Замена рулевых тяг ниссан примера п12

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Инструменты: помимо стандартного набора ключей потребуется съемник шаровых и спец. ключ для откручивания рулевой тяги (делается самостоятельно, фото в низу). Он значительно упрощает работу.

Были куплены рулевые тяги SASIC (3008043) от RENAULT MEGANESCENIC 2003г. Наконечники DELPHI (TA2126).


Снимаем рулевой наконечник.


Специальным ключем откручиваем рулевую тягу.



1. Оригинальная тяга

3. Новая тяга. Придется не много доработать: Отпилить 25мм и нарезать резьбу м14х1.5 15мм.


Наконечники верхний новый DELPHI, нижний старый MOOG.

А вот и спец. ключ сделан из старого рожкового ключа на 32 и арматуры. Впрочем народ обходится и без него, как-то откручивают газовым ключем — у меня не получилось. С таким приспособлением работа делается достаточно легко. Удачи!

admin | Nissan Primera P12 | 01 Авг 2015 |

комментария 2

ребят подскажите пожалуйста-какие ключи не стандартные могут понадобится при замене рулевых тяг . и возможно-ли это сделать в гараже без ямы или лучше с ямой.

Из не стандартного только спецключ, как на нижней фотке. Без него не знаю как можно открутить тягу. Яма не нужна.

Замена наружного наконечника рулевой тяги Nissan Primera 2001-2007


Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Домкрат телескопический
  • Опоры под автомобиль
  • Гаечный ключ рожковый — 12 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 14 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 18 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 19 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 21 мм
  • Пассатижи
  • Съемник шаровых шарниров
  • Башмаки
  • Щетка металлическая
  • Молоток большой
  • Динамометрический ключ
  • Динамометр

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Наружный наконечник рулевой тяги

Примечания:

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры. Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично.

Разным модификациям автомобилей Nissan Primera P12 подходят только свои детали, запчасти различных версий модели не подходят друг к другу из-за разницы в резьбе. Речь идет о машинах до и после рестайлинга (2004 год).

У дорестайлинговых версий, резьба наконечника рулевой тяги — M12, а рулевой рейки — M14.
Возможно, применить детали Febest (рулевая тяга — каталожный номер 0222-P12), и TRW (рулевой наконечник — каталожный номер JTE 268).

У версий после рестайлинга, рулевые тяги имеют резьбу у рулевой рейки М18. В качестве замены может подойдти рулевая тяга с к.н. 48521-6N025 от BLUEBIRD SYLPHY (G10).

Замена наружного наконечника рулевой тяги.

2. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите переднее колесо.


Примечания:

Если соединения деталей сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легко проникающей жидкостью.

3. Отогните пассатижами загнутый усик шплинта и извлеките шплинт из наконечника шарового пальца наконечника рулевой тяги.


4. Отверните гайку крепления шарового пальца.


5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного кулака, предварительно закрепив съемник, чтобы предотвратить его падение во время выпрессовки.

Примечания:

При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль рычага.

6. Отсоедините наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака.

7. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги. Удерживая за грани тягу от проворачивания, выверните наконечник из рулевой тяги и снимите его.


8. Проверьте состояние шарового пальца по усилию качания, для чего зацепите динамометр за отверстие установки шплинта и, потянув на себя, убедитесь в том, что усилие в начале поворота пальца в опоре равно 0,1-7,8 Н·м (0,01-0,79 кгс·м).


9. Проверьте состояние шарового пальца по моменту трения. Навинтите гайку на наконечник шарнира, установите динамометр и измерьте, при каком усилии шарнир вращается в обойме. Момент начало скольжения должен находиться в пределах 0,3-2,9 Н·м (0,0З-0,29 кгс·м).


10. Приложите нагрузку 490 Н (50 кгс) к пальцу шарового шарнира в осевом направлении и измерьте перемещение пальца, которое не должно превышать 0,1 мм.


Примечание:

При выворачивании наконечника рулевой тяги подсчитайте количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника не изменилось схождение колес.

12. Проверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Nissan Primera. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: Издательский Дом Третий Рим, 2008. — 368 с.: ил.

Замена рулевых тяг, наконечников и шаровых опор на рестайле.

Опции темы

Если при замене тяг придется устанавливать металлические хомуты с винтом, но так кАк у меня пыльники не резиновые, а пластиковые то на места установки хомутов сначала нужно одеть резиновые кольца (например от велокамеры)
А уже потом устанавливать хомут иначе под винтом хомута образуется не прилегание через него влага попадает внутрь, далее коррозия рейки и выход из строя боковых сальников, что приведет к полному ремонту рейки.

Замена рулевых тяг и наконечников на Nissan Primera P12

Тяги передают усилие от руля на рычаги ступиц, благодаря чему и происходит поворот колес. За счет шарниров и регулировки угла наклона, тяги обеспечивают необходимый радиус поворота. При этом учитывается то, что все колеса движутся по разной траектории.

Механизм рулевого управления испытывает высокие нагрузки и, если не следить за его техническим состоянием, достаточно быстро выходит из строя. Важно помнить, что при поломке этого узла, эксплуатировать автомобиль крайне опасно. Чтобы не попасть в аварию, при первых признаках неисправности необходимо срочно произвести замену рулевых наконечников и других деталей, связанных с управлением машиной.

Признаки неисправности рулевых тяг и наконечников

Чаще всего замена наконечников рулевых тяг требуется из-за критического износа шаровых шарниров. Конечно, ремонта могут потребовать и другие элементы механизма, однако поломка шаровой опоры – основная проблема рулевого управления.

О необходимости менять наконечники рулевой тяги сигнализируют следующие признаки:

  • Стук в районе передних колес, который отдается в руль.
  • Увеличенный люфт руля.
  • При движении машина смещается в сторону.
  • Поворот руля осуществляется со значительным усилием.

Заметив что-либо из перечисленного, немедленно приезжайте в наш автосервис для диагностики и ремонта. Если вовремя не восстановить управляемость машины, вы рискуете попасть в аварию.

Замена наконечника рулевой тяги: этапы

Чтобы осуществить замену рулевых наконечников или тяг, сначала нужно купить запчасти и приготовить инструменты: домкрат, съемник, ключи и WD-40. Когда все готово, производят ремонт, который состоит из нескольких этапов:

  1. Снимают колесо и отворачивают гайку пальца.
  2. Съемником снимают поворотный рычаг.
  3. Откручивают наконечник от муфты. Если есть ржавчина, используют WD-40.
  4. Снимают пыльник и отсоединяют тягу от рулевой рейки.

Вот и все. После того, как тяги отсоединили, устанавливают новые и собирают все в обратном порядке. Чтобы развал колес не сбился, новую тягу закручивают до того же места, где стояла старая. Хотя это делают только для того, чтобы более-менее комфортно доехать до стенда сход-развала. Если после замены тяг не отрегулировать угол наклона колес, покрышки будут быстро изнашиваться.

Цены на замену рулевых тяг и наконечников в Москве

Стоимость работ по замене тяг зависит от марки автомобиля и цены запчастей. У нас вы можете приобрести, как оригинальные заводские детали, так и дубликаты, которые используют, когда нужно сэкономить.

Невысокая цена наших услуг заметно выделяется на рынке авторемонта. Дело в том, что мы, во-первых, закупаем запчасти у непосредственных производителей, минуя длинную цепь посредников, а, во-вторых, устанавливаем на все ремонтные работы адекватные цены, понимая, что этим привлекаем новых клиентов. Звоните и мы расскажем больше.



Покупать лучше с наконечниками в сборе так как новая тяга может не сойтись резьбой с наконечником. Важно знать какие конкретно рулевые тяги и наконечники рулевых тяг подойдут при их замене.

Отдельные элементы рулевой тяги (Рулевая тяга) Nissan Primera (P12) 1.6 109 л.с. 01.2002

Вообще оригинальных рулевых тяг на Nissan Primera P12 нет, к тому же для машин до рестайлинга и после год они идут разные — таким образом резьба в рулевой рейке и наконечниках может не подойти.

После рестайлинга резьба следующая: Оптимальный вариант заказать Febest каталожный номер P12 — это рулевая тяга и TRW каталожный номер JTE — nissan primera p12 тяга рулевая наконечник, тот что идет в оригинале. Конечно — нет ничего сложного, зайти в каталог и кинуть артикул человеку…Но не в этом случае.

nissan primera p12 тяга рулевая

Мало того, что этот автомобиль имеет три версии японки дорестайлинговые, европейки дорестайлинговые, европейки рестайлинговые nissan primera p12 тяга рулевая так ещё и все они снабжены не совсем одинаковыми рейками.

Рейка одно из слабых мест этого авто и часто подвергалась ремонтам, заменам, сборкам одной из двух и тд. На сегодняшний день нельзя однозначно сказать, какая рейка стоит на данном авто, так как вариантов может быть.

nissan primera p12 тяга рулевая

Ранее на заре выпуска Р12 — рейка с рулевыми тягами, как запчасть была одним целым и тяги не продавались отдельно. Выходила из строя тяга, человек открывал каталог и видел рейку в сборе за космические деньги. Уже потом появились тяги отдельно в продаже.

Рулевая тяга для Nissan Primera III P12 Седан 1.8 115 л.с. id16272

Сейчас их большое множество, разных производителей и с разными параметрами. А тогда — люди выискивали варианты, подбирали похожие и подходящие от других авто.

nissan primera p12 тяга рулевая

В список самых часто используемых попали мазда, митсубиши, и др. Действительно, можно было где-то укоротить резьбу, где-то переточить и поставить — всё работало…теперь в этом нет необходимости, но машины с этими доработками до сих пор встречаются на дорогах и попадая на замену этого узла — nissan primera p12 тяга рулевая непонятки — наконечники не подходят, не та резьба, не тот диаметр… Естественно, никто же не предупреждал пятого владельца, о том, что он подобрал от мазды тяги и соответственно и наконечники от неё же, с другим диаметром nissan primera p12 тяга рулевая теперь родные ниссановские артикулы не подходят и вводят людей в ступор.

Верхний датчик скорости, а чаще степ-мотор, получаем 16 морганий спорт. Его просто клинит в одном положении, которое потом называют 3, 4 или 6 передачей Это парни из большого опыта владельцев почерпнуто.

nissan primera p12 тяга рулевая

Пришли одинаковые по размерам сальники, оба выглядели довольно добротными.

Ниссан-Примера, Ниссан-Алмера. Течь верхнего сальника рулевой рейки. Ремонт.


Если верить Exist на Almera и Primera артикулы реек совпадают. Мы не будем заниматься исследованиями - ясно одно, сальник рулевого вала идентичен. Цена новой рейки.


Машина принадлежала приятелю - завсегдатаю всевозможных форумов по Ниссан - поэтому позволили себе поэкспериментировать с подбором сальников. После незначительной доработки по внешнему диаметру поставили сальник 2108 штока выбора передач. Прошло 3 дня и он не выдержал - ушла жидкость ГУР. Эксперименты - это познавательно, но не в этом случае.

. очищаем левый угол моторного отсека. снимаем воздушный фильтр с патрубками.


. в салоне отворачиваем болт промежуточного вала.


. в моторном отсеке болт крестовины, снимаем вал.


Часто на а/м руль начинает "закусывать" из-за коррозии внутри крестовины . самый наилучший вариант - это её замена одновременно с сальником, независимо начала она "кусаться" или нет.


. можно приобрести вал в сборе, но здесь "кусается" уже цена.


. снимаем шланг обратки, трубку подачи жидкости. отворачиваем 2 трубки гидрораспределителя.


. 2 болта Torx E10 и распределитель снят. ( чтобы отвернуть дальний болт придёться потрудиться - выручит инструмент 3\8 или1\4 ).


. выпрессовываем вал, извлекаем сальник.


. если поверхность вала, по которой работает сальник, в таком состоянии - кольцевая выработка, то особого смысла в замене нет, нового хватит ненадолго.


. необходимо восстанавливать вал.


. а если при снятии пыльника рулевой тяги всё выглядит так.


. либо так. то это кап. ремонт механизма.


. реечному валу пришёл "капец".


. снимается механизм элементарно: на Примера ослабляем шпильку подрамника.


. на Алмера вообще отворачивать подрамник нет необходимости. на многих машинах просто нет стабилизатора поперечной устойчивости. пздц.


Инструменты: помимо стандартного набора ключей потребуется съемник шаровых и спец. ключ для откручивания рулевой тяги (делается самостоятельно, фото в низу). Он значительно упрощает работу.

Были куплены рулевые тяги SASIC (3008043) от RENAULT MEGANE\SCENIC 2003г. Наконечники DELPHI (TA2126).

Снимаем рулевой наконечник.

Специальным ключем откручиваем рулевую тягу.

1. Оригинальная тяга

3. Новая тяга. Придется не много доработать: Отпилить 25мм и нарезать резьбу м14×1.5 15мм.

Наконечники верхний новый DELPHI, нижний старый MOOG.

А вот и спец. ключ сделан из старого рожкового ключа на 32 и арматуры. Впрочем народ обходится и без него, как-то откручивают газовым ключем — у меня не получилось. С таким приспособлением работа делается достаточно легко. Удачи!

Замена конца рулевой тяги Услуги и стоимость

Что такое концы рулевой тяги и как они работают?

Рулевая рейка или коробка передач вашего автомобиля (в зависимости от автомобиля) закреплены в фиксированном положении на раме вашего автомобиля. Но колеса автомобиля двигаются вверх и вниз, чтобы сгладить неровности дороги, а также влево и вправо при повороте рулевого колеса. Конец рулевой тяги соединен между рулевой тягой рулевого механизма и поворотным кулаком. Тяга имеет шаровое соединение для компенсации этих перемещений.Автомобили обычно имеют два конца рулевой тяги с каждой стороны: один конец внутренней рулевой тяги и один конец внешней рулевой тяги — всего четыре, по два с каждой стороны. Концы рулевых тяг обычно смазываются постоянно, но некоторые из них могут иметь фитинги Zerk для повторной смазки, в том числе послепродажные. Концы рулевой тяги регулируются, и точность имеет решающее значение для правильной установки передних колес.

Безопасно ли ехать с проблемой на конце рулевой тяги?

№ Концы рулевых тяг являются важным механическим звеном в системе рулевого управления.Если существует известная проблема, такая как износ, неплотность или заедание, остается возможность внезапного и непредсказуемого поломки рулевой тяги, что приведет к потере управляемости. Следовательно, управлять автомобилем небезопасно, если на концах рулевых тяг имеется известный дефект. Концы рулевой тяги всегда следует проверять в соответствии с графиком технического обслуживания.

[2019] Как переоборудовать автомобиль с правостороннего привода в левосторонний

Большинство стран мира используйте левостороннюю систему управления. Несмотря на это, там по-прежнему значительная часть населения, использующая правостороннее движение система в дороге. Одна из таких наций — Япония. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, то стоит рассчитывать на получение праворульного транспортное средство.

Конечно, если это законно в вашей стране водить машину с правым рулем, тогда вы можете это сделать.Однако раньше Сделав это, обязательно посмотрите видео ниже, чтобы узнать о плюсах и минусах:

Если вы хотите знать, что происходит позади эти преобразования с правым рулем, продолжайте читать этот пост. Мы поделимся все, что вам нужно знать о работе.

Сколько стоит переоборудование автомобиля с правого руки Ехать на левый руль?

Стоимость переоборудования с правым рулем обычно зависит от марки и модели автомобиля. Если это обычная машина, обслуживание и запчасти будут относительно доступными. Конечно, если вам нужен обслуживание редкой или очень желанной модели, стоимость может быть выше.Ты можешь Ожидайте, что конверсия с правым рулем будет стоить от 1600 до 2150 долларов.

Как преобразовать автомобиль с правостороннего привода в левосторонний

Помните, что преобразование автомобиля с правым рулем это не простой механический проект. Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление:

Итак, вы должны позволять только профессионалам завершить работу за вас, особенно если вы импортируете автомобиль из Японии с пробегом автомобильный аукцион.Обычно преобразования включают в себя следующие процессы:

  • Изменение положения рулевого колеса
  • Изменение положения приборной панели
  • Замена стойки и шестерни
  • Замена механизма переключения передач
  • Изменение положения бокового зеркала и регулировка его угла

Какие этапы переделки правого руля Транспортное средство?

Действительно, некоторые из упомянутых нами процессов можно сделать своими руками механики. Тем не менее, процесс преобразования обычно непростой.Если вы хотите узнать, почему это так, ознакомьтесь с инструкциями. внизу:

  1. Первый шаг — демонтировать всю приборную панель, включая все, что под ней. Приборную панель нужно переставить, но привязь можно просто перевернуть.
  2. Теперь механик должен использовать рулевую рейку с левым рулем в сборе вместо существующей. Во время этого процесса есть вероятность повредить подушки безопасности, но профессионалы уже знают, что им нужно быть осторожными.
  3. Третий шаг — переставить педальный узел. Для автомобилей с механической коробкой передач механику необходимо демонтировать крепления всех трех педалей, а затем установить их на место.
  4. После выполнения предыдущего шага механик должен взять главный тормозной цилиндр, затем переставить и выровнять его. Малейшая ошибка в этой процедуре может быть опасной. Поэтому очень важно, чтобы это выполнял обученный профессионал.
  5. Теперь механик осмотрит брандмауэр и переставит на нем аксессуары, включая двигатель вентилятора, воздуховоды переменного тока, кабели и провода.
  6. Конечно, о регулировке дверей забывать не стоит. Если органы управления находятся на двери, а не в средней части автомобиля, ее следует снять и установить в соответствующее положение.
  7. Наконец, механизм стеклоочистителя и двигатель будут сняты и заменены.

Как видите, процесс, задействованный в переделка автомобиля с правым рулем сложна. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, убедитесь, что вы готовы нанять механика для выполнения конверсия для вас.

Некоторые полезные статьи по теме

6 Признаков неисправного конца рулевой тяги (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 7 мая 2020 г.

Рулевая тяга жизненно важна для точного рулевого управления на всех автомобилях. Функциональная поперечная рулевая тяга соединяет подвеску и рулевую систему с передними колесами на земле с помощью нескольких шарниров, так что колеса точно поворачиваются при повороте рулевого колеса. Такая система позволяет водителю использовать минимальное усилие для поворота автомобиля.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Но, как и все в автомобиле, концы рулевой тяги со временем стареют. Кроме того, они будут быстрее изнашиваться и повреждаться, если вы регулярно едете по ухабам или неровным дорогам.

В таких условиях концы рулевой тяги могут выйти из строя в течение нескольких лет, но те, что установлены на других автомобилях, могут прослужить много лет без замены. Признаки неисправного конца рулевой тяги могут проявляться по-разному.

Что такое конец рулевой тяги?

Тяги, состоящие из внутренних и внешних рулевых тяг, соединяют передние колеса с рулевым колесом.Оба имеют смазанные шаровые шарниры на концах для передачи вращательного усилия через систему.

Внешний конец рулевой тяги защищен резиновым чехлом, чтобы удерживать смазку и грязь наружу, но эта резина со временем может треснуть и позволить влаге проникнуть внутрь соединения и вызвать коррозию.

6 Признаков неисправности конца рулевой тяги

Вы, наверное, задаетесь вопросом, как узнать, что конец рулевой тяги неисправен? Что ж, есть несколько очень заметных симптомов, на которые стоит обратить внимание.Ниже приведены некоторые общие симптомы неисправного конца рулевой тяги.

№ 1 — Рулевое колесо вибрирует или трясется


Стяжная тяга удерживает компоненты подвески прочными и надежными. Если конец рулевой тяги выходит из строя и расшатывается, части подвески также расшатываются и вызывают вибрации и сотрясения, которые могут ощущаться в рулевом колесе во время движения автомобиля.

Эти колебания рулевого колеса усиливаются при разгоне автомобиля и при поворотах.

Рулевая тяга помогает поддерживать соосность передней части вашего автомобиля, а поврежденный или изношенный конец рулевой тяги вызывает ослабление деталей. Это приведет к смещению передней части и плохому отслеживанию.

Это несоосность замечается во время движения автомобиля, поскольку он начинает отклоняться влево или вправо, когда он направлен вперед. В этом легко убедиться, если вы ненадолго уберете руки с рулевого колеса после того, как направили его прямо во время движения.Правильно выровненный автомобиль должен сохранять прямой путь.


Плохой конец рулевой тяги также может стать причиной ослабления рулевого колеса или чрезмерного люфта. Это опасное состояние, так как может привести к полному отсутствию рулевого управления. Немедленно отвозите машину в автомагазин, если заметили болтающийся руль.

См. Также: Причины трудно поворачиваемого рулевого колеса


Любой скрип или визг во время движения может указывать на нежелательный контакт металла с металлом.Высокий скрипящий звук при движении автомобиля, особенно на поворотах, может указывать на то, что резиновый чехол на конце рулевой тяги треснул, что привело к потере смазки.

Грохот или дребезжание также можно услышать в передней части автомобиля. Поскольку странные шумы не означают автоматически неисправный конец рулевой тяги, вы захотите увидеть, существуют ли какие-либо другие симптомы на этой странице.

Износ шин является нормальным явлением и должен быть равномерным с обеих сторон.Неравномерный износ одной или нескольких шин может указывать на проблему. Плохая рулевая тяга приведет к тому, что внутренние или внешние края шины изнашиваются быстрее, чем остальная часть шины.

Вы можете проверить наличие ненормального износа шин, стоя перед автомобилем и глядя на внутренние и внешние края передних шин.

Неравномерный износ шин может быть вызван и другими причинами, например, плохой центровкой, неправильным давлением в шинах или несбалансированными шинами, поэтому рекомендуется показать автомобиль механику для осмотра.

Как только шины начинают изнашиваться неравномерно, весь автомобиль может начать вибрировать.Эти колебания усиливаются с ускорением, что затрудняет комфортное вождение. Однако комфорт может быть наименьшей из ваших забот.

Вибрация автомобиля также может быть вызвана почти полным выходом из строя рулевых тяг, что является очень опасной ситуацией. В этом случае шины болтаются и трясутся сами по себе, и вы можете быть близки к потере рулевого управления. Немедленно отремонтируйте автомобиль.

Стоимость замены конца рулевой тяги


В среднем стоимость замены конца рулевой тяги колеблется от 100 до 400 долларов в зависимости от автомобиля, качества используемых деталей и сложности доступа к рулевой тяги конец.

По стоимости деталей конец рулевой тяги может стоить от 20 до 100 долларов, независимо от того, внутренняя она или внешняя. Наружные концы рулевой тяги довольно просто заменить, поэтому рассчитывайте заплатить от 80 до 100 долларов за труд, так как большинство механиков берут минимум один час. Чтобы достать концы внутренней рулевой тяги, потребуется немного больше усилий, поэтому рассчитывайте на труд от 150 до 300 долларов.

Поскольку по крайней мере 50% от общей стоимости приходится на оплату труда, имеет смысл покупать OEM или высококачественные детали, чтобы окупить свои деньги. Не забудьте включить предварительное выравнивание в смету расходов, так как это необходимо после завершения ремонта.

Сделайте покупки, чтобы сравнить расценки на оплату труда во всех местных автомагазинах, чтобы максимально снизить общие затраты. Очевидно, что самая низкая оплата труда — это все, но часто можно найти надежный независимый магазин, который взимает половину того, что взимал бы дилерский центр. К окончательной цене могут быть добавлены налоги и другие сборы.

Проверка самоограничения поперечной рулевой тяги

Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов, рекомендуется обратиться к механику для проверки автомобиля.

Тем не менее, вы можете сначала проверить, не ослаблены ли рулевые тяги, взявшись за переднее колесо по бокам и одновременно нажав одной рукой и потянув другой, чтобы увидеть, есть ли люфт в колесе.

Стяжную шпильку также можно схватить и покачивать, чтобы проверить ее надежность. Избыточная мобильность — это ненормально, и немедленно потребуется ремонт.

Читайте также: