В какую сторону крутить трамблер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Когда стучат клапана в какую сторону крутить трамблер

Ох, сколько раз тут уже спорили стучат или не стучат пальцы. Пальцы или детонация. Мнения разные. Вобщем как не назови сей звук в любом случае показывает он одно: раннее зажигание.

Лечение если нет никаких спец прибамбасов под рукой:

ну так прямая передача это и есть четвёртая. проверяется на ней, а не на третьей.
а стробом ты выставишь только НУОЗ. он то может быть в норме, а детонация всё равно будет. тут уже надо ковырять центробежный и вакуумный регуляторы. ведь от их работы зависит УОЗ при движении.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
И, если не трогали зажигание, то она возникает при переобогащении смеси.
не совсем так. к детонации гораздо более склонна бедная смечь. и читал выкладки про это не раз, и на собственной шкуре не раз убедился в этом.
к стати, на это косвенно указывает и не стабильный ХХ у автора.
в прочем бедная смесь может быть одной из множества причин нестабильности ХХ.

Стучит значит слишком раннее. Крутить в минус или если по месту то против часовой.

У меня проблема несколько в другом 🙁 Стоит зажигание с датчиком холла (бесконтактное) Зажигание выставил по меткам с помощью стробоскопа. Опережение центробежное и вакумное работает как положено! НО на полном газу захлебывается не набирает обороты 🙁 нужно держать педаль на грани тяги 🙁 Рекция на педаль без провала но с запаздыванием. Детонации нет вообще! Хотя опережение работает. Метки на шкиву правильные!
Копрессия ОК, Свечи BERU, провода медные не пробивают!, искра стабильная и мощная, холостые относительно стабильные.
Подскажите что делать?

Копрессия ОК, Свечи BERU, провода медные не пробивают!, искра стабильная и мощная, холостые относительно стабильные.
Подскажите что делать?

Разобрать трамблёр и подтянуть пружины грузиков центробежного.

Теперь практически полная информация, советуйте. Я рад любому мнению даже самому абсурдному.

что-то она у меня конкретно стала стучать, а еще такой вопрос — продаются ли фиговины, которые вместо свечи вворачиваешь и качество смеси определяешь при регулировки карбюратора

Эта фиговина — свеча ИКС-1 называется.Отличная вещь,продается как правило в магазинах автоинструмента.

Когда стучат клапана в какую сторону крутить трамблер


Исходные данные: 21083, карб. Двигатель в норме, компрессия высокая, масло не жрет, только что отрегулировали клапана (хорошо сделали, на хорошем сервисе знакомые).

Проблема: при плотном ускорении (даже не в газ), до 3000-3300 отчетливо слышно стук клапанов. При прохождении 3300 утихает, сходит на нет (насколько это возможно для 083). При разгоне провалов нет.

Что делал:
1) уводил опережение в сторону более позднего — не помогает
2) снимал шланчик вакуумного ускорителя — все равно стучат
3) проверил метки на распредвале и коленвале — совпадают, не проскользнул

Что еще думаю попробовать:
1) Залить 95
2) проверить работу трамблера
3) проверить, не бедная ли смесь (хотя поправде не до конца понимаю, при чем здесь может быть смесь)

Вопрос: как его (трамблер) проверять? на что посмотреть? как сделать так, чтобы гарантированно выставить позднее зажигание и убедиться, что дело именно в его неправильной настройкенеисправности трамблера? А то поменяю трамблер, а проблема в другом — может что-то с самой головкой?

Прошу помочь советами. Спасибо!

ОК, завтра попробую, хотя это странно — ездила же раньше на 92 и никаких проблем не было(((.

по мне так что-то зажигание уводит далеко за разумные пределы. Вот только что.

ОК, завтра попробую, хотя это странно — ездила же раньше на 92 и никаких проблем не было(((.

Почто кислое с пресным намешали.

При неверных УОЗ и поганом бензине стучат пальцы поршневые.

Клапана стучат только от неверно выставленных зазоров. Есть еще стук какой-то хрени (вылетело из башки, стаканов чтоли) в ГРМ, устранение которого тяжкое занятие, результат которого всего лишь прекращение стука.

Почто кислое с пресным намешали.

При неверных УОЗ и поганом бензине стучат пальцы поршневые.

происходит детонация, а не пальцы стучат

Если пробег бошки за сотню, то могут стучать втулки направляющие клапанов по причине износа, решается только ремонтом ГБЦ. Если клапанные зазоры в норме то стучать не будут, но тут может ещё и масло быть всему виной. Масло какое, не подделка ли?

Вот про масло поподробнее? При чем здесь может быть масло?

Прошу помочь советами. Спасибо!

может быть банальный нагар на поршнях и долго ты будешь крутить трамблёр бестолку.

если все вышеперечисленные танцы с бубном не помогут, скидывай бошку и чисти поршня.

20тык нагару было милиметра 2 и это при том, что заправляюсь я только 95 и на проверенных заправках.

Блин, а действительно на 95-ом перестали стучать.

В чем фишка, кто-нибудь может доходчиво объяснить?

to Merphy
да как угодно назови, стук он и есть стук. Самое интересно, я трамблер двигал и на более раннее, и на более позднее — все равно стучит. как тогда?

А разве детонация появляется при позднем зажигании. ну допустим действительно у меня детонация (при, положим позднем зажигании). а как смена 92-ого на 95 помогла? возросла детонационная стойкость?

согласен. а как и почему влияет УОЗ на детонацию.

вот я тут статейку почитал.

все очень красиво описано, а вот выводы какие-то непрозрачные

Как можно снизить детонацию при эксплуатации?

На возникновение детонации, кроме химического состава топлива, конструкционных особенностей двигателя (главным образом, степени сжатия), некоторое влияние оказывают условия эксплуатации. Возникновению детонации способствует сгорание топлива при коэффициенте избытка воздуха, близком к единице. При обогащении горючей смеси кислорода становится недостаточно для образования перекисных соединений. При обеднении смеси теплота расходуется на нагревание избыточного воздуха, склонность к детонации уменьшается.

Распространенным приемом снижения детонации является уменьшение угла опережения зажигания, когда сокращается время на подготовку горючей смеси к воспламенению, а сгорание и образование кислородсодержащих веществ происходит за меньшее время. Увеличение частоты вращения коленчатого вала также снижает склонность к детонации, т. к. сокращается время, отводимое на цикл. Прикрывая дроссельную заслонку, уменьшают порцию горючей смеси, что тоже снижает интенсивность детонации.

\ как это при уменьшении УОЗ сокращается время на подготовку горючей смеси?? при уменьшении искра появляется позже, поэтому времени на формирование смеси должно быть больше

Летом, особенно в южных районах, когда в двигатель поступает теплый воздух и склонность к детонации больше, необходимо лучше охлаждать двигатель. Если в двигатель поступает влажный воздух, то часть теплоты затрачивается на испарение воды, детонация уменьшается. Следовательно, все те причины, которые способствуют снижению давления и температуры в цилиндре двигателя, уменьшают склонность к возникновению детонации и наоборот.

Изменением условий эксплуатации можно лишь в какой-то мере ослабить интенсивность детонации, но полностью исключить ее нельзя. Основным является правильный подбор бензина для каждого типа двигателя.

В обще поясните мне, кто понимает, плз. :ooo:

Регулировка зажигания и звон пальцев ?

Заранее благодарен, Геннадий

сегодня опять тоже самое началось — перевел в летний
все ок: детонации нет!
вот так!

ЗЫ сдается мне надо ставить хрень от восмерки которая сама переключает забор воздуха

1. На ХХ убеждаешься в отсутствии подачи разряжения на вакуумный регулятор автомата опережения на трамблере.
=================
это понятно

: 2. На ХХ по страбоскопу выставляешь зажигание.
==================
страбоскопа к сожалению нет

: 3. Сдергиваешь с карба трубку подачи вакуума на трамблер.
==================
Ок

: 4. Любыми возможными способами подаешь на регулятор максимально возможное разряжение (главное выбрать весь ход штока регулятора).
==================
Все таки какими именно будет достаточно.

: 5. По стробоскопу смотришь на какой угол (примерно сколько градусов опережения) переместилась метка на шкиве коленвала.
====================
🙁 см. выше

: 6. Смотришь по мануалу сколько должно быть при мах. разряжении.
=====================
Ну посмотрю, если справлюсь с указанными выше продлемами, а дальше-то что.

: : 6. Смотришь по мануалу сколько должно быть при мах. разряжении.
: =====================
: Ну посмотрю, если справлюсь с указанными выше продлемами, а дальше-то что.
+++ К примеру должно быть 12 град, а по твоим прикидкам, ну ни как не меньше, скажем, 25-ти. Снимаешь трамблер и бегом на сервис, на стенде его крутить 🙂 и регулировать.

Ничего страшного в этом нет.
====================
А мне что-то страшно.

Спасибо за совет. Геннадий

Собственно есть такая особенность у 402-го из-за скользящей посадки пальцев. Ничего страшного.

Когда стучат клапана в какую сторону крутить трамблер


копать от сюда и до обеда

у меня трамблер вообще издавал адский свист! и какое то побрякивание. Свистело так что движок не было слышно при 3500 оборотах.

Снял крышку и капнул масла моторного на шток. Помогло. Стало тихо.

Там крутятся грузики, а они на осях разболтались и иногда бьют по корпусу.
Разобрать и устранить все люфты.

Там крутятся грузики, а они на осях разболтались и иногда бьют по корпусу.
Разобрать и устранить все люфты.

Что там может стучать не понимаю стучит,народ поделитесь своими мыслями или опытом по этому поводу

Проверь еще растояние между корпусом трамблера до эксцентрика. Там стоит несколько шайб . вернее сравни с тем который не стучит. Проблема сто пудово как я описал в 5 топе, почему не хочеш попробовать.

Это стучит распредвал, а не трамблер. Я на своем авто делал так. в распредвал куда вставляется трамблер, вырезал из маслостойкой резины прокладку и вложил ее в прорезь распредвала, потом поставил на место трамб . Таким образом трамб через эту резину зажимает распред и не дает ему передвигаться по оси.

сколько новый трамблер стоит?

]
Я почти понял что ты сделал:) а какой формы прокладку вырезать?

Я вырезал в форме буквы Т большой только в низу перемычку тоже оставил. и вложил в прорезь распредвала. если рабереш то увидиш там по другому ни как.

Это стучит распредвал, а не трамблер. Я на своем авто делал так. в распредвал куда вставляется трамблер, вырезал из маслостойкой резины прокладку и вложил ее в прорезь распредвала, потом поставил на место трамб . Таким образом трамб через эту резину зажимает распред и не дает ему передвигаться по оси.

, только проблема некрасивая . шток БН после сдвига распредвала вперед стал на какие то доли мм выступать за кулачок.

Так вот вчера, я говорил о втором способе с помощью токаря. Снимаем узел на котором находится бензонасос и тащим его к токарю он на станке снимает 2 3мм привалочной плоскости этой штуковины к головке, и при обратной сборке не потребуется резиновой прокладки , и этим компенсируется вылет штока БН. При проточке нужно будет снять резиновое уплотнительное кольцо, при сборке придется мазать герметиком это место, что будет не лишним, так как любит герметик этот узел. Удачи.

Воздух выгнал, теперь температура в норме. Вчера поездил, обороты держит более-менее ровно, детонация небольшая, в принципе ездить можно, но вот динамика исчезла напрочь - разгоняется очень вяло, педаль газа как будто резиновая, в какую сторону чуть крутануть трамблёр?

Я ставлю по длинной метке. Потом на слух кручу трамблер до появления так называемой "горки".
Т.е. максимальные, ровные, без подергиваний обороты.

Т.е. всё-таки лучше переделать на длинную метку (как я понял, это заводская установка), а потом уже настраивать более детально?


Выставляете по длинной метке, т.е. поз. 1 шкива кв совмещаете с длинной меткой на крышке ДВС поз. 4

Далее определяете в каком цилиндре так сжатия, в первом или четвертом.
При данном положении меток, первый и четвертый цилиндр находятся в ВМТ.
Как определить так сжатия в данных цилиндрах.
1-ое - Визуально, снять клапанную крышку, при совпадении меток на КВ и РВ, такт сжатия будет в первом цилиндре.
2-ое - Как ранее вы писали с помощью пробки, в момент совмещения ранее описанных меток 1 шкива кв и длинной метки на крышке ДВС 4, Если стрельнет из 1 цилиндра, то такт сжатия в первом, если из 4 цилиндра, то соответственно так сжатия в 4 цилиндре.
Все, выставили. Далее ставим трамблер таким образом (бегунком на соответствующий цилиндр само-собой), что бы он крутился в обе стороны, как в плюс так и в минус, что бы он не упирался своим корпусом в крышку ДВС при регулировке.
Поставили, гайку крепящую корпус трамблера сильно не затягиваем, пробуем заводить.
Завели, пробуем регулировать в плюс или минус, по чуть-чуть (несколько мм).
Наблюдаем за поведением ДВС. Ищете так называемую "горку", когда обороты самые максимальные, двигатель работает без перебоев и колбасни.
Далее подтягиваете гайку крепящую корпус трамблера и выезжаете на дорогу.

разгоняетесь на четвертой передаче до 50 км/ч, установите эту скорость и резко нажмите на педаль газа в пол. При этом должен прозвучать короткий звук детонации. Буквально пол секунды. Если детонации нет - зажигание слишком позднее, крутим трамблер против часовой стрелки, но буквально на миллиметр. Повторяем попытку. Так пока не добьемся кратковременной детонации.
Если же наоборот, детонация очень длинная, значит зажигание раннее. Делаем все то же самое, но трамблер крутим по часовой стрелке.


Наглядное фото:

Удачи!

Как выставить зажигание на ваз 2107, а точнее как настроить распределитель зажигания? В какую сторону его крутить? По часовой или против? При нажатии на газ обороты поднимаются не сразу и при нагретой движке машину дергает. Не могу разобраться с зажиганием. Помогите пожалуйста.

Как выставить зажигание на ваз 2107, а точнее как настроить распределитель зажигания? В какую сторону его крутить? По часовой или против? При нажатии на газ обороты поднимаются не сразу и при нагретой движке машину дергает. Не могу разобраться с зажиганием. Помогите пожалуйста.


Блин, просто мне надо знать в какую сторону его крутить. А там двигатель сам нам скажет что правильно. Просто при правильно выставленном зажигании двигатель работает ровно. Так в какую?

Блин, просто мне надо знать в какую сторону его крутить. А там двигатель сам нам скажет что правильно. Просто при правильно выставленном зажигании двигатель работает ровно. Так в какую?

Ниссан

Как выставить зажигание на ваз 2107, а точнее как настроить распределитель зажигания? В какую сторону его крутить? По часовой или против? При нажатии на газ обороты поднимаются не сразу и при нагретой движке машину дергает. Не могу разобраться с зажиганием. Помогите пожалуйста.

Крутить его можно в обе стороны. В зависимости от того в какую сторону зажигание хочешь откорректировать.

если увеличить опережение - то против часовой, если уменьшить - то, соответственно, по часовой.

Вообще, конечно лучше заехать куданить и настроить со спецом.

А так, если при резком нажатии на педаль газа захлебывается и "пальцы стучат" то крути по часовой до устранения симптомов.

помогите с экзистом: нужен распределитель зажигания в сборе на филю 95 года, но вроде модельный ряд 96 года, что там на моторе стоит уже хз, с виду карб как карб, но по птс 70 лошадей, по вину 68. говорят что 68 - тока инжектор, но у меня точно не он, вообщем вот вин TMBEEA613T0175031

Новичек писал(а): помогите с экзистом: нужен распределитель зажигания в сборе на филю 95 года, но вроде модельный ряд 96 года, что там на моторе стоит уже хз, с виду карб как карб, но по птс 70 лошадей, по вину 68. говорят что 68 - тока инжектор, но у меня точно не он, вообщем вот вин TMBEEA613T0175031

Международный идентификационный код производителя (WMI - World Manufacturer Identifier).
T - Европа
M - Чешская республика
B - Skoda Auto a.s.

Группа 2 (1 симв.):
Тип транспортного средства
E - Skoda Felicia

Группа 3 (1 симв.):
Тип двигателя / перед. число главной передачи.
E - 135/4.16; F - 136/4.16
G - AEE/3.83; H - AEF/3.85

Группа 4 (1 симв.):
Система выпуска (соотв. требованиям, констр. особ.).
A - R 83.01.A
F - US83, EEC 93/59, R83.01B, 94.12
G - используется нерегулируемый катализатор
H - R83.01.C, EEC 93/59, 94/12, US83

Обычный карб 58 лошадей, как у 90% тут присутствующих.

ЗЫ: В VIN-е вообще-то лошади и не пишутся.

Тоже постреливает в глушак при сбросе газа. Интересно, а эту особенность карбюратора можно улучшить или подстроить?

Также хотел спросить. На сервисе в последний раз когда меняли цепь, потом все регулировали, сказали, что надо бы почистить карбюратор, поменять экономайзер - типа из-за этого холостые чуть плавают, двигатель на холостых немного нестабильно работает. Трамблер сказали нормальный.

Так вот стоит ли экономайзер менять? Действительно ли он со временем портится и можно ли восстанавливать его? (об экономайзере имею слабое представление - знаю как выглядит снаружи и где находится))

D!mka писал(а): Также хотел спросить. На сервисе в последний раз когда меняли цепь, потом все регулировали, сказали, что надо бы почистить карбюратор, поменять экономайзер - типа из-за этого холостые чуть плавают, двигатель на холостых немного нестабильно работает. Трамблер сказали нормальный.

Так вот стоит ли экономайзер менять? Действительно ли он со временем портится и можно ли восстанавливать его? (об экономайзере имею слабое представление - знаю как выглядит снаружи и где находится))


Экономайзер лучше заменить. Портится там может только мембрана - начинает пропускать, да по сути там больше ничего креме нее и корпуса то и нет

Заменил коммутатор на волговский. Хочу подрегулировать УОЗ. Что для этого нужно? Правильно ли я понял, что для этого надо ослабить гайку снизу трамблера и крутить весь трамблер?

Попробовал немного крутануть трамблер немного против ч.с. Обороты х.х. поднялись до 1000. Прокатился, на скорости 80, на 4-й резко втопил педаль газа, но стука пальцев так и не услышал, динамика вроде тоже не изменилась. Хочу поездить так и повнимательнее понаблюдать, как будет вести себя машина. Надо ли подрегулировать обороты х.х. на карбюраторе до 800.

Читайте также: