Замена прокладки впускного коллектора ауди 80 б4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Ошибка многих видеовыкладывателей. ГДЕ ПАРТ НОМЕРА. НЕТУ- МИНУС К КАРМЕ, ЕСТЬ- СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

Анатолий Тимонов

Получается нету никакого реле ежа на ауди80

Rikardo GUF

Эти блёстки в охлаждающий житкости это герметик. Значит засыпали перекупщики чтоб избавиться от течи антифриза.

Ovez Sopyyew

Когда холодно работает нормально как только чуть газ дают всё на большом обороте работает

Ovez Sopyyew

Привет ребята помогите у меня холостой оборот пропала чего только не меняли все датчики на большом обороте работает

Жасулан Калдаяков

Жасулан Калдаяков

Здравствуйте и за этого может двигатель троит

Антон Семерочкин

слушай,а ты герметик мазал?а то я заменил тоже(прокладка victor reinz,резинка уплотнительная тоже victor reinz)а всё равно есть ощущение,что подтекает( Passat b3 1.8 моно

Сергей Сергеев

Здравствуйте. скажите как это кольцо называется, не могу не где найти! проблема такая же.

Алексей Сорокин

Тоже антифриз уходил. У меня заглушка на впускном коллекторе сгнила, капало на выхлоп и испарялось, заменил, думал уйдёт проблема утечки. Теперь туда придётся лезть. Какой длинны наращивал шестигранник?

alfred fred

Наружный диаметр колечка интересует.Хочу подобрать аналог.

Ученик Учитель Ученик любознатель

Спасибо полезно было только то что удостоверился в колличестве шпилек что держат впускной коллектор

ugu_4e_nanka_gacT

Молодэс! А карбюратор зло!😀

СделайЭтоСамTV

Привет.
Купи набор Force,см канал,артикул в описании.
Клапанную крышку сажать на герметик,только так будет сухой мотор!

Снятие КОЛЛЕКТОРОВ.ПОДГОТОВКА к новой системе выпуска.Passat B4.

Выпускной коллектор. Замена прокладки. Видео Совет

Замена прокладки " штанов "

Audi 80 .Ауди 80 Б 4 замена прокладки головки блока

Как открутить пригоревшие гайки на выхлопном


Потеплело, и я решил провести небольшое техническое обслуживание автомобиля, а именно, замену прокладки впускного коллектора и резинового кольца, уплотняющего канал СО подогрева коллектора.

Особых сложностей в данной работе нет.
Первым делом необходимо слить ОЖ. Я это делаю, отсоединив обводную трубу от патрубка соединяющего её с помпой. Если снять пластиковый пыльник/защиту двигателя, то можно просто подставить под двигатель большой поддон и ОЖ просто в него стечёт. Но мне лень возиться со снятием пыльника, поэтому я отсоединив трубу вставляю её в горло пластиковой канистры, а резиновый патрубок быстро затыкаю подходящей пробкой. Потери ОЖ в этом случае грамм 250. Для надёжности, дую ротом в расширительный бачок, что бы ОЖ вылилась по максимуму, и не мешала снимать коллектор.


Далее снимаем узел впрыска. Всё просто и элементарно. Единственное что нужно учитывать — резиновую подушку под моником, не стоит излишне налегать на узел впрыска, снимая топливные магистрали, подушка может не выдержать.
Получаем это:


Также необходимо снять трубку для подключения газоанализатора(которая с резиновым колпачком), и пластину которая соединяет выхлопной и впускной коллектора.
Впускной коллектор крепится к ГБЦ шестью болтами под шестигранник на 6. И болты эти очень хорошо затянуты и прикипели за 30 лет, это надо учитывать.
Что бы их открутить нужен очень хороший, крепкий шестигранник(дешёвые китайские наборы могут не помочь). Я использую обломок от хорошего шестигранника. Прямой, длинный, шестигранный пруток. На него одеваю накидной ключ или головку из набора:

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SanSanych, 22 дек 2010 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Комментарии • 36

Ошибка многих видеовыкладывателей. ГДЕ ПАРТ НОМЕРА. НЕТУ- МИНУС К КАРМЕ, ЕСТЬ- СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

Получается нету никакого реле ежа на ауди80

Эти блёстки в охлаждающий житкости это герметик. Значит засыпали перекупщики чтоб избавиться от течи антифриза.

Большое спасибо! Я и не знал

Когда холодно работает нормально как только чуть газ дают всё на большом обороте работает

Привет ребята помогите у меня холостой оборот пропала чего только не меняли все датчики на большом обороте работает

Спасибо за помощь воздух

Здравствуйте и за этого может двигатель троит

Здравствуйте! Не думаю, ну если только жидкость попадает в цилиндры, тогда да

слушай,а ты герметик мазал?а то я заменил тоже(прокладка victor reinz,резинка уплотнительная тоже victor reinz)а всё равно есть ощущение,что подтекает( Passat b3 1.8 моно

здорова. видео есть? как снимал коллектор от В3. головку не снимая заменить можно..

Нет, герметик не мазал, возможно у вас колечко резиновое деформировалось при установке, оттуда и подтекает

Здравствуйте. скажите как это кольцо называется, не могу не где найти! проблема такая же.

@Станичный тип Спасибо!

Здравствуйте. уплотнительное кольцо впускного коллектора ауди 80

Тоже антифриз уходил. У меня заглушка на впускном коллекторе сгнила, капало на выхлоп и испарялось, заменил, думал уйдёт проблема утечки. Теперь туда придётся лезть. Какой длинны наращивал шестигранник?

Аналогичная проблема, ток заглушка и вовсе потерялась.
Да и до меня кто то заморозил коллектор, я увидел трещину ска.
Все так же испарялось, я думал пробить прокладка под головкой, оказалось нет это коллектор вот же геморрой.

Точно не помню, примерно сантиметров 15

Наружный диаметр колечка интересует.Хочу подобрать аналог.

Не из-за настройки, стрелку ложил на ней, так сказать по дурости

@Станичный тип от отличной настройки начал хавать масло? Значит из тебя настройщик "так себе" !

@Кабанов Павел здравствуйте! У меня было что-то похожее со старым движком, было конечно много вариантов, подсос воздуха, неправильно выставленные метки, свечи, или само зажигание, и как то всё постепенно делал и стал нормально работать, сначала поменял карбюратор на солекс, старый очень плохо работал, то холостой задерёт, то вообще пропадает, а этот поставил машине уже легче стало и ровнее работать начала, потом поставил хорошие немецкие свечи, но по итогу мотор пришлось менять, начал жрать масло, дико дыметь..

@Станичный тип а такой вопрос двигатель потряхивает и есть пропуски на холостом ходу!! В чем дело?

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Ауди 80 Б4 необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора Ауди 80 Б4 пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы:Цена
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора Ауди 80 Б4 в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов Audi 80 B4 производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Ауди 80 Б4 как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Читайте также: