Дмрв на киа спортейдж 3 расположение

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Может пригодиться, другу необходимо было определить, где находится датчик массового расхода воздуха Киа Спортейдж в автомобиле. Сразу нашел, в видео-ролике отчетливо видно где расположен датчик массового расхода воздуха Киа Спортейдж.

Отзывы по теме где находится датчик массового расхода воздуха KIA Sportage

на него передние стойки стабилизатора подходят от какого-то микроавтобуса фольксваген. там шары крупнее и вообще стаб мощнее выглядит, говорят дольше ходит. только менять надо сразу в паре они на 1 см длинее родных.

Сборка датчика отвратительная, если не сказать больше. Такое ощущение, что его собирал школьник (двоечник) на уроках труда в китайской школе.

тебе надо почистить с др стороны сенсор, у моего дмрв было 1,067 стало после чистки по твоему видео и с др стороны сенсора 996, так что метод рабочий

у меня рено дастер новый пробег 1000 км шум один в один как показано в ролике с ауди 4 что вы на это сказите.спасибо.

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, у меня Вольво-940 и на ДМРВ 6 проводов, нумерация проводов идет слева -) на право, какие мне в этом случае простреливать мультиметром провода? 3й и 6ой? и где можно найти информацию по показаниям вольтажа данного ДМРВ на Вольво-940? может адрес сайта подскажите где есть такая инфа?

Извините, не по теме. Но замучила одна проблема. при положении Р или N дал обороты 1500 и держу, через секунд 30 двигатель начал подтраивать и обороты постепенно упали до 1000, сбросил газ, дал опять до 1500, опять тоже самое. при чем до 1500 и более дает нормально но если держать в этих приделах - подтраивает и падают обороты. Соответственно на ходу все ощущается. Датчики все работают в норме, ошибок нет, ДЗ и КХХ чистил. Может кто подскажет, что ДЕЛАТЬ дальше?

Может пригодиться, у сына появилась нужда разобраться, где находится датчик массового расхода воздуха Киа Спортейдж в машине. Немного погуглил и нашел, благодаря видео отчетливо видно где расположен датчик массового расхода воздуха Киа Спортейдж.

Комментарии к теме где находится датчик массового расхода воздуха KIA Sportage

поправочка, так можно делать если сальник стоит в упор. если сальник стоит навылет - то саморез только вручивать.

Подскажите у меня Мазда ф слепой 1.8 на горячую плохо заводится как будто севший аккумулятор. Поменял втулки стартера поменял аккумулятор массы почистил проблема осталась та же потом стартер другой поставил жик жик не крутит на горячую подскажите пожалуйста.

Иван! Доброго времени суток! То, что вы делаете - просто, блин, магия какая-то! Дэвид Блейн с Копперфильдом нервно курят в сторонке). Да, именно так я, простой обыватель, воспринимаю автоэлектрику).

Я Вот то же мою горячей водой с фейри! И Всё хорошо! уже на третей своей машине так делаю : на ваз 2115 - 8кл 1.5л так промывал ; на ваз 2117 - 8кл 1.6 л. так делал ; и на ваз 2110 - 16кл - 1.6л то же промыл!! И полёт нормальный! Что все заморачиваются. Не пойму.

у меня а4в5 2.4 30v немного плавают обороты еле еле снимал мыл впускной коллектор с заслонкой не помогло

добрый дня суток у меня тойота виста 99 2 литра не заводится сразу гоняю потом тока запускается реже и ли быть датчик коленвала.на диагностике показ датчик коленвала

Если Вы практикуюший диагност или профессионал по ремонту двигателей, трансмиссии, ходовой, автомобильной электрики и электроники. То Вам необходимо установить програмку интернет рации ZELLO, что бы общаться и делиться опытом с коллегами. ZELLO работает на Виндоус или Андроид. Канал интернет рации для профессионалов называется 'Ремонт авто профессионал'. Канал в перспективе при наборе определенного количества профессионалов (100 человек) станет закрытым. Для удобства общения на рации. Аналогичная группа называется 'Ремонт авто профессионал', группа закрытая, только для практикующих профессионалов и будущих специалистов. Можно слушать разговоры спецов находящихся на канале как радио, отмечая для себя важную информацию по ремонту конкретных неисправностей.

здраствуйте подскажите пожалуйсто в чем может быть причина автомабиль ауди а4 1.8т 2000года есть проблема авто не хочет заводится с ключа стартер крутит нормально топливо поступает а она не заводится происходит это только когда машина холодная на горячию все нормально все заводится с пол пинка она на холодную только с толкача заводится как заведется я ее глушу и сключя нормально все

Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Парни привет! После больнички понемногу оклемываюсь,теперь жесткая диета,ноги вроде волочу,ну да ладно о болячках.
В теме "Пример диагностики по ДД" описал проблемки с машинкой,думаю пока у меня авто еще повисит,клиент правда давно на измене,но в нее уже кто только не лазил,эффект "0".
Решил открыть по ней темку,просьба,как сюда перенести мои посты и ответы из темы "Пример диагностики по ДД"
Теперь история.Авто стоит с того года,менялись кольца,прогоревшая прокладка головки блока,две катушки DIS новые,свечи новые,ДПКВ-новый,ДМРВ подктнули другой,родного нет,бензонасос ,фильтр и регулятор давления в рейке-новые.
Давление топлива на на прокрутке в рейке-3 Атм,катушки проверены на столе-отлично.Авто пытается завестись на 1-2 цилиндрах,запуститься,чуть работает и глохнет,на газ-стрельба во впуск и глохнет.Снял прокрутку ДД+ДПКВ+ДПРВ-метки на месте,Смущает на прокрутке сильная РЫБА по ДПКВ .По ДР -прокрутка вижу в двух цилиндрах сильно низы осцилок поднялись,Компрессия на холодном 10.5-11,проверил все цилиндры пневмотестером-норма,дымогеной продул впуск,были подсосы-устранил.
Форсы - ? Вчера вечером вместо ДТемп подкинул резестивным магазин,дал температуру градусов 5 (3.5 кОм),авто завелось и заработало на 1100 оборотов,на педальку газа резво отзывается,прогрел,магазином скинул до 300 оМ,-рабочая температура ДВС,авто залихорадило,на газ -стрельба во впуск ,обороты не берет.Глушу ,запуск проблема.Скидываю клемму АКБ,жду,накидываю,ДТ обманкой ставлю 3 к Ом,все заводится,и прогазовка нормально,по запаху выхлопной вонь несусветная,похоже голимый бензин.ДПКВ и ДПРВ снимал с ЭБУ.
Сегодня сниму ДР-ХХ,ДПКВ+ДПРВ-ХХ,форсы попробую с ЭБУ взять иголками ну и еще что в голову придет,а она если чесно после больнички туго соображает.

Привет. Ну получается что резистором ты обогащаешь смесь. и тогда вроде работает. А ЕГР не смотрел? Он работает, или может заклинил в открытом положении? Сканером глянуть бы еще. может ошибки какие помогут в ремонте. Есть К-лайник обычный на FT232, или VAG COM 4.09? Можно попробовать через CASCADE (CarmanScan I ), это авто там заявлено. да и для тех годов он являлся по моему дилерским для этих авто. Ну или просто блинками не пробовал хоть ошибки почитать?

kikozik писал(а): Авто пытается завестись на 1-2 цилиндрах,запуститься,чуть работает и глохнет,
Компрессия на холодном 10.5-11,проверил все цилиндры пневмотестером-норма,

Извиняюсь, вверху, на осциле ДД+ДПКВ метка ВМТ по ДПКВ на 19 зубе. Вот осцила с 20го зуба маркером - на середину ДД не попадает вроде.
По ДР прокрутка - двигатель не был перегрет случайно? Мож меж вторым и третьим цилиндром прогар прокладочки?

Пневмотестером на холодную цилиндры норма.на горячую не смотрел,а глянуть наверное надо.Сегодня вместо температурника подкинул обманку (3 кОм) авто завелось,и на прогазовку реагировало.Успел ДМРВ глянуть.ДПКВ на ХХ сильная РЫБА,она может влиять на плохую работу.По ДР на ХХ осцилка пляшет,низы подтянуты.Тест CSS не прошел,мотор начало колбасить,стрельба во впуск.Клиент мутноват,говорит что ДВС не перегревал,но прокладку под головкой меняли ,зачем я так и не понял.толку 0.Старую прокладку привез,конкретного прогара нет но на перегородке 2 и 3 цилиндра подозрительный черный свищ.головку перед установкой новой прокладки не промеряли.Авто нагрелось и ДВС заработал через ж..
Завтра попробую прогреть ДВС и глянуть пневмотестером.

kikozik писал(а): Клиент мутноват,говорит что ДВС не перегревал,но прокладку под головкой меняли ,зачем я так и не понял.толку 0.Старую прокладку привез,конкретного прогара нет но на перегородке 2 и 3 цилиндра подозрительный черный свищ.головку перед установкой новой прокладки не промеряли.Авто нагрелось и ДВС заработал через ж..

Третий цилиндр на сжатие и дымогенератором его через свечное для наглядности. У меня для таких случаев небольшой манометр при дымаре. На хороших клапанах немного давление наблюдается.

Виджар,спасибо за подсказочку,запросил коды,висело 2 шт.
1. 02 ДПКВ -нет сигнала,запуск запрещен.Сигнал-то есть но на прокрутке скважность меняется,на ХХ - рыба не хилая.
1. 08 Датчик расхода воздуха,обрыв или КЗ,использует опорную величину сигнала в соответствии с ДПДЗ,его успел снять когда авто чудом заработало,сигнал вроде нормальный,единственное при вкл зажигания его отработка,она нормальная?
Клиент сказал что ДПКВ меняли на новый,у меня когда заработала "случайно" на ХХ рыба нарядная.Там задающий диск между ДВС и коробкой,может с диском что. Все осцилки раньше выложил.
Полез снимать ДПКВ,неудобно очень,проводку гляну,может от чего наводки,снимал сигнал с ЭБУ,но Родина требует авторитета перед Кореей

kikozik писал(а): Клиент мутноват,говорит что ДВС не перегревал,но прокладку под головкой меняли ,зачем я так и не понял.толку 0.Старую прокладку привез,конкретного прогара нет но на перегородке 2 и 3 цилиндра подозрительный черный свищ.головку перед установкой новой прокладки не промеряли.Авто нагрелось и ДВС заработал через ж..

Третий цилиндр на сжатие и дымогенератором его через свечное для наглядности. У меня для таких случаев небольшой манометр при дымаре. На хороших клапанах немного давление наблюдается.

Дул все четыре-норма.С манометром отлично,молодец,хорошая идея,доделаю Киа Спортаж побегу в магаз за манометром для"ДЫМОГЕНОЧКИ",что не говори а без него грусно,я на Спортаже им как дунул 1 Атм,со всех щелей повалило,все уже "заклеено,залатано,забито и закупорено",подсосов нет.

Привет. Посмотрел все "веселые картинки" . ))) . Есть некоторые мысли. Не знаю насколько они правильные, но я бы попробовал подложить шайбу под ДПКВ. если это возможно. По моему размах сигнала слишком большой. Может так и должно конечно, но я бы перепроверил. Смотрел другие осцилки по KIA ( не по этой авто, в общем), размах заметно меньше. Далее. ДМРВ по моему уже плоховат. Может он и есть виновник? Вот накидаю картинок из своих "загашников"..))) Машинка точно такая, с новым MAF. Hу и старый MAF при включении зажигания. Может поможет чем. Удачи!!

У меня на ВАЗах сигналы ДПКВ рыбой были выше чем у пропущенного зуба, на работу авто это никак не влияло.
Размах сигнала сотые вольта на холостом и десятые вольта на прогазовке, тоже никак не влияло.
Лишь бы был непрерывный сигнал с правильным количеством целых и пропущенных зубъев, а микруха ЭБУ сигнал ДПКВ обрабатывает адекватно для процессора.

Смущает высокое давление в цилиндре на прокрутке (может прокладку не ту воткнули или РХХ так отрабатывает).
Стрельба во впуск наводит мысль о раннем зажигании, хотя по ДД метки в норме.

При подозрении на ДМРВ лучше его совсем отключить, а ДПДЗ перепроверить, может там массы плохие.

Буквально вчера у брата возник интерес узнать, где находится датчик массового расхода воздуха KIA Sportage в автомобиле. Вот нашел, в видео-ролике сразу становится понятно где расположен датчик массового расхода воздуха KIA Sportage.

Комментарии и уточнения где находится датчик массового расхода воздуха KIA Sportage

Денис. подскажи пож. как в твоем видео приобрел ЕМЛ сканер. все проверил. все ошибки посмотрел. все отлично. но заметил одно НО. датчик этот что ты показываешь на этом видео странно себя ведет. пример. на улице было -1. подключаю сканер показывает -1. завожу машину и буквально через минуты 3 показывает датчик уже плюсовую температуру. +3. спустя еще время показывает датчик уже +10. хотя на улице все те же -1. может ли быть такое что воздух захватывается из подкапотного пронстранства и температура плюсовая. или это однозначно признак того что датчик УМЕР и показывает абы што.

Подскажите пожалуйста, у меня ВАЗ 2107, плавают обороты. Я поменял датчик холостого хода, датчик контроля воздуха, а обороты плавают до сих пор. До замены датчика контроля воздуха у меня такого не было, как поменял из-за чекенжера, появились обороты, что мне делать?

спасибо за видео. у меня тойота камри. после снятия акб обороты упали. сделал как у вас все получилось. только чек не моргал. ждал 30 с.

помоги надоело искать причины машина тупая что бы я не делал,фильтр свечи,провода была проблема с лямбдой заменил,стало лучше но всеравно не то,дмрв еще ниразу не трогал,скажи точно ли можно чистить очистителем карбюратора или не стоит?некоторые говорят в интернете что разъедает он нить или напыление какоето,точно не помню уже,машина у меня ауди80в4 2.0 инжектор 115л.с но как будто их там 75,подскажи что делать,очень жду ответа.

Ребят менял фильтр масляный и нечаянно обломил датчик температуры впускаемого воздуха(на 4:05),половина датчика упала вовнутрь,разобрал впускной коллектор,в колодцах ничего нет,следовательно часть упала к клапанам,подскажите как быть??Пробовал шланг пылесоса запихнуть ничего не получилось,на СТО говорят разбирать голову.

Что за регулятор обманка не показал, где тоже, первый провод понял куда понять а второй не показал, пояснения бы.

Если поржать, то сойдет! А так, надо подучиться камерой владеть, и продумать заранее, что хотите сказать. Я не по злобе, просто хочется профессионалов послушать.

Попробуем на своей машине мерседес спринтер 2.2 cdi 2001 г.в. походу такой же датчик,осталось только найти показатели и распиновку. Ещё раз огромное спасибо за ваш труд.Удачи.

Читайте также: