Загорается esp off на киа спортейдж 2

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Купил недавно новую, проехал~2000км. но успел попасть на гололёд (на приличной скорости) и хватил адреналинчику,- тормозов нет как будто, ABS трещит(слишком частые удары по педали) эффективность торможения ноль, в настоящее время использую ещё две машины тойоту аурис и рено кангу, там удары гораздо реже и чувствуется что автомобиль в промежутках замедляется. Может эту систему ABS можно как то регулировать?

И ещё вопрос,- вместо кнопки отключения TCS стоит заглушка, это значит то, что системы TCS нет, или решили упразднить кнопку отключения, и что это такое -TCS? и где она в машине находится? вопросы эти задаю так как в комплектации автомобиля указано - есть.

спасибо - прочитал!
дабы упростить поиск по этому вопросу остальным просто выложу выдержку из статьи (саму суть про TCS)-
==================
"Стоит только ведущим колесам начать вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это логично воспринимается процессором, как пробуксовка. Далее становятся возможными два варианта: первый - электроника "придушит" двигатель, ничуть не обращая внимания на то, как активно давит на педаль газа водитель; второй - ведущие колеса притормаживаются до тех пор, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно процесс идет по смешанному сценарию."
=================
тогда напрашивается вопрос:
если как написано, при пробуксовке ведущих колёс TCS "душит" двигатель, а так-же при пробуксовке ведущих колёс должен автоматически сработать полный привод - как это увязать, они ведь по написанному должны сработать одновременно? у меня в паспорте написано что если ведущие пробуксовывают - автоматически включается полный привод.(на форумах некоторые называют это "волшебный пинок")
Вобщем: - после покупки сразу заехал на ТО, и три! раза заглох когда выезжал со стенда с роликами, ведущие были на роликах.
не нравится мне всё это. да, кстати,- заехал в салон где покупал, местные "гуру" убеждали в том что кнопочку эту "просто ставить перестали". ) а TCS вмонтирована в ABS ;)
Ваше мнение ?

По поводу "гуру" - не слушайте этих бестолочей!

Вы думаете, что постоянно передвигаетесь только лишь на переднем приводе? - отнюдь! В руководстве по эксплуатации сказано, что полный привод, в автоматическом режиме, подключается для улучшения сцепных свойств и разгонной динамики при: трогании с места, прохождении повородов, езде по мокрой\скользкой дороге и т.д. При езде БЕЗ нагрузки, для экономии топлива и снятия нагрузки с трансмиссии, Ваш автомобиль движется на переднем приводе.

По поводу проскальзывания: да, это так. При проскальзывании какого-либо из ведущих колёс, подключаются ведомые. Но, дабы TCS не душила двигатель, есть волшебная кнопочка "TCS OFF". - быть может, для гуру?)))

В общем, отключайте TCS нажатием кнопки "TCS OFF" и, в ваших руках полноценный полный привод!

P.S. Отмечу, что полный привод постоянно работает в автоматическом режиме, распределяя момент между осями в различном соотношении. Точно не помню, но будт то 60х40 или 65х35. Но, есть же кнопочка блокировки центрального дифференциала "4WD LOCK" - нажав на которую, момент распределяется в соотношении 50х50!

И последнее: НЕ TCS встроена в ABS, а ABS в неё!

А визуально можно определить, TCS c ABS или просто ABS? может по количеству трубок гидравлических, или количеству проводов?

"Плавающая" неисправность, иногда авто притормаживается рабочей тормозной системой, иногда нет. Ход педали тормоза, то нормальный, то буквально дотронешься и остановка. Износ колодок равномерный, суппорты ходят норм., смазаны. Эпизодически загорается "ESP OFF". Иногда остаются гореть стоп-сигналы даже на заглушенной машине. Выключатель стоп-сигналов менялся два раза у дилера. Спасибо.

Здравствуйте.
По поводу стоп-сигналов, нужно проверять (прозвонить) концевик педали тормоза и проверить его разъем. По поводу ESP OFF, желательно провести компьютерную диагностику и определить коды ошибок, по ним можно более точно определить неисправность. Так же проверьте сканером, нулевое положение рулевого колеса, попробуйте сделать калибровку руля, возможно проблема в самом датчике положения рулевого колеса, так же проверьте датчики (разъемы, провода) АБС.

Ошибка ESP, DBC (система помощи спуска с горы), пропала индикация коробки.

Здравствуйте как говориться! Ездил значит я на своем киа рио и радовался жизни, но вот пришла в голову мечта о покупке новой машины в лице спортика, так как модель очень нравится еще с прошлого поколения. И вот я счастливый владелец белоснежного красавца тошню в пробке с женой и ребенком, за окном снег хлопьями в салоне тепло, хорошая музыка, на одометре уже 200 км пробега и не что не предвещало беды. Но в один прекрасный момент ни с того ни с чего у меня загораются ошибки ESP, помощь спуска с горы и пропадает индикация коробки на селекторе и на приборке. Настроение упало. Ну да ладно подумал я. машина то едет. гарантия есть, в серваке разберутся. Но доехав до точки назначения, кокой являлся торговый центр, я начал парковаться задом и вот прикол, переведя селектор в положение R ни чего не произошло. Машина как будто встала на нейтраль так как при нажатии на педаль газа стоит рычит но не двигается. Далее от удивления я воткнул селектор в положение P. И вот еще сюрприз. коробка заблокировалась намертво, последующие попытки перевести селектор куда нибудь не дали результатов. Тем временем на парковке уже пробка из за меня, жена намекает что я купил калл. Сижу думаю все, приехали. Это не первая машина на автомате но такого цирка еще не было. И вот подергав в суматохе селектор еще чуть чуть решил заглушить машину. Заглушив, подумал ведь на улице не май и просто бросить раскоряченную машину по среди парковки я не смогу а греться в ожидании эвакуатора где то нужно, решил завести обратно. И вот чудо заведя машину я обнаружил что все ошибки пропали, индикация коробки появилась, селектор разблокировался и я благополучно закончил маневр парковки. Приехав на следующий день в сервис узнать в чем дело дилер поводив носом и так как ошибки не светились сулил мне что диагностика будет платной все таки делает все бесплатно за пять минут и выдает с недовольным видом диагноз "временные ошибки". И вот на одометре уже 1500 км ошибки больше не вылазили и я благополучно радуюсь каждой поездке на этом замечательном авто.
К чему весь этот текст спросите Вы. просто стало интересно было ли у кого нибудь что либо подобное и как все закончилось!?

100 273

Здравствуйте как говориться! Ездил значит я на своем киа рио и радовался жизни, но вот пришла в голову мечта о покупке новой машины в лице спортика, так как модель очень нравится еще с прошлого поколения. И вот я счастливый владелец белоснежного красавца тошню в пробке с женой и ребенком, за окном снег хлопьями в салоне тепло, хорошая музыка, на одометре уже 200 км пробега и не что не предвещало беды. Но в один прекрасный момент ни с того ни с чего у меня загораются ошибки ESP, помощь спуска с горы и пропадает индикация коробки на селекторе и на приборке. Настроение упало. Ну да ладно подумал я. машина то едет. гарантия есть, в серваке разберутся. Но доехав до точки назначения, кокой являлся торговый центр, я начал парковаться задом и вот прикол, переведя селектор в положение R ни чего не произошло. Машина как будто встала на нейтраль так как при нажатии на педаль газа стоит рычит но не двигается. Далее от удивления я воткнул селектор в положение P. И вот еще сюрприз. коробка заблокировалась намертво, последующие попытки перевести селектор куда нибудь не дали результатов. Тем временем на парковке уже пробка из за меня, жена намекает что я купил калл. Сижу думаю все, приехали. Это не первая машина на автомате но такого цирка еще не было. И вот подергав в суматохе селектор еще чуть чуть решил заглушить машину. Заглушив, подумал ведь на улице не май и просто бросить раскоряченную машину по среди парковки я не смогу а греться в ожидании эвакуатора где то нужно, решил завести обратно. И вот чудо заведя машину я обнаружил что все ошибки пропали, индикация коробки появилась, селектор разблокировался и я благополучно закончил маневр парковки. Приехав на следующий день в сервис узнать в чем дело дилер поводив носом и так как ошибки не светились сулил мне что диагностика будет платной все таки делает все бесплатно за пять минут и выдает с недовольным видом диагноз "временные ошибки". И вот на одометре уже 1500 км ошибки больше не вылазили и я благополучно радуюсь каждой поездке на этом замечательном авто.
К чему весь этот текст спросите Вы. просто стало интересно было ли у кого нибудь что либо подобное и как все закончилось!?

Такое редко но бывает на авто с шиной передачи данных. (не только на киа) разовая проблема ни о чем не говорит. При повторении чаще чем раз в год стоит беспокоиться.

Удивился, спросил у клиента:
- Машина еще на обслуживании у дилеров, к ним обращались?

Владелец машины кивнул и ответил, что да, обращался, они любезно и быстро загнали автомобиль на ремонт, целых полчаса что-то там делали, потом отдали. В момент выезда от них всё работало. Но через какое-то время неисправности появились снова. Клиент решил не искушать судьбу и через Интернет и знакомых нашел наш автосервис.

Кроме перечисленных неисправностей на машине нельзя было включить передачу, рычаг коробки был заблокирован и для включения надо было разблокировать его принудительно, вручную.

Ситуация интересная, но прежде чем нагружать голову разными сложностями – начнем от простого?

Расположение предохранителей подсказывает программа Мотордата:

Расположение предохранителей подсказывает программа Мотордата

Итак, на месте уже смотрю предохранители, вижу, что нужный нам - сгоревший. Поставить еще один такой же и снова проверить нажатием на тормоз?

Этот электрический жгут проходит слева от ноги водителя, в порожке. Вскрываю и даже не удивляюсь. Просто оцениваю ситуацию. Ожидал подобное. Ну и как не сделать фото этому памятнику работы мастеров из дилерского центра?

Смотрите: стрелка показывает на провод, который проложил криворукий специалист.


Смотрите: стрелка показывает на провод, который проложил криворукий специалист. Именно криворукий, не возражайте. И провод лежит именно так, как лежал – заходя в углубление в порожке. Что за углубление? Догадались, наверное – сюда вставляется клипса крепления. Я этот провод легонько вытянул, и вот они – последствия невнимательности, которые нагло лезут в кошелёк владельца автомобиля:

И провод лежит именно так, как лежал – заходя в углубление в порожке. Что за углубление? Догадались, наверное – сюда вставляется клипса крепления.


Надеюсь, причину неисправности увидели и поняли все.

Вообщем загорелась лампа и судя по поведению машины, ESC не работает.
Зажигание включать-выключать пробовал. On-Off клавишей делал.
До этого немного по снегу побуксовал и колесики повывешивал.
Что такое может быть и как лечить?

Какие есть варианты:
Снег попал на датчики абс, помойте машину или оставьте в теплом гараже
Попробуйте вытащить предохранитель абс, он находится в блоке предохранителей в салоне и покататься без него, а потом поставить обратно
У меня значек горел когда тонировщики залили мне панель, само высохло через пару дней и погасло

Ну или может че-то сломалось и ехать в сервис.

Читайте также: