Заливает свечу планета 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Кароче недавно залили 95 бензин.и заметил что свечи начали накрыватся.сначало стояли свечи до этого которым лет так 20))))все норм ездил как залил бенз 95 начали накрыватся.Может ли это быть из за бензина или причина в другом.Так же было когда вспахивали лебедкой участок заливали тоже 95.сначало ведет двигатель адекватно но через мин 30 работы свеча накрывается или просто газ даешь и двигатель захлебывается.Думал на лебедке дело с карбюратором почистил проблема осталась

почитай, может что полезное найдешь

а еще когда свечи выкручивал нагар черный такой.походу лучше 80тый лить или 92)))как меня русская техника напрягает сделаешь одно сломается другой))))

на планете года два катаюсь. и 92 лил, и 95. правдв состояние двига оставляет желать лучшего. Ищи лучше 80. Меньше гемора погтом

ну у меня планета 5 93г наезжено 8тысяч.двигатель хороший сцепление толька поменять надо)а на лебедке стоит движок от мотаролера вятка на движке 63год стоит)))))

меняй сцеп и ищи 80)))) кое где пока можно перебиться. А потом юзай потихоньку инет и ищи как перевести на 92. У меня запас есть 80 да и стоит она в деревне, так что как то не переживаю пока))

да 80 та продают))))я просто подумал 95 лучше )))вот и залил с дуру))
еще вопрос стучит вилка в месте соединения с рамой чем лечится это?а то надоело как на кочку наедишь стучит бесит аж)))

нет.вилка сама отлично работает.стучит в креплении



Тогда уж незнаю. У меня ровно все работало и стук был только при обратном ходе вилки, масло более вязкое залил и норм стало

130 выжимал.да сейчас что то движок жалко )орет сильно когда масималку жмешь ))звук как будто движок взорвется)

Стучит в креплении - значит не затянута гайка под демпфером, и, скорее всего, разбиты подшипники, стоящие там же и снизу. Менять подшипники в рулевой колонке, смазывать, аккуратно затягивать(Легонько, только чтоб люфт ушёл, а не со всей дури как некоторые) и наслаждаться тишиной. А на счёт бензина - имхо бред. Заправлял свой Ю5 и 92 и 95 - никакой разницы. Октановое число показывает только детонационную стойкость бензина, т.е. если говорить человеческим языком - двигатели с небольшой компрессией МОЖНО заправлять высокооктановым бензином, а вот двигатели с большой компрессией низкооктановым бензином заправлять НЕЛЬЗЯ.
Какое масло льёшь и в какой пропорции?

1 к 20 масло лукойл.но после 95 бенза так свечи начали выходить из строя.и на лебедке тоже.больше та не и за чего

Ну ты даёшь. Масло лукойл мото-2т? Если да - то рекомендуемая пропорция 1:50, ну или 1:40 на крайняк. 1:20(И то только при обкатке) и 1:25 рекомендуется заливать только говно навроде М8В. А ещё спрашиваешь почему свечи забрасывает и нагар чёрный. Исправляйся)) бензин здесь не при чём.

Можно, конечно, предложить что бензин палёный. Но насколько же он должен быть палёным, чтобы планета не смогла на нём работать? Просто сказки))

масло приеду посматрю.но на масле написанно что лить надо 1:20 я с отцом тогда еще смотрел сколька лить надо как я помню.95 лить больше небуду)))лучше 80 или 92 залью

Масло то хоть какое? 92 лей и не бойся - 95-й просто нерационально заливать в иж.
Или, как вариант, попробуй свечи чуть погорячее поставить. Для планеты стандарт А23, а ты, для того чтобы не забрасывало маслом на оставшемся бензине попробуй вкрутить А17, но возможна калилка.

Такая проблема. Праввый цилиндр работает отменно. Левый ставлю чистую свечу работает секунд десять и все, свеча мокрая. зажигание уже много раз выставлял ( думал что неправильно выставляю, сбил на правом и заново поставил, правый работает нормально, так что я думаю на левом не ошибаюсь ) между коленом и глушаком там где зажимная гайка капает масло с бензином, черного цвета. подскажите кто чем может. уже руки опускаются (

начните с поршневой, возможно кольца залегли а может их нет.

stas0859:

начните с поршневой, возможно кольца залегли а может их нет.

кольца я поменял. поршня хорошие.

homafaka:

кольца я поменял. поршня хорошие.

а цилиндр меняли? и еще я не помню есть ли стрелки на поршнях, для установки.

stas0859:

homafaka:

кольца я поменял. поршня хорошие.

а цилиндр меняли? и еще я не помню есть ли стрелки на поршнях, для установки.

цилиндры не менял. они были в очень хорошем состоянии. может такое быть из за сальника коленвала с левой стороны ? что масло течет. или нет ?

homafaka:

может такое быть из за сальника коленвала с левой стороны ?

возможно, но не факт. обычно если есть подсос воздуха заливать свечу по идее не должно.

Конгтакты или БСЗ стоит?

Катушку зажигания проверить тестером на сопротивление, или поменять местами правую и левую - как оно будет? Из-за катушки м.б. искра слабая стала на свече. Сальник коленвала: масло в КПП не убывает, бензином не разжижается? Прерыватель (контакты) можно ещё снять, проверить, там есть втулочки текстолитовые на оси, можкт треснула - будет утечка тока, в начале может и давать искру, но слабую, с пропусками. Контакты зачистить, установить зазор (опережение после этого отрегулировать)

Конденсатор тоже может быть. Полного пробоя нет, частичная утечка тока, искра слабая. Про зажигание не понял (сбил на правом и заново поставил, правый работает нормально, так что я думаю на левом не ошибаюсь/ Надо отдельно выставлять, сначала на правом, потом на левом. А после этого снова проверить на правом. На этих ИЖах после затяжки левого, правый может сбиваться, хотя и был затянут, так как основание контактов из мягкого металла - гемморой(((! (Лет 20 назад был уменя такой ИЖак)

Добрый день! есть у меня беда, в правом цилиндре свечу забрасывает маслом, давление в норме ( 7 очков), горшок работает, но качество смеси не могу выставить и на холостых он иногда пропускает такт, что сбивает чистоту и естественно свечка загрязняется- но не умирает. Подскажите чтоб это могло значить?, движок пробегу 650 км имеет.

2↑ Ответ от Юрец13 26-07-2015 19:41:10

Почему ты уверен, что это масло? Может просто свеча сырая из-за не правильной работы карбюратора? Масло быстро уходит? Попробуй поменять карбюраторы местами, может другой начнет "масло кушать ".

3↑ Ответ от BOSS 26-07-2015 21:41:58

Добрый день! есть у меня беда, в правом цилиндре свечу забрасывает маслом, давление в норме ( 7 очков), горшок работает, но качество смеси не могу выставить и на холостых он иногда пропускает такт, что сбивает чистоту и естественно свечка загрязняется- но не умирает. Подскажите чтоб это могло значить?, движок пробегу 650 км имеет.

С самого начала так?, мотор не перегружал не крутил выше 3000 ?, как капиталил ? кольца менял только или всё ?

4↑ Ответ от Skails 27-07-2015 00:25:34

Добрый день! есть у меня беда, в правом цилиндре свечу забрасывает маслом, давление в норме ( 7 очков), горшок работает, но качество смеси не могу выставить и на холостых он иногда пропускает такт, что сбивает чистоту и естественно свечка загрязняется- но не умирает. Подскажите чтоб это могло значить?, движок пробегу 650 км имеет.

С самого начала так?, мотор не перегружал не крутил выше 3000 ?, как капиталил ? кольца менял только или всё ?

Не чего не менял мотоцикл не езженый ( всего 650 км пробегу, когда купил было 285 как эксплуатировали не знаю, сохранился с 92г. хорошо, я особо не горцевал, капризничал с самого начала) потом поменял крабы на к68у и саруман поставил, работает отменно, но на холодном правый капризничает- когда прогрею вроде нормально, но свечка офигивает километров через 50- надо чистить, особо масло не уходит.
Решил что масло так как когда вытираю жирная и черная остается тряпка и не высыхает свеча когда выкручу. С крабами попробую махинацию конечно.

Отредактировано Skails (27-07-2015 00:30:40)

5↑ Ответ от BOSS 27-07-2015 01:02:31

Не чего не менял мотоцикл не езженый ( всего 650 км пробегу, когда купил было 285 как эксплуатировали не знаю, сохранился с 92г. хорошо, я особо не горцевал, капризничал с самого начала) потом поменял крабы на к68у и саруман поставил, работает отменно, но на холодном правый капризничает- когда прогрею вроде нормально, но свечка офигивает километров через 50- надо чистить, особо масло не уходит.
Решил что масло так как когда вытираю жирная и черная остается тряпка и не высыхает свеча когда выкручу. С крабами попробую махинацию конечно.

Снимай цилиндры смотри кольца на посадку, могли сесть от времени.
7 очков, это хрень) проверь клапана на герметичность. мот долго стоял надо смотреть).

6↑ Ответ от ivan-09 27-07-2015 01:13:09

не че не снимай пока поездии еще немного хоть до 1000 км может прикатается не горечись все таки мот новый по пробегу даже обкатку не прошел еще.

7↑ Ответ от Юрец13 27-07-2015 01:13:30

Если свеча гибнет, то может это и от не верной регулировки карбюраторов. Температура высокая слишком. Я бы прежде с карбами пошаманил.

8↑ Ответ от ivan-09 27-07-2015 01:15:46

старайся до последнего заводские детали не снимать а то нынешние запчасти такое га.но горя хапнеш с ними

9↑ Ответ от Охотник 27-07-2015 06:22:52

7 очков это нормально . Посмотри направляющие на износ - клапана в них не бегают ? Ну и соответственно прилегание клапанов глянь , если маслом забрасывает - возможно из под направляек гонит .

. Пусть всегда светит солнце в дороге,
Встречный ветер держит напор.
Обернёмся лишь раз на пороге,
И мотивы зашепчет мотор .

10↑ Ответ от Skails 27-07-2015 10:05:53

11↑ Ответ от Юрец13 27-07-2015 10:27:20

Налей бензина в камеру сгорания со снятой клапонной крышкой на закрытых клапанах. И посмотри, течет из под них или нет. Около минуты должны держать. Если сразу образовалось мокрое пятно, необходимо притерать или менять ВСЕ.))) не поленись, махни карбы местами, потом герметичнлстб проверь. Масло у тебя какое в двигателе?

Отредактировано Юрец13 (27-07-2015 10:32:25)

12↑ Ответ от САНЯ пиф 27-07-2015 10:48:37

клапана выставлял на 0,08, визуально было в норме. Попробую карбоны махнуть ну чтоб на верняк.

ты по щупу выстави ,сколько положено 0,05 а 0,08,Способ первый

· Для регулировки зазоров надо снять крышку головки цилиндров и слить скопившееся масло. Затем рычагом пускового механизма проворачивать коленчатый вал. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана.

Добавлено: 27-07-2015 09:48:37

13↑ Ответ от ivan-09 27-07-2015 13:37:32

да че вы все ему разбор пишете у него мот новый пишет же прошел всего 650км с завода, возможно если долго очень стоял залегли колечки, надо выкрутить свечу залить в цилиндр керосина и оставить на сутки, потом возможно придется заменить масло если уровень изменится хоть чуть в большую сторону, если это кольца то 100 процентов поможет.
да, а как мот эксплуатировался за прошедшие 650 км не рвали, не перегревали, целки (огранечители) на карбах стоят, как хранился, консервировался или нет, сколько времени простоял без движения?
если есть вариант скинь фото мотоцикла.

14↑ Ответ от Skails 27-07-2015 14:24:03

да че вы все ему разбор пишете у него мот новый пишет же прошел всего 650км с завода, возможно если долго очень стоял залегли колечки, надо выкрутить свечу залить в цилиндр керосина и оставить на сутки, потом возможно придется заменить масло если уровень изменится хоть чуть в большую сторону, если это кольца то 100 процентов поможет.
да, а как мот эксплуатировался за прошедшие 650 км не рвали, не перегревали, целки (огранечители) на карбах стоят, как хранился, консервировался или нет, сколько времени простоял без движения?
если есть вариант скинь фото мотоцикла.

Мотик стоял в гараже, не консервирован, что либо сказать о прошлом хозяеве не могу умер, продала его жена, последний раз на нем гонял сын кинул его в грязи как приехал. Состояние хорошее у мота, в двигло не лазили (сразу видно), целка на одном корбоне сорвана была (на левом). Масло М8 залил, фильтр поменял, я лично на нем накатал 300 км. Меня смущает то, что он работает и довольно не плохо, особенно прогретый. Как выставлять клапана знаю инструкция есть поставил 0,08 так как он не обкатан и в инструкции вообще рекомендуют 0,15-0,17, при таком зазоре стучат. А разве залегшие кольца могут обеспечивать хорошую компрессию? Чтоб вставить картинку её надо залить куда-то и указать адрес, а по проще не как?

Отредактировано Skails (27-07-2015 14:28:59)

15↑ Ответ от BOSS 27-07-2015 14:42:55

Не), главный админ жопит хороший хост с хорошим объёмом памяти, ибо вложения много потребляют) .

Добавлено: 27-07-2015 13:42:55

Skails, Посмотри из сапуна при работе дым не идёт ? не пар, а имено дым). У моего мото был пробег 6200, потом очень долг стоял, тоже 92 года, итог кольца севшие, может перегрев фиг знает, когда менял поршни с кольцами нечего не закидывало), да и не закидывает на 2-х моторах, долго стоящий мотор нечего хорошего смотри чтобы масло не потекло со всех сальников).

16↑ Ответ от ivan-09 27-07-2015 16:05:26

компрессия чтоб ты знал на 80-90% зависит от клапанов и остальное от колец, даже если ты поставиш супер кольца а голова будет убита (например прогоревший клапан) то ни какой компрессии не будет, а так как мот у тебя прошел совсем немного и гильза цилиндра не изношена есть вероятность что залегли колечки а так-как головки хорошие и зазор гильза поршень очень мал (сколько положено по инструкции) то вот от суда и компрессия, а колечки залегли возможно только маслосьемные вот он и подкидывает масло, вообще я вижу три варианта: или еще не прикатался (притерся) возможно само пройдет, или от долгого стояния просто залегли кольца (лечится керосином или солярой лучше керосин), или самое страшное придыдущий хозяин дал ему пи.ды и перегрел, результат задрало поршень и зажало кольца лечится только разбором и заменой, ну так как компрессия в норме я все таки склоняюсь что колечки просто залегли или не притерся бывает такое и часто.
да к стати раз одной целки уже нет то вторую советую тоже удалить.

17↑ Ответ от Skails 27-07-2015 16:36:12

компрессия чтоб ты знал на 80-90% зависит от клапанов и остальное от колец, даже если ты поставиш супер кольца а голова будет убита (например прогоревший клапан) то ни какой компрессии не будет, а так как мот у тебя прошел совсем немного и гильза цилиндра не изношена есть вероятность что залегли колечки а так-как головки хорошие и зазор гильза поршень очень мал (сколько положено по инструкции) то вот от суда и компрессия, а колечки залегли возможно только маслосьемные вот он и подкидывает масло, вообще я вижу три варианта: или еще не прикатался (притерся) возможно само пройдет, или от долгого стояния просто залегли кольца (лечится керосином или солярой лучше керосин), или самое страшное придыдущий хозяин дал ему пи.ды и перегрел, результат задрало поршень и зажало кольца лечится только разбором и заменой, ну так как компрессия в норме я все таки склоняюсь что колечки просто залегли или не притерся бывает такое и часто.
да к стати раз одной целки уже нет то вторую советую тоже удалить.

А про керосин по подробней суть процедуры: выкручиваю свечу заливаю керосину до полна (поршень в положении ВМТ?) и жду сутки а потом сливаю меняю масло и проверяю произошло ли чудо?


На безграничных просторах интернета нашел вот такую статейку, думаю многим будет полезна в такую погоду, особенно начинающим водителям.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе
• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе
• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто.

Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда залиты свечи и как избежать того, чтобы свечи в инжекторе не заливало бензином.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе.

• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе

Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.

Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.

Итак, основными условиями являются:

— хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
— качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
— свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,
— своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора. Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов,
— качественный бензин

Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.

Как вы видите, эти условия легко контролировать самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

Читайте также: