Повышенный расход электроэнергии мерседес аксор 1841

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Блок управления тормозной системой (BS):
BS 4040 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет обрыв электроцепи.
BS 7300 — Неисправен модулятор тормозного усилия ведущего моста.
BS 7364 — Обмен данными на шине CAN тормозной системы нарушен.
BS 7743 — Клапан управления прицепом: датчик давления имеет обрыв цепи, нет сигнала или короткое замыкание.

Блок управления движением (FR):
FR 3130 — Датчик уровня охлаждающей жидкости или датчик контроля воздушного фильтра неисправен, электропитание имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.
FR 4041 — Клемма сигнала W имеет неисправность, обрыв, короткое замыкание на массу или на плюс. Сигнал клеммы W недостоверен. Проверить исправность генератора.

Базовый модуль (GM):
GM 8044 — Ошибка электромагнитного клапана пневматического звукового сигнала.

Система управления переключением передач (GS):
GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения.
GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения.
GS 10 — Ошибка обучения: неверно обученные значения делителя.
GS 17 — Ошибка обучения: неверное обучение для пониженной передачи.
GS 18 — Ошибка обучения: повреждение одного электроклапана или датчика перемещения.
GS 19 — Ошибка обучения: А/М катится.
GS 21 — Ошибка обучения: управление сцеплением.
GS 24 — Ошибка обучения: стояночный тормоз не задействован.
GS 28 — Ошибка обучения: двигатель не запущен.
GS 31 — Ошибка обучения: расстояние сцепления.
GS 32 — Ошибка обучения: числа промежуточного вала.
GS 3804 — Общий провод массы электромагнитных клапанов имеет замыкание на массу.
GS 5240 — Сигнал от тахографа РЗ отсутствует.

Блок управления отоплением салона (HZR):
HZR 0404 — Клапан отопления замкнут на плюс или обрыв.

Приборная панель (INS):
INS 0508 — Датчик уровня топлива в топливном баке имеет обрыв или короткое замыкание на плюс.

Блок управления двигателем (MR):
MR 9963 — На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспондера.

Также встречаются ошибки блока электронного управления амортизаторами (ESR), управления ретардером (RS), системы технического обслуживания (WS), управления впрыском (PLD), пассивной безопасности (SRS), антиблокировочной (ABS).

Коды неисправностей Mercedes Actros позволяют выяснить причину любой неисправности без необходимости влезать во внутренности машины.

Модельный ряд Mercedes Axor

Например, задний борт, как и боковые, высотой 1100 мм стал прилегать к кромке кузова плотнее, а значит, риск попасть на штраф из-за просыпанного на асфальт грунта существенно снизился. Опционально на эти моторы можно установить устройство, автоматически заглушающее и самостоятельно его запускающее, что не только очень экономично, но и уменьшает выброс в атмосферу и так уменьшенное соответствующими передовыми технологиями количество вредных веществ.

Мерседес Ахор Седельный Тягач Отзывы Расход Топлива • Ошибка номер 5506

Малотоннажные Mercedes Benz Vario. Ошибка номер 5506

Система Telligent значительно упрощает управление автомобилем и, кроме того, увеличивает ресурс коробки передач, не позволяя включить скорость, не соответствующую режиму движения. На настоящий момент, рассказывает заместитель технического директора по эксплуатации Сергей Куприков,- на рамах, кабинах и кузовах наших самосвалов Mercedes-Benz, нет ни одного очага коррозии.

Двигатель Варианты кабин Допустимая общая масса
Axor 1835 360 1850 L, L выс. 18 тонн
Axor 1840 LS 401 2000 L, L выс. 18 тонн
Axor 1843 428 2100 L, L выс. 18 тонн
Axor 2536 360 1850 S удлин., L, L выс. 25 тонн
Axor 2540 401 2000 S удлин., L, L выс. 25 тонн
Axor 2543 428 2100 S удлин., L, L выс. 25 тонн

Цена в рублях – Ошибки актрос мп1

Мерседес Ахор Отзывы
На прошедшей выставке Комтранс представители КАМАЗа просили меня узнать, как зарубежные компании решают вопрос с усилием на руле у тяжелых машин ставят дополнительный электрический усилитель или нет. Каталитический нейтрализатор BlueTec представляет собой жаропрочную камеру, в которой специальный катализатор окисляет токсичные газы NOx, CO, CH, превращая их в азот, углекислый газ и воду.
Самосвал Mercedes-Benz Actros 4148 AK (8×8/4)
Под брюхом элитного строителя только слепой не заметит сверкающую белым металлом защиту радиатора, масляного картера двигателя и элементов рулевого управления. моргает лампочка неисправность двигателя, красным загорается выключить двигатель, по книге обозначение, что масло ниже уровня, хотя в диагностике масло высвечивается ок.
  • У конкурентов той же грузоподъёмности Мерседес Аксор выигрывает по массе несколько сотен кг (250 кг выигрывает Axor даже у другой модели Mercedes — Actros).
  • Недостаток выбора основной передачи компенсируют 6-ти, 9-ти и даже 16-тиступенчатые КПП, каждая из который снабжена тоннельным картером.
  • Системой ABS нынче вряд ли кого-то удивишь, но в паре с ней на Mercedes Axor работают дисковые тормоза Telligent.
  • Точная бортовая электроника.
  • Все модели, включая Axor 1840 LS, имеют одинарный мост, главная передача которого гипоидного типа (повышенная нагрузка, бесшумность, плавность хода).

Фотографии Мерседес Аксор (Mercedes Axor)

Фото грузовика Mercedes Axor 1835 Фото кабины Мерседес Аксор Шасси грузовика Mercedes-Benz Axor 1840
Самосвал на базе Мерседес Бенц Аксор Автопоезд Mercedes-Benz Axor Коммунальный грузовик Мерседес Аксор

Здравствуйте, можете подсказать, на Мерседес Аксор на панели высветилась ошибка “мощность снижена MB” и остановилась турбина, если кто знает, подскажите, пожалуйста.

Мерседес-Бенц Аксор 1840, 400 л.с.: моргает лампочка неисправность двигателя, красным загорается выключить двигатель, по книге обозначение, что масло ниже уровня, хотя в диагностике масло высвечивается ок. Как решить ?

Здравствуйте, дорогие водители. У меня AXOR 1840 2013 г.в. типтроник. Не могу кондиционер найти, подскажите ? Зарание спасибо.

Я работаю на Аксоре 2543-6,2. Машина нравиться – сильная, динамичная, удобная кабина, но и есть но.

Переключатель света совмещен с омывателем, при качке часто включаешь дальний, нижний диван следовало бы разделить на три части, чтобы центральная часть открывалась отдельно от боковых. Автономку могли бы развести на обе стороны.

И самое главное – подъемный мост. Было бы неплохо сделать принудительное опускание и подъем моста, сделано от нагрузки и автоматичекое опускание, что очень плохо в гололед, если немного перегрузишь ведущюю ось.

Кузов Meiller

Мерседес-Бенц Аxоr укомплектовываются рядными 6-ти цилиндровыми дизельными движками различного формата 6,37 л, 7,2 л и 12 л, а также от 230 л с до 428 л с. Эта оригинальная разработка немецких инженеров позволяет мощным дизелям снизить расход топлива и пройти нормативы вплоть до грядущего Euro-6 без переделки двигателя.

Модельный ряд и модификации. Ошибка номер 5506

А поступивший в 2015 году в серийное производство новый дизель ОМ 471 на котором немцы заостряют особое внимание улучшил топливную экономичность еще на 3. Но жизнь не стоит на месте в 2016 году ООО Мерседес-Бенц Тракс Восток планирует начать продажи Actros MP4 в России об этом объявили на выставке COMTRANS 15 в Москве.

Ошибка INS 0101. Ah1 ошибка прицепа

Проверено: Mercedes-Benz Actros расход минимален | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
На удивление понравилась ручная коробка передач в отличие от аналогичной сканиевской она переключается настолько мягко и удобно, что управлять машиной одно удовольствие. При живых ранее обследовавших автомобиль трех диагностах сторонних фирм, никто так и не смог выявить причину поломки автомобиля, который по всем своим параметрам сообщал всегда, что с ним все в порядке.
MERCEDES-BENZ AXOR 1840 LS 75200
На повышение экономичности играют и агрегаты с уменьшенным собственным весом, такие как вспомогательный акваретардер, который легче масляного аналога. В планировании регулярного технического обслуживания самосвалов Mercedes-Benz очень помогает система бортовой диагностики Telligent, которая учитывает, сколько запусков двигателя было произведено, с какой нагрузкой и на каких оборотах работал мотор, пробег, температурные режимы работы и еще ряд показателей.

Особенности диагностики Аксор

Технические характеристики Мерседес Аксор напрямую зависят от модификации, хотя большинство из них представляют собой геометрические изменения кабины и элементов двигателя. Рассмотрим всё по порядку.

Топливный бак объемом в 500 л.

Считается самым оптимальным вариантом учитывая средний расход топлива на Мерседес Актрос 1835. Двигатель мощность 354 лошадиных сил имеет топливный расход по нормативной таблице 23,6 л. Учитывая грузоподъемность в размере 9260 килограмм, затрата дизеля считается приемлемой для грузовых автомобилей. Цены на основные комплекты технического оборудования, как правило, доступные.

Потребление топлива по городу превышает норму расхода и составляет около 35 литров. Напомни, что затрата горючего также зависит от загруженности тягача. Данная модификации оснащена автоматической коробкой передач. Модель двигателя — OM 457 LA. Кабина водителя удобная и комфортабельная, имеет 3 пассажирских места и одно спальное.

История из практики ремонта

На удивление понравилась ручная коробка передач в отличие от аналогичной сканиевской она переключается настолько мягко и удобно, что управлять машиной одно удовольствие. Во время тест-драйва все желающие могли сесть за руль самосвала и поучаствовать в соревновании на мастерство вождения участники должны были проехать между расставленными конусами, выполняя различные маневры.

Мерседес Ахор Седельный Тягач Отзывы Расход Топлива • Ошибка номер 5506

Двигатели Ошибка номер 5506

По сравнению с 16-ступенчатой коробкой передач Telligent Mercedes Power-Shift увеличивает грузоподъемность Мерседес-Бенз Аксора на 50 кг, а по сравнению с 9-ступенчатым механическим переключением позволяет на 40 кг больше полезной нагрузки. Для всех грузовиков семейства, включая модели 1840 и 1843, вплоть до поколения Евро 6, присуща самодиагностика с помощью двух- или четырехзначного шифра цифрами, перед которым могут присутствовать буквы, указывающие на тип узла, где произошла неисправность.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Актрос 22 л/100км 27 л/100км 24,5 л/100км

Actros — наиболее популярный самосвал Mercedes. Ah1 ошибка прицепа

Мерседес аксор ошибка повышенный расход электроэнергии
Признаться, прежде с этим словосочетанием у меня ассоциировался набор еды в поездах дальнего следования печенье, сыр, копченая колбаса, йогурт, чай, кофе и т. 401 Колесная база мм 3 600 Полная масса т 18 Нагрузка на седельно-сцепное устройство т 10,58 Шины, ось 1 2 x 315 70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный Шины, ось 2 4 x 315 70 R 22,5 ContinentalF38L76 10 Traction M S Запасное колесо 1 x 315 70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный Объем бака л 650.
Мерседес Актрос расход топлива на 100 км.
Отсутствие в стандартной комплектации подогревателей прогрев картера на холоде затруднителен и требует от владельца усилий по установке соответствующих систем ил запаса терпения. Доказать смысл диагностики это первейшее правило, если вы называете себя специалистом и быть нужно готовым и к тому, что покрутить гайки и найти неисправность.
  • Средний расход горючего — 25 литров;
  • Автомобиль имеет свойство разгоняться в пределах 162 километров в час.
  • Скорость в 100 километров в час набирает всего за 20 секунды.

BS 7300 — поломка

Из базовых устройств отмечу отключаемую ABS, систему компенсации нагрузки передних осей, многофункциональное рулевое колесо, лампу освещения лестницы кабины, антимоскитную сетку перед радиатором.

Мерседес Актрос расход топлива отзывы

Крупнотоннажные грузовики Mercedes-Benz Actros выпускаются с 1996 года в вариантах грузового автомобиля и седельного тягача с разными колесными формулами – от 4х2 до 6х4. Автомобиль способен буксировать полуприцепы массой от 9 до 135 тонн, а также перевозить грузы до 35 тонн – все зависит от колесной формулы и мощности дизельного двигателя. В 2003 году Мерседес Актрос прошел обновление модельного ряда и выпускается до настоящего времени в различных модификациях.

Все грузовики и седельные тягачи Мерседес Актрос оснащаются двумя вариантами силовых агрегатов: турбодизельными моторами V6 объемом 12 л и V8 объемом 16 л. 12-литровые двигатели имеют мощность от 320 до 440 л.с, а двигатели V8 способны выдавать от 440 до 600 л.с. в зависимости от модификации. С 2008 года мощность моторов увеличена – V6 развивают теперь от 421 до 510 л.с., а V8 – до700 л.с.
Двигатели предлагаются либо с автоматической трансмиссией ZF, либо с 16-ступенчатой механической коробкой с демультипликатором. С 2008 года все без исключения грузовики Mercedes-Benz Actros оснащаются 12-ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift G211/G281, позволяющей получить максимальный крутящий момент уже при 1100 об/мин.

Технические характеристики

Mercedes Axor исключительно удобен в управлении и обеспечивает водителя не только удобной кроватью, но и большим числом устройств и деталей, делающих его труд безопасным и комфортным даже тогда, когда он производит грузоперевозки в Таганрог. Конечно, специалисты Сатори сами ведут учет большинства данных, чтобы вовремя проводить осмотр, плановые замены жидкостей или деталей, подверженных износу, но данная система существенно облегчает планирование, и дает более полную картину.

GS 26 — code. Ошибки актрос мп1

Если АКБ разряжается в течении недели, то это серьезный повод посетить станцию технического обслуживания и определить какой из блоков управления не дает засыпать автомобилю. Каждый раз мы постоянно слышим одни и те же слова от разных водителей, но в то же время, есть смысл не верить этим пустым разговорам в прямом смысле.


0100 Соединение CAN-High на систему FR неисправно
0101 Соединение CAN-Low на систему FR неисправно
0102 Данные от блока управления FR содержат ошибку
0104 Соединение CAN на систему FR неисправно
0149 Ошибка параметрирования CAN
0308 Датчик положения коленчатого вала: короткое замыкание на массу
0309 Датчик положения коленчатого вала: обрыв
0310 Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий
0311 Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов
содержит ошибку
0312 Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала
0313 Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность
0408 Датчик положения распределительного вала: короткое замыкание на массу
0409 Датчик положения распределительного вала: обрыв
0412 Датчик положения распределительного вала: отсутствие сигнала
0413 Датчик положения распределительного вала: перепутана полярность
0530 Превышение частоты вращения
1015 Датчик температуры масла: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1016 Датчик температуры масла: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1115 Датчик температуры топлива: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1116 Датчик температуры топлива: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1215 Датчик температуры воздуха наддува: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс,
обрыв)
1216 Датчик температуры воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1315 Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1316 Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1415 Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс,
обрыв)
1416 Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1417 Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку
1515 Датчик температуры охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на
плюс, обрыв)
1516 Датчик температуры охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на
массу)
1615 Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1616 Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1617 Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный
1818 Контур наддува неисправный
1820 Давление воздуха наддува слишком большое
1822 Температура воздуха наддува превышена
1873 Скорость вращения турбонагнетателя имеет неисправность синхронизации
1875 Отклонение давления воздуха наддува слишком большое
1876 Давление наддува для режима торможение не достигнуто
2020 Давление масла слишком низкое
2026 Уровень моторного масла слишком высок или слишком низкий
2122 Температура охлаждающей жидкости слишком высокая
2219 Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв
2319 Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв
2415 Датчик разницы давления топлива имеет обрыв
2416 Датчик разницы давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
2509 Датчик уровня масла: обрыв
2515 Датчик уровня масла: короткое замыкание на плюс, диапазон измерения превышен
2516 Датчик уровня масла: короткое замыкание на массу, диапазон измерения не достигается
2517 Датчик уровня масла: измеряемый параметр недостоверный
2612 Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на
массу
2712 Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на
массу (турбина 2)
3015 Датчик давления топлива: диапазон измерения превышен (короткое замыкание на плюс, обрыв)
3016 Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
4024-4048 Внутренняя ошибка в блоке управления
4049 Не действительное параметрирование для пропорционального клапана
4050-4056 Внутренняя ошибка в блоке управления
4058 Комплект данных в блоке управления MR был подвержен изменению
4805 Один из плунжерных насосов первого ряда имеет короткое замыкание на плюс
4806 Обратная связь плунжерного насоса первого ряда имеет короткое замыкание на массу
4905 Один из плунжерных насосов второго ряда имеет короткое замыкание на плюс
4906 Обратная связь плунжерного насоса второго ряда имеет короткое замыкание на массу
5026 Плунжерный насос цилиндра 1: клапан не имеет подачи
5027 Плунжерный насос цилиндра 1: неисправность возбуждения
5028 Плунжерный насос цилиндра 1: короткое замыкание
5126 Плунжерный насос цилиндра 2: клапан не имеет подачи
5127 Плунжерный насос цилиндра 2: неисправность возбуждения
5128 Плунжерный насос цилиндра 2: короткое замыкание
5226 Плунжерный насос цилиндра 3: клапан не имеет подачи
5227 Плунжерный насос цилиндра 3: неисправность возбуждения
5228 Плунжерный насос цилиндра 3: короткое замыкание
5326 Плунжерный насос цилиндра 4: клапан не имеет подачи
5327 Плунжерный насос цилиндра 4: неисправность возбуждения
5328 Плунжерный насос цилиндра 4: короткое замыкание
5426 Плунжерный насос цилиндра 5: клапан не имеет подачи
5427 Плунжерный насос цилиндра 5: неисправность возбуждения
5428 Плунжерный насос цилиндра 5: короткое замыкание
5526 Плунжерный насос цилиндра 6: клапан не имеет подачи
5527 Плунжерный насос цилиндра 6: неисправность возбуждения
5528 Плунжерный насос цилиндра 6: короткое замыкание
5626 Плунжерный насос цилиндра 7: клапан не имеет подачи
5627 Плунжерный насос цилиндра 7: неисправность возбуждения
5628 Плунжерный насос цилиндра 7: короткое замыкание
5726 Плунжерный насос цилиндра 8: клапан не имеет подачи
5727 Плунжерный насос цилиндра 8: неисправность возбуждения
5728 Плунжерный насос цилиндра 8: короткое замыкание
6409 Фланец нагрева имеет обрыв
6506 Диагностический кабель маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу
6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, короткое замыкание на плюс
7006 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (короткое замыкание на массу)
7007 Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс
7009 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (обрыв)
7106 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет короткое замыкание на массу
7107 Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс
7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв
7112 Магнитный клапан 3: привод вентилятора повышенной мощности, нет частоты вращения вентилятора
7206 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет короткое замыкание на массу
7207 Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс
7209 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет обрыв
7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет короткое замыкание на плюс
7306 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет короткое замыкание на массу
7307 Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс
7309 Пропорциональный клапан 2 имеет обрыв
7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или короткое замыкание на массу
7405 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс
7408 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу
7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое
7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое
7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв
7705 Пропорциональный клапан первого ряда имеет короткое замыкание на плюс
7708 Пропорциональный клапан первого ряда имеет короткое замыкание на массу
7805 Пропорциональный клапан второго ряда имеет короткое замыкание на плюс
7808 Пропорциональный клапан второго ряда имеет короткое замыкание на массу
8005 Реле стартера клемма 50 (короткое замыкание на плюс)
8008 Реле стартера клемма 50 (короткое замыкание на массу)
8009 Реле стартера клемма 50 (обрыв)
8033 Реле стартера неисправно, механически зависает
8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) неисправно
8086 Стартер не входит в зацепление
9044 Плунжерный насос цилиндра 1: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9045 Плунжерный насос цилиндра 1: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9144 Плунжерный насос цилиндра 2: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9145 Плунжерный насос цилиндра 2: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9244 Плунжерный насос цилиндра 3: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9245 Плунжерный насос цилиндра 3: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9344 Плунжерный насос цилиндра 4: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9345 Плунжерный насос цилиндра 4: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9444 Плунжерный насос цилиндра 5: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9445 Плунжерный насос цилиндра 5: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9544 Плунжерный насос цилиндра 6: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9545 Плунжерный насос цилиндра 6: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9644 Плунжерный насос цилиндра 7: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9645 Плунжерный насос цилиндра 7: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9744 Плунжерный насос цилиндра 8: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9745 Плунжерный насос цилиндра 8: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9846 Внезапная остановка выравнивания единичного цилиндра
9960 Чрезмерное количество ключей
9961 Защитная функция предотвращения несанкционированного запуска двигателя активирована, блок
управления MR заблокирован
9962 Блокировка несанкционированного запуска в системе MR активирована
9963 Отсутствие передачи кода транспондера по шине CAN двигателя
9964 Отсутствие передачи кода транспондера через клемму 50

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Я думаю форсунки. Темный дым при нажатие педали есть?

ЗЫ: Это чисто мое мнение.

[QUOTE=SeMan;1830442]Я думаю форсунки. Темный дым при нажатие педали есть?

ЗЫ: Это чисто мое мнение.

Поверте на слово блок ЭБУ с точностью до сотых расчитает оптимальное количество топливо в каждый цилиндр, увеличение расхода топлива без наличия ошибок возможно например при пробое прокладки под форсункой потери в мощности примерно 30. 40% при этом двигаясь с номинальной скоростью 60 км/час Вы вынуждены сильней нажать на газ отсюда и расход. Проверяется на диагностике тестированием форсунок на работающем двигателе. Или например повышеном сопротивлении движения автомобиля неисправность тормозной, подшибники и т.д. Все это не может отразиться в потере динамики разгона (хотя все зависит от манеры езды).

расход может по компу больше быть из за низкой гидроплотности форсов. расход реальный и по компу то сходится? проверял? это разные вещи))))

С уважением Валерий, основатель компании Merctruck


Добрый день. Актрос МП4 WDB9634031L962747 пробег 800т. км Начал выбрасывать тосол с расширительного бачка. На расширительном бачке соит простая крышка. Не могу найти где стоит клапан сброса избыточного давления ОГ. И есть ли он вообще? Как часто у этих моторов случается такая беда по причине пробоя прокладки ГБЦ, или там все печальнее и все дело в просадке гильз?

Подскажите пожалуйста оторвало датчик АКПП Мерседес актрос 1841 можно ли буксировать с работающим двигателем без снятия карданного вала

Читайте также: