Как снять термостат на заз вида

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Буквально вчера у меня возникла необходимость понять, где находится термостат ZAZ Вида в машине. Сразу нашел, на видео предельно ясно видно где расположен термостат ZAZ Вида.

Отзывы по теме где находится термостат ЗАЗ Вида

Антон,подскажи пожалуйста,сколько будет стоить полная замена масла на кашкае 2.0 с вашими расходниками

Бл какой же он долгий? нельзя по сути рассказать? Долбануть массу на ЭБУ паралельно подсоединиться к шине в салоне где стоят минуса приборов. Бывает из-за плохого минуса марасят все приборы.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ПОНЯТЬ У МЕНЯ ХОНДА ИНТЕГРА 1999 КУПИЛ ТЕРМОДАТЧИК ПОМЕНЯЛ ЕГО И ВИНТЕЛЯТОР НЕ СРАБАТЫВАЕТ НА ПРЯМУЮ ЗАМЫКАЕТ ОН РАБОТАЕТ А ВКЛЮЧАЕШЬ К ДАТЧИКУ ОН НЕ РАБОТАЕТ ТАМ ЕЩЕ РЕЛЕ НЕ ГДЕ НЕ СТОИТ В ЦЫПОЧКИ С ТЕРМОДАТЧИКОМ И ВЕНТИЛЯТОРОМ КТО ПОДСКАЖЕТ МНЕ ИЛИ МОЖЕТ У КОГО НЕ БУДЬ ЕСТЬ СХЕМА ЧТО БЫ ПОНЯТЬ КТО ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ И КАК ЭТО РАБОТАЕТ ПО ЦЫПОЧКИ ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА

Не включается вентилятор радиатора, не знаю что делать. Поменял датчик на радиаторе (3 контакта на нем) всеравно не включается вентилятор, но дополнительная помпа включается. Пробовал замкнуть контакты на фишке, идущей к датчику, при выключенным замке зажигания помпа работает. При включенным замке и замыкании других контактов слышится щелчок в районе расширительного бачка, а вентилятор не включается.

Здраствуй. У меня пассат б4 1.8 моновспрыск на холостых работает потом перебой газа бывает. Скидываю клему жду не много и норм потом. Незнаю что такое. А иногда бывает обороты держит или заводиться и глохнит. Пока клемы не скинешь. Потом начинает работать машина. Подскажи примерно в чём причина может быть. Бензоносос поменял, фильтр, свечи, даже моновспрыск поменял но глюк так и не ушёл.

тасол в эту машину? помпа твоя накроется от тасола. Нужен антифриз он смазывает всё а на счёт герметика он нужен но не как у тебя намазали а до резинки слегка тонким слоем

Серёга,ты зачем меня отговорил. Я и так смотрел на твои прули как на временное явление. Ну дали народу понять разницу. Теперь и я понял. Теперь только в запой.

а когда новые ставишь, они тоже прожимаются и создается зазор между центральной чашкой и той, что к кузову крепится?

Добрий день авто джетта 1.6 бензин, проблема в тому при роботі двигуна випирає тосол через бачок яка може бути причиною?

У меня вопрос: Двигатель 3s-fe начал издавать звуки как газ 24 при разгоне. Подумал катализатор сдох, поменял катализатор на стронгер босал, пердёж не ушел, поменял уплотнительное кольцко колектора в подвижном месте, звук поменял частоту но не ушел, смазал уплотнительное кольцо высокотепмертурным герметиком, опять звук ушел немного в другой диапазон. Когда лежишь под машиной, звук идёт именно где это конусное кольцо, но когда стоишь со стороны, звук в районе заднего бачка. Что делать?? Кто виноват не надо..

witam mam pytanie posiadam takie Audi a6c4 2.6 v6 automat i mam taki problem na zimnym silniku po odpaleniu zaczyna dzwonic metaliczny dzwiek po prawej stronie silnika gdzies przy polosce po rozgrzaniu cichnie posiadam filmik moze doradzicie

Ваз 2113 стала на днях печка дуть холодным воздухом, когда на холостых работает. Как только обороты поднимаются, тут же горячим дует.

Question for you. I have a 95 safari, pretty much same issue. No heat or barely any in front, but PLENTY in the rear heater. Did you notice if the lower portion of the heat control valve was obstructed? Mine is 1 blocked. I think it's a defect in the mold, because when we bypass the valve, I get plenty of heat. Can you check on your old part to see if the flow of the lower part is blocked? Thanks

Its honestly easier to do it by removing the fan. WAY less tedious. It beats trying to wiggle the nut off bit by bit. But you can do it either way.

Mam wielki problem mam Lagune 2.2 dci ubywa w bardzo duzym stopniu plynu chlodzacego a maianowicie 1.5L okolo 200km ale auto nie kopci na bialo wogole nawet przy mocnym dodaniu gazu,podkopca na bialo jak jest na dworzu wilgotno ale waz wchodzacy do chlodnicy jest w miare twardy a wychodzacy z chlodnicy jest letni i wyjatkowo miekki, oleju nie przybywa ale po odkreceniu korka olejowego jest pufniecie i niebieski dym to pewnie odma a gdy dam po garach i pozniej na postoju chce dolac plynu to jest mega bulgotanie i plyn podchodzi pod korek mimo ze byl ponizej minimum a czasem nawet jest gejzer plynu w oleju nie ma oleju w plynie tez nie nigdzie nie wycieka raczej, auto nagrzewa sie do 90 normalnie i trzyma temperature ale moze chlodnica jest przytkana i sie na jakims obiegu wygotowuje nie dochodzac az tak bardzo do czujnika, maslo bylo ale po przetarciu i po juz setnej dolewce jakos sie nie zbiera, prosze doradzcie cos? Aaaa i u pierwszego wlascieciela auto sie przegrzewalo i odstapil je czlowiekowi od ktorego kupilem on wyeliminowal teoretycznie usterke az kilka dni po zakupie czujnik sie zawiesil na maxie wymienilem i pokazuje normalnie dodam ze po podlaczeniu clip- czujnik ma zware ale pracuje normalnie a nawet ostatnio w korku czujnik przeszedl troche temp na 95 nawet pomyslalem ze znowu padl ale po ruszeniu opadl na 90,wentylator gdy czujnik byl uszkodzony i pokazywal temp max dzialal.

Начну из далека задолбало мерзнуть зимой. и промывал и разбирал на наличие болтающегося радиатора. кто-то скажет что печка хорошо греет по сравнению с холодильником да. Вот в Славуте греет печка не смотря кучу дыр в салоне и в 9-ке греет там с какойто низкой или высокой панелью не помню.

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

2. Паяем перегородки, предварительно вырезав текстолитовые или медные заплатки.

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

3. если радиатор положить лежа и патрубки будут смотреть на вас с правой стороны то в таком положении нажний патрубок отпиливаем 1 см (как выступ кончится его отпилить) и припаиваем к нему проволоку 2 мм медную по кругу создавая выступ для герметичности. (сфоткать забыл). Это нужно чтобы он влез куда надо. если умудритесь так запихать то молодци.

4. Свариваем из металлического прута с резьбой такую конструкцию или ищем монтажную проволоку.

опубликованное пользователем изображение

5. Нарезаем трубки согласно размерам и прикручиваем хомутики. краник взят от СЛАВУТЫ от печки общее где-то 500 р. или можно анологичный от системы охлаждения. хороший от Москвича чуть меньше и металлический.

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

6. Высверливаем отверстия в кузове. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО ЧТО НА ФОТО РАДИАТОР СТАЛ АЛЮМИНЕВЫМ НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ и решил все переделать на медно латунный.

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

7. Запихиваем радиатор на свое родное место и прикручиваем монтажной проволокой или одеваем приспособу на рисунке в пункте 4.

опубликованное пользователем изображение

8. Одеваем хомуты разрезав шланки от печки и на радиатор.

опубликованное пользователем изображение

9. Пеним радиатор монтажной пеной или выдумываем свой герметик. на пене радиатор держится как вкопаный. можно убрать проволоку а можно оставить я оставил на случай а вдруг разболтается пена с годами есть чем подтянуть.

Можно придумать хитрую паралоновую прокладку если хочется заморачиваться.

опубликованное пользователем изображение

10. кричим УРА и идем обмывать т.к. все это делается с 9.00 до 17.00 в субботу(при наличии всех деталей) не напрягаясь (Я делал все экспромтом и ездил за запчастями все подгонял пыль стояла перед носом. + после протечки воды через незакрепленные хомутами трубки а посаженные на герметик, пришлось отложить до следущей недели). и в воскресенье радует нас своим воскресеньем.

13. Испытания: на улице + 15-20 градусов оценка субьективная но все же машину загнал в холодненький гараж и остудил время было ночь. штатну печку на холод. дополнительную на полный жар. машина прогрелась включаем вентилятор. сначало разочарование еле дует теплым. через 2-3 мин вся панель (Торпеда) нагрелась и пошел реально теплый воздух при этом в самой машине жара. как было раньше что пол машины холодная особенно переднеее пассажирское сидение в районе бардачка как кусок льда и ничем не прогрееш его. Далее врубил штатную печку на полную и чуть руки не обжег. кипяток РЕАЛЬНО. потом вырубил дополнительную печку продул все включил штатную только горячий почти кипяток. и от этого сделал примерно такой вывод: дополнитеьная печка дает прирост 30% (50% от штатной если патрубок пережать немного который идет от движка к теростату) . это в теплое время года может быть не заметен тот факт что. при -30 печка дает + 70 результат +40 т.е. как грелка из мочи. а если с улици будет поступать -30 первая печка пусть +50 даже уже +20 и представьте при +20 градувов как будет греть штатная. + ТОРПЕДА имеет плюсовую температуру. а не как в штатном режиме. через всю панель проходит холодный воздух и потом на выходе только разогревается.

градусником не мерил померию обязательно при -30 за бортом. но это зимой а делать нужно летом или осенью.

Жара стала офигенная после установки латунного. Дополнительный радиатор грел в 2 раза сильнее штатной а совместно со штатной просто баня. при +10 градусах за бортом. я еще не избавился от дренажного отверстия 3 на 3 см его тоже надо запенить и проделать гвоздем небольшое отверстие.

Жду ваших пинков и типа ВАРВОРСТВО. а кому поможет моя статья желаю удачи. также можно любую машину сделать.

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Термостат впускного коллектора температура включения, °C: 87 : 78374S , 1880374S , 6282870008 , 3038094 , 3038094 , 1338044 , TX187D , 670019 , CT5531K , 20292 , 96143939 , 96143939 , 96143939 , 96143939 , 96143939 , 30654 , J1530900 , 20288 , J1530900 , 3306012 , 301787D2 , 301787D50 , TH489887J , 2340004SX , 96143939 , 96143939 , 1880374 , 301792D50 , LT0539 , 380WW00 , 03038094 , PE21013 , U18000P , U18100P , 96143939 , AMDTER32 , TX187D , 96143939 , TH489887 , 489887 , 96143533 , TS011 , P96143939 , VTW00 , 1810039 , 28601
  • Термостат отключающий клапан стандартная комплектация : 481H1306020 , 362197 , 481H1306020 , TH629582 , 741210455 , 135894RC , 1880403 , 29977

Данная запчасть зависит от двигателя ЗАЗ Vida и его модификаций

  • 1.4 F14D3, 1.5 F15S3: 78374S, 1880374S, 6282870008, 3038094, 3038094, 1338044, TX187D, 670019, CT5531K, 20292, 96143939, 96143939, 96143939, 96143939, 96143939, 30654, J1530900, 20288, J1530900, 3306012, 301787D2, 301787D50, TH489887J, 2340004SX, 96143939, 96143939, 1880374, 301792D50, LT0539, 380WW00, 03038094, PE21013, U18000P, U18100P, 96143939, AMDTER32, TX187D, 96143939, TH489887, 489887, 96143533, TS011, P96143939, VTW00, 1810039, 28601
  • 1.5 SQR477F: 481H1306020, 362197, 481H1306020, TH629582, 741210455, 135894RC, 1880403, 29977

Запчасть Термостат подходит для автомобилей:

  • Daewoo: Lanos хэтчбек (KLAT) , Lanos седан (KLAT) , Nexia хэтчбек (KLETN) , Nexia седан (KLETN) , Rezzo минивэн (KLAU) , Nubira седан (J15) , Nubira хэтчбек (J15) , Nubira универсал (J15) , Nubira седан , Nubira универсал , Nexia седан
  • Opel: Ascona хэтчбек (84, 89) , Ascona седан (81, 86, 87, 88) , Corsa хэтчбек (93, 94, 98, 99) , Corsa седан (91, 92, 96, 97)
  • Chevrolet: Lacetti седан (J200) , Nubira седан , Lacetti хэтчбек (J200) , Nubira универсал , Aveo седан (T250) , Kalos хэтчбек , Kalos седан , Aveo хэтчбек (T250) , Aveo хэтчбек (T300) , Aveo седан (T300) , Lacetti универсал (J200)
  • ЗАЗ: Vida седан , Vida хэтчбек

Купить автомобильную запчасть термостат или ее аналог на автомобиль Заз Вида

Чтобы купить ”запчасть Термостат для авто ЗАЗ Vida 2015 г.” на сайте InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

Читайте также: