Чем заменить утеплитель пола ваз 2115

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Этапы работы

Материалы и инструменты для шумоизоляции

Перед тем, как приступать к демонтажу мешающих элементов автомобиля и обработке открывшихся металлических поверхностей, следует приобрести необходимые материалы и инструменты.

Мы закупили вибро-и шумоизоляционные компоненты фирмы Шумофф, так как эти материалы обладают хорошей качественной характеристикой. В принципе, фирм, изготавливающих шумоматериалы, на автомобильном рынке представлено множество. При выборе материалов, опирайтесь только на свой вкус и кошелек.

Имейте в виду, качественная шумоизоляция автомобиля, тем более выполненная своими руками, требует применения целого ряда шумоизолирующих поглотителей. Для обработки нашего ВАЗ 2115 мы использовали:

  • Вибродемпфирующие материалы: Шумофф L2, М2, М3, М4, Bass, МиксФ.
  • Шумоизолирующие материалы: Шумофф Герметон А15, Герметон А30, Комфорт 10,
  • Комфорт 6.
  • Звуко-теплоизолирующие материалы: Шумофф П4В, П8В.
  • Декоративные уплотнители: Шумофф Битолон, Акустик, Specific.

Высокоэффективная шумоизоляция автомобиля получится в случае обязательного соблюдения технологии. Правильно провести обработку поверхностей поможет следующий рабочий инструмент:

  • Обезжириватель
  • Прикаточный ролик
  • Рабочие перчатки
  • Нож для резки
  • Ножницы
  • Измерительная линейка, рулетка
  • Набор съемников, отверток (для демонтажа деталей авто)
  • Ветошь (для протирки)
  • Тепловой фен

Обязательно используйте в работе перчатки, так как весь материал содержит лицевой фольгированный слой, о который очень легко поранится и исколоть себе пальцы.

После приобретения всего необходимого арсенала средств, можете приступать непосредственно к демонтажу салона и установке шумоизоляции. Обработка автомобиля может быть полной, либо частичной. Однако для достижения максимального эффекта желательна полная шумоизоляция ВАЗ 2115.

Шумоизоляция капота ВАЗ 2115

  • Если приобрести уже готовые комплекты для шумоизоляции крышек капота и багажника для ВАЗ 2115 то вам останется только наклеить их. В нашем случае мы вырезали из листового материала фигурные части капота с помощью картонных лекал.
  • Нагрели материал Шумофф М2 тепловым феном и прикатали к обрабатываемым участкам между ребрами жесткости.

Шумоизоляция капота ВАЗ 2115

  • Далее нанесли теплоизоляцию Шумофф П4В

Шумоизоляция капота ВАЗ 2115

Если у вас под рукой нет бытового фена, то просто прогрейте машину, крышка капота станет горячей

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2115

  • На внутреннюю сторону двери (ту, что ближе к улице) наносим слой вибропоглотителя Шумофф2, с площадью оклейки, близкой к 100%.

Внимание! Не закрывайте вентиляционные и дренажные скажины.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2115

  • Обработку внешней стороны двери проводим только на плоских участках материалом Шумофф М2. Загерметизируйте все технологические отверстия.

Если планируете устанавливать мощную аудиосистему, то металлическую поверхность внутренней стороны двери также полностью закройте вибропоглотителем, включая технологические отверстия. Таким образом, вы превратите дверь в герметичный бокс, что хорошо скажется на звучании акустики.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2115
Шумоизоляция дверей ВАЗ 2115

  • Следом наносим шумопоглощающий слой Шумофф П8.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2115
Шумоизоляция дверей ВАЗ 2115

  • Далее наносим дополнительный слой шумоизоляции. Обработка шумопоглотителем проводится в два этапа: шумоизоляция двери и дверной обшивки. Поверх виброизоляции клеим шумопоглощающий слой Шумофф Герметон А15. Это позволяет улучшить звучание динамика в двери и создает дополнительную защиту от шума.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2115

Шумоизоляция багажника и его крышки на ВАЗ 2115

  • Крышку багажника оклеиваем виброизоляционным слоем Шумофф М2 по аналогичной схеме обработки крышки капота и поверх теплоизоляционным материалом Шумофф П4В.

Шумоизоляция багажника и его крышки на ВАЗ 2115

  • Далее слой виброизоляции наносим на дно багажника, в качестве материала используем Шумофф М3. Тщательно обрабатывайте нишу з На внутренние арки колес наносим Шумофф М4 и на крылья Шумофф М2.

Шумоизоляция багажника и его крышки на ВАЗ 2115
Шумоизоляция багажника и его крышки на ВАЗ 2115

Расход материала 23 листа М3 и по 2 листа М2 и М4.

  • Поверх вибродемпфера клеим шумопоглотитель Шумофф П4 на всю площадь поверхности. Им обрабатываем дно багажника, колесные арки и крылья автомобиля.

Шумоизоляция багажника и его крышки на ВАЗ 2115
Шумоизоляция багажника и его крышки на ВАЗ 2115

Расход материала составил 7 листов

  • На задние колесные арки дополнительным слоем устанавливаем шумоизолятор Шумофф Герметон А30.

Шумоизоляция багажника и его крышки на ВАЗ 2115
Шумоизоляция багажника и его крышки на ВАЗ 2115

Обработка багажника для нас вещь необходимая, так как при работе сабвуфера начинают вибрировать все металлические поверхности багажника, включая пол, крылья и крышку багажника.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2115

  • Перед нанесением вибро-и шумоизоляции следует демонтировать салон автомобиля и убрать все мешающие детали. Схема разборки салона такова: снять заднее пассажирское сидение – передние кресла – центральную консоль – ремни безопасности (открутить в нижней точке) – ковролин.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2115

  • Сняв штатную шумоизоляцию, видим удручающую картину, краска вздулась, но ржавчины пока нет. Исправляем пореждения.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2115

Шумоизоляция пола ВАЗ 2115

  • Наносим первый слой виброизолятора Шумофф М4, с максимальным заходом под приборную панель.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2115

Расход вибро- материала составил Шумофф М4 — 40 листов

Шумоизоляция пола ВАЗ 2115

  • Далее обрабатываем пол шумопоглотителем Шумофф Комфорт 6 в передней части автомобиля и Шумофф П4 в задней части, в месте под пассажирским диваном.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2115

Расход шумо- материала составил 9 листов Шумофф П4

Шумоизоляция пола ВАЗ 2115

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2115

  • Демонтируем обшивку потолка автомобиля. Ее мы извлекли через багажник, но можно и через пассажирскую переднюю дверь.

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2115

  • Наносим первый слой вибродемпфера Шумофф М2.

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2115

Расход материала составил 12 листов Шумофф М2 при размере (037*027)

  • Вторым слоем наносим Герметон А15 Л(0,75*1,0). Материал эластичен и хорошо прилипает к обрабатываемой поверхности.

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2115

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2115

  • Третьим слоем можно нанести звукопоглощающий материал Герметон А 15 с развитой структурой поверхности. Его нанесение обеспечивает чистое звучание акустики.

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2115

  • Разбираем приборную панель, так, чтобы остались монолитные составные части. Это самый сложный этап в подготовке салона к шумоизоляции, поэтому не спешите и будьте аккуратны. Сразу вкручивайте на место крепеж и маркируйте электрические колодки.

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2115

  • Очистите все элементы от грязи и обезжирьте поверхности.

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2115

  • Торпедо проклеиваем Герметоном 7

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2115

  • На пластиковые панели наносим Биталон 5.

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2115

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2115

  • Демонтируем отопитель автомобиля, за ним находится большая площадь, которую следует обработать.

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2115

  • На всю поверхность моторного щита клеим материал МиксФ, толщиной 4,5мм

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2115

  • Далее, вторым слоем укладываем шумопоглотитель Комфорт 6 (1,0*0,75), в количестве 2-ух листов.

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2115

  • Для третьего слоя используем Шумофф Герметон А 15-Л (0,75*1,0), в количестве 2-ух листов.

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2115

  • Ставим отопитель на место.

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2115

  • Одеваем проводку в защитную гофру и заматываем антискриповым материалом Битолон 5 (0,7*1,0м.)

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2115
Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2115

В заключение

Ваз 2115 шумоизоляция начинается с разборки салона

Сделать шумоизоляцию автомобиля ваз 2115 сегодня предлагают многие автосалоны и тюнинговые фирмы, только есть ли смысл переплачивать за их услуги, при этом быть не уверенным в качестве. Гораздо дешевле и надежнее выполнить эту работу самостоятельно.

Сегодня шумоизоляция для автомобиля продается в любом магазине запчастей на авто, попадаются даже готовые комплекты для дверей, багажника и капота.

Необходимость выполнения

Так ли необходима пресловутая шумоизоляция, сейчас разберемся:

  • В большинстве отечественных авто она просто отсутствует, а если присутствует, то лишь местами и качество оставляет желать намного большего
  • Ходят слухи, что необходимость в ней есть, только если вы оборудуете машину колонками с сабвуфером (см. Схема подключения сабвуфера и колонок: ее особенности), конечно, звучание музыки значительно улучшается
  • Однако, плюс к этому стихают звуки, скрипы и посторонние шумы, что дает возможность разговаривать, а не орать, как раньше
  • Сегодня известно, что повышенный шум влияет на нервную систему и сужает сосуды, вызывая нагрузку на сердце и стенокардию
  • А комфорта, как в салоне дорогущей иномарки, хочется каждому
  • Поэтому мой ответ однозначный – конечно же необходима!

С чего начать

Начинать следует с выбора фронта работ:

  • Выполнить полную шумоизоляцию машины своими руками за один подход тяжело, в финансовом плане затратно, и времени требует много – с недельку
  • Поэтому начинать можно постепенно, частями, с перерывами
  • Объектами первых тренировок выбирайте капот либо багажник, затем можете приступать к обработке салона, опять же, можно частями
  • Например, сначала зашумить пол, в другой раз -потолок, в третий подход двери и под конец приборную панель
  • Завершающим этапом нелишне будет обработать наружные арки и днище машины

После выбора фронта работ подберите нужный инструмент, и место для проведения операции:

  • Если выполнять на открытом воздухе, как показано во многих фото отчетах, лучше иметь огражденную площадку, иначе прохожие растащат инструмент и материалы
  • Набор инструментов стандартный для любой области обработки – растворитель, либо спирт; перчатки хлопчатобумажные; рулетка; нож сапожника; линейка; ножницы; чистая ветошь; строительный фен; жесткий валик для прокатки материала; наборы ключей и отверток

Шумоизоляция капота

И так, начинаем с наиболее легкого участка, заодно потренируетесь:

  • Если приобрели листовой материал, тогда нужен картон, чтобы из него вырезать лекала
  • Затем, по этим лекалам, вырезаете материал, после чего можно приклеивать

Внимание: Поверхности нужно сначала вымыть и обезжирить, только потом наклеивать материал.

  • Крышка багажника обрабатывается таким же образом

Начинают с виброизоляции, она клеится в пространстве промеж ребер жесткости

Начинают с виброизоляции, она клеится в пространстве промеж ребер жесткости

Совет: Когда под рукой строительного фена нет, можете прогреть мотор, при закрытом капоте, капот станет горячим, можно прикладывать виброматериал к нему, осторожно, не обожгитесь.

Шумоизоляция дверей

Начинаем с нанесения виброизоляции на филенку

Начинаем с нанесения виброизоляции на филенку

Следующим этапом у нас будут двери, обрабатываются все они по одной схеме:

  • Внутренняя сторона двери (она ближе к улице) проклеивается слоем вибропоглотителя, площадь оклейки должна приблизиться к 100%

Внимание: Не нужно закрывать дренажные и вентиляционные отверстия, иначе начнет собираться конденсат, и появится коррозия, а материал намокнет и потеряет свои свойства.

  • С внешней стороны производим обработку только плоских участков
  • Тяги и провода рекомендуем обернуть Маделином, без помех в работе механизмов
  • Затем, загерметизируйте технологические отверстия виброматериалом, либо фольгой
  • Вы превратите дверцу в герметичный бокс, это положительно скажется на звучании музыки
  • Следом наносите шумопоглощающий материал, лучше Акцент, поверх виброизоляции
  • Далее наносите дополнительный слой шумопоглотителя на снятую обшивку и дверной обшивки — это улучшает звучание дверного динамика и повышает защиту от шумов

Шумоизоляция багажника

Обработка крышки одинакова с крышкой капота, поэтому на ней останавливаться не будем:

  • Разбираете обшивку багажника до металла, затем обезжириваете поверхности
  • Далее наносите слой виброизоляции на дно багажника
  • Тщательно обрабатываем нишу и внутренние колесные арки колес
  • Поверх виброизоляции клеится поглотитель шума, можно снова Акцент, на всю поверхность
  • Им же обрабатываются дно багажника, крылья автомобиля и колесные арки

Совет: на колесные арки рекомендуется нанести два слоя виброизоляции.

    вещь просто необходимая, при работе сабвуфера, у вас начнут вибрировать металлические поверхности, включая пол, крылья багажника и его крышку

Шумоизоляция пола

Вот мы добрались и до салона, сначала следует демонтировать все кресла, убрать коврики и штатную шумку, если таковая присутствует.

Инструкция для разборки салона такая:

Внимание: При обработке пола оставляйте открытыми крепежные отверстия, шпильки и болты, иначе при сборке салона возникнут проблемы.

Шумоизоляция потолка

Начинается с демонтажа обшивки потолка, самому заниматься потолком довольно трудно, лучше взять помощника:

  • Снимаете потолочную обшивку
  • Извлечь её проще через багажник, ещё можно через переднюю пассажирскую дверь
  • Наносите первым слоем вибродемпфер
  • Второй слой идет шумоизолятор Акцент
  • Штатную шумку тут моно выбросить, если она была
  • Вдвоем приклеивать виброизоляцию проще, один нагревает её и прикладывает, второй прокатывает валиком, куски кладутся внахлест и без разрывов

Переходим к приборной панели

Разбираете приборную панель, чтобы остались только монолитные составляющие части:

  • Это наиболее сложный этап, при подготовке салона, поэтому не стоит спешить и следует быть аккуратными
  • Крепеж сразу же вкручивайте на его место и маркируйте все электрические колодки
  • Очищайте от грязи все элементы, затем обезжиривайте поверхности
  • Торпедо изнутри проклеивается звукопоглотителем Акцент
  • Он же наносится изнутри на пластиковые панели
  • Демонтируется отопитель (печка), за ней находится поверхность, которую необходимо зашумить
  • Вся поверхность покрывается виброизолятором, цена которого вас устраивает
  • Вторым слоем укладываете шумопоглотитель Акцент
  • Потом ставите печку на место
  • Вставляете проводку в специальную защитную гофру и заматываете антискрипом Маделин
  • Теперь вам понятно, как сделать шумоизоляцию автомобиля, на этом все
  • Мы рассказали про полную обработку машины, пропустили только днище машины и наружные арки
  • Если хотите шумоизолировать эти части авто, тогда используйте жидкие современные шумоизолирующие материалы, листовые подходят плохо, быстро отваливаются, крепить их крайне неудобно
  • На выполнение всей работы уходит примерно пара недель, но результатом вы будете довольны
  • Все посторонние шумы исчезают, и можно наслаждаться комфортом и великолепным звучанием акустики, даже в дождь

Желаем вам успехов, а так же рекомендуем посмотреть видео.

  • Автор: Григорий Романчук

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Само сабой разбираем полностью салон. Снимаем печку. Да именно снимаем, т.к. не могу понять в чем проблема открутить несколько болтов - если ума хватило разобрать прибоку. В моем случае проще, я делал

andrey-gms27

andrey-gms27

:) Рельный подход! Просто я в шоке. Молодчина. Я думаю что после сборки ты будешь более чем дволен. Самара шумится отлично. Но . моторный отсек и пол это хорошо, это считай основное. ИМХО "раз пошл

Global_WS

Итак второй день работы закончен. Если быть точнее всего полтора дня. При желании можно уложиться и за один день - если погода теплая. Сначала я попробовал оторвать (для эксперемента) Бимаст положен

Русская зима обычно весьма холодное время и морозы в 25-30 градусов не редкость. Поэтому, утеплить на зимнее время как следует свою машину, для автовладельцев становится первоочередной задачей. Работа эта не очень сложная, но требует определённых навыков и терпения. Решает всё хорошая организация и материалы, которые необходимы для утепления салона.

Материалы для утепления автомобиля

Современные профессиональные утеплители весьма эффективны, легко монтируются, а при необходимости быстро снимаются. Утеплить салон автомобиля своими руками вы можете с помощью известных и пользующихся наибольшим спросом следующих материалов:

  • изолон – материал, обладающий хорошим теплоизолирующим эффектом, применяется для задержания тепла в подкапотном пространстве;
  • тивиплен-П – содержит три слоя: клеевой, пенополиэтилен и наружный слой. Фольги в этом утеплителе нет, но даже без этой составляющей, он хорошо удерживает тепло;
  • стизол и изотон – материалы, дающие двойной эффект, хорошо удерживают тепло и обеспечивают надёжную шумоизоляцию;
  • изофлекс – применяется в основном как шумопоглощающий материал, но также и как утеплитель. Пользуется большим спросом у автолюбителей, благодаря небольшой стоимости;
  • пенофол – это полиэтиленовая пена со слоем фольги из алюминия. Хорошо удерживает тепло и изолирует шум, при относительно небольшой толщине слоя. Самый бюджетный материал для большинства автовладельцев. Лёгкий и гибкий, с большим сроком эксплуатации, просто монтируется, долго сохраняет тепло в салоне, а летом удерживает прохладу;


  • пенополиуретан – наносится методом напыления, эффективен для закупоривания всех имеющихся отверстий и щелей, благодаря небольшому коэффициенту теплопроводности даже при тонком слое нанесения. Опасности для дыхания не представляет, обладает надёжным антикоррозийным эффектом. Основное неудобство – требуются профессиональное оборудование и специалисты.

Последовательность монтажа утеплителя в автомобиле

Прежде всего выберете материал, которым вы намерены утеплить салон машины. Для производства работ вам понадобятся следующие инструменты:

  1. листовой картон;
  2. скотч;
  3. маркер;
  4. герметик;
  5. нож;
  6. уплотнители из резины;
  7. отвёртка;
  8. ножницы.

Предварительно надо заехать на мойку и выполнить полную чистку салона. Затем, желательно в гараже, демонтировать все сидения, снять дверные панели и разобрать торпеду. Все вещи, находящиеся на задней полке необходимо убрать.

После осмотра состояния кузова, герметиком закройте все отверстия. Особенно тщательно обработайте место, находящееся между двигательным отсеком и салоном. Снимите радиатор печки и герметизируйте все видимые швы. Поменяйте износившиеся старые уплотнители из резины на новые.


Начинать обработку салона для утепления необходимо с пола кузова. Днище автомобиля тщательно зачистите и обработайте растворителем. Из картонных листов приготовьте выкройки.

Купите в магазине рассчитанный объём материала, плюс небольшой запас. По сделанным выкройкам из картона вырежьте пенофол требуемого размера. Если у вас материал без клеящего слоя, то придётся купить ещё и клей Тилит для соединения швов утеплителя.


Переходим к дверям, их также аккуратно промываем и обрабатываем растворителем, затем вырезаем отверстия под ручки. Клеим куски утеплителя так же, как на днище. На места с выраженным рельефом применяются клипсы, внутри крепим с помощью мебельных скоб.

Мы рассмотрели общие рекомендации по утеплению салона машины самостоятельно. В следующем разделе рассмотрим укладку утеплителя для различных автомобилей.

Установка теплоизоляции на машины марки УАЗ

В УАЗ-469 в зиму устанавливают ещё один отопитель или заменяют штатный на устройство повышенной мощности. Всё зависит от финансов и вкуса автовладельца, советуем отопитель, применяемый на микроавтобусах марки КИТБ.3221-8110010.

Если ваш УАЗ оснащён оборудованием для работы на газе, то прекрасно подойдёт газовый автономный отопитель, но мощность его должна быть не менее 2-4 кВт. Электроника этого устройства автоматически поддерживает температурный режим внутри салона, но подключать устройство надо специалисту.

Дополнительный отопитель размещают сзади в самом конце салона.

Утеплите днище салона тёплым линолеумом или комплектом из магазина, предназначенным специально для пола УАЗ, состоящим из фольгированного поролона. Таким же утеплителем обклейте потолок салона, боковины, дверные панели и место под торпедой. От УАЗ Хантера подойдут уплотнения на все дверные проёмы.


Поставьте тёплый полимерный верх вместо брезентового, загерметизируйте все отверстия и щели салона.

Внимание! Чтобы утеплить салон УАЗ-469 своими руками по-настоящему, всё вышеуказанное надо делать только комплексно.


Монтажная пена вкупе с пенопластом, покрытым фольгой не даёт теплу уходить из салона и держится довольно долго, так что такое покрытие себя вполне оправдывает. Другой вариант – обшить салон 4-х миллиметровой фанерой или обложить поролоном средней толщины.

Ещё рекомендуют пол в салоне буханки покрыть алюминиевыми листами. Если на таком полу разместить дополнительные обогреватели под сидениями, то тепло в кузове будет держаться долго.

Предупреждение! Чем больше толщина вашего утеплителя – тем меньше места в салоне.

Так за небольшие деньги можно довольно неплохо утеплить салон УАЗ буханка своими руками.

Оборудование теплозащиты на автомобилях семейства ВАЗ

Утепляя машину внутри, мы создаём условия для уменьшения теплоотдачи кузова и поддержания постоянного температурного режима в салоне. Заодно это и отличная звукоизоляция, которая значительно снижает шум в салоне. Утеплив его, мы видим, как перестают запотевать стёкла автомобиля, и чувствуем себя более комфортно и безопасно.

Рекомендации как качественно установить утеплитель на автомобили семейства ВАЗ:

  1. прежде всего избавьтесь от отечественных резиновых уплотнителей, плохое качество их изготовления не даёт удерживать тепло и сквозняки гуляют по салону. Для этого на мойке надо выявить подтёки и места эти хорошо заизолировать, они просто негерметичны. Поставьте новый комплект уплотнителей;
  2. уберите с пола салона прокладки, ковры и уложите выбранный утеплитель, лучше всего пенофол. Этот трёхмиллиметровый материал с фольгой отлично держит тепло и обеспечивает хорошую звукоизоляцию;
  3. снимите потолочное покрытие, вырежьте нужные куски пенофола и тщательно приклейте к потолку салона. Не забудьте проклеить утеплителем нишу и панель заднего сидения;
  4. на дверях удалите обшивку и пароизоляцию. Из утеплителя подготовьте подходящие по конфигурации прокладки и с помощью скотча закрепите на дверях. Не забудьте оставить отверстия для ручек и рычагов, установите обратно обшивку и проверьте свободное перемещение стеклоподъёмников;
  5. разберите торпеду, демонтируйте радиатор печки и проверьте на нём все швы, тщательно загерметизируйте их. Эта работа прибавит вам в салоне лишние 5-6 градусов тепла и в морозы это станет более заметно.

Подобным образом утепляем салоны и других ВАЗовских автомобилей. При поездках в зимнее время на ВАЗ 2115, 2110 и Приоре многие пассажиры, сидящие на заднем сидении, часто обращают внимание на приток холодного воздуха в этой части салона. Дело в том, что в задней двери в самом низу имеются вентиляционные накладки из пластика. На скорости подобная вентиляция существенно понижает температуру внутри салона.

Чтобы лучше утеплить салон, нужно значительно уменьшить приток холодного воздуха. Для этого снимаем пластиковые накладки и точно по ним, из утеплителя вырезаем нужный размер с небольшим запасом. Специальным клеем материал приклеиваем на лицевой стороне накладки. Отверстие под накладку промазываем мовилем и устанавливаем накладку, обклеенную утеплителем на место. Теперь холод больше не проникает внутрь салона, а вентиляция сохраняется и не даёт накапливаться влаге и конденсату в нижней части двери.

ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЕЙ ИНОМАРОК


Бюджетные иномарки популярные в России, отличаются только лучшей герметичностью и хорошими печками. Фактически утеплитель как таковой, в машинах зарубежного производства отсутствует.

Утеплять салон в иномарках при наших морозах надо обязательно. Если теплоизоляцию двигателя можно решить при помощи автоодеяла, то с кузовом надо работать. Из утеплителя лучше всего подходит пенофол с его клеящей основой и фольгой.


Снимаем декоративную обшивку дверей, вырезаем нужных размеров утеплитель, оставляем отверстия, чтобы не мешать движущимся частям внутри двери и клеим фольгированной частью наружу. С багажником всё проще, кстати, там есть даже места для крепежа утеплителя. Обычно такой обработки бывает достаточно.

Если в вашем регионе более суровый климат, то можно покрыть утеплителем пол и обклеить им потолок салона.


На иномарки можно поставить теплозащиту из вибропласта – этот материал не только гасит вибрацию, но и сам по себе хороший утеплитель. Прокладываем им пол, потолок, все двери и багажник.

Для сохранения тепла двигателя применяем автоодеяло, хотя некоторые производители предлагают пластиковую пластину для закрытия радиатора, но этого явно недостаточно.


В заключение надо сказать, что чем аккуратней и тщательней вы обработали салон вашего автомобиля, тем комфортнее и безопаснее будете чувствовать себя на дороге.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: