Замена вакуумного усилителя фольксваген бора

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель ⇐ Sharan. Тормозная система

Тормозная система минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

  • Перейти на страницу:

народ, кто подскажет, откуда может быть шипения воздуха.
когда еду вроде нет, а вот когда начинаю тормозить и педаль когда отпускаю то прям как фура шипит (конечно преувеличиваю), я думаю скорее всего вакуум (больше вроде и воздуха нигде нет), кто что думает.
и скоко новый стоит. если кто знает цену хоть примерно напишите

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
да и еще, самому реально во дворе поменять или лучше на сервис ехать.

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

я тут видел, дядька предлагал вакуумник новый, тема так и называецца. а по сервисам, если лень, и денюшка есть, то лучше туда или только диагностику сделать, а потом самому. если есть желание, то самому лучше всегда.

Здравствуйте господа хорошие.С наступающим Новым Годом!
Помогите советом. Под панелью,в районе педалей,переодически возникает свист.
Тронешь тормоз-пропадает. Тормоза в норме.

Приветствую всех!
Шаран, дизель, AUY, 116 лошадей, ESP, АКПП.
Заморочка: при снятии ноги с тормоза и нажатии на газ появляется зву всасывания который довольно быстро угасает. Иногда на малых оборотах при третьем - четвертом нажатии на тормоз подряд торможение пропадает почти полностью при условии что всё на минимальных оборотах двигателя. Спецы в сервисе почесав место которым они думают и наморщив лоб сообщили что надо заменить вакуумный усилитель тормозов и выкатили мне неедрическую сумму.
Версия: думаю что проблема в системе отбора вакуума и работы клапанов встроенных в эту систему
Вопрос: Так ли это? Что можно сделать?
Обращаюсь к вашему опыту коллеги!

Тут может быть несколько причин, или вакуумный насос навернулся ( но тогда возникли бы проблемы и с турбиной), или шланги уже с трещинами, обратный клапан или сам Вакуумный усилитель. Начни проверку со шлангов и обратного клапана. А усилитель сам ремонту неподлежит, только замена за неедрическую сумму

Спасибо. Только я не очень соображаю с каких шлангов начать и где эти клапана искать под капотом. Мне бы инструкцию по подробней

Находишь на вакуумном усилителе трубочку под номером 11 на первом рисунке, это и есть вакуумная трубка. вот от нее и начинаешь поиск. далее тебе должен попасться встроенный в трубке клапан, как на втором рисунке, вынь его и проверь, он должен пропускать воздух только в направлении указанном стрелкой. И так далее все шланги. По ним и доберешься к вакуумному насосу. Удачи

Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель - N47-0128.jpg (19.84 КБ) 21924 просмотра

Подскажите, какую функцию выполняет сенсор положения мембраны? И какие систёмы на него завязяны(abs,esp. )?

Снятие
– Снять обивку на стороне водителя → Внутренние арматурные работы; Группа ремонта70.
– Извлечь выключатель сигналов торможения/выключатель педали тормоза → Глава.
– Отвернуть держатель выключателя стоп-сигналов.
– Отсоединить педаль тормоза от усилителя тормозов → Глава.

– Снять опору на кронштейне, через который проходит нажимная штанга усилителя.
– Снять обшивку водоотводящего короба → Наружные арматурные работы; Группа ремонта64.
– Снять уплотнение моторного отсека и планку в области усилителя тормозов.
– Снять стенку с водоотводящего короба.
– Снять штекер с датчика давления в тормозной системе.
– Снять штекер с контакта сигнала уровня тормозной жидкости -F34-.
– Отвернуть провод на "массу" от точки "массы" на кузове за электрической коробкой, снять кабельный жгут за усилителем тормозов с держателя и отложить его в сторону.

– Извлечь коммутационный блок слева в водоотводящем коробе из крепления и отложить его как можно дальше в сторону → Электрооборудование; Группа ремонта97.
– Положить в водоотводящий короб в области главного тормозного цилиндра достаточное количество не оставляющих волокон тряпок.
– Откачать как можно больше жидкости с помощью устройства для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или устройства для откачки -V.A.G 1869/4- из бачка с тормозной жидкостью.
– У автомобилей с механической коробкой передач снять шланг главного цилиндра сцепления и закрыть заглушкой.
– Снять бачок тормозной жидкости. Для этого отжать наружу фиксаторы на бачке и одновременно вынуть бачок из заглушки.
– Извлечь тормозной трубопровод спереди слева из держателя на главном тормозном цилиндре.
– Открутить тормозные трубки от главного тормозного цилиндра, закрыть тормозные трубки с помощью заглушек -1H0 698 311 A-.
– Открутить гайки на главном тормозном цилиндре.
– Осторожно снять главный тормозной цилиндр с усилителя тормозов.
Снять потенциометр хода мембраны → Глава .
– Снять вакуумный шланг с усилителя тормозов.
– Извлечь тормозные трубопроводы из тройного держателя на усилителе тормозов.
– Отсоединить тормозной трубопровод спереди слева в колесной нише спереди слева.

– Отвернуть гайки на усилителе тормозов.
– Осторожно извлечь усилитель тормозов из водоотводящего короба.

11.16. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем. Работа вакуумного усилителя тормозов основана на использовании разрежения во впускном коллекторе. При выходе вакуумного усилителя из строя работоспособность тормозной системы не нарушается, но для нажатия педали тормоза необходимо прилагать значительно большее усилие.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

NewTone

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

Alex_nik 26 постов

БулВиталий 46 постов

FSIN 29 постов

Andrey45 33 постов

Популярные дни

Популярные посты

NewTone

NewTone

RDK

17 февраля, 2017

@Alex_nik всё верно. Вчера себе заменил сальник (оригинальный, но дефектный) на ремкомплект вут от ВАЗ-2108 - сел как родной . Ниже пару фото в копилку знаний, вдруг кому и пригодится .

FANTOM77

FANTOM77

27 августа, 2015

У меня сальник прожил неделю. Презик впиндюривается, чтобы заглушить щель между сальником и корпусом ВУТа (показано стрелкой на 2-м фото). Из за конструктивной особенности сальника, герметичность не п

Читайте также: