Маф сенсор пежо 308 где находится

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Что все-таки такой за зверь MAF-сенсор, как с ним бороться и побеждать?

Последний вопрос ввел папу в ступор, он не понял:
- Каких комаров!?
- Да самых обыкновенных, которые больно кусаются.
- Да их там просто тучи были.

Все! Сканер можно не подключать, диагноз поставлен. На глазах изумленного хозяина отстегиваем разъем датчика массового расхода воздуха, откручивает два самореза и вытаскиваем датчик. Точно! Один маленький кровопийца покончил жизнь самоубийством на раскаленных нитях ДМРВ! Сдуваем обугленный труп комара, ставим датчик на место и… о, чудо! На глазах изумленного хозяина, его мертвый железный конь оживает!

Из чего состоит этот ДМРВ, кто его изобрел, как он устроен и как его обслуживать?
Для начала давайте посмотрим где он стоит и насколько удобно к нему подбираться (показано стрелкой):

Как видите, расположение очень удобное. А вблизи сенсор выглядит вот так:

Да и сами, если будете что-то делать на машине – киньте на крылья что-либо мягкое – времени много не займёт, а гарантия от царапин, сколов и задиров будет надежная.
Но вернемся к нашему датчику массового расхода воздуха. Давайте открутим, снимем MAF-sensor и посмотрим на него поближе:

Схематические устройство датчика массового расхода воздуха выглядит таким образом:

Слева на рисунке принципиальная электрическая схема, а справа внешний вид и расположение температурного сенсора и измерительного элемента. Черная стрелка показывает направление потока воздуха. Чтобы увидеть эти сенсоры, которые представляют собой тонкие проволочки, надо перевернуть сенсор и заглянуть вовнутрь:

И так как есть возможность – спилим верхнюю часть:

Ну вот, хорошо виден и температурный сенсор, и измерительный элемент. А сверху, со стороны воздушного фильтра, все вместе сверху будет выглядеть вот таким образом:

Для самых любопытных вот фото, что находится под крышкой датчика:

MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха.

Необходим для
точной
дозировки
смеси, подаваемой в цилиндры.

На основании сигнала с МАФ-сенсора контроллер управления двигателем поддерживает стехиометрический состав смеси 14,7:1. Иными словами, смесь считается нормальной (не бедной и не богатой), если в цилиндр подается 14,7 частей воздуха и 1 часть топлива от общего состава смеси. Расходомер воздуха не измеряет ни количество кислорода, ни количество других хим. элементов в воздухе. МАФ-сенсор работает по принципу поточного охлаждения внутреннего элемента - нити, через которую проходит электрический ток. Поршни, втягивая воздух в цилиндры, создают воздушный поток внутри впускного тракта, где расположен МАФ, который охлаждает нить внутри датчика, меняя её сопротивление.

Датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха, является элементом ЭСУД - электронной системой управления двигателем. Находится прибор между корпусом воздушного фильтра и входом воздушного тракта, в корпусе ДМРВ - датчика массового расхода воздуха или в нижней части корпуса воздушного фильтра.

Датчик температуры воздуха (далее ДТВ) является термистором - полупроводниковым резистором, имеющим резко выраженную зависимость между температурой окружающего воздуха и электрическим сопротивлением.

А вот на расходе топлива это отразится. Так что если у вас повышенный расход топлива- обязательно проверьте исправность датчика!

Проверка датчика расхода воздуха
1. По изменению напряжения
Слева-направо: коричневый, белый, зеленый, красный, черный.

2. Проверка датчика расхода воздуха по сопротивлению

Измеряем сопротивление между коричневым и белым проводами.

Оно должно составлять:
При температуре окружающей среды минус 20 градусов Цельсия 13.6-18.4 Ком

При температуре окружающей среды плюс 20 градусов Цельсия: 2.21-2.69 Ком
При температуре окружающей среды плюс 60 градусов Цельсия: 0.49-0.67 Ком
При выходе параметров за указанные пределы, работоспособность датчика не гарантируется.

Если будете проверять не самостоятельно, а поедите в автосервис, то можете показать специалисту (если у него нет), таблицу из мануала, по которой он может понять, что ему проверять, как проверять и на что ориентироваться:

И после того, как он проверит, покажите ему еще одни рекомендации из ремонтного мануала:
• If the result is not as specified, replace the mass air flow meter.
• If the result is within the specified range, remove and inspect the mass air flow meter

Как видите, проверка MAF-sensor особого труда не представляет. И произведя такие проверки, вы сможете самостоятельно понять, исправен ли ваш сенсор или нет. И сэкономить на поездке в автосервис.

На самом же деле, мы должны проанализировать показания датчика расхода с имеющейся топливной коррекцией двигателя. Как это сделать- это тема отдельной статьи, которую в ближайшем будущем планирую сделать.

Но без всякого анализа показаний мы можем увидеть на датчике следующую картину:

Т.е. забитый грязь и пухом воздушный фильтр ДВС.

Как вы думаете, в каком состоянии у нас при этом ДМРВ?
А определить его состояние мы также можем с помощью своей пары глаз. Для этого достаточно посмотреть на температурный датчик MAF-сенсора. Ведь он у нас по совместительству выполняет еще одну функцию- индикатора загрязнения измерительного элемента расходомера.

Как это устроено на практике. Смотрим на это фото:

Последний момент, на который хочется обратить внимание читателей - это уплотнительное резиновое кольцо ДМРВ. Как оно выглядит, и его оригинальный номер вы можете увидеть на фото

Мне друг сказал и без датчика массового расхода воздуха на 308 полно чего поломалось, Поздравляю с годовщиной канала!Дерзайте!

Устранение пропусков зажигания двигателя Пежо 408 - сервис PEUGEOT FAVORIT MOTORS

Пежо 308 двигатель троит. Причины поломки двигателя Peugeot 308

Как почистить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

Большой расход масла Пежо 308

Периодические геморрои с датчиком массового расхода воздуха подзадолбали… Добавлю сразу, авто 2008 года, пробег всего 26 000 км. Масло, фильтры меняю) вообще все неисправности стараюсь устранять) но вот с расходом не знаю, что делать. Неисправные датчики эти пока не менял, не уверен, что сильно поможет. может я ошибаюсь?

Расходомер воздуха,чистка маф (Mechanik Lilian)

Чистка лямбда зонда своими руками

Ошибка P0172.Слишком БОГАТАЯ СМЕСЬ. Причины.

Never Do This When Cleaning Your Mass Air Flow Sensor

Андрей доброго времени суток, у меня такой вопрос когда у вас сидит пассажир на пассажирском сиденье и он не пристёгнут сигнализирует ли машина об этом или это касается только водителя, спасибо!

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Глохнет двигатель обороты чистка.

Как заменить воздушный фильтр на PEUGEOT 308 1 T7 (4A, 4C) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

| 0281004150 BOSCH лямбда зонд

Сальники не текут,а весь мотор в говне )) Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по датчику массового расхода воздуха )))

Привет ребята какой посоветуете динамометрический ключ до 3000 т.р?Пользоваться редко,но нужен надежный) Про датчик массового расхода воздуха можно говорить бесконечно,

обшим машина не завилас дигностика показывал р0335 датчик каленвал и цепи я поменял датчик тоже не завилас потом поставил другой маф датчик машину завилас и обороты болше 2500 не берет я снял шткер на дачика не какой реакцы нету завтра метку надо праверу и я вам отпишу

На 17:44 справа на рисунке изображен контроллер, от среднего контакта выходит напряжение питания датчиков, как ДМРВ, так и остальных Вами перечисленных, но акцентирую внимание ВЫХОДИТ ПИТАНИЕ, но НИКАК Вы сказали ранее 'датчик питает'. Чувствуете разницу? Постоянные геморрои с датчиком массового расхода воздуха уже достали.

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

Датчик t peugeot 308

Датчик температуры двигателя - что это, как выглядит

Замена кислородного датчика Peugeot Partner Tepee Oxygen Sensor Replacement EP6

Peugeot Partner/Пежо Партнер /Ошибка P3007 Расход воздуха слишком низкий.

Почистил датчик температуры впускного воздуха — Peugeot 308, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2


Датчик температуры впускного воздуха


Ошибки EODB Facile


Изучая матчасть проблемы, на просторах интернета наткнулся на такую статью.
Прочитав её, предположил, что во всём виноват Датчик температуры впускного воздуха (вот его номерок 1920 PJ):

Из этой же статьи, по признакам неисправности датчика, у меня явно совпало несколько симптомов:
— перебои (что-то немного "подколбашивало" время от времени, чувствовалось только “пятой точкой”, на руль вибрации не передавались) в работе двигателя на холостом ходу, особенно в холодное время года;
— повышенные обороты двигателя на холостом ходу;
— небольшой перерасход горючего.
Ещё покурив форумы на Драйве тут и тут.
Первое, что предположил, что может быть засра засорился сам этот датчик. Второе — что-то с его контактами (проводкой). Ну и наконец — сам датчик кончился.
Для начала решил его снять и почистить. Руководствовался этим видео:


Для очистки приобрёл Очиститель карбюратора Mannol 9970 CARBURETOR CLEANER:


После демонтажа (отдельное спасибо за участие в процессе ak-frost) датчика, благо он находится в свободном доступе, взору открылась такая картина:


Честно, думал: будет хуже! Самое главное не обнаружилось масляных “закорелостей”, но сама термопара была немного в тонкой масленой пленке. Я так понимаю – это нормально, т.к. в обратку от интеркуллера, всё равно масляные пары прилетают.
Почистив и собрав всё обратно, ELMкой сбросил ошибки.
В итоге, после проведённых манипуляций, “подколбашивание“ авто на ХХ пропало, а также немного упали обороты двигателя и расход горючего.
Езжу уже больше недели, ошибка P0098 пока не возвращалась!

Замена датчика давления воздуха — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2


Как уже писал ранее, на холодную давал о себе знать этот датчик.Выскакивала ошибка 0113, двигатель начинал троить, врубался вентилятор.Датчик нашел, фирмы bosch. Собственно в оригинале он и стоит.На улице мороз, лезть за движок как-то не очень. Позвонил на СТО, округлив глаза от цены решил придумать вариант замены сам. По пути с работы меня осенило, подземный паркинг в торговом центре, чем не место.Тепло, освещение норм (добавим фонарик где надо), и денег платить не надо. Так и решил. Заехал в тихий уголок, мест было предостаточно, движение там в 9 утра никакое.Это мне и надо. Долезть до датчика не просто, снял все до дроссельной заслонки. Для удобства снял поперечину под жабо.Далее интересно, датчик находится на впускном коллекторе под сервоприводом высоты подъема клапанов. В принципе можно снять, но хз…мало ли потом не поставлю. Потом только с зеркалом, фонариком и наощупь. Он ещё расположен под углом. Открутив винт крепления, осторожно он может упасть, я подложил магнитную тарелку yato. Вынимаем датчик, все ясно.он в масле.Вентиляция картера и сюда добралась.Масла не много, скажем он жирный. По идее можно почистить, но 250 тыс.км.лезть потом обратно туда не хочется. Решил заменить на новый. Место под датчик прочистил очистителем карбюратора. Далее ставим датчик.С винтиком повозился, вначале прикрепил его изолентой, немного наживил и убрав лишнее, закрутил.Тестовый завод…все работает. Собираем все на место. Сэкономил 35$) Кстати двигатель куда бодрее стал…звук.ммммм. Класс!
Ps на парковке понял что я не один такой)








Цена вопроса: $50 Пробег: 252 777 км

Датчик температуры на Пежо 308, 408 и 3008

Очень часто на Пежо случается якобы перегрев двигателя, а на самом деле просто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

Сначала, как правило стрелка температуры начинает плавать как это показано на видео ниже, а потом когда датчик совсем выйдет из строя то стрелка уйдет в красную зону перегрева двигателя.

Есть несколько видов корпусов термостата в котором установлен датчик, с встроенным внутрь и с наружном исполнением.

С наружном исполнением все довольно несложно, заменить его нет никаких проблем и сложностей, смотрите на фото.


Поднять электрический пластиковый жгут — 6,
Вынуть скобку — 7,
Отсоединить электрический разъем
Вынуть датчик температуры.
Заменить резиновое уплотнительное кольцо.

Мы поговорим как избавиться от проблемы с перегревом двигателя с помощью замены встроенного датчика температуры, точнее встроенный конечно же нельзя поменять не поменяв сам корпус термостата, но есть и выход попроще, французы схитрили и придумали датчик вставку, который вкручивается в спускник излишнего воздуха в системе охлаждения. Вот он изображен на фото.

Но к нему надо еще добраться, чтобы поменять его на спускную пробку. На обычных моделях это значительно проще, чем на турбовой.

На обычной не турбовой Пежо, это можно сделать открутив резонатор и воздушный впускной патрубок.

Только не меняйте его, не спустив давление из водяной системы охлаждения, методом откручивания крышки с расширительного бочка, а то вас может обдать горячим антифризом из открученного спускника.

Открутили крышку расширительного бочка, подождали секунды две, и закрутили обратно, теперь можно его устанавливать, не переживайте из открученного спускника антифриз не польется, ну если только грамм пять выльется, это ничего страшного, после этого и прокачивать специально систему охлаждения не требуется.

На турбовой же модели немного посложнее его менять, придется открутить два патрубка, без этого не подобраться,

Не забудьте подключить электрические разъемы, вы его обнаружите чуть дальше в глубине, так же после установки ничего прокачивать не требуется.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка.

Замена датчика массового расхода воздуха Peugeot 308 своими руками


Диагностика ДМРВ Peugeot 408 1.6hdi. Странная работа
Never Do This When Cleaning Your Mass Air Flow Sensor
Ремонт датчика уровеня охлаждающей жидкости Ситроен DS4
Как проверить датчик температуры воздуха. ДТВВ. проверка датчика
Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115
Prius 20 - Хагас голын гармошик резинийг хэрхэн солих вэ?
ДМРВ (MAF-sensor). Разборка и чистка. Неожиданный результат!
БК Multitronics VG 1031 UPL на Toyota Camry 2005
Датчик массового расхода воздуха. Разговор о ДМРВ.
Замена термостата

Все по теме Замена датчика массового расхода воздуха Peugeot 308

спасибо поставил новый трос все также

Спасибо за Ваши видео и с годовщиной! Я на своей машине (БМВ 90 года выпуска) собрался менять расходомер 'лопата' на современный пленочный. Для замены нужно будет установить плату конвертер, который преобразует значение пленочного расходомера в сигнал штатного. Но рассказать хотел не об этом. В старом БМВшном расходомере датчик температуры подключен к массе внутри расходомера. Поэтому для замера его показаний нужно мерять между контактом 'температура воздуха' и опорным напряжением. Возможно в этом расходомере так же.

На ниссан кашкай где находится датчик тампературы с наружи

Привет, диагностика показывает массовый расход воздуха меньше 3. Бензин ест 8.6л, приора 2, 2015года. Норма воздуха должна быть в 3 раза больше, воздушный фильтр новый, в чем может быть проблема?

а если гребенку снимаю и машина глохнет то он рабочий получается?

у меня отпускается,а поднемаься вобче не хосет

У меня Карина ат170 нет прогревочных оборотов. Подскажеш в чём причина?

. не видно чтоли что это спирт? Ёпта, загадка века! А толку то них. не будет!

привет парни. У меня вопрос. На Рено Симбол 1.4 16 клапонов расход 14-16л на 100км городской цикл. Проехал 3 диагностики, говорят ошибок нет, проверил компрессию, 14х12х13х13.5 соответственно цилиндрам) Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже работает нормально. весь уже на измене)) Чё делать подскажите.

Интересно юбилейная версия, а комплектация дырявая. Такое разве бывает.

Под скажите пожалуйста при резком сбросе педаль газа двигатель троить в чем проблема

Где можно как посмотреть мазга

У меня такая проблема при высоких оборотах, когда я на 5 передаче при 3000 об. это преблизительно 110 км/ч происходит толчок и чек.Можно ли ссылаться на ДМРВ?Турбина впорядке проверили.

Мотор не запускается? . Сними разъём о он запустится. Не запустится, если не работает дпкв

Ток не в вольтах измеряется,а в амперах.

А Как замерят напряжение скажите пожалуйста, какие должны быть показатели датчика? Если вам не трудно делайте не большой ролик на ето пожалуйста(pajero io 1999 года 1.8) спасибо за внимание.

ошибка катализатор то не из-за дмрв, у тебя просто катализатор забился уже 170тыс все таки, вставь вставку вместо катализатора и прошей евро 2

видео про чистку, лишнего . много практически всё проматал

Great video Chris, I am in a project to bring back my wife 2004 Toyota Corolla; unfortunately the only video out there for this type of car is from a Russian guy who does not show well anything but he at least did his best, still no good for me as I am not a mechanic but with this one i feel confident I can do it. I just found out it was because we neglected the coolant system that we have replaced the engine once and now I will have to replace again at least the head gasket; then a whole bunch of different parts to bring the car back from overheating and misfiring; first time it was burning oil to the point it was running without any and that is how my wife blew the engine; a certified engine went in and now that engine we are told to replace again because the issues we are having; the car have been burning oil still all this time and I just learned about how neglecting the cooling system can cause all the other parts to fail and if the cause is not tackled then it would . the engine again eventually. I will do it all myself thanks to you and many others here in youtube, then when the car is running right will try to sell it and recover the parts and labor I put on it; we will not keep the car as we getting a low miles used one this time with warranty and later with life time warranty on but we have learned a lot in the last few days that I have been watching your videos; the engine bay cleaning and detailing are super and I went and got everything i did not have, made the investment and showed my wife how we can bring that car to a good selling condition just by watching you here, so a huge thanks to you and keep them coming!

Замена дмрв Peugeot 308. Чем официалы, лучше сам!

У друга и без дмрв на 308 полно чем заниматься Ж)) Самы лутши двигател катори я видел правилна исползават экономя супер

а спиртом можно? думаю в шприц медицинский и с иголочки брызгать, я так часто платы промываю.

Мне приятель сказал на Peugeot с дмрв пока проблем нет )) Мужики друзья хлопцы помогите расскажите пожалуйста разобрал Дмрв не весь не сам но гофру фильтр а ДМРВ внутри почистил бензином шеткой мочил шетку зубную бензином и но до ДМРВ не дотрагивался вроде бы и Гофру порвал поменял ее на гофру от Гранты 12 года сейчас в итоге свистит при зажигании и тяга не та что делать не знаю что кто может подскажите пожалуйста

Подскажи стоит ли брать бу 308 9 11 годов. Как они по надёжности?

Загир надо вскрывать и смотреть впускной коллектор голову и блок за это время разобрали и выяснили в чем причина и тогда решили как дальше поступить купить ремкомплект или двигатель а комплект фиксирующих приспособлений они и не нужны только надо расслабить болты шкивов распредвалов и коленвала до снятия цепи и выставить по меткам и по меткам собрать и троить не будет

кмтати заслонку надо обычать по-любомы, а то поначалу омжет глохнуть :) Периодические трудности с дмрв куда ни шло Ж))

Все сервисы по ремонту Peugeot 308 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена дмрв Peugeot 308

Раньше карбы сигаретным дымом проверяли, затянулся и дуй во все отверстия и смотри откуда дымок пойдёт)))

приветствую у меня вопрос почему на ауди с4.универсал сначала заводится потом при езде глохнет свечи все поменял на нетралке све ровно глохнет почему?

У меня такая же хрень сама обороты набирает и тосол с бачка выкидывает, Желательно в деталях посоветовал бы по дмрв ;)

Почистил средством для карбюратора, ни чего не поменялось) купил новый, машина поехала

Спасибо дружище очень помог. Удачи тебе) У меня с дмрв на 308 пока проблем еще не было ))

для многих будет познавательно.а что в торце пальца под 6 гранник выемки не было?

Да очень спокойно понятно и доходчиво без лишних слов! Спасибо

А как быть с ДМРВ на дизеле? Там номера блоков совсем другие и называются по другому! Не частые трудности с дмрв не особо напрягают ))

Читайте также: