Заз шанс 1.3 дтож от чего подходит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Может кому поможет.
Это третье карыто за 3 недели
Приехала кое как своим ходом. Единственный хозяин женщина.
2010г. Пробег 34000км. M10.3+ M114151SK133037, если не ошибаюсь, пишу на память.
И без ее жалоб было видно что проблемы с ХХ. С глушака черный дым. Расход как у хорошего КАМАЗА-20-25л.
Ошибки: P0115- связанно с температурой на входе.
Шевелил /снимал/ставил разъем-не помагло.
Проверил массы-все протянуто. Но.
ДАД-480!
Шаги-15
ХХ - 400-1200
Впрыск 4,3-4,7мс
Короче хаос.
Свечи разносортные. Под замену.
ДПКВ % -завышенные и плавают(уже кто-то лазил).
АЦП ДПКВ-0,6в
УОЗ- расколбас.
Промыл ДП (не такой и грязный)-не помагло.
РХХ- подклинивает-под замену.
Заслонку прикрыл полностью, оставил еле заметный просвет. Присутствует незначительный люфт.
Оставил свой ДПДЗ. С ДСТ-6 смотрю, не укладывается в рамки. АЦП ниже 0,57 не опускается. Проточил ушки до 0,38.
После адаптаии как положенно 0,39в и 0%. Проценты не плавают.
Не помогло.
Хотел уже проверить на подсосы, но приезжает знакомый хозяйки. Гоню за ДАД (1700р).
После замены все встало на свое место(воздух, шаги, ДК. ).
Остались програмные глюки с зависанием и плаванием.
Прошил нашим(М10,3+). Седин немного прибавилось, но все прошло нормально.
Остались проблемы со стартером. То крутит легко, то туго и забирает весь ток себе. Тогда появляются масса ошибок.
PS Почему-то думал, что ДАД не убиваемый. Ошибок по нему небыло. Поэтому и написал.

У меня была такая же, но пробег 5тыс. Глохла на холостых и на горячую плохо заводилась(воняло не сгоревшим бензином). РХХ был приклиненный, но со сканера удалось его запустить. На горячей машине ДТ показывал 30*, после сброса ошибки сразу показал 85*. Перепрошил, все подергушки при переключении пропали и вот уже больше недели звонков от человека нету.

gonzal

mihalych

То есть, ЭБУ видит искаженную температуру? Что будет с наступлением холодов?

Добавлено через 1 минуту

О,
mihalych, ответил.

салгир

да эбу видит искажённую температуру градусов на 5.но клиент попросил сделать чтобы раньше включалось-и я сделал и предупредил о возможных негативных последствиях.там по-идее крышку бачка менять надо-тогда не кипит.но крышки дня на 2-3 хватает-и всё по-новой.ещё несколько закипаний-и хана движку.из 2 зол выбираем меньшее.

gonzal

я вас поздравляю вы поймали полный геморой на одно место . у нас 3 машины с этими движками и одним диагнозом . в пробках кипит .

причем закипание может начаться начиная с 95гр

что делалось без результатно .

антифриз менялся
термостат менялся
крышки и бочки менялись чуть ли не через раз
помпа менялась
прокладка головки менялась

дистрибьютор какого то конкретного решения этого вопроса не дает . типо проверяйте все заново .

по непроверенным сведениям якобы помогала замена помпы на помпу большей производительности не оригинальную


причем эта проблема существует на машинах только с автоматом и только в теплое время года. не знаю есть ли на автомате что-то что охлаждается антифризом .

как вариант поставить внешний датчик температуры на 95гр и развязать силовое реле на вентилятор .

То есть, ЭБУ видит искаженную температуру? Что будет с наступлением холодов?

Добавлено через 1 минуту

О,
mihalych, ответил.

Да ничего не будет, посмотрите табличное сопротивление датчика при разных температурах. При морозе, эбу, эти 300ом просто не заметит.

андрей123

Да ничего не будет, посмотрите табличное сопротивление датчика при разных температурах. При морозе, эбу, эти 300ом просто не заметит.

андрей123

Это проходили еще на старых системах я4,я5,GM,BOSCH, некоторые умники умудрялись впаивать сопротивления.

Это проходили еще на старых системах я4,я5,GM,BOSCH, некоторые умники умудрялись впаивать сопротивления.

gonzal

салгир

На днях обращался такой Щянсс, греется двигатель ,не включаются ВО,проблема в электрике была,так клиент оттуда на лето термостат удалил,зимой на место поставим вот такое решение F14D4

альбертино

это не вариант. 1.машина новая и резать патрубок чтобы вставить датчик от жиги ?-смешно 2.даже если разрезать и вставить-вентилятор включится и не выключится никогда.термостат открывается около 100 гр. у этого движка очень высокая раб.температура-110гр. и никакие манипуляции с ОС не помогут или помогут на время.

gonzal

салгир

gonzal

Применение качественной ОЖ решает проблему. Замена с промывкой.

Добавлено через 1 минуту

Применение качественной ОЖ решает проблему. Замена с промывкой.

Добавлено через 1 минуту

Решение всегда одно, ремонт авто, а не изобретение способов нае. ть эбу или самого себя.

gonzal

gonzal, скажу вам по секрету, есть масса новых авто у которых температура включения ВСО 107-110 град., и они ездят до сих пор без проблем.

Температура закипания антифриза (настоящего) что-то 110-115 гард С. Не должно кипеть, полюс еще давление. Вода, наверное, в системе.

sergcr

Температура закипания антифриза (настоящего) что-то 110-115 гард С. Не должно кипеть, полюс еще давление. Вода, наверное, в системе.

или "качественный антифриз", закипающий при 96 град.

Добавлено через 6 минут

Астра ж 1.6хер на мин х/х включение при 113/115 радиатор/двигатель и нималейшего намека на кипит. Может повезло, но ни один такой ланос с этой проблемой не обращался. Будет время завтра поганяю.

Надо было еще тумблер-"зима, лето", тогда логически завершенное действо .

Добавлено через 9 минут

Там еще, наверное, разные скорости кулера и под разные условия(стоит, едет) температура срабатывания..
Сегодня катал на виду с микасем, вот могут так редкостно испортить казалось бы приличную автоху,( вроде нормуль первая рабочая версия получилась) там кстати тоже с вентилятором какая-то чехарда, надо дорабатывать жгут на свежее софте что-ли ..пойти почитать к хохлам надо)))

Как правило, при нормальных условиях эксплуатации автомобиля стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в средней зоне шкалы. Температура двигателя может увеличиться при длительном движении автомобиля на подъем, особенно в жаркую погоду. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в критической зоне, то необходимо выяснить причину перегрева двигателя.

Действия при перегреве двигателя ZAZ Sens

ВНИМАНИЕ
Если продолжать движение на автомобиле, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в критической зоне, двигатель может получить серьезные повреждения и выйти из строя.

Читайте также: