Замена заднего ступичного подшипника пежо 206

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Замена задних ступичных подшипников и тормозных барабанов на Пежо 206 (Peugeot 206, 1.4i, 1998)
Тормозные барабаны Fenox: Т 0216024
Ступичные подшипники SNR: FC.12025.S09
Основная проблема при замене, снять стопорное кольцо, которое держит подшипник. Можно попытаться снять одному, но вдвоем будет гораздо удобнее. Второй человек необходим чтобы вставить отвертку в зазор между кольцом и барабаном. Не забываем переставить металлический пыльник со старого барабана на новый.
Если меняете отдельно подшипники, процедура та же. Снимаем барабан, предварительно сведя тормозные колодки. Снимаем стопорное кольцо. Переворачиваем тормозной барабан. Подбираем наставку. Либо прессом, либо кувалдой, достаем старый подшипник. Процедура сборки происходит в обратной последовательности.
Не забываем подвести тормозные колодки.
Если механизм разводки не работает, его необходимо снять, разработать, смазать и поставить на место.

Видео Как поменять задние ступичные подшипники и барабаны на Пежо 206 канала AvtoVit Ремонт автомобилей

Главный признак – лишний шум, который усиливается во время езды. 2-ой принципиальный признак – наличие свободного хода у колеса.

Чтоб поточнее найти неисправность, и осознать с какой стороны будет нужно ставить новейшую деталь, нужно:

  • На скорости в 10-15 км/ч резко повернуть руль на лево, после этого этот сторонний шум пропадет, то означает, что шум исходит от левого колеса, а поточнее, от подшипника его ступицы.
  • Если же шум теряется при повороте на право, то придется поменять подшипник на правом колесе.

Для проведения 100% диагностики следуйте аннотации:

  • Поднять авто подъемником либо домкратом.
  • Если авто с фронтальным приводом, то запустите движок, и на месте наберите скорость в 70-80 км/ч.
  • Дальше следует на слух найти, от какого колеса исходит больший шум.
  • Если колесо не ведущее, то раскрутить его можно руками.
  • После остановки колеса необходимо взяться одной рукою за высшую часть, в 2-ой – за нижнюю.
  • Попробуйте раскачать колесо в вертикальной плоскости.
  • Даже при наличии маленького свободного хода, подшипник придется поменять.
  • Аналогично пошатайте колесо в горизонтальной плоскости.

Замена заднего ступичного подшипника. Подробное руководство

замена, ступичный, подшипник

Задние ступичные подшипники автомобиля. Это вид подшипниковой опоры, которая обеспечивает вращение заднего колеса авто и его жесткую фиксацию на оси. Сам подшипник размещен в ступице, к которой в свою очередь крепится колесо. Подшипники отличаются: конструкцией, размерами, техническими чертами.

Для начала приведем 2 типовые схемы расположения деталей. На схеме слева неразборный ступичный узел с HUB-3 (подшипник 3-поколения) – справа HUB-1 (1-поколение).

Причины неисправности ступичного подшипника

Силы трения – основной неприятель для шариков либо роликов. С течением времени смазка теряет свои свойства и начинается истирание сферической поверхности частей, заключенных снутри обойм. Признак – лишний нагрев, нарастающий рокот во время движения, железный скрежет.

Выход из строя 1-го из частей сборки: оси либо ступицы обязательно скажется на работе подшипника: возрастет сила ударов на обоймы, появится чрезмерная осевая и круговые нагрузки.

  • Экстремальная езда;
  • Нехорошие дорожные и климатические условия: грязюка, пыль, выбоины;
  • Некорректная установка, регулировка, применение ударных методов при сборке узла.

Замена подшипника заднего колеса

Так же имеются несколько методик ремонта:

  • Со снятием стойки;
  • Без снятия стойки;
  • При помощи съемника/пресса;
  • Без съемника/пресса.

1-ые шаги в аннотации подобны фактически для всех легковых автомобилей:

  • Избираем ровненькую площадку.
  • Ослабляем гайки колеса.
  • Вывешиваем домкратом заднее колесо.
  • Подкладываем опору под заднюю часть машины, под фронтальное колесо ставим противооткатный упор.
  • Опускаем автомобиль при помощи домкрата на опору.

На нашем веб-сайте можно поглядеть подробные аннотации с фото и видео для всех видов конструкций и методик последующие модели авто:

Заменил задние тормоза (барабаны, колодки цилиндрик, тросы ручника) и задние ступичные подшипники.


новые барабаны со впресованными подшипниками

Меняем. Отпускаем ручник, домкратим, откручивае колесо и ступичную гайку до торца, бьём по ней чтоб сорвать внутреннюю абойму подшипника со ступицы (стандартный метод снятия барабана не проканал, сильно закис подшипник. пробовал сам раза 4 + 1 раз на СТО). Снимаем барабан (колодки были сведены без проблем).


отпускаем ручник


снимаем колесо и ступичную гайку


снимаем барабан и видим такую картину (цилиндрик был заменён на прошлых выходных)



Снимаем колодки, смазываем механизм самоподвода, меняем трос ручника и собираем всё обратно.


наносим высокотемпературную смазку в места соприкосновения колодок и тормозного щита


новые колодки установлены


ставим барабан


правая сторона в сборе


С левой стороной делаем тоже самое и регулируем ручник. Теперь всё тормозит и всё крутится! Всем добра!)))

Замена задних ступичных подшипников и тормозных барабанов на Пежо 206 (Peugeot 206, 1.4i, 1998)
Тормозные барабаны Fenox: Т 0216024
Ступичные подшипники SNR: FC.12025.S09
Основная проблема при замене, снять стоп*рное кольцо, которое держит подшипник. Можно попытаться снять одному, но вдвоем будет гораздо удобнее. Второй человек необходим чтобы вставить отвертку в зазор между кольцом и барабаном. Не забываем переставить металлический пыльник со старого барабана на новый.
Если меняете отдельно подшипники, процедура та же. Снимаем барабан, предварительно сведя тормозные колодки. Снимаем стоп*рное кольцо. Переворачиваем тормозной барабан. Подбираем наставку. Либо прессом, либо кувалдой, достаем старый подшипник. Процедура сборки происходит в обратной последовательности.
Не забываем подвести тормозные колодки.
Если механизм разводки не работает, его необходимо снять, разработать, смазать и поставить на место.

Читайте также: