Замена игольчатого подшипника на киа спортейдж 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

1 — Болт с шайбой
2 — Муфта свободного хода
3 — Стопорное кольцо
4 — Дистанционная шайба
5 — Установочная пластина
6 — Контргайка
7 — Винт
8 — Тормозной диск
9 — Колесная ступица
10 — Внутренняя обойма наружного колесного подшипника
11 — Наружная обойма наружного колесного подшипника

12 — Наружная обойма внутреннего колесного подшипника
13 — Внутренняя обойма внутреннего колесного подшипника
14 — Наружный сальник
15 — Болт с пружинной шайбой
16 — Тормозной щит
17 — Поворотный кулак
18 — Игольчатый подшипник
19 — Внутренний сальник
20 — Дистанционная шайба
21 — Левый приводной вал

Муфты свободного хода

Выходной вал редуктора и его опорный подшипник

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Порядок демонтажа компонентов при снятии выходного вала редуктора переднего моста (левый приводной вал снят)

1 — Болт с шайбой
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Фиксатор
4 — Пыльник

5 — Кожух подшипника
6 — Подшипник
7 — Сальник
8 — Выходной вал

Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом и выходным валом)

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора переднего моста

1 — Передний карданный вал
2 — Левый приводной вал

3 — Правый приводной вал
4 — Редукторная сборка

Порядок разборки редуктора переднего моста

1 — Болт
2 — Стопорная пластина
3 — Крышка подшипника
4 — Регулировочный винт
5 — Наружная обойма подшипника
6 — Гайка
7 — Шайба
8 — Соединительный фланец
9 — Сальник
10 — Передний подшипник
11 — Наружная обойма подшипника
12 — Ведущая шестерня главной передачи

13 — Дистанционное кольцо
14 — Задний подшипник
15 — Наружная обойма подшипника
16 — Дистанционная втулка
17 — Картер редуктора
18 — Боковой подшипник
19 — Ведомая шестерня главной передачи
20 — Ось сателлитов
21 — Стопорный штифт
22 — Коробка дифференциала
23 — Боковая шестерня
24 — Сателлиты
25 — Упорная шайба

  1. Вывесьте автомобиль над землей.
  2. Слейте масло из картера дифференциала (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  3. Отсоедините от переднего моста карданный вал (см. Часть Карданные валы).
  4. Снимите сначала левый, затем правый приводные валы.
  5. Подоприте сборку редуктора переднего моста тележечным домкратом.
  1. Выверните опорные болты и снимите редукторную сборку.
  1. В случае необходимости снимите опорный кронштейн и произведите замену его резиновой втулки.
  1. В случае необходимости произведите разборку редуктора, - действуйте в порядке нумерации компонентов, - потребуются специальные съемники.
  2. Сборка и установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа, не забывайте заменять уплотнительные элементы.

Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (1 из 2)

1 — Тормозной барабан
2 — Сборка полуоси

3 — Тормозной щит с компонентами тормозного механизма
4 — Сальник

Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (2 из 2)

1 — Стопорная гайка
2 — Стопорная шайба
3 — Подшипник

4 — Сальник
5 — Держатель сальника
6 — Полуось

Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом)

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора заднего моста

1 — Полуось
2 — Карданный вал
3 — Редуктор

Порядок разборки редуктора заднего моста

1 — Болт
2 — Стопорная пластина
3 — Крышка подшипника
4 — Регулировочный винт
5 — Наружная обойма подшипника
6 — Гайка
7 — Шайба
8 — Соединительный фланец
9 — Сальник
10 — Передний подшипник
11 — Наружная обойма подшипника
12 — Ведущая шестерня главной передачи

13 — Дистанционное кольцо
14 — Задний подшипник
15 — Наружная обойма подшипника
16 — Дистанционная втулка
17 — Картер редуктора
18 — Боковой подшипник
19 — Ведомая шестерня главной передачи
20 — Ось сателлитов
21 — Стопорный штифт
22 — Коробка дифференциала
23 — Боковая шестерня
24 — Сателлиты
25 — Упорная шайба

Замена подшипников передней ступицы Киа Спортейдж 1, 2 и 3

Исправность ходовой части – залог исправного управления автомобилем. Одной из важных частей является подшипник передней ступицы Киа Спортейдж 3. Деталь гарантирует вращение колеса и испытывает в ходу серьезные нагрузки. При грамотной эксплуатации ступичный шарикоподшипник способен выходить до 100 тысяч километров, однако все равно потребуется делать плановую или внеплановую замену.

Когда придет момент замены переднего ступичного подшипника КИА Спортейдж, следует ознакомиться с этой статьей. Она расскажет, как вовремя распознать неисправность, провести ремонт своими руками, отрегулировать узел и выбрать подходящие запчасти.

Подшипник передней ступицы Киа Спортейдж 2 – диагностика неисправности

  • быстрая езда по дорогам с плохим покрытием;
  • вымывание смазки из сальника, из-за попадания влаги;
  • частая езда на перегруженном авто;

Намеками на то, что передняя ступица Киа Спортейдж 2 пришла в негодность, станет гул в районе колеса. Проверка передних и задних подшипников осуществляется следующим образом:

  • вывешиваем нужное колесо, заводим мотор и немного давим на педаль газа. Шум в районе центральной оси должен отчетливо прослушиваться.
  • для полной уверенности следует расшатать колесо – при неисправной детали будет ощущаться биение. Видео, расположенное ниже, поможет разобраться в вопросе:

Как проверить передний и задний ступичный:

Гудит шарикоподшипник передней ступицы KIA Sportage 1:

Гул на KIA Sportage:

Гул при разгоне на KIA Sportage:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Расположение подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 1, 2, 3

Схема устройства второго-третьего поколения представлена на следующей картинке:

Расположение элементов передней ступицы Киа Спортейдж

  • 1 – поворотный кулак;
  • 5 – ступица;
  • 6 – болт крепления;
  • 7 – тормозной диск;
  • 12 – двухрядный ступичный подшипник;
  • 13 – стопорное кольцо;

Устройство узла внедорожника первого поколения реализовано другим образом:

Расположение элементов передней ступицы Киа Спортейдж 1-го поколения

  • 1 – болт;
  • 2 – элемент свободного хода;
  • 3 – стопорное кольцо;
  • 4 – дистанционный элемент;
  • 6 – контргайка;
  • 8 – диск тормоза;
  • 9 – ступица;
  • 10-11 - две обоймы наружного ступичного шарикоподшипника;
  • 12-13 – обоймы колесного подшипника;
  • 17 – кулак;

Главным отличием поколения является то, что подшипник передней Киа Спортейдж 1999-2014 года является двухрядным. В то время как первая генерация кроссовера комплектовалась двумя однорядными ступичными подшипниками.

Замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3 – снятие узла

Перед проведением работ следует обзавестись подходящим инструментом. Необходим будет:

  • гараж с домкратом или подъемником;
  • набор отверток;
  • стандартный набор ключей с головками от 10 до 32-х;
  • молоток;
  • смазка ВД-40 для трудносъемных деталей;

Работы осуществляются на примере III-го поколения корейского внедорожника:

  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  2. Снимаем колесный диск;
  3. Фиксируя центральную ось колеса головкой на 32, откручиваем отверткой гайку привода;

Вывешиваем необходимое нам колесо
Демонтаж гайки привода

  1. Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к цапфе;
  2. Снимаем тормозной цилиндр и фиксируем его;

Демонтаж ступичной гайки
Демонтаж тормозного цилиндра

  1. Демонтируем тормозные колодки;
  2. Откручиваем тормозной диск;

Демонтаж тормозных колодок
Болты крепления тормозного диска

  1. Головкой на 17 откручиваем скобу;
  2. Выкручиваем болты на шаровой опоре;

Демонтаж рулевой тяги
Посадочное место рулевой тяги

  1. Демонтируем гайку на рулевом наконечнике при помощи головки на 17. Аккуратно убираем пыльник и выдавливаем наконечник при помощи съемника;
  2. Снимаем датчик АБС при помощи ключа на 10;

Демонтаж нижних креплений
Расположение датчика АБС

  1. При помощи ключа на 19 демонтируем крепления к поворотному кулаку;
  2. Отверткой расширяем зазор между зажимным пальцем и шаровой опорой, а затем снимаем ее;

Демонтаж креплений поворотного кулака
Расширение отверстия при помощи отвертки

  1. Демонтируем поворотный кулак для последующей разборки.

Замена переднего ступичного подшипника KIA Sportage 3

  1. Выбиваем ступицу через головку на 30;
  2. При помощи отвертки вынимаем стопорной кольцо;

Выпрессовка ступицы
Демонтаж стопорного кольца

  1. С внутренней стороны выдавливаем внешнюю обойму ступичного шарикоподшипника, которая осталась в поворотном кулаке;
  2. Фиксируем ступицу в тисках;

Обойма, оставшаяся на ступице
Надпил на внутренней обойме

  1. Аккуратно надрезаем болгаркой внутреннюю обойму;
  2. Осторожно сбиваем ее, упираясь отверткой в образовавшееся отверстие;

Снятие внутренней обоймы
Демонтаж внешней обоймы шарикоподшипника

  1. Теперь узел полностью разобран и готов к последующей сборке с новыми элементами;

После процесса разборки снимаем размеры подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3, а также проводим дефектовку всех остальных элементов ходовой, включая сальники и пыльники. Своевременное выявление неисправности поможет не только гарантировать долговечность деталей, но и обеспечить безопасность передвижения по дорогам общего пользования.

Замена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 2 – процесс сборки

Процесс установки проходит следующим образом:

  1. Смазываем посадочное место моторным маслом для облегчения процесса запрессовки;
  2. Устанавливаем под прессом поворотный кулак, выравнивая его в горизонтальной плоскости;
  3. Выставляем передний ступичный подшипник KIA Sportage на свое место. Обрабатываем его смазкой ВД-404

Установка поворотного кулака
Смазка при установке

  1. В качестве оправки можно использовать отработанный ступичный шарикоподшипник и осуществлять запрессовку через него;
  2. Задавливаем деталь в поворотный кулак при помощи пресса;
  1. Устанавливаем стопорное кольцо;
  2. Устанавливаем ступицу под тисками и через оправу запрессовываем ее во внутреннюю обойму.

Запрессованная деталь
Установка стопорного кольца

Ступица под прессом
Узел в сборе

Можно осуществлять замену подшипника передней ступицы Киа Спортейдж без пресса, осуществляя процедуру при помощи молотка и проставок. Однако такая процедура не рекомендуется. В результате ударных нагрузок деталь может получить перекос, что приведет к ускоренному износу элемента. Рекомендовано проводить процесс замены только при помощи пресса, избегая ударных процедур.

  1. Устанавливаем новую деталь в поворотный кулак;
  2. Запрессовываем ее при помощи ручного съемника;
  3. Монтируем стопорное кольцо;

Запрессовка подшпиника
Установленное стопорное кольцо

  1. Берем ступицу и наживляем на нее поворотный кулак, аккуратно постукивая молотком;
  2. Допрессовываем ступицу при помощи съемника

Смазка ступицы
Стыковка ступицы и поворотного кулака

Запрессовка ступицы
Запрессованная деталь

Процесс сборки осуществляется следующим образом:

  1. Смазываем шлицевую ось, одеваем привод колеса;
  2. Закручиваем болты стойки;
  3. Монтируем гайку привода;
  4. Закручиваем болт шаровой опоры;
  5. Надеваем тормозной диск;
  6. Монтируем скобу, тормозные колодки, кожух;
  7. Устанавливаем датчик АБС и прикручиваем кронштейн тормозного шланга;
  8. Закручиваем гайку привода;
  9. Монтируем колесо на место.

Замена ступицы в сборе

В случае если при разборке обнаружились дефекты самой ступицы или она была повреждена при демонтаже внутренней обоймы шарикоподшипника, следует избавиться от бракованной детали. Необходимо купить ступицу переднего колеса Киа Спортейдж и устанавливать шарикоподшипник на новый элемент. Процесс демонтажа и сборки происходит аналогичным образом, описанным выше.

Цена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж - наименование и артикул детали

На рынке представлено огромное множество оригинальных запчастей и их аналогов. В таблице ниже представлены проверенный фирмы, которые рекомендуются для покупки.

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Порядок демонтажа компонентов при снятии выходного вала редуктора переднего моста (левый приводной вал снят)

Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом и выходным валом)

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора переднего моста

Порядок разборки редуктора переднего моста

Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (1 из 2)

Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (2 из 2)

Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом)

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора заднего моста



Вообще то, суппорт можно и не снимать как яно тогда будет мешать тормозной шланг. Открутить болт крепления верхней шаровой опоры и вынуть его стрелки на рисунке. Снять стопорное кольцо с вала с ответной части муфтыа за ним вынуть шайбу.

игольчатый подшипник на киа спортейдж 1

Вынуть штырь верхней шаровой опоры из гнезда, подняв верхний рычаг у меня получилось только с помощью молотка. Потянуть на себя поворотный кулак так, что бы из него полностью вышел вал наружного ШРУСа.

Со внутренней стороны и с вала удалить остатки сальников. Выковырять остатки игольчатого подшипника мне пришлось его оттуда выколупывать отверткой с применением молотка.

игольчатый подшипник на киа спортейдж 1

Ремонт KIA обычно вызывает проблемы, так как автомобили марки Киа выпускались не только корейскими производителями, но и также в России, Германии, Словакии. Автосервис, имея в ремонте две машины одного года выпуска и одной комплектации, не может гарантировать универсальность имеющихся запчастей.

игольчатый подшипник на киа спортейдж 1

Ремонт Киа в таком случае может осложняться сроками поставки запчастей, подходящих к вашему автомобилю. Возможно для простого сервиса это стало бы проблемой, но так как Игольчатый подшипник на киа спортейдж 1 Клубный сервис, то через нас проходит очень много машин KIA, и мы знаем специфику ремонта того или иного узла машины KIA. Для вашего удобства наши специалисты в кратчайшие сроки подберут для вашей машины необходимые запчасти, предложат замену дорогих оригинальных запчастей на проверенные не оригиналы.

игольчатый подшипник на киа спортейдж 1

Важное замечание: Клиент, приехавший к нам ремонтировать Киа, видит и понимает, что мы делаем с его автомобилем, и уезжает довольный и уверенный в том, что его автомобиль отремонтирован на совесть. Клубный сервис предоставляет игольчатый подшипник на киа спортейдж 1 услуги не только клубным машинам марки KIA, ведь мы производим ремонт и других автомобилей. Подход при ремонте для всех клиентов у нас одинаковый.

Нам не важно, приехали Вы на ремонт KIA или другой марки, мы ответственно и внимательно выслушаем ваши проблемы, максимально быстро устраним их, посоветуем оптимальные замены и запчасти, дадим советы по дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля.

игольчатый подшипник на киа спортейдж 1

Постараюсь пояснить суть проблемы: Первая проблема — игольчатые подшипники очень слабые, быстро изнашиваются, а при серьёзной эксплуатации машины могут жить всего месяц.

Ноябрь 15, Одна из причин — наш подшипник имеет неэффективную рабочую длину 12,5 мм при длине иголок 8 мм.

игольчатый подшипник на киа спортейдж 1

Для примера, на авто Сузуки Гранд Витара рабочая длина составляет 16 мм при длине иголок 11 мм. Сами иглы толще наших и опорная повехность на ШРУСе также. Исходя из этого, можно сделать вывод, что прочность игольчатого подшипника с размерами 28х35,05х16 мм будет выше, чем нашего штатного с размерами 28х35х12,5 мм.

игольчатый подшипник на киа спортейдж 1

Кстати, на Витарах полуоси вращаются всегда, но ИП их владельцы меняют не так часто, как. Наш предлагают по цене грн.

Читайте также: