Замена бинокля ланос с гур

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Andrey_NFS

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Не то, чтобы сильно рейка на Ланосе гремела, но все же звук доносился отчетливый. Я уже давно хотел разобрать рейку и посмотреть, что там случилось, но все как-то времени не хватало, руки не доходили. Однако тут недавно выпал шанс заняться этим. Дело в том, что целый цех был в моем распоряжении, ибо на работе начальства в тот день не было. Естественно, я такой момент упускать не стал, демонтировал рейку.

Решение проблемы с гремящей рейкой на Ланосе

Решение проблемы с гремящей рейкой на Ланосе

Как только я сделал новую деталь, оставалось лишь собрать все, как было раньше и наслаждаться результатом. А результат действительно есть, дребезг с рулевой рейки пропал окончательно, больше его реально не слышно. А ведь я уже планировал покупать новую рейку, правда не в этот год, сейчас бы и со звуком поездил, но ведь это значит, что элемент быстрыми темпами изнашивается и в скором времени от него мало что останется. Ну а так рейка еще послужит пару лет, а то и больше.

Решение проблемы с гремящей рейкой на Ланосе

Вот я вам и рекомендую, даже если у вас нет при себе специального оборудования, то не стоит сразу же покупать новую деталь по совету людей, которые только делают вид ,что что-то в этом понимают, а на самом деле из познания и гроша не стоят. Разберите, посмотрите где сломано. Даже если бы я не смог сделать себе новую деталь, то бы мог пойти в автомагазин и купить себе новую. В любом случае это гораздо дешевле, чем покупать себе новую рейку, а еще потом вместе со всем этим добром отправляться в автосервис, где за работу придется столько же заплатить, если не больше.

Daewoo Lanos Ассимиляция › Бортжурнал › Замена бинокля на рулевой рейке.


Стал замечать, что под капотом идет стук. Знаю, что шаровые у меня заменены, рулевые наконечники тоже, опоры ” мечта ланосовода”-от Нубиры. В общем стал смотреть, от куда идет звук, и нашел. При небольшом усилии на крепление направляющик идущих от рулевых наконечников к рулевой рейке в районе ее крепления ипроискожит не стук, а малый ход. Ясно. Необходима замена бинокля.
Перед заменой поверните руль влево до упора.(выполнение обязательно, так как будет не удобно менять бинокль).


Потом снял стопорную накладку.



При вынимании болтов, за рамкой имеются шайбы, так что при вытягивании болтов знайте, что шайба может упасть на землю или на защиту двигателя. Я знал это и то умудрился допустить падения шайбы)))
После снятия болтов снимаем хомут на пыльнике дальний от вакуумника. и видем такую картинку.

Daewoo Lanos › Logbook › Обслуживание рейки Ланос с ГУР


очередной ремонт… изначально планировалось сделать блог в видео формате, но оператора хватило только до разборки рейки, а у самого руки по локоть в жыже, браться за камеру не рискнул. поэтому фоток будет мало, то что было сделано чистыми руками.
так же здесь собраны некоторые причины стука в рулевой (в целом), которые расскажу как убрать.

главный виновник торжества на этот раз — пыльник рулевой рейки.



боян порвался, и напустил пыли в рейку.

гулять так гулять))
для ревизии было закупленно:



снимаем рейку. порядок:
домкратим, ставим морду на подставки. снимаем колеса, вытаскиваем рулевые наконечники из кулака. откручиваем гайки расширительного бачка, отводим его на шлангах в сторону. лезем под машину, возле радиатора шланг гура с хомутом, сливаем старую жыжу. слив жыжу, снимаем бачек гура. под бачком гура, стык магистрали высокого давления — резьбовое соединение — откручиваем. снимаем рулевые тяги от бинокля, чтоб не мешались. в салоне под педалями откручиваем болт крестовина-рейка. откручиваем скобы крепящие рейку к кузову, рейку сдергиваем, но еще не достаем. снимаем пыльник “рейка-салон”. от рейки откручиваем подводящий и отводящий шланги, обязательно, иначе рейка не пролезет. достаем рейку через ПРАВОЕ окно для рулевой тяги.

все, рейка в руках, можно дальше разбирать. я разбирал не полностью, чтоб не сбить положение шестерен, но этого хватит чтоб подлечить рейку.

частичная разборка рейки с ГУР Ланос

-чистим от наружной грязи
-откручиваем две трубки которые на рейке
-снимаем пыльник и резиновое кольцо на котором он крепится
-откручиваем контргайку крышки
-откручиваем крышку, достаем пружинку, сухарь-опору.

все, этого достаточно. вымываем бензином остатки смазки, грязь, набиваем новую смазку с помощью сухаря.
прям в то место где он стоит, накладываем смазку, и сухарем туда вдавливаем. вдавили — крутим “руль” от упора до упора, продолжаем набивать пока не смажется вся рейка.
попытка по быстрому вытащить из видео один кадр дает такую бяку… ну для понимания хватит)




смазали. теперь нужно поджать сухарь.
первая причина стука:
износ рейки не равномерный, в том месте где руль прямо — больше, до упора по сторонам — меньше.
сухарь подпирается пружиной, со временем из за износа, усилия становится недостаточно, и рейка начинает стучать зуб об зуб, и просто “подпрыгивать” под действием рулевых тяг, и этот весь стук идет в руль.
подтягиваем пружину. сколько? нужно выбрать люфт шестерни, поджав пружину так, чтоб по краям не закусывало, а в середине не болталось. можно сделать чтоб по краям было чуть туже, но без фанатизма.
проверяется тут же на месте, гаечным ключем на 14 крутим за вал, и сравниваем.
затянули, контрим. все.

далее. Бинокль
он есть вторая возможная причина стука, но, так получилось что новый бинокль к моменту ремонта не успел, а тот что дали не влазил в рейку (он на 1.3 мм толще оригинала) и при насильной примерке он просто лопнул -_-
пришлось ставить тот что был, ИИИ! на подтянутом сухаре он не стучит!
да, могут быть случаи еще более жесткого износа, там может стучать. но, у меня что то тишина.

так же к проблеме стука бинокля можно отнести плохую затяжку болтов. парадокс, вкрученный в рейку пустой болт (без шайб, без сайлентблока тяги) имеет очень большой люфт. он фактически шатается в рейке. вывод — при какой либо усадке бутерброда “рейка-бинокль-пыльник-шайба-сайлент-железка-болт”, болт зараза начинает стучать.
да, и тут есть явный претендент на “ухудение”, это пыльник рейки. он попадает между шайбой и биноклем, ну и со временем утрамбовывается. все. финал. стучит.

предпоследний номинант на источник стука. помятые сайленты.
вот это я достал из рулевых тяг, без комментариев, и так очевидно.


вот сравнение с сайлентами от десятки, да отличается:

Решение проблемы с гремящей рейкой на Ланосе

Не то, чтобы сильно рейка на Ланосе гремела, но все же звук доносился отчетливый. Я уже давно хотел разобрать рейку и посмотреть, что там случилось, но все как-то времени не хватало, руки не доходили. Однако тут недавно выпал шанс заняться этим. Дело в том, что целый цех был в моем распоряжении, ибо на работе начальства в тот день не было. Естественно, я такой момент упускать не стал, демонтировал рейку.



Как только я сделал новую деталь, оставалось лишь собрать все, как было раньше и наслаждаться результатом. А результат действительно есть, дребезг с рулевой рейки пропал окончательно, больше его реально не слышно. А ведь я уже планировал покупать новую рейку, правда не в этот год, сейчас бы и со звуком поездил, но ведь это значит, что элемент быстрыми темпами изнашивается и в скором времени от него мало что останется. Ну а так рейка еще послужит пару лет, а то и больше.


Вот я вам и рекомендую, даже если у вас нет при себе специального оборудования, то не стоит сразу же покупать новую деталь по совету людей, которые только делают вид ,что что-то в этом понимают, а на самом деле из познания и гроша не стоят. Разберите, посмотрите где сломано. Даже если бы я не смог сделать себе новую деталь, то бы мог пойти в автомагазин и купить себе новую. В любом случае это гораздо дешевле, чем покупать себе новую рейку, а еще потом вместе со всем этим добром отправляться в автосервис, где за работу придется столько же заплатить, если не больше.

daewoo lanos, обслуживание daewoo lanos, ремонт daewoo lanos, что делать если стучит рулевая рейка daewoo lanos, замена рулевой рейки daewoo lanos, замена бинокля рулевой рейки daewoo lanos, ремонт рулевой рейки daewoo lanos, обслуживание дэу ланос

Сегодня у нас на видео ремонт рулевой рейки на Daewoo Lanos (Дэу Ланос) замена бинокля. Любые вопросы пишите в комментариях под видео.

Текстовая версия

Всем привет вы на канале сами мехами сегодня мы менять но для волос бинокль рулевой рейки? Бинокль находится на рулевой рейки прикручивается вот он двумя болтами болты и сквозные через рулевые тяги через бинокль. Прикручивается в рулевой вал бинокль находится под резиновым пыльником сейчас мы будем откручивать два болта убирать.

Сторону тяги и я вам покажу как снимается бинокль сейчас мы отсоединяем шланг. Вакуума чтобы она нам не мешала сняли шлангу вакуума берем плоскую отвёрточку и здесь стоит пластина которая фиксирует болты.

Ремонт рулевой рейки дэу ланос

Чтобы они самопроизвольно не открутились такая пружинистая сталь вот эта пластинка! Которую сняли мы теперь откручиваем болты которые держат рулевые тяги головкой. На 15 болты очень сильно зажат и берете хороший торсион вороток и фарси о неком срываем откручиваем.

Полностью эти болты один болт выкрутили здесь между рулевой тягой стоит шайбы вот видите шайбы. Если этой стороны осторожно потому что многие при выкручивании. Снятие болтов и тях эти шайбы падают в яму про них никто не обращает:

Замена бинокля рулевой рейки дэу ланос

Внимание и потом прикручивает без этих шайб открутили здесь у нас находится бинокль сейчас на вот этом пыли!

Ким и обрываем железный хомут выкручиваем руль чтобы нас бинокль получается сместился максимально сюда сейчас покажем сняли хомут чтобы. Но коли у нас ушел вправо руль надо крутить влево выкрутили руль влево у нас биноклем сейчас находимся здесь снимаем! Пыльник так сторону оттягивайте оттягиваете вот у нас появился.

Замена рулевой рейки ланос

Плохая рейка Ланос

Замена рулевой рейки дэу ланос

Бинокль вынимаем бинокль сняли бинокль это польская рейка у них у такая конструкция пластиковой накладки которая ходит по рейке есть отдельно продаются! Такие пластиковые ремкомплекты одевайте на бинокль и она входит парики в этом случае есть небольшой люфт но пластик в идеальном. Состоянии поэтому меняйте его не вижу смысла есть такие пластинки как ремкомплекты и отсюда во внутреннюю часть оставляете.

Эту пластинку вырезал я железа баночки спиной внимательно инфа была не выскочил. Ставите так не получилось и вот так вот эту защелку. И по почти защелкнул и тут остался зазорчик всегда вставляют этот ремонтную.

Часть который я вырезал и защелкнуть получила свою немножко утолщены. И ставите на реку проверяете если люфт остался: Вырезаете еще одну и ставить из другой стороны меня уже проверил люфта нету поэтому вторую ставить здесь я не вижу.

Смысла с этим ставить ставим ее на место у лифта нет вообще зашло на четко под молот который забивать не надо потому что будет. Потом очень туго рейка вот у меня села все четко. Ставим назад пыльник фиксируемся с хомутами и соберем попробуем выставили.

Бинокль по центру чтобы попал на пыльник теперь берете одну рулевую. Тягу через пластинку не забывайте вот вот эти шайбы который я говорил эти шайбы становится внутренней части между рулевой тягой и биноклем.

Поставили шайбу in оживляете один наживили берем шайбу берем второй болт рулевую:

Тягу вставляете бог и также не забывайте про шаги поставили шайбы пластинка два болта зажимаем.

Читайте также: