Замена переднего ступичного подшипника шевроле кобальт

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo .

Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo 2011г.

Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo .

Шевроле Кобальт.Сайлентблоки и ступичный подшипник.

Ступица задняя шевроле кобальт без абс ag80001lchb auto-gur

Замена Ступичного Подшипника

Chevrolet Aveo: замена переднего ступичного подшипника

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса - Яковлев Дмитрий

Замена подшипника на Опель мерива В

Замена ступичного подшипника Шевроле Авео т300. Chevrolet Sonic Replacement hub bearing.

Здравствуйте, сегодня мы покажем Вам, как поменять ступицу переднего колеса на Chevrolet Cabalt, а так как придется снимать тормозные колодки и тормозной диск, Вы можете при необходимости их тоже поменять. Ступица обычно выходит из строя из-за подшипника, который имеет свойство расшатываться, а так как не на всех машинах ступичный подшипник меняется отдельно, в том числе и на Chevrolet Cabalt, придется менять всю ступицу в сборе. Понять, что болтается ступичный подшипник можно по вибрации на руле во время езды и если вывесить колесо и покачать его в разных плоскостях, если оно качается, да еще и с характерными стуками, значит Вам точно нужно менять ступицу.

Откручиваем гайку ступицы

Откручиваем гайку ступицы

Далее снимаем колесо и разжимаем колодки отверткой или чем-то еще, для того, чтобы тормозной цилиндр вошел во внутрь и Вам было легче снять и установить тормозные колодки

Разжимаем тормозные колодки

Разжимаем тормозные колодки

Откручиваем направляющие

Откручиваем направляющие

Далее снимаем суппорт и убираем его в сторону, так же снимаем тормозные колодки.

Откручиваем болты скобы

Откручиваем болты скобы

Далее необходимо сдернуть тормозной диск на себя. После того, как мы получили доступ к ступице приступаем к ее снятию, ступица держится на 3-х болтах, 2 болта с левой стороны и один с правой

Откручиваем 3 болта ступицы

Откручиваем 3 болта ступицы

Откручиваем болты ступицы

Откручиваем болты ступицы

Откручиваем болты ступицы

Откручиваем болты ступицы

Откручиваем болты ступицы

Откручиваем болты ступицы

Теперь с помощью молотка сбиваем ступицу с ШРУСа, устанавливаем новую ступицу в сборе и закручиваем гайку ступицы, при необходимости ставим новый тормозной диск и колодки в обратной последовательности.

Видео-руководство по замене тормозных колодок, тормозного диска и ступицы колеса на Chevrolet Cabalt своими руками:

Не успел проехать 60 тысяч км на своем автомобиле Chevrole Kobalt, обнаружилось что уже пора менять подшипник задней ступицы. Удивился на других машинах на которых раньше ездил, я даже не знал что это такое. А еще сильнее удивился когда узнал что сам подшипник не меняется, а необходимо полностью заменить ступицу.

Думаете сколько стоит задняя ступица Шевроле Кобальт? Спросил цену и еще сильнее удивился сказали стоит 6500 рублей. Чтобы заказать заднюю ступицу проехал все магазины города Альметьевск нашел в автосалоне ТТС Шевроле за 5600 р. Там и заказал. Привезли через две недели. Предложили заменить у них в автосервисе, сказали замена будет стоит 1400 рублей. Я сказал: "Спасибо лучше я сам заменю - что тут такого, ступица в сборе, четыре болта открутить и закрутить, не подшипник выпрессовывать же.

Задняя ступица Шевроле Кобальт фото

Задний подшипник кобальт

Заехал к себе в гараж, снял колесо, открутил болт который держит барабан, снял барабан. После этого снял тормозные колодки, побрызгал "вдшкой" концы болта которые торчали с моей стороны. Открутил вытащил старую ступицу, смотрю а там сверху сквозное отверстие, откуда заходит вода и грязь к подшипнику. Задняя сторона ступицы где подшипник - грязная. Вот и причина преждевременного износа.

Замена самой ступицы на Кобальт оказалось и самому легко. Однако, запарился ставить пружинки с шайбой которые крепят тормозные колодки к супорту, не хотят зацепиться полчаса провозился, еле зацепил.

Задняя ступица Шевроле Кобальт фото

И надо хорошенько запомнить как собирается тормозной механизм. А то можно не той стороной засунуть детали ручного тормоза и не так собрать.

В принципе ничего сложного, можно и самому поменять и сэкономить приличную сумму. А отверстия про которые говорил, откуда заходит грязь и вода по моему для АБС. А у меня комплектация без АБС. Отверстия я закрыл болтом на десять или восемь - уже не помню, закрутил намотав тряпку. Можно было и герметиком закрыть, но к сожалению под рукой не было.

Владельцам Кобальтов совет - у кого машина без АБС пусть закроют отверстия для него, не то подшипник преждевременно полетит.

Задняя ступица. Шевроле кобальт

Комментарии к теме Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Cobalt

Шум в левом переднем колесе, начинается при 40 а после 60 уходит. Резину менял, без изменений. Похоже на подшипник, но колесо стоит жёстко люфта нет. Что может быть кроме подшипника и кроме резины? Такая же F10 только не хдрайв.

Смотрю у вас много роликов про Сейф,задумываюсь его приобрести! Думаю ваш канал будет полезен,так что подписываюсь!

Дело в том, что когда менял левую сторону, колодок новых небыло, клиент не приобрел их, т.к. думал что старые еще хорошие (не все мы знаем что при замене дисков надо менять колодки, это нормальная ситуация и это можно понять когда человек не подкован). В процессе замены, я объяснил клиенту, что колодки всегда ставятся новые на новые диски, он согласился и пошел купил колодки которые были в наличии в магазине. И так получилось, что уже собрал левую сторону. Пока занимался правой стороной, он принес колодки и мы их поменяли, но пришлось снова разбирать левую сторону. Так что все ок.

дружище надо было еще минут 10 пошатать его мож чето бы изменилось. я как дурак все смотрел и надеялся что покажешь как снимать а ты его 2 минут тупо шатаешь.

Пыльник не обязательно может быть рваным, достаточно многочисленных трещин для его замены, но про смазку правильно сказано. При замене пыльников всегда меняем смазку.

That rubber or poly choice can usually apply to the end link bushings, as well. I have found that switching to polyurethane made the biggest improvement in steering ;performance, but they may be noisier than original stock rubber components.

Владимир вопрос к Вам по октан корректору на матизе. Это фишка которая под торпедой. Вы её когда нить переключали? Я так понял что наверное все матизы с завода идут без фишки, тоесть на 92 бензин настроено. У меня к Вам вопрос. Я поставил ГБО и ввыставил более раннее зажигание покрутив трамблер. Поставил метку заводскую и посчитав градусы в мм я выставил (УЖЕ И НЕ ПОМНЮ НА СКОЛЬКО) Случайно в нете наткнулся на статью про эту фишку. Хочу спросить эта октанкорекция влиляет только на уголопережения зажигания, или ещё какие параметры, на карты впрысков бензина и так далее, тоесть ЭБУ начинает работать по другому когда думает что я выставил на 95 бензин? Я то перемычку воткнул на 1и 2 контакт но разницы не почуствовал. так на газу и крутил трамблер

Читайте также: