Как снять лючок бензобака амарок фольксваген

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателем
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кабина и кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Серийное производство пикапов Volkswagen Amarok началось осенью 2009 года на аргентинском заводе Pacheco (что рядом с БуэносАйресом). Внешний облик автомобиля выразителен и неординарен.
Дизайн машины не только рационален, но и очень эффектен: уже издалека автомобиль узнается по характерному для марки Volkswagen дизайну передней части кузова и выразительным фарам. Силу и характер автомобиля подчеркивают также расширенные колесные арки (стандартно для Amarok Highline). Мощным завершающим акцентом служат большие броские задние фонари.

Автомобиль Volkswagen Amarok

Кроме довольно вместительного салона, Amarok обладает и огромной грузовой платформой: ее ширина между колесными арками — 1222 мм самая большая в классе, что позволяет перевозить европалету оптимальным образом — поперек. Для надежной фиксации груза на платформе установлены 4 мощные такелажные петли. Можно не беспокоиться о сохранности закрепленной поклажи, даже когда вы подпрыгиваете на кочках или накренились на склоне холма.
Для увеличения багажного пространства можно, к тому же, сложить заднее сиденье, причем по частям. Тогда на освободившемся месте в задней части салона можно разместить грузы, которые нельзя перевозить во время дождя.

Комментарии по теме Снятие лючка бензобака Volkswagen Amarok

Семак написал(а)
. да еще парочка таких видео парни и к вам в сервис только велосипеды будут привозить.

Минюшин Казма написал(а)
Сомнительные рекомендации.А изначально,по каким параметрам устанавливать поплавок?Все эксперименты такого типа надо проводить с жиклёром холостого хода,потому,что он отвечает за работу двигателя на всех фазах нагрузки до полу оборота ручки газа.Его можно и при необходимости нужно менять. Карб Кейхин от 32 до 48 (примерно) За тем от полуоборота ручки в ход вступает игла.Значение имеет её диаметр и калиброваная втулка (в комплекте с иглой) если вы меняете иглу.Такая замена не всегда нужна,в большинстве случаев можно и нужно обойтись регулировкой положения иглы,показатели к этому состояние и самое важное цвет изолятора свечи.Не буду останавливаться на давно и всем известные параметры.Ну и в конце всех экспериментов замена жиклёра главного.Он отвечает за работу двигателя от 3 поворота ручки газа.Менять жиклёры надо с шагом в 2-3 единицы.То есть есть шаги главного жиклёра примерно(для карба Кейхен типа PZ-26)90,92,95,98 и тд и тп.Все происходит при полностью прогретом двигателе.Цвет свечи надо проверять,когда двигатель прогрет и проработал при нагрузке и оборотах не менее 75%от своей мощности.То есть вы прогнали двигатель на средних и высоких оборотах не менее 15-30 минут и сразу же глушите двигатель и проверяете цвет изолятора свечи,он должен быть красно-коричневого цвета.Если вас устраивает тяговые и скоростные характеристики двигателя,а цвет изолятора свечи красно -коричневый(ну или близкий к нему) тогда ваш карбюратор в общем отрегулирован.Про цесс этот долгий и нудный,но только так вы сможете добиться нужного результата.И то, это приблизительная схема. Полностью всё описывать слишком долго и нудно,а читать у нас особо не любят. Вот где то так.

Шакир написал(а)
а где рубрика 'опрос прохожих'? Можно сказать ради этого и смотрю) А так все классно!

Верди написал(а)
Нехер включать эту функцию совсем, не завелась с первого раза с автозапуска, и нехер потом мучать

Егорка написал(а)
у нас этой зимой в -36 шевроле кодиак мотор дурамакс 6.6TDI 2001 модельного года заводилась только с использованием балонов быстрого старта!

Айдын написал(а)
Мне подтерли скрученый пробег полностью, а также в блоке управления, отдал за все 2500

У моего соседа на фольксваген с лючком бензобака до сих пор проблем еще не было ))) А как его потом ровно поставить?

Ремонт лючка бензобака или цены у официалов

VW Caddy 2014г 2.0 TDI осадки в баке

VW T5 2 5 TDI Профилактическая чистка топливного насоса (часть 2)

Как открыть лючек бензобака VW PASSAT B5+, если с кнопки он не открывается.

26 - Как открыть бензобак

Трещина в бампере. Ремонт на примере Nissan Almera Classic

Штатное головное устройство android 4 Volkswagen Redpower 18004

Причина утечки антифриза на Volkswagen Transporter T5 2.5d — неисправная помпа

Получается Вы совсем не видели чистый фильтр; или прикидываетесь! Хорошо, через 10 т. у меня т я специально распилю и ввшлю Вам, чтоб Вы все поняли.

Редкие трудности с лючком бензобака не особо напрягают ;) чёт вы уважаемый гоните, как можно хреновой салярой убить весь движок, насос с форсунками это да но капиталить весь двигатель. теперь фильтр песочка нет, так его может и не быть бумага забита а с виду ещё вроде норм а топливо минуя фильтр через клапан идёт на прямую, так что уж на чём а на топливном фильтре экономить не стоит, уж больно дорого ваши запасы потом обходятся.

Комментарии к теме Снятие лючка бензобака Volkswagen Amarok

Лучше снять дроссель и протереть тряпкой, пропитанной ацетоном. Не спешите обливать порицанием мой комментарий. попробуйте пожалуйста?

фольскваген пассат 1993ж обем 1,8 оталмай жатыр ток жок центральный проутта ток жок себиби не ден? компьютерден болуы мумкинбе ауыскан баскасы? ответ кутемин тезирек

Помогла вам чистка и замена прокладок? У меня точь в точь как у вас авто, и при замене масла обнаружили точно такие же подтеки с маслоотделителя.

Я угараю! : ' поехал на сто, заменил то, то и то! Не помогло! Еще заменил что то! Не то) а трудно эти датчики хератчики и т.д. проверять на целостность самому! Ведь инфы куча. Обращение не к автору, а в общем и целом!

Я у себя только задние сайлентблоки менял в сборе (OCAP 1215717 стоит 750 руб) как на шкоде так и на гольфе (27 тысяч прокатал пока норм) симптом один и тот же: колёса прямо только в положении 5-10 градусов в лево или право. А чего не сказал про сход-развал? Ходовая же!

Снимал рампу, форсы и по отдельности промывал. Тогда виден распыл каждой форсунки и масло менять не надо потом.

У меня есть подозрения,что обсорбер на моей Глории неисправен.Обороты плавают на холостых и сам обсорбер издает пищащий звук.Он такой же,как с Вашей Максимы.

Рекомендую перед запуском холодного двигателя,включить ближний свет на 10-15 секунд,выключить,з атем произвести запуск ДВС. Не крутить стартером ДОЛЬШЕ 5-7 секунд,если не запускается.Лучше выключить зажигание и подождать секунд 20,потом снова можно пробовать запускать.И так до тех пор пока не запустится. Причина 1 - зальет свечи,тогда поездка осуществиться сильно позже. причина 2 - АКБ проживет не долго,если стартером маслать по 15-30-60 секунд.Стартеру от таких напряжений тоже будет не очень здорово. Желаю всем успехов.

Не должна быть с бака гофрированная труба открыта.она вставляется в отвод заливной горловины.а то,что вешают просто под крыло гофру и ловят пыль и песок, это самоделкины.



Все по теме Снятие лючка бензобака Volkswagen Amarok

Ванюха написал(а)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно заменить жидкость в вариаторе тойота исис (наверное с вишом одинаковые), и какое масло лучше залить в вариатор при замене?

Свой написал(а)
Здравствуйте. Снимите ролик про то, что нужно ли заливать масло в фильтр перед установкой, или нет.

Абха написал(а)
Со всем уважением к автору : Уважаемый Вы сказали на 5-6 минуте видео-ролика, что европейцы упускаю такую деталь как ресивер перед дроссельной заслонкой. Так вот, у меня Е39 М54В22 так там есть ресивер перед дроссельной заслонкой. Вот ссылка Не сочтите за придирчивость. С УВАЖЕНИЕМ ВАШ ПОДПИСЧИК.

Верди написал(а)
Просмотрел видео от начала и до конца! Хочется только добавить, в прицепе абсолютно все верно, вернее хотелося б подчеркнуть, что все беды, большая половина всех случаев, на 'классике' с подачей топлива идут от некачественного, 'паленого', типа ЕКО топлива, не заправляйте карбюраторные машины в Украине, бензином типа ЕКО, который изготовляется и разводится в спиртово-эмульсио нной смеси, сам 'впервые' пострадал от такого в прошлом году, летом в жару! некачественное топливо при высоких температурах не обеспечивает, (не создает нефтяной смазочной пленки) в перепускных клапанах бензонасоса, и даже насосах типа ПЕКАР, от чего они 'клинят', а вернее бензин испаряется, 'завоздушивается' и стает бензонасос. СПАСИБО АВТОРУ ЗА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО.

Ferrell написал(а)
Приятно, что читаешь коменты) Забыл уточнить, что WD особенно полезна, когда доварачиваешь последние 15 градусов. Я долго мучался не мог дотянуть. У меня получилось, что подтекать перестал насос только, когда пупырка на шайбе (в которую ключ вставляется) зашла за штуцер на пол сантима (по часовой). Олег, я реально снимаю шляпу) На протяжения часа ни одной эмоции) Я изматерился весь пока первый раз собирал

Сабир Пешкун написал(а)
5000 км и ни километра больше! Так у меня. Range Rover 2003 год, мотор M57. Да, средняя скорость за этот пробег примерно 30 км Ну и так далее, там, моточасы и прочее.

Генгут Хаген написал(а)
Подскажите где находится клапан картерных газов на киа Соренто хм 2010 2.2 дизель

Исидро написал(а)
Зачем там какие то фишки снимать,просто откручиваю верхний болт отодвигаю крышку фильтра в сторону,вытягиваю вставку фильтра бумажную,ставлю новую,и собираю обратно вот и всё.Зачем внутрянку фильтра до такого доводить)А так вообщем полезное видео!

Читайте также: