масло лить в гур

Там должна быть крышечка яркого цвета…… В общем изучил весь рынок жидкостей для ГУРа и понял, что кроме Ravenol PSF ничего подходящего для нашей машины нет. Плавно поворачиваем рулевое колесо от упора до упора несколько раз, до полного слива жидкости из системы.

киа спортейдж 2 какое масло лить в гур

365 2 масло в Какое масло лить в ГУР лучше КИА Спортейдж.
Какое масло лить ГУР? Масла в ГУР надо не больше литра. Киа ; Рио; Спортейдж ;.

киа спортейдж 2 какое масло лить в гур

24, 2014 · Спортик 2007 г. в. движок 2.7, Киа Спортейдж Какое масло туда доливать?.
Подскажите какое масло нужно заливать в ГУР, Подскажите какое масло начал лить.

киа спортейдж 2 какое масло лить в гур

и решил поменять масло в ГУР на Спортейдж. Киа Спортейдж / все о.
68 какое масло заливать в двигатель кия бонго Какое масло лить в двигатель киа спортейдж.

подскажите пожалуйста развернуто как поменять жижу в гуре
интересует конкретно вопрос как сливать
я так понимаю вывесить машину передок
и поворачивать руль но как
кто то пишет что должна быть заведена машина кто то говорит что свечи отсоеденяет и проворачивает двигателем 2-3 секунды кто то просто крутит рулевое колесо-это первый вопрос

ну и второй как заливать тож самое какое поведение двигателя должно быть

и сколько жидкости помещается в систему
америкос 2.4 передок 4ж64

Откачиваете старую жижу и бачка,наливаете новой до верха.Отсоединяете обратку от бачка и в бутылку его,в бачке отверстие глушите. Заводите машину на 1-2 сек,так чтобы уовень не успел уйти,и насос не работал на сухую,и так повторяете несколько рас,я 2 литра прогнал,чтоб помыть систему. А вообще там литр.

Я менял так, цитирую себя с другого поста
"Можешь лить Dextron 2 или 3 - без разницы, они обе рекомендованы. Первая минералка, вторая синтетика. Разница в сроках эксплуатации. Замена проста: выкачиваешь шприцом по максимому из бачка жидкость, затем верхний хомутик ослабляешь и отводишь подальше. Дальше снимаешь шланг и подставляешь под него баночку. Идешь крутишь рулем с большим усилием от упора до упора сливая до пустого бачка, затем наливаешь по чуть чуть (что бы через верхнее отверстие не выливалось) и опять крутишь рулем и подливаешь ушедшую жидкость. и так много раз, пока чистая стекать не начнет. Лучше конечно делать вдвоем, один крутит, другой подливает.
Затем ставим шланг обратно. Заводим и мееееедленно крутим рулем от упора до упора давая воздуху выйти. Не пугайтесь пузырикам и визгу, они пройдут. Если сильно вспенилась жидкость в бачке, глушим даем отстояться и так далее, пока при повороте руля от упора до упора все хорошо не будет. Удачи "

Не нашел ни в одном графике ТО периодичности замены жидкости ГУР. Может, не фиг и лезть, если все устраивает? Или все-таки есть какие-то общие нормы?

В большинстве своем комплектация Киа Спортейдж третьего поколения идет с усилителем руля. Однако, он не электрический, а гидравлический. И приводится в действие насосом, что создает давление специального масла. О последнем мы сегодня и поговорим.

Данная жидкость являет собой масло, при помощи которого от насоса ГУР передается сопротивление на гидроцилиндр и смазываются все пары трения. Циркуляция производится по связывающим шлангам. Сама жидкость хранится в пластиковом расширительном бачке. Таким образом, работа ГУРа позволяет снизить сопротивление при вращении рулевого колеса.

О ресурсе

Многие автомобилисты уверены, что данное масло залито в системе на весь срок эксплуатации. Но это не так. Любому автомобилю, в котором есть ГУР, нужна пеСпортейдждическая замена масла. К сожалению, производитель Киа не приводит конкретных данных о том, как часто нужна замена. Но в среднем она требуется через 6 лет или 200 тысяч километров пробега. Также отметим, что замена жидкости ГУРа в Киа Спортейдж может понадобиться и раньше. Это необходимо при разгерметизации системы, если уровень жидкости меньше нормы. Такую замену называют аварийной.

Замена масла ГУР Киа Спортейдж: признаки

По каким признакам можно определить, что автомобилю Киа Спортейдж требует замена масла в ГУРе?

  1. Характер работы насоса гидравлического усилителя. Поскольку жидкость со временем теряет свои смазывающие свойства, насос начинает шуметь при работе. При малейшем вращении руля на месте он будет вызывать характерный гул.
  2. Увеличение усилия, прикладываемого для поворота рулевого колеса. Но обычно такое происходит при падении уровня жидкости. Насосу не хватает масла, чтобы обеспечить нормальную работу системы.
  3. Цвет масла в расширительном бачке. Со временем жидкость становится темной. В некоторых случаях масло и вовсе черное. В таком случае есть повод задуматься о замене жидкости ГУРа на Киа Спортейдж. Если усилитель работал в режиме повышенных нагрузок, также можно почувствовать характерный запах гари в масле. Это тоже признак того, что необходима на Kia Sportage замена жидкости ГУР.

Обратите внимание: если пробег у автомобиля большой (свыше 250 тысяч км), стоит произвести осмотр соединительных элементов и шлангов. Наличие трещин и следов утечек (а также масляных запотеваний) может привести к внезапному падению уровня масла в системе. И одной заменой жидкости ГУРа не обойтись. Нужно устранять все утечки, и только после этого заливать новое масло.

Специалисты из нашего сервиса помогут выявить все утечки в системе гидроусилителя, а также устранить иные дефекты в ГУРе.

Замена жидкости ГУР Киа Спортейдж

Почему масло нуждается в замене?

  1. Естественный износ. Ничто не вечно, и жидкость (какой бы качественной она ни была) со временем теряет свой цвет и прочие характеристики. В дальнейшем это плохо сказывается на работе самого насоса и состоянии резиновых шлангов. Последние могут затвердеть либо осыпаться внутри. Наличие подобной грязи в масле крайне нежелательно.
  2. Перегрев масла. В таком случае замена может потребоваться гораздо раньше вышеупомянутого срока. По каким причинам масло может перегреваться? Обычно это происходит во время парковки. Зачастую водителю приходится сильно работать рулем. Пытаясь снизить радиус поворота, водитель выкручивает колеса по максимуму. В результате насос вырабатывает колоссальное давление. Жидкость нагревается и начинает кипеть. Такое масло уже потеряло свои смазывающие способности и больше не подлежит эксплуатации.

Внимание: производитель не рекомендует существенно нагружать гидроусилитель. Чтобы насос не работал под высоким давлением, что критично для рабочей жидкости, не стоит полностью выкручивать руль. Необходимо оставить зазор в 10-15 градусов от крайнего положения. Так масло в гидроусилителе не будет подвергаться критическим нагрузкам. А все потому, что оно будет двигаться не по одному, а по двум контурам.

Существенное падение уровня масла. Некоторые автомобилисты попросту доливают жидкость в бачок. Но это нехорошо. Нужно производить тщательную диагностику всех соединительных элементов. В любом случае, если жидкость уходит из бачка, значит, часть ее будет на рейке или других элементах ГУРа с внешней стороны. Не стоит медлить с устранением течи. Ведь масштаб проблемы может увеличиться, и в один момент водитель просто не успеет долить жидкость в систему.

Последствия

Что будет, если и далее эксплуатировать машину на черном, горелом масле в ГУРе? Эта жидкость в дальнейшем будет провоцировать повышенный износ рабочих частей насоса. Также выходит из строя корпус рулевой рейки в местах уплотнительных колец. Снижается подвижность редукционного клапана, изнашиваются зубья рейки. Это сказывается на рулежке и общем поведении автомобиля на дороге.

Специалисты из СТО знают, какое масло заливать в ГУР Киа Спортейдж. Это жидкость класса PSF-3 или PSF-4. Необходимый объем ее в системе – 800 миллилитров. Производя замену масла в ГУРе Киа Спортейдж, мы гарантируем качество выполняемой работы. Вовремя проделанная операция позволит сохранить насос в исправном состоянии и продлить срок службы самой рейке.

Заключение

Итак, мы выяснили, для чего используется масло в системе гидроусилителя и зачем его менять. Как видите, последствия эксплуатации ГУРа со старым маслом весьма существенны. Если оно имеет характерный запах и темный цвет, не стоит медлить с заменой. Также поводом для диагностики является пеСпортейдждическое падение уровня жидкости гидроусилителя в расширительном бачке.

Читайте также: