Как снять задний бампер лифан х50

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Вопреки существующему мнению о том, что качество продукции от китайских производителей оставляет желать лучшего, автомобиль Лифан Солано выполнен достаточно качественно. Лифан Солано 620 быстро завоевал популярность на современном рынке автомобилей. Обусловлено это прежде всего отличным сочетанием цены и качества, стильным дизайном машины и удобством при эксплуатации.

Как снять передний бампер?

При желании сэкономить время можно обратиться за помощью в сервисный центр, в котором специалисты произведут тщательную диагностику и замену составных элементов автомобиля. Однако обращение в сервисный центр потребует от владельца больших финансовых затрат. Чтобы сэкономить деньги, можно выполнить процедуру замены своими руками. Чтобы правильно выполнить все действия, необходимо заранее выделить свободное время, подготовить рабочее место, а также приобрести необходимые инструменты и расходные материалы. В процессе работы могут потребоваться следующие материалы:

Замена бампера не составит труда даже для новичка, для удобства стоит воспользоваться пошаговой инструкцией по установке нового элемента кузова:

  1. Прежде чем снять бампер Лифан Солано, загоните машину в гараж. Заглушите двигатель, подождите несколько минут для охлаждения мотора.
  2. Отсоедините клеммы на аккумуляторе под капотом, чтобы обесточить автомобиль.
  3. С помощью отвёртки открутите фиксирующие болты на правой и левой стороне возле колёс. Для полного удаления болтов следует слегка отогнуть крыло, после этого можно вывернуть болт, удерживающий бампер.
  4. На нижней поверхности найдите два фиксирующих винта, которые соединяют между собой бампер и подкрылки. Открутите винты с обеих сторон автомобиля.
  5. Останется лишь открутить два винта нижнего крепления и брызговиков. Выполнить манипуляцию необходимо также с обеих сторон.
  6. Откройте капот машины, найдите два демпфера, расположенных по бокам от радиаторной решётки возле фар. Открутите фиксирующие болты с помощью отвёртки, а затем в центральной части над значком автомобиля открутите удерживающий пистон бампера.
  7. После удаления всех удерживающих винтов стоит отсоединить бампер Лифан Солано от основного корпуса машины. В данном случае потребуется приложить небольшие усилия, чтобы вывести бампер из-под креплений по всему периметру.

ВАЖНО: Откручивая фиксирующие болты, не забывайте располагать их в тех местах, откуда они были извлечены. Для удобства можно подписывать их или фотографировать.

После снятия пластикового каркаса стоит отделить его от проводов и жгутов. Для этого слегка отодвиньте каркас, отключите колодки, идущие к противотуманным фарам, а затем полностью отсоедините каркас. Возьмите хомуты проводов и жгутов, аккуратно отодвиньте их в сторону, чтобы получить доступ к усилителю бампера.

Получив доступ к усилителю, найдите и открутите по два болта с каждой стороны. Также необходимо открутить по одному винту на каждой стороне в верхней части усилителя. В заключительном этапе можно полностью отсоединить усилитель бампера. После выполнения всех действий следует установить новый элемент, для сборки автомобиля достаточно выполнить все действия в строго обратной последовательности.

Как снять задний бампер?

Если повреждение пришлось на заднюю часть транспортного средства, потребуется заменить задний бампер Лифан Солано. В таком случае алгоритм выполнения работ будет состоять из следующих этапов:

  1. Подготовьте рабочее место, а также инструменты и материалы, как и при выполнении работ по смене переднего бампера. Загоните авто в гараж, для удобства можно слегка приподнять машину при помощи домкрата.
  2. Снимите заднюю облицовку, для этого аккуратно отсоедините три удерживающих крепления. Затем при помощи отвёртки следует раскрутить восемь фиксирующих зажимов. Для предотвращения царапин и других повреждений рекомендуется обмотать отвёртку скотчем или изоляционной лентой.
  3. Откройте багажное отделение, удалите из него ковровое покрытие. Затем с помощью отвёртки открутите фиксирующие зацепы с левой и правой части облицовки багажника.
  4. Удалите с правой и левой стороны комбинированные фонари, которые прикреплены тремя гайками. Отсоедините от них электрические провода, аккуратно отведите их в сторону.
  5. Открутите фиксирующие элементы брызговиков, а затем снимите их. При помощи отвёртки выкрутите саморезы из каркаса, найдите крепления справа и слева, выкрутите все болты на нижней поверхности.
  6. С боковых частей отсоедините кронштейны, а в нижней части откройте две защёлки. Аккуратно раскачайте бампер, чтобы снять его, в заключительном этапе открутите монтажные кронштейны.
  7. На место повреждённого каркаса поставьте новый элемент, произведите сборку авто в строго обратной последовательности.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Снятие / установка заднего бампера Лифан х50 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Lifan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 46 техцентров, некоторые указывают поле цена на снятие / установка заднего бампера Lifan X50 и оказывают эту услугу рядом с вами, в удобном для вас месте по расположению. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

RENAULT KAPTUR. ПИЩАЛКИ, УСТАНОВКА. РЕНО КАПТЮР

Могу пройти тест драйв на своём четырех годовалом Х60 (пробег 167тык) для вашего блога и для сравнения можем взять Дастера. Ещё хитрости покажу и расскажу, а то обзор про все плюсы у вас не полный получился.

Подскажите пожалуйста какую выбрать незнаю,голову ломаю.Ниссан альмера дорестайл(видимо японка) 2001г.в двиг.1.5 или рестайл(хз откуда) 2004г.в. тоже движка 1.5..та и другая в хорошем состоянии.конечно же больше присматриваюсь к гольф 4 или бора,но в хорошем состоянии ни че нет.заранее спасибо.

Ребята уважайте зрителя, мойте перед съемкой машину : Видео отличное. Но съемка говна среди говна это уровень не тех кому нужны подписки : и кстати диски живут три комплекта оригинальных колодок.

пипец. вам камера? он не показывает праводержание камеры. посмотрите и уходите с миром. только дебилу не понятно.

Вопрос. Как защелкнуть две защелки назад при установке фонаря, которые на 'скелете' бампера. Т.е. фонарь при нормальной установке защелкиваться должен за так называемый усилитель. В видео именно он и отщелкивается, а не направляющая из кузова

да друже, у моей 10 лет, пробег 60 тыщ, снял пороги пластиковые и обомлел, через год или два будут сквозняки, под пластмассу набивается мачмуль и гниет, хотя авто мою сам, керхером оттуда выбить всю грязь не получается, буду вскрывать локтайтом антикор эпоксид 50 лет на покрытие.

Не подскажешь. У соседа тоже солано. У него на холостых глохнет. Пару минут работает и глохнет. Приходится педалью газа обороты поддерживать. Я вот думаю может из-за датчика холостого хода?

la meilleure suspension au monde et peugeot l'a vendue aux chinois. meme les allemands l'ont mal copiee sur leur berline..

Вместо гидравлики, при таких мелких работах удобно использовать талреп крюк кольцо,резбовой один конец правая второй левая резьба.УДАЧИ!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Lifan X50 , ремонт карданных валов Lifan X50 , дифференциал Lifan X50

Задняя подвеска

Компоненты

  1. Комплект болта с шестигранной головкой и увеличенной шайбой
  2. Самоконтрящаяся цельнометаллическая шестигранная гайка с фланцем
  3. Комплект болта с шестигранной головкой и увеличенной шайбой
  4. Комплектный задний амортизатор
  5. Нижняя резиновая подушка задней винтовой пружины
  6. Задняя винтовая пружина
  7. Верхняя резиновая подушка задней винтовой пружины
  8. Болт с шестигранной головкой и фланцем
  9. Защитная скоба задней оси
  10. Комплектная задняя ось

Проверка на автомобиле

1. Предварительная проверка заднего амортизатора.

(a) Открыть дверь багажного отделения, нажать на заднюю часть автомобиля двумя руками и резко отпустить руки.

  • После двух-трех колебаний движение автомобильного кузова должно прекратиться.
  • Если колебания отсутствуют или продолжаются слишком долго, следует проверить и отремонтировать комплектные задние амортизаторы и пружины.

2. Проверка соединительных втулок задней оси на старение материала и растрескивание.

3. Проверка всех крепежных болтов на ослабление затяжки.

4. Измерение высоты автомобиля.

Примечание:
- При измерении высоты автомобиля необходимо обеспечить надлежащее давление воздуха в автомобильных шинах.
- Высоту автомобиля следует замерять от грунта до центра крепежного болта задней подвески (при ненагруженном автомобиле).

Примечание:
Если высота кузова не соответствует предъявляемым требованиям, следует проверить заднюю подвеску на наличие повреждений и деформации.

5. Проверка комплектного заднего амортизатора.

(a) Визуальная проверка. Проверить амортизатор на наличие утечки масла.

(б) Проверка дорожным испытанием.

  • Выполнить поездку по специальному полигону или по неровной дороге на расстояние 10 км, затем остановить автомобиль.
  • Проверить задние амортизаторы на наличие утечки масла.
  • Приложить руку к корпусу заднего амортизатора. Недостаточный нагрев указывает на то, что в заднем амортизаторе отсутствует внутреннее сопротивление, амортизатор не действует и подлежит замене.

6. Проверка ступицы.

(a) Поднять автомобиль домкратом так, чтобы колесо поднялось над грунтом. Покачать колесо несколько раз, удерживая его одной рукой за нижнюю часть, другой рукой за верхнюю часть. Неподвижность колеса при попытке покачивания указывает на исправность ступичного подшипника. В противном случае ступица подлежит замене.

Задняя ось

Замена

1. Подъем автомобиля и снятие задних колес.

2. Снятие комплектных тормозных механизмов.

3. Снятие комплектной задней оси.

(a) Вывернуть крепежные болты колесных датчиков скорости, извлечь датчики из гнезд и расположить так, чтобы они не мешали работе.

(б) Отсоединить держатели задних тормозных трубок (1).

(в) Отвернуть гайку (2) гидравлической трубки специальным ключом, отсоединить заднюю тормозную трубку и закрыть открывшиеся отверстия резиновыми колпачками.

Примечание:
Закрывать отверстия тормозных трубок колпачками следует для того, чтобы не допустить проникновения внутрь тормозной системы пыли и загрязнений.

(г) Снять E-образный держатель (3) задней тормозной трубки и снять заднюю тормозную трубку.

(д) Отсоединить жгут проводов колесных датчиков скорости от держателя (4) и отвести жгут проводов в сторону.

(е) Подвести домкрат под места расположения винтовых пружин с обеих сторон задней оси и слегка приподнять заднюю ось.

(ж) Вывернуть болты (1), соединяющие комплектную заднюю ось с комплектными амортизаторами.

(з) Плавно опустить домкрат и снять винтовые пружины (2) с верхними и нижними резиновыми подушками с комплектной задней оси.

(и) Переместить домкрат к центру задней оси и немного приподнять заднюю ось.

(к) Вывернуть крепежные болты защитных скоб задней оси и снять скобы.

(л) Вывернуть крепежные болты с обеих сторон задней оси, плавно опустить домкрат и снять комплектную заднюю ось.

4. Установка комплектной задней оси.

(a) Поместить заднюю ось на домкрат, поднять в монтажное положение, ввернуть и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 110–130 Н•м.

(б) Установить защитные скобы задней оси, ввернуть и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 22–28 Н•м.

(в) Подвести домкраты под места расположения винтовых пружин с обеих сторон задней оси.

(г) Установить винтовые пружины с верхними и нижними резиновыми подушками, затем домкратами плотно сжать пружины (1).

Примечание:
Проемы винтовых пружин следует совместить с надлежащими монтажными положениями.

(д) Ввернуть и затянуть болты (2), соединяющие комплектную заднюю ось с комплектными амортизаторами. Момент затяжки: 55–65 Н•м.

(е) Закрепить жгут проводов колесных датчиков скорости в держателе (1).

(ж) Установить E-образный держатель (2) задней тормозной трубки.

(з) Соединить тормозные трубки и затянуть гайки (3) специальным гаечным ключом. Момент затяжки: 20–25 Н•м.

(и) Закрепить заднюю тормозную трубку соответствующим держателем (4).

(к) Подсоединить колесный датчик скорости к задней ступице, ввернуть и затянуть крепежный болт. Момент затяжки: 12–18 Н•м.

5. Установка комплектных тормозных механизмов.

6. Установка задних колес.

Амортизатор

Компоненты

  1. Пылезащитная крышка верхней крепежной гайки заднего амортизатора
  2. Верхняя крепежная гайка заднего амортизатора
  3. Шайба
  4. Верхняя установочная втулка заднего амортизатора
  5. Нижняя втулка заднего амортизатора
  6. Пыльник заднего амортизатора
  7. Отбойник заднего амортизатора
  8. Стопорное кольцо
  9. Опорная подушка
  10. Комплектный задний амортизатор

Замена

1. Снятие заднего амортизатора.

(a) Поднять автомобиль, подвести опоры под задние колеса, затем плавно опустить автомобиль так, чтобы колеса опустились на опоры.

(б) Снять крышку технологического лючка для обслуживания амортизатора.

(в) Снять пылезащитную крышку верхней крепежной гайки заднего амортизатора.

(г) Отвернуть верхние крепежные гайки заднего амортизатора и снять их вместе с шайбами.

(д) Снять верхнюю установочную втулку заднего амортизатора.

(е) Вывернуть болты и гайки, соединяющие задний амортизатор с задней осью, и снять задний амортизатор.

2. Проверка комплектного заднего амортизатора.

(a) Вдавить и выдвинуть шток амортизатора. Проследить наличие ненормального сопротивления или посторонних звуков при выполнении этой операции.

  • При обнаружении любого отклонения от нормы амортизатор необходимо заменить.

(б) Проверить амортизатор на наличие утечки масла.

  • При обнаружении утечки масла амортизатор необходимо заменить.

3. Установка заднего амортизатора.

(a) Установить задний амортизатор в надлежащее положение на кузове, установить и затянуть болты и гайки, соединяющие задний амортизатор с задней осью. Момент затяжки: 55–65 Н•м.

(б) Установить верхнюю установочную втулку заднего амортизатора.

(в) Установить верхние крепежные гайки и шайбы заднего амортизатора. Момент затяжки: 30–40 Н•м.

(г) Установить пылезащитную крышку верхней крепежной гайки заднего амортизатора.

(д) Установить крышку технологического лючка для обслуживания амортизатора.

(е) Поднять автомобиль и убрать опоры.

Задняя винтовая пружина

Замена

1. Снятие задней винтовой пружины.

(a) Поднять автомобиль, подвести опоры под задние колеса, затем плавно опустить автомобиль так, чтобы колеса опустились на опоры.

(б) Установить приспособление для сжатия пружины и сжать заднюю винтовую пружину.

(в) Отвернуть гайки и снять болты, соединяющие задний амортизатор с задней осью.

(г) Плавно опускать домкрат до тех пор, пока не освободятся винтовые пружины и их резиновые подушки.

(д) Снять приспособление для сжатия пружин.

2. Проверка задней винтовой пружины.

(a) Проверить заднюю винтовую пружину на наличие трещин.

  • При обнаружении трещин следует заменить винтовую пружину.

(б) Измерить длину задней винтовой пружины в свободном состоянии.

  • Уменьшение длины на 5% по сравнению со стандартной длиной в свободном состоянии указывает на то, что задняя винтовая пружина необратимо деформирована и подлежит замене.

Стандартная длина задней винтовой пружины в свободном состоянии: 345 ± 3 мм.

3. Установка задней винтовой пружины.

(a) Установить приспособление для сжатия пружины и сжать заднюю винтовую пружину.

(б) Установить заднюю винтовую пружину с соответствующими верхней и нижней резиновыми подушками.

Примечание:
Проемы винтовых пружин следует совместить с надлежащими монтажными положениями.

(в) Поднять домкрат, установить болты и гайки, соединяющие задний амортизатор с задней осью. Момент затяжки: 55–65 Н•м.

(г) Снять приспособление для сжатия пружины.

Задняя ступица

Замена

1. Снятие задних колес.

2. Снятие комплектных задних тормозных механизмов.

3. Снятие колесного датчика скорости.

(a) Вывернуть крепежный болт заднего колесного датчика скорости и снять колесный датчик скорости.

4. Снятие комплектной задней ступицы.

(a) Вывернуть крепежные болты комплектной задней ступицы.

Примечание:
При выворачивании крепежных болтов комплектной ступицы можно воспользоваться торцевым ключом, пропуская его через отверстия в фланце.

(б) Снять комплектную заднюю ступицу и задний тормозной щит.

5. Снятие колесных шпилек с задней ступицы.

(a) Специальным съемником выпрессовать колесные шпильки.

6. Установка колесных шпилек.

(a) Установить колесные шпильки в соответствующие монтажные отверстия.

(б) Добавить прокладки приемлемой толщины и затянуть гайки, чтобы надежно закрепить колесные шпильки.

(в) Отвернуть гайки и снять прокладки.

Примечание:
При установке необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить шпильки и шлицы в отверстиях.

7. Установка комплектной задней ступицы.

(a) Установить задний тормозной щит.

(б) Установить на место комплектную заднюю ступицу.

(в) Ввернуть крепежные болты комплектной задней ступицы и затянуть их, пропуская торцевой ключ через отверстия в фланце. Момент затяжки: 80–100 Н•м.

8. Установка колесного датчика скорости.

(a) Подсоединить колесный датчик скорости к ступице, ввернуть и затянуть крепежный болт.

9. Установка комплектных тормозных механизмов (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

Читайте также: