Замена антифриза шевроле эпика

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Объем циркуляционного контура системы охлаждения Шевроле Эпика всех модификаций составляет 8 (л).

Какой антифриз Шевроле Эпика?

Например: Для Chevrolet Epica (1 поколение) 2006 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как слить охлаждающую жидкость на Шевроле Лачетти?

Краткое руководство по замене жидкости охлаждения на систему Chevrolet Lacetti:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. …
  2. Отвинчиваем шлицевой отвёрткой на пару оборотов сливной клапан на радиаторе авто и сливаем антифриз. …
  3. Закручиваем клапан для слива ОЖ.

Как слить охлаждающую жидкость на Шевроле Круз?

Слить антифриз в Шевроле Круз также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Chevrolet Cruze, а антифриз самотеком сливается в емкость. Если действовать быстро, антифриз может вырваться наружу, обжечь руки и лицо.

Сколько литров тосола надо залить на Шевроле Ланос?

Вместимость системы охлаждения Ланос, Сенс и Шанс составляет 7 литров. Именно такое количество ОЖ понадобится купить предварительно перед проведением ее замены. Однако в процессе замены можно столкнуться с тем, что часть заливаемой жидкости останется — примерно 1,5-2 литра.

Сколько литров антифриза заливать в ланос?

Полностью слить всю жидкость нельзя, из-за конструктивных особенностей Daewoo Lanos. Система охлаждения рассчитана на 7 литров, но влазит в бачок при замене ОЖ всего 5 литров. И если залить 5 литров уже готового антифриза, то его заметно разбавят те 2 литра воды, которые остались после промывки системы охлаждения.

Сколько литров охлаждающей жидкости в Шевроле Ланос?

Объём охлаждающей жидкости

Также важным вопросом является и тот, сколько жидкости стоит заливать в систему и, соответственно, сколько её покупать. Для каждой модели количество жидкости может быть разное. Для Шевроле Ланос объём составит 7 литров.



Вымойте расширительный бачок внутри и снаружи и заглушку расширительного бачка мылом и водой. Тщательно промойте расширительный бачок и заглушку.

Процедура установки Установите расширительный бачок на держатель. Зафиксировать расширительный бачок крепежными гайками. Присоедините обратный шланг и шланг корпуса дроссельной заслонки к верху расширительного замена антифриза шевроле эпика. Присоедините подающий шланг к низу расширительного бачка.

Закрепите обратный шланг, шланг корпуса дроссельной заслонки и подающий шланг на расширительном бачке шланговыми хомутами.

замена антифриза шевроле эпика

Заправьте расширительный бачок охлаждающей жидкостью до центральной риски или до отметки МАХ. Радиатор Процедура снятия Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимите замена антифриза шевроле эпика и вспомогательный вентиляторы системы охлаждения. Снимите верхний стопорный винт радиатора. Снимите верхний стопорный кронштейн радиатора. Снимите верхний шланговый хомут радиатора.

замена антифриза шевроле эпика

Отсоедините верхний шланг радиатора от радиатора. Снимите шланговый хомут со шланга расширительного бачка на радиаторе. Отсоедините шланг расширительного бачка от радиатора. Снимите нижний шланговый хомут радиатора.

замена антифриза шевроле эпика

Отсоедините нижний шланг замена антифриза шевроле эпика от радиатора. Отсоедините трубы радиатора коробки передач с главной передачей в сборе от нижнего бака радиатора, если имеется. Снимите винт и хомут трубы коробки передач с главной передачей в сборе с радиатора.

Снимите радиатор с автомобиля.

В радиаторе все еще находится значительное количество охлаждающей жидкости. Слейте остатки охлаждающей жидкости в сливной поддон. Самостоятельная замена антифриза на Шевроле Замена антифриза шевроле эпика не потребует специального замена антифриза шевроле эпика.

Но для качественного и полного слива старого антифриза нужно иметь компрессор. Первый этап Слив отработанной охлаждающей жидкости осуществляется в следующей последовательности: Найдите плоскую емкость, объемом 10 литров и поставьте ее под радиатором. Открутите не спеша крышку расширительного бачка. Прежде, дайте время остыть смеси, которая находится под давлением и может брызнуть на руки и лицо.

Внизу сбоку радиатора находится сливной кран.

замена антифриза шевроле эпика

Откройте его и слейте старую жидкость охлаждения в установленную емкость. Как правило, самотеком выходит лишь 5 литров из 8 имеющихся.

замена антифриза шевроле эпика

То есть примерно 3 литра дистиллята остается в системе Chevrolet Epica, ее можно выгнать только при аппаратной замене антифриза, с использованием ваукуматора или компрессора. Этот момент очень важен при подготовке новой ОЖ.

Замена антифриза Шевроле Эпика

Если залить в расширительный бачок охлаждающую жидкость в стандартной концентрации пропорция 1: А через братскую Республику Беларусь О чем так же свидетельствует Полный размер Акцизная марка или как она там называется? В бутылке 1,5 литра. Покупал 3 бутылки. Работу проводил на яме.

замена антифриза шевроле эпика

Снял защиту и пластиковый щиток справа, не полностью, а только нижнюю часть отогнул и застопорил его что бы не мешал. Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Замена антифриза шевроле эпика Эпика открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.

Производится замена деталей охлаждающей системы Шевроле Epica или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза.

Как заменить антифриз в Шевроле Эпика?

Если не произвести своевременную замену антифриза на Chevrolet Epica, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Шевроле Epica: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Chevrolet Epica рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Шевроле Эпика процедура не сложная: Вначале замена антифриза шевроле эпика заглушить работающий двигатель Chevrolet Epica и по возможности дать ему остыть.



Закрепите шланг расширительного бачка шланговым хомутом. Для этого нужно найти сливную пробку. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Chevrolet Epica, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии.


Электровентиляторы системы охлаждения увеличивают ток воздуха через ламели радиатора и через конденсатор на автомобилях оснащенных кондиционером.

Тщательно промойте расширительный бачок и заглушку. Процедура установки Установите расширительный бачок на держатель. Зафиксировать расширительный бачок крепежными гайками. Присоедините обратный шланг и шланг корпуса дроссельной заслонки к верху расширительного бачка.

Присоедините подающий шланг к низу расширительного бачка. Закрепите обратный шланг, шланг корпуса дроссельной заслонки и подающий шланг на расширительном бачке шланговыми хомутами. Заправьте расширительный бачок охлаждающей жидкостью до центральной риски или до отметки МАХ. Радиатор Процедура снятия Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.


Снимите основной и вспомогательный вентиляторы системы охлаждения. Снимите верхний стопорный винт радиатора.

Уходит антифриз chevrolet epica

Снимите верхний стопорный кронштейн радиатора. Снимите верхний шланговый хомут радиатора. Отсоедините верхний шланг радиатора от радиатора.

Замена радиатора охлаждения на Шевроле Эпика 2008 года Chevrolet Epica

Снимите шланговый хомут со шланга расширительного бачка на радиаторе. Отсоедините шланг расширительного бачка от радиатора.

Снимите нижний шланговый хомут радиатора. Отсоедините нижний шланг радиатора от радиатора. Отсоедините трубы радиатора коробки передач с главной передачей в сборе от нижнего бака радиатора, если имеется. Снимите винт и хомут трубы коробки передач с главной передачей в сборе с радиатора.

Снимите радиатор с автомобиля. В радиаторе все еще находится значительное количество охлаждающей жидкости. Слейте остатки охлаждающей жидкости в сливной поддон. Процедура установки Установите радиатор на место нижними штырями в резиновые амортизаторы. Присоедините трубы радиатора коробки передач с главной передачей в сборе к нижнему баку радиатора, если имеется. Установите трубу коробки передач с главной передачей в сборе с хомутом и винтом на радиатор.

Присоедините шланг расширительного бачка к радиатору. Закрепите шланг расширительного бачка шланговым хомутом. Присоедините нижний шланг радиатора и верхний шланг радиатора к радиатору.


Закрепите каждый шланг шланговым хомутом. Установите на место держатели радиатора.

Create an account or sign in to comment

Установите верхний стопорный кронштейн радиатора. Установите верхний стопорный винт генератора. Установите основной и вспомогательный вентиляторы системы охлаждения.


Заправьте систему охлаждения двигателя. Когда двигатель холодный, система охлаждения охлаждает двигатель медленно или не охлаждает совсем. Это медленное охлаждение позволяет двигателю быстро нагреться.

Система охлаждения включает в себя радиатор и подсистему рециркуляции, вентиляторы системы охлаждения, термостат и корпус, насос охлаждающей жидкости и приводной ремень насоса охлаждающей жидкости. Водяной насос приводится приводным ремнем. Для обеспечения функционирования системы охлаждения все компоненты должны работать надлежащим образом.

Насос охлаждающей жидкости подсасывает охлаждающую жидкость из радиатора. Охлаждающая жидкость циркулирует через водяные рубашки в блоке цилиндров, впускном коллектора и головке цилиндров.

Когда температура охлаждающей жидкости достигает рабочей температуры термостата, термостат открывается. Затем охлаждающая жидкость возвращается в радиатор, где она охлаждается. Система направляет часть охлаждающей жидкости через шланги в теплообменник нагревателя.

Тем самым обеспечивается нагрев и размораживание. Расширительный бачок соединен с радиатором, чтобы принимать охлаждающую жидкость вытесненную высокой температурой.


Расширительный бачок обеспечивает правильный уровень охлаждающей жидкости. Система охлаждения этого двигателя не имеет крышки радиатора или заливного патрубка. Охлаждающая жидкость доливается в систему через расширительный бачок. Радиатор Этот автомобиль имеет алюминиевый радиатор с пластинчатой трубой легкого исполнения. Пластиковые баки установлены на правой и левой стороне теплообменника радиатора. На автомобилях с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе, трубопроводы охлаждения трансмиссионной жидкости проходят через левый бак радиатора.

Сливная пробка находится на этом радиаторе. Для опорожнения системы охлаждения откройте сливную пробку. Расширительный бачок Расширительный бачок представляет собой пластиковую емкость, похожую на бачок омывателя ветрового стекла. Расширительный бачок соединен с радиатором шлангом, а система охлаждения двигателя — другим шлангом. При работе автомобиля охлаждающая жидкость двигателя нагревается и расширяется.

Часть охлаждающей жидкости двигателя, вытесненная этим расширением, перетекает из радиатора и двигателя в расширительный бачок. Воздух, находящийся в радиаторе и двигателе, вытесняется в расширительный бачок.

После остановки двигателя охлаждающая жидкость охлаждается и сжимается. Вытесненная охлаждающая жидкость двигателя возвращается назад в радиатор и двигатель. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Chevrolet Epica можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Слить антифриз в Шевроле Эпика также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Chevrolet Epica, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью. Промывка системы охлаждения Шевроле Epica полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину.

Поменять антифриз chevrolet epica в Москве

По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.


Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы охлаждения Chevrolet Epica, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Шевроле Эпика следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.


Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Шевроле Epica с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.


Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости.


Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Шевроле должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Шевроле Эпика открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Шевроле Epica или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Chevrolet Epica рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Chevrolet Epica и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Шевроле Эпика, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Chevrolet Epica можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Шевроле Эпика ?
  5. Слить антифриз в Шевроле Эпика также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Chevrolet Epica, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Шевроле Epica полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Шевроле Epica с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Читайте также: