Замена задних тормозных колодок лада х рей

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Друзья, понемногу готовлю машину к отпуску. В этом видео решил снять задник барабаны и посмотреть износ тормозных .

Это все бреда итак всем здравствуйте производим замена задних колодок. Открой бакс приобрели какие-то колонны .

Избавляемся от детской болезни "вой касатки" с помощью замены задних тормозных колодок. колодки: Комплект задних .

CS20 - Российский производитель износостойких автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.На все запчасти .

Ревизия тормозов после 2 лет и 25т.км. Требуется замена задних колодок. Остальное в видео. 0:55 - задние тормоза 4:00 .

Снятие заднего барабана с лада x ray Замена колодок лада X-ray lada Ваз Как снять задние барабаны с лада х рей.

группа в контакте: ladavestaclubkuzbass меня все просто, на обе стороны ушло часа полтора. не торопясь.

Видео о том как я менял задние барабанные тормозные колодки на Лада Веста. Менял их первый раз на пробеге 116 000 .

Наглядное пошаговое руководство по самостоятельной замене задних тормозных колодок на автомобиле Лада Веста на .

Какие задние тормозные колодки устанавливаются на автомобиль Lada X-Ray

Следить за состоянием задних тормозных колодок на Икс-Рей важно обязательно. Так как от этого зависит работа ручника. Как следствие – безопасность стоянки

На рынке присутствуют как оригинальные колодки задние Х-Рей, так и аналоги. Важно ознакомиться заранее с артикулом. Это позволит приобрести именно ту деталь, которая необходима

Как следствие – безопасность стоянки. На рынке присутствуют как оригинальные колодки задние Х-Рей, так и аналоги

Важно ознакомиться заранее с артикулом. Это позволит приобрести именно ту деталь, которая необходима

Важно отметить отличия оригинальной колодки от аналога. В некоторых случаях продукция компании Renault по какой-то причине стачивает тормозной диск. Что приводит к необходимости его замены

Именно поэтому многие владельцы автомобиля X-Ray отдают предпочтение аналогам от иных производителей. Важно заранее ознакомиться с характеристиками устанавливаемых колодок

Что приводит к необходимости его замены. Именно поэтому многие владельцы автомобиля X-Ray отдают предпочтение аналогам от иных производителей

Важно заранее ознакомиться с характеристиками устанавливаемых колодок

Накладки

Это гораздо более простой способ скрыть ржавчину на барабанах Лада Веста, причем именно скрыть. Накладки – это декоративный элемент. Они надеваются непосредственно на барабаны и закрывают их. Накладки выполнены из АВС-пластика, поэтому вполне могут выдержать удары камешков, песка и т. д.

Впрочем, у этих элементов есть и защитная функция, так как они закрывают барабан, что предотвращает попадание на него воды, снега, грязи и т. п., а это существенно снижает шансы возникновения и скорость распространения коррозии.

Подготовка

Как и в случае с покраской, если вы намерены не просто скрыть ржавые барабаны Лада Веста от глаз окружающих, но и сохранить эти компоненты, перед установкой рекомендуется провести подготовительные мероприятия – зачистить барабаны, после чего обработать поверхность металла преобразователем ржавчины.

Барабан после обработки преобразователем ржавчины

Установка

Она предельно проста – достаточно просто одеть и плотно прижать накладки к самому барабану. Производитель такого аксессуара не предусматривает дополнительной фиксации. Кроме того, не лишним будет смазать место контакта накладки и диска медной смазкой.

Если же вы хотите быть уверенным в прочности фиксации, то можно изнутри накладки наклеить полоски двустороннего скотча, обезжирить металлическую поверхность и приклеить их.

Пример дополнительной фиксации скотчем

Где купить?

Купить накладки для задних барабанов Лада Веста можно в магазине или на авторынке. Кроме того, их можно заказать и через интернет. Цена накладок на барабаны Лада Веста (комплект из 2-х единиц) обычно варьируется от 500 до 800 руб., что зависит от цвета. Стандартные пластиковые накладки на барабаны Vesta черные, однако, их можно заказать и в другом цвете, доплатив за это. Внутри материал гладкий, а снаружи текстурный.

Относительно рекомендаций, то такие накладки прекрасно себя проявляют в городе. Однако если вы много и активно ездите по трассе, накладки будут не лучшим выбором, так как барабаны станут сильно нагреваться, из-за чего пластик может к ним прикипеть.

Какой вариант сохранения барабанов Лада Веста от ржавчины выбрать – покраска или установка накладок – решение только за каждым владельцем в отдельности, в зависимости от его предпочтений и наличия свободного времени.

Двигатель XRAY

Честно говоря, младший двигатель XRAY неинтересен и слабоват, хотя и вполне надежен. А вот старший ВАЗовский собрат на 1,8 литра показал себя с лучшей стороны! Хорошая тяга на низких оборотах, приемистость и малые аппетиты мотора радуют автолюбителя. Но и двигатель на 1,6 литра и на 1,8 имеют одни и те же частые неисправности.


Советуем прочитать наши статьи

На 30-40 тыс. км будьте внимательны, могут появиться шумы и посвистывания в районе ГРМ. Это верный признак неполадок помпы на Xray. При таком пробеге лучше менять не только насос системы охлаждения, но также ремень и ролик ГРМ.

Ходовая часть

Самым уязвимым местом в ходовой части Lada XRAY, являются подшипники передних ступиц. Будьте внимательны, возможно вам случится из менять уже на 30 тыс. км пробега. Исправность встречается довольно часто, так что будьте готовы.

Также автолюбители жалуются на работу амортизаторов и пружины подвески.

После 50 000 километров пробега высока вероятность появления стука в шаровых опорах. Но это опять же зависит от манеры езды и условий эксплуатации.

Примерно через 60 тысяч нужно поменять рулевых тяг и наконечников. Если позаботиться об этом — проблем с рулевым у вас не будет.

Какие колодки на Ладу Х Рей ставить

Невзирая на то, что передняя тормозная система на Лада Веста и Х Рей от производителя Рено, колодки у этих автомобилей не идентичны.

Код для заказа передних колодок для Икс Рей — 410605536 R (производитель Рено). Следует заметить, что под кодом отмеченным выше могут прийти колодки двух размеров (145 на 49 мм и 155 на 49 мм). На Лада Х Рей нужно брать колодки 155 на 49 мм.

На данный момент аналогов колодок нет. Цена оригинала примерно 1900 рублей.

Инструменты для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • вороток с трещоткой;
  • шестигранник на семь;
  • удлинитель;
  • технический шприц;
  • металлическая щетка.

Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Не забываем подложить для безопасности упор под порог, а также упоры под задние колеса.

С помощью шлицевой отвертки подковыриваем и снимаем пружину суппорта. Придерживайте пружину рукой, чтобы она не отстрелила.

Упираем шлицевую отвертку в металлическую часть тормозной колодки и отжимаем суппорт тем самым утапливая тормозной поршень. Перед тем как утапливать поршень, нужно проследить за уровнем жидкости в бачке. При необходимости жидкость нужно откачать. Также поршень можно утопить после снятия суппорта с помощью специального приспособления.Снимаем пластиковые крышки пыльников направляющих пальцев.

Откручиваем шестигранником на семь направляющие пальцы суппорта.

Снимаем суппорт и вынимаем отработанные колодки с мест посадки.

Очищаем места посадки колодок от окисла.Устанавливаем новые колодки. Одну защелкиваем в тормозной поршень, другую на суппорт. Будьте внимательны и не перепутайте колодки. У колодок разные пружинные защелки.Одеваем суппорт и закручиваем направляющие. Такая конструкция направляющих не требует смазки.

Одеваем пыльники направляющих пальцев и устанавливаем пружину суппорта.

Замена тормозных колодок задних колес

Замену тормозных колодок нужно производить комплектом на обоих задних колесах.

Устанавливаем автомобиль на подъемник и затормаживаем стояночным тормозом.

Снимаем задние колеса.

Отпускаем рычаг ручного привода тормоза.

Поднимаем автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Снимаем тормозные барабаны заднего тормоза, как указано выше.

Снимаем нижнюю, затем верхнюю стяжные пружины 1 и 5, рисунок 3.

С помощью плоскогубцев снимаем скобы 3 направляющих колодок.

Снимаем распорную планку 4 с механизмом автоматической регулировки в сборе.

Снимаем тормозные колодки 2 и 7, отсоединив трос ручного привода тормоза от рычага 8 привода.

Установка тормозных колодок задних колес

Очищаем элементы заднего тормоза.

Наносим на резьбовую поверхность распорной планки смазку Литол-24.

Устанавливаем колодки на тормозной щит.

Устанавливаем верхнюю и нижнюю стяжные пружины.

С помощью отвертки и плоскогубцев устанавливаем скобы 3 направляющих колодок, как показано на рисунке 3.

Разводим клещами тормозные колодки 1 и 5, рисунок 4, устанавливаем распорную планку 2 и регулируем наружный диаметр колодок, вращая гайку 4 распорной планки. Наружный диаметр колодок должен составлять 202,2 — 202,7 мм.

Не допускаются повреждения любых элементов распорной планки, так как это может привести к выходу из строя регулировочного механизма.

Устанавливаем тормозной барабан, как сказано выше.

Нажимаем на педаль тормоза 10 — 15 раз для установки задних тормозных механизмов в рабочее положение (без тормозного барабана нельзя нажимать на педаль тормоза). Проверяем и при необходимости доводим до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

После этого регулируем стояночный тормоз.

Вы как всегда в своём репертуаре До свиданья, дальнейшею дискуссию с вами считаю бессмысленной.

Ну конечно, когда по сути возразить нечего, обычно так и пишут.

Дисковые не лучше и не хуже. Просто при равной размерности с барабанными они позволяют развить намного больший тормозной момент

Что очень важно для колес передней оси. Т.е

они действуют более эффективно.

Так что на мой ИМХО для российских условий лучше барабанные.

А 20 дюймов у бездискового колеса старого КамАЗа это размер чего?

Внутренний посадочный диаметр шины

Само литое колесо имеет размерность 16 дюймов, но шина обладает определенными внедорожными характеристиками и достаточно высокая.

Источники

Кузов и салон

Еще один недостаток — плохая вентиляция салона у XRAY. В сырую погоду для борьбы с запотеванием стекол не достаточно просто приоткрыть окно…

Также советуем ознакомиться

На данном этапе эксплуатации Lada XRAY более серьезных и критичных неисправностей владельцы и сервис центры не обнаружили. Но ведь и времени прошло совсем не много. О дальнейшей судьбе Lada XRAY на наших дорогах следите в наших следующих статьях.

Снятие и проверка тормозного барабана заднего колеса

Устанавливаем автомобиль на подъемник.

Затормаживаем стояночным тормозом и выключаем зажигание.

Снимаем заднее колесо и отпускаем рычаг ручного тормоза.

Поднимаем автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Зубилом аккуратно по кругу сбиваем колпак ступицы, рисунок 1.

Головкой на 30 отворачиваем гайку 1, рисунок 2, крепления тормозного барабана к оси 3 ступицы заднего колеса и снимаем барабан 2.

Проверка технического состояния тормозного барабана

Тормозные барабаны должны быть одинакового диаметра. При расточке одного из барабанов обязательно расточить второй барабан.

При замене тормозного барабана с одной стороны обязательно заменить тормозной барабан с противоположной стороны.

При замене тормозных барабанов обязательно заменить тормозные колодки.

При помощи штангенциркуля измеряем внутренний диаметр тормозного барабана в двух взаимно перпендикулярных направлениях. Сравниваем результаты замеров с данными, приведенными в таблице. При необходимости заменяем тормозной барабан.

При наличии на рабочей поверхности тормозного барабана глубоких рисок, волнистости, расточить барабан. Вновь произвести замеры. Сравнить результаты замеров с данными, приведенными в таблице. При необходимости заменить тормозной барабан.

Установка тормозного барабана

Очистить элементы заднего тормоза.

При замене тормозного барабана проверить наружный диаметр тормозных колодок и при необходимости отрегулировать.

Установить тормозной барабан на ось ступицы заднего колеса и закрепить его гайкой. Момент затяжки гайки 158 — 192 Нм (15,8 — 19,2 кгс.м).

Проверяем работу и при необходимости регулируем привод стояночного тормоза.

Устанавливаем заднее колесо.

Нажимаем на педаль тормоза 2-3 раза, проверить, и при необходимости доводим до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Проверяем эффективность рабочей тормозной системы.

Ход работ

Для правого и левого колеса алгоритм действий одинаков. Прежде чем приступать к самостоятельной замене задних тормозных колодок Лада Веста, необходимо загнать машину на эстакаду, после чего снять седан со стояночного тормоза.

Далее снимается заднее колесо, а под автомобиль нужно поставить упор.

Чтобы демонтировать барабан, колодки предварительно нужно свести. Это делается обычной отверткой – она вставляется в резьбовые отверстия в самом барабане, и ею вращается специальная храповая гайка авторегулировки зазора между поверхностью тормозного барабана и колодок. Это позволит укоротить планку (распорную).

Ниже на фото продемонстрирован весь механизм при условии снятого барабана. Гайка вращается отверткой вверх, в направлении, указанном красной стрелкой.

Когда это сделано, требуется снять колпак подшипника барабана. Он сидит довольно плотно, а потому для работы используется зубило и молоток.

После того, как колпак снят, откроется доступ к гайке подшипника ступицы, которую нужно открутить, применив вороток и головку на 30.

Открутив гайку, нужно снять тормозной барабан (он демонтируется вместе с подшипником).

При снятом барабане работать необходимо аккуратно, чтобы не зацепить датчик системы ABS, отмеченный на рисунке красной стрелкой.

С помощью отвертки поддевается и снимается пружина (прижимная) задней колодки, а также опорная стойка. Таким же образом демонтируется опорная стойка второй колодки.

Затем требуется вывести из зацепления с тормозной колодкой крюк стяжной пружины (нижней), после чего снимается и сама пружина.

Следующий шаг – отвести подсборку колодок (задних) от тормозного щита

Работать нужно осторожно, так как сохраняется риск повредить манжет тормозного цилиндра

Таким же образом снимается верхняя стяжная пружина.

Когда это сделано, можно снимать распорную планку, а после и переднюю колодку. От задней колодки требуется предварительно отсоединить наконечник тросика ручника, после чего ее тоже снять.

Сам механизм авторегулировки зазора между задними тормозными колодками Лада Веста представляет собой распорную планку (составную).

Во время нажатия на педаль тормоза, колодки расходятся в стороны и прижимаются к поверхности барабана. Это происходит за счет работы поршней колесного цилиндра. Что касается выступа рычага, то он передвигается в проеме между зубцами гайки (храповой).

По мере износа колодок, гайка проворачивается на 1 зубец под воздействием регулятора. Это удлиняет планку (распорную) и подвигает колодки ближе к поверхности тормозного барабана. Благодаря данному комплексу не требуется производить регулировку ручника.

Сама распорная планка обладает непростой конструкцией, а потому в случае появления на ней ржавчины или же при повреждении, рекомендуется поставить новую деталь. В случае нормального состояния, планку лучше промыть и смазать пластичным составом.

Перед тем, как начинать сборку, требуется максимально уменьшить длину планки, для чего вкрутить ее тыльный наконечник.

Установка задних тормозных колодок Лада Веста осуществляется в обратной последовательности.

Прежде чем ставить тормозной барабан, его рабочая зона должна быть тщательно очищена с помощью металлической щетки. Но при работе необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не зацепить задающее кольцо ABS.

Барабан фиксируется гайкой подшипника ступицы, которую нужно затянуть с усилием в 175 Нм. Также настоятельно рекомендуется поставить контргайку, особенно это актуально для левого колеса.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок Лада Веста на втором колесе проводится таким же образом.

Когда работы завершены, требуется проинспектировать уровень тормозной жидкости в бачке. Если он недостаточен – долить жидкость.

Для регулировки тормозных колодок, нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Затем, нажав на педаль, поднять и опустить ручник, при этом, необходимо держать кнопку на ручнике постоянно нажатой. В это время от задних колес станут доноситься негромкие щелчки в процессе функционирования механизма авторегулировки. Ручник требуется поднимать и опускать, пока они не перестанут доноситься.

Если возникнет необходимость, можно дополнительно отрегулировать и ручной тормоз, что делается ключиком на 10 – под рычагом располагается гайка, которую и следует подкручивать.

На этом самостоятельная замена задних тормозных колодок Лада Веста завершена.

Ресурс колодок на Лада Икс Рей составляет примерно 20-30 тыс. км. пробега. Однако все зависит от стиля вождения. Есть водители у которых предельный износ колодок уже на 10 тысячах км. пробега. Также есть примеры, когда аккуратные водители проезжают до 40 тыс. км пробега на одном комплекте колодок.

В этой статье мы разберемся, как выполнить замену передних тормозных колодок на Lada XRAY, перечислим требуемые инструменты для работы, а также поговорим о выборе колодок.

Когда пора менять колодки?

Чтобы наверняка определить момент замены колодок, нужно сделать замер толщины колодки штангенциркулем.

  • Толщина новой колодки (с металлической основой): 17.7 мм;
  • Минимально допустимая толщина колодки (с металлической основой): 6 мм.

Какие колодки на Ладу Х Рей ставить

Невзирая на то, что передняя тормозная система на Лада Веста и Х Рей от производителя Рено, колодки у этих автомобилей не идентичны.

Код для заказа передних колодок для Икс Рей — 410605536 R (производитель Рено). Следует заметить, что под кодом отмеченным выше могут прийти колодки двух размеров (145 на 49 мм и 155 на 49 мм). На Лада Х Рей нужно брать колодки 155 на 49 мм.

На данный момент аналогов колодок нет. Цена оригинала примерно 1900 рублей.

Инструменты для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • вороток с трещоткой;
  • шестигранник на семь;
  • удлинитель;
  • технический шприц;
  • металлическая щетка.

После замены нажмите 3-4 раза на педаль тормоза, это подведет колодки в рабочее состояние. Также первые 50-100 км не тормозите резко, дайте колодкам притереться.


Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Не забываем подложить для безопасности упор под порог, а также упоры под задние колеса.


С помощью шлицевой отвертки подковыриваем и снимаем пружину суппорта. Придерживайте пружину рукой, чтобы она не отстрелила.


Упираем шлицевую отвертку в металлическую часть тормозной колодки и отжимаем суппорт тем самым утапливая тормозной поршень. Перед тем как утапливать поршень, нужно проследить за уровнем жидкости в бачке. При необходимости жидкость нужно откачать. Также поршень можно утопить после снятия суппорта с помощью специального приспособления.Снимаем пластиковые крышки пыльников направляющих пальцев.


Откручиваем шестигранником на семь направляющие пальцы суппорта.


Снимаем суппорт и вынимаем отработанные колодки с мест посадки.


Очищаем места посадки колодок от окисла.Устанавливаем новые колодки. Одну защелкиваем в тормозной поршень, другую на суппорт. Будьте внимательны и не перепутайте колодки. У колодок разные пружинные защелки.Одеваем суппорт и закручиваем направляющие. Такая конструкция направляющих не требует смазки.

Невзирая на то, что передняя тормозная система на Лада Веста и Х Рей от производителя Рено, колодки у этих автомобилей не идентичны.

Код для заказа передних колодок для Икс Рей — 410605536 R (производитель Рено). Следует заметить, что под кодом отмеченным выше могут прийти колодки двух размеров (145 на 49 мм и 155 на 49 мм). На Лада Х Рей нужно брать колодки 155 на 49 мм.

На данный момент аналогов колодок нет. Цена оригинала примерно 1900 рублей.

Инструменты для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • вороток с трещоткой;
  • шестигранник на семь;
  • удлинитель;
  • технический шприц;
  • металлическая щетка.

Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Не забываем подложить для безопасности упор под порог, а также упоры под задние колеса.

С помощью шлицевой отвертки подковыриваем и снимаем пружину суппорта. Придерживайте пружину рукой, чтобы она не отстрелила.

Упираем шлицевую отвертку в металлическую часть тормозной колодки и отжимаем суппорт тем самым утапливая тормозной поршень. Перед тем как утапливать поршень, нужно проследить за уровнем жидкости в бачке. При необходимости жидкость нужно откачать. Также поршень можно утопить после снятия суппорта с помощью специального приспособления.Снимаем пластиковые крышки пыльников направляющих пальцев.

Откручиваем шестигранником на семь направляющие пальцы суппорта.

Снимаем суппорт и вынимаем отработанные колодки с мест посадки.

Очищаем места посадки колодок от окисла.Устанавливаем новые колодки. Одну защелкиваем в тормозной поршень, другую на суппорт. Будьте внимательны и не перепутайте колодки. У колодок разные пружинные защелки.Одеваем суппорт и закручиваем направляющие. Такая конструкция направляющих не требует смазки.

Одеваем пыльники направляющих пальцев и устанавливаем пружину суппорта.

Замена задних тормозных колодок

Процесс несколько более сложный в сравнении с аналогичным – проводимым на передней оси. Это обусловлено устройством тормозного барабана. Замена выполняется следующим образом:

  • специальной жидкостью смазываются 2 направляющих тормозного барабана;
  • при помощи торцевого ключа №7 они выкручиваются;


  • далее тормозной барабан простукивается молотком – после чего аккуратно снимается;
  • при помощи плоскогубцев отжимаются пружины – расположенные по центру детали;


  • далее снимаются стяжные пружины – сначала нижнюю, лишь потом верхнюю;
  • вторая колодка снимается одновременно с освобождением крюка крепления ручного тормоза;


снимается распорная планка.

Сбора выполняется в обратной последовательности. Главной особенностью является необходимость открыть расширительный бачок с тормозной жидкостью. В противном случае будет невозможно сдавить тормозной цилиндр. Что сделает невозможным демонтаж колодок.

Алгоритм замены тормозных колодок максимально прост, не вызывает затруднений. Процедуру лучше всего выполнять в гараже. Достаточно набора ключей, а также WD-40.

Замена тормозных колодок задних колес автомобиля Лада Хрей

Снятие и проверка тормозного барабана заднего колеса

Устанавливаем автомобиль на подъемник.

Затормаживаем стояночным тормозом и выключаем зажигание.

Снимаем заднее колесо и отпускаем рычаг ручного тормоза.

Поднимаем автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Зубилом аккуратно по кругу сбиваем колпак ступицы, рисунок 1.



Головкой на 30 отворачиваем гайку 1, рисунок 2, крепления тормозного барабана к оси 3 ступицы заднего колеса и снимаем барабан 2.

Проверка технического состояния тормозного барабана

Тормозные барабаны должны быть одинакового диаметра.

При расточке одного из барабанов обязательно расточить второй барабан.

При замене тормозного барабана с одной стороны обязательно заменить тормозной барабан с противоположной стороны.

При замене тормозных барабанов обязательно заменить тормозные колодки.

При помощи штангенциркуля измеряем внутренний диаметр тормозного барабана в двух взаимно перпендикулярных направлениях.

Сравниваем результаты замеров с данными, приведенными в таблице.

При необходимости заменяем тормозной барабан.

При наличии на рабочей поверхности тормозного барабана глубоких рисок, волнистости, расточить барабан.

Вновь произвести замеры.

Сравнить результаты замеров с данными, приведенными в таблице.

При необходимости заменить тормозной барабан.

Номинальный внутренний диаметр

тормозного барабана, мм

Максимально допустимый внутренний диаметр

тормозного барабана, мм

Установка тормозного барабана

Очистить элементы заднего тормоза.

При замене тормозного барабана проверить наружный диаметр тормозных колодок и при необходимости отрегулировать.

Установить тормозной барабан на ось ступицы заднего колеса и закрепить его гайкой. Момент затяжки гайки 158 — 192 Нм (15,8 — 19,2 кгс.м).

Проверяем работу и при необходимости регулируем привод стояночного тормоза.

Устанавливаем заднее колесо.

Нажимаем на педаль тормоза 2-3 раза, проверить, и при необходимости доводим до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Проверяем эффективность рабочей тормозной системы.

Какие задние тормозные колодки устанавливаются на автомобиль Lada X-Ray

Следить за состоянием задних тормозных колодок на Икс-Рей важно обязательно. Так как от этого зависит работа ручника

Как следствие – безопасность стоянки. На рынке присутствуют как оригинальные колодки задние Х-Рей, так и аналоги. Важно ознакомиться заранее с артикулом. Это позволит приобрести именно ту деталь, которая необходима.

Важно отметить отличия оригинальной колодки от аналога. В некоторых случаях продукция компании Renault по какой-то причине стачивает тормозной диск

Что приводит к необходимости его замены. Именно поэтому многие владельцы автомобиля X-Ray отдают предпочтение аналогам от иных производителей. Важно заранее ознакомиться с характеристиками устанавливаемых колодок.

Лучшие тормозные колодки для Лады Весты

Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Лада XRAY

Слушать противно! Один мат! Прекращай снимать свои ролики! Займись чем нибудь другим, что у тебя лучше получается, устройся на завод в конце концов. А то слишком вас много развелось аатоблогеров. Одно и тоже кто кого перематерит, кто кого пересрет по машине, которую снимает.

по поводу антискрипных пластин. их все равно нужно новые ставить, так как старые уже заржавели и потеряли свойства, они должны держать колодки подпружиненными) ещё совет: торец поршня, антискрипные пружины и пружины которые держат колодки лучше смазывать тоненьким слоем той же высокотемпературной смазки, что бы они не подвергались коррозии) А в остальном все по делу, и пискуны полезная вещь, если нет датчиков износа.

я пальцами вдавливал, не снимая суппорт, только пробочку откручивал для снятия давления в системе, только аккуратно надо все это делать

Спасибо, видео помогло, результат-отлично. До этого регулировал 2 раза (точнее 1 раз регулировал, 2-й раз полез проверять зазоры после услышанного стрекота клапанов) по видео из другого канала, где советовали делать одинаковый зазор для впускных и выпускных (0,25). Результат грустный-стрекочат клапана. А теперь-ОК. Мотор 1,6 К7М 192000 бензин

Читайте также: